Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #6532
Цитата: Navi
Поднять 28 планетоидов на сушку над планетой стоит 25кк веспена.Я не самый бедный человек и добываю прилично веспена но это мне кажеться перебор.
Разгон до лун или сущностей уже отменён. Надеюсь уважаемый Совет это устроит.
Сообщение #6531
Скорректирован разгон при полёте на луну: потребление за него больше не будет браться.
Сообщение #6530
Цитата: Donvic
Только внутри систем или просто поднял потребление всему флоту??
Просто плюсуется норма потребления на 1000 укм к любому полёту любого юнита.
Сообщение #6529
Разгон юнита флота отныне требует единицу потребления.
Сделано чтобы перелёты внутри систем не были бесплатными.
Скорректирован разгон при полёте на луну: потребление за него больше не будет браться.
Сделано чтобы перелёты внутри систем не были бесплатными.
Скорректирован разгон при полёте на луну: потребление за него больше не будет браться.
Сообщение #6528
На 2% порезаны 3 основные технологии: оружия, брони и щитов. Теперь один уровень даёт 8%, а не 10. У ксерджей эволюция оружия даёт 4%, а не 5.
Сообщение #6527
Теперь \"заточить\" характеристики флота станет сложнее потому что шаг увеличение процента неудачи теперь 3%, а не 2.
Успевшие \"заточить\" флот по старым условиям не будут подвержены уменьшению уже заточенных характеристик.
Успевшие \"заточить\" флот по старым условиям не будут подвержены уменьшению уже заточенных характеристик.
Сообщение #6526
Цитата: SMADMAX
Низкий тебе поклон, Колян, что освободил меня от написанеия так не любимых мною тирад. Но суть абсолютно верна. Бороться с донатом и резать техи так, что донат опять рулит - тупняк
Уже вернули вам 80% тех. А по поводу скоростей вернуть сложно потому что ТОП-ы начнут летать за секунды.Делать нубам атаки по часу тоже не хочется потому что мир в том числе в играх ускоряется. Проект находится в конкурентной среде и нуб будет играть там где он может посидеть 15 минут совершив атаку, а не там где надо долго ждать.
Постоянные атаки тоже не выгодны потому что есть лимит вывозимых ресурсов.
Цель нововведения в том чтобы игрок делал атаки не отходя далеко от компа.
Сообщение #6525
Цитата: вова88
все днины, настроенные Шакуром на флеш-моб акцию
я думаю сладкоголосый глазик их убедил в Васиной погрешимости
Сообщение #6524
Цитата: Shakur666
Расскажу про мобилу. ПОЧЕМУ у нуба в 70к очков, атаки происходят по 15 минут(8 минут на хайдах)?
Изменения скорости не связаны с уравниванием ТОП-ов и нубов, это немного другой рояль.Дело в том, что время игровой сессии сократилось и добавился ручной контроль. Среднестатистический игрок не хочет отправить флот и уйти по делам, а он хочет дождаться когда его флот прилетит и даже возможно по управлять.
Мы решили дать возможность быстрых атак если они не могут причинить значительного ущерба, то есть такие миссии как ПП, ПУ, ЛУ, З, ЯО должны быть медленные как и флагманы-катки.
Мобильный флот по идее должен всегда терять на обороне.
Сообщение #6523
Сообщение #6522
Я столько атак даже у Алдариса не видел в лучшие его годы. По-моему большому количеству игроков не нравится нововведения, а не только ТОП-ам...
Сообщение #6521
Сообщение #6520
Сообщение #6519
Увеличен радиус действия в большей степени для Альянсовой станции и Концентратора пси полей, в меньшей для Планетоида.
Новые формулы:
2500 * корень уровня для Ал.Станций и Концентраторов
2500 * корень уровня / 3 для Планетоидов
Старые форулы:
2000 * корень уровня для Ал.Станций и Концентраторов
2000 * корень уровня / 2 для Планетоидов
Новые формулы:
2500 * корень уровня для Ал.Станций и Концентраторов
2500 * корень уровня / 3 для Планетоидов
Старые форулы:
2000 * корень уровня для Ал.Станций и Концентраторов
2000 * корень уровня / 2 для Планетоидов
Сообщение #6518
Цитата: FORSAIT
Миром правят деньги - Васей - тоже.
Неправда. Мной правит Чёрный Властелин.
Сообщение #6517
Хоть кто-то на этом проекте делает анонсы...
Сообщение #6516
Сообщение #6515
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 400-500% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
Сообщение #6514
Цитата: S_T_A_L_K_E_R
TheDelirium
щито это?
Сообщение #6513
На 2% порезаны 3 основные технологии: оружия, брони и щитов. Теперь один уровень даёт 8%, а не 10. У ксерджей эволюция оружия даёт 4%, а не 5.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 200-300% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.
В 2009 году вышеперечисленные технологии были единственным способом увеличить характеристики флота которые к тому же по расчётам должны были быть не выше 10-12 уровней. К 2015 году количество бонусных технологий серьёзно увеличилось:
+ предметы из экспедиций
+ дополнительные технологии (лазерная, ионная, и т.п.)
+ артефакты
+ медали наград
+ боевой опыт
+ экспериментальные исследования (заточки).
То есть вместо разницы в 100-200% между юнитами обычных игроков и ТОП-ов мы имели разницу 200-300% и больше, что отнимало у игроков и без того призрачные шансы стать ТОП-ами. Мы решили сократить этот разрыв за счёт сокращения бонуса от базовых технологий, которые давно уже дают слишком много. Сокращение бонуса базовых технологий давно компенсировано вышедшими за все эти годы другими технологиями и сколько ещё из будет. Мы жалели ТОП-ов, хотя порезать основные стоило давно. Теперь время настало.