Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Цитата: vova349
У меня очень дорогой геолог умер и добычу обрезали !
Соболезную вашей утрате. Но это прописано в условиях приобретения и в зомби он не превратится.
Цитата: MiZantoSS
Ага, и все мы знаем что просходит с Хайдами, когда рубль укрепляется.
Рубль когда-то укрепляется? Вернитесь пожалуйста взад в ваш пукающих радугой единорогов мир.

Цитата: Anahaim
А когда нибудь в крафте будет скидка например в 70%
Хайды итак несказанно дёшевы по сравнению с другими играми.
Цитата: Алексей_Кнутов87
Василий я живу так же как и вы в России
наивный чукотский мальчик
Даже в Рашке в разных регионах разные комиссии.

Цитата: Алексей_Кнутов87
например вот раньше, была комиссия в 1хд, когда я платил 500р, я получал 499 хд. Но а сейчас просто воровство происходит Василий в 40хд, как вы это объясните?
Расскажите подробнее как вы платите. Куда давите на странице dark.php.
Цитата: Николай_Сидоренко
где обещанные здания зергам?
В производстве. В данный момент не готов только дизайн. Арсений старается, вон какую картинку с рублём нарисовал.

Цитата: Алексей_Кнутов87
Как я получу например с 500р? Если при покупке получается 460хд! Вы мне добавите 90хд сверху? Так получается? Что 10% равно 500 рублям это получается должно выйти 550, верно?
Комиссия зависит от платёжной системы. Курс админисрации вместо 1 к 1 будет на выходных 0,9 рубля за Хд. Какой лично у вас выйдет конечный курс зависит от страны в которой вы проживаете и через что платите. В любом случае выйдет на 10% дешевле чем, например, сегодня.

Цитата: vadim219
А куда кликать в классическом интерфейсе ????
В классическом интерфейсе нет поверхности планеты соответственно там невозможно собирать ресурсы.
Цитата: Алексей_Кнутов87
Василий и каким будет этот 10% бонус?
Обычный бонус от Xsolla. Покупаете 100 Хд, получаете 110.
Цитата: magica_de_gipnos
браво за скидку, но кажется ваша лавочка собралась закрываться
Смотря на исторический минимум стоимости рубля я сам скоро закроюсь.
Отныне собрать ресурсов с поверхности планеты можно больше, если климат на планете:
а) \"жарко\" - металл
б) \"влажно\"- минералы
в) \"газ\" - веспен





А теперь новости экономики

Все мы знаем что происходит с Хайдами когда рубль делает то что он делает последнее время. Мы стараемся удержать курс Хайда к рублю 1 к 1 за счёт удорожания внутригрупповых цен поэтому хотим спросить у вас что бы вы хотели чтобы подорожало?



А пока лето кончается что грустно, запасаясь перед боевой осенью за борьбу ИГ мы сделаем последние скидки. В выходные, с 29-30 августа будет бонус 10% при покупке кристаллов Хайдариан через компанию Xsolla.
Сообщение #6685
Цитата: KeshaKeshin
1) Когда заходишь в игру (грузиться страница первый раз) выскакивает окно событий на весь экран (заданий которые в процессе выполнения)
Ясно, будем править.

Цитата: KeshaKeshin
2) Когда открываешь описания юнитов то она во первых сразу на весь экран заслоняя другие иконки, во вторых сложно его закрыть - приходиться увеличивать масштаб вместе с ним увеличивается и само описание.
Тут вряд ли что-то можно сделать или я вас не понимаю. Описание открываем, читаем, закрываем, меньше его не сделать.
Сообщение #6684
Цитата: Алексей_Кнутов
Василий верните как было раньше, очень не удобно сделано, раньше я видел весь список своих планет и астеров, а теперь приходится мотать их вверх вниз, очень уж все крупно сделано, как будто для слабых со зрением.
Я вас не понимаю. Мы не убирали список своих планет, а сократили его.
Сообщение #6683
В связи с задержкой выхода полноценного адаптивного мобильного интерфейса рассчитанного на ширину экрана в 600 пикселей админисрация проекта хочет пойти навстречу игрокам и сделать максимально комфортным применение текущих интерфейсов для игры с планшетов, телефонов, фотоаппаратов и прочих микроволновок.

