Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #6732
Цитата: ticmenec
стощение и аморта десятые тоже в _ будете округлять или в минус, тут вот самая тема!!!
Будем округлять в плюс. Т.е. если амортизация 0,1 это будет 0.
Сообщение #6731
Цитата: Ulrezaj
Все, хочу от тебя детей.
все хотят

Раз такое дело скажу что у нас уже есть демо сцена где будет полёт в 3D космосе с моделями и она выйдет в новой миссии тоже на этой неделе.

Цитата: TheDelirium
Просто представь получал ты 10 000р зп
бутылка пива стоила 1 000р ,ты покупал 10 бутылок.
потом зп тебе урезали и сделали
1 000р ,а стоимость бутылки 100р . есть разница ,кроме количества нолей?
идеальный пример
Сообщение #6730
Цитата: renegate
Один единственный бой с пару сотнями тысяч стелсов потянет разве что Tianhe-2.
В камере они все не будут, так что будет норм.
Сообщение #6729
Цитата: Poseydon
и что будит с лотами в дендре?
/10

Цитата: Ulrezaj
В будущем хотите новый жанр сделать? Типа евы, только с дофига корабликов?
да и без клиента
Сообщение #6728
Цитата: Nika2015
Вау! 3D!!!
Да, в планах визуализация космоса в 3D, но это ещё не скоро. И нам мешают километровые цифры.
Сообщение #6727
Подробности расскажет РБ, но его задача ничего не урезать, а просто сократить ЦИФРЫ. Это также нужно для последующего Xcraft 3D.
Сообщение #6726
Естественно у скупщика ресурсы подешевеют в 10 раз. 2 нолика убрать не можем так как появятся сотые доли, что совсем не айс.

Вот я не зря объявил о реформе так как ничего не сделано, а уже кое-кто переполошился. Анонс реформы это фактически анонс повышения выработки, а вы боитесь.
Сообщение #6725
Цитата: supervarm
что то уже страшно в одном слове порежут , крестимся и думаем что будет завтро
урезаний не будет, после реформы будет нааборт подъём, обещаю
Сообщение #6724
Цитата: ticmenec
а девольвация коснётся ресурсов в полёте или хранилище? А так же вместимость тоже сократится или нет?
У всего что есть уберётся один разряд для краткости цифр. Этот анонс нужен чтобы подготовить к этому игроков и чтоб никто нечаянно не умер в ПТ утром перед монитором увидев что у него на планете в 10 раз меньше ресурсов.
Сообщение #6723
Цитата: MnemosyneKsailocent
вась, а чо делать нубам у которых шахты будут стоть не целое число ресурсов?
только не говори что у вас там флоат стоит
Я проинструктировал РБ во всех спорных моментах делать игрокам в плюс. Реформа это точно и определённо никакого урезания. Простая деноминация, минус один нолик.

Цитата: Ulrezaj
Опять для стариков будет неудобно... Весь лексикон менять придется... Вот лям минералов он и в африке лям минералов, а сейчас придется говорить \"Сто Тысяч Минералов\"... Херня очередная, \"видимость кипучей деятельности\".
Самый довольный игрок на проекте радует своей стабильностью.
Сообщение #6722
Цитата: Картер_3050
Помню двух человек:
1) Павлов (Минфин СССР)
2) Ельцин (Всероссийский алкоголик)
Тоже говорили: - Завтра проснетесь - не пугайтесь, все будет хорошо, никаких ухудшений - только лафа.
...Не обманули :)
Зато мужик у вас на аватаре конечно кросаффчиг.
Сообщение #6721
Цитата: aris123
что то тут не так ну ка признавайся
Ничего \"не так\". Реформа нужна чтобы нам больше ничего не резать.
Сообщение #6720
Уважаемые игроки, админисрация проекта под эгидой нового редактора баланса готовит масштабную реформу цифр. Это будет означать, что из всех цифр проекта будет убран один разряд. Например, Ракетница терран будет стоить не 2000 металла, а 200 металла. Соответственно в 10 раз понизится потребление юнитов и другие характеристики.

Курс веспа к Хайду станет не 37 000, а 3700.

Суть реформы в упрощении восприятия цифр и удобство интерфейсов. Помимо просто реформы цифр мы проведём изменение характеристик некоторых юнитов в сторону их укрупнения.

Никакого уменьшения выработки реформой не будет поэтому не пугайтесь когда зайдёте в проект и увидите что всё сократилось в 10 раз. Реформа как раз необходима для поднятия выработки. Сейчас любое поднятие выработки ведёт к ещё большему укрупнению цифр (потому то мы всё режем). Реформа цифр произойдёт предположительно в ночь с ПН на ВТ потому сервер будет отключен, точное время будет объявлено позже. Ещё раз: реформа не предполагает никаких урезаний, а наоборот открывает дорогу к поднятию выработки поэтому прошу не паниковать в пятницу.



Нам поступает более чем много недовольст по поводу недавнего нововведения: истощение. ВМС также проголосовал за пересмотр истощения. В разработке технологии значительно уменьшающие действие истощения, которое хоть многим и не нравится сделает игру интереснее и принизит ТОП-ов больше чем новичков, особенно с технологиями которые должны выйти уже завтра.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
Тема: Сети, гейзер, колодец | 8 Сентября 2015 15:18:41
Сообщение #6719
Цитата: пиночет
Уважаемый, а расскажите нам что за техны, мы подумаем а нужно ли оно нам
Вам, дорогие мои, всегда ничего не нужно. Или нужно.
Тема: Сети, гейзер, колодец | 8 Сентября 2015 15:15:27
Сообщение #6718
Цитата: airalchemist
Уважаемая администрация проекта, уберите, пожалуйста, истощаемость, а потом и руки от клавиатуры и мышки.
Мы, игроки ХКрафта, будем вам очень благодарны.
Ваши \"подачки\" минорны и не исправят уже нанесенный вред.
Дайте ввести до конца истощаемость со всеми технами, вы же не помрёте за пару недель.
Тема: логичная нелогичность | 8 Сентября 2015 12:36:03
Сообщение #6717
Спасибо за жалобу, истощаемость выключена.
Тема: Сети, гейзер, колодец | 8 Сентября 2015 12:35:09
Сообщение #6716
Цитата: ГордыйШакал
А когда включат?
включил
Сообщение #6715
Сообщение #6714
Цитата: KCERG
1.) гораздо больше игроков (особенно) начального уровня сами себя будут мотивировать проводить больше времени именно в \"xcraft\"
Гораздо больше игроков начнут делать мультов чтобы рубить Хайды просто так. Знаю что так