Поддерживается вот такая вот ширина кроме страниц "Постройки" и "Галактика 2 уровня":


Мы убрали вывод юнитов в Обзоре классического интерфейса как и вывод событий там. Полностью переделана отправка, исправлен баг нерабочего зума в Обзоре. Левое меню теперь специально сворачивается чтобы предоставить больше места под содержание.

Известные баги:
- нижняя панель Обзора реалистичного интерфейса, она будет удалена
- неработающий выбор юнитов в Верфи / Обороне в браузере "Сафари", она станет работающей сегодня
- растянутые, выходящие за рамки Диалоги

Давайте вместе найдём ещё багов интерфейса и сделаем его более играбельным. Все баги проявляющиеся при размерах указанных на картинке или выше подлежат правке.
Тема: верните назад все непортите игру | 20 Августа 2015 22:27:21
Сообщение #6682
Цитата: Kur
обзор - http://prntscr.com/86fe0m
сообщения - http://prntscr.com/86fej5
галактика - http://prntscr.com/86fena
Положение экрана альбомное:
обзор - http://prntscr.com/86ff4v
сообщения - http://prntscr.com/86ff94
галактика - http://prntscr.com/86ffb9
Корабли из Обзора выпилили, не вижу проблем пока кроме Диалогов.
Тема: интерфейс мобильной версии | 20 Августа 2015 22:18:41
Сообщение #6681
6A6nik1990, мы пытаемся выжать максимум из старых интерфейсов оптимизируя их под мобильные устройства до выхода \"Адаптива\".

Не могли бы вы конкретно описать где проблема, а лучше дать скрин.
Тема: Баг интерфейса во вкладке ФЛОТ | 18 Августа 2015 15:33:32
Сообщение #6680
О Аллах, люди, вы же в Крафт играете, у вас должны быть мозги и чуть больше нервов.
Сообщение #6679
Цитата: Geron
Так же предлагаю вам сделать геолога полностью бесплатным.
Так бы и сделал и вообще бы убрал донат, но на содержание проекта нужны деньги.
Тема: инструкция оп удалению акуантов | 18 Августа 2015 14:56:38
Сообщение #6678
оп-оп-оп
Сообщение #6677
А мы продолжаем весёлую борьбу с донатом.

Геолог больше не даёт бонуса выработки на астероидах.

Вчера также была уменьшена выработка у ксерджей и исправлен баг в формуле красных дроидов тоссов из-за которого они тратили меньше энергии чем должны были.


Данное нововведение преследует две цели: продолжение ухода от всесилия доната и ослабление топов, зохававших лучшие астероиды. Мы понимаем, что у нубов тоже будет минус, но у топов он будет больше.
Тема: Упала выработка | 18 Августа 2015 07:03:13
Сообщение #6676
Нечем вас порадовать. Челябинску ныжен металл, нам заводы строить.

На самом деле напоминаю в очередной раз что при падении выработки у всех вы лично не страдаете на самом деле т.к. игровой баланс остаётся таким же.

На этой неделе готовятся ко вводу новые произвосдтвенные здания, макеты я уже видел так что выработка чуть поднимется, но в целом же мы будем её опускать.
Тема: У меня сегодня родилась Дочка! | 18 Августа 2015 07:00:34
Сообщение #6675
Поздравляю и сочувствую что не сын!
Грабить такие фермы тоже можно будет в автоматическом режиме так что это скорее цсиление тех, кто скриптами не пользуется.

Функции \"поднять флот при атаке\" не будет.

Скрипты будут работать только на живых акаунтах и отключаться на ишках.
Уважаемые члены ВМС, позвольте обсудить с вами находящийся пока ещё не в разработке проект облегчения жизни игроков или скрипты автоматической отправки флота по времени.

Предоставляется возможность создавать скрипты отправки флота с выбором времени исполнения скрипта (выбираем время исполнения и периодичность) и других параметров (скорость флота, загружаемые ресурсы). В случае недостаточности флота (например, в скрипте отправка 100 упячек, а у нас только 90 отправляется 90) исполняется частично. В случае невозможности исполнения пропускается. Пользователь может иметь до Х скриптов (определяется технологией галограммы / Мозгом).

Скрипты должны стать оптимальным решением для автофарма ишек, своза ресов транспортом, атаки после ухода игрока в офлайн.

Например, я атакую с координат и хочу после окончания атаки вернуть флот домой. Но атака закончится только через час, а мне надо уходить. Делаю скрипт и ухожу спокойно.

Прошу вас высказывать ваше мнение об автоматизации отправки флота, а также замечания и предложения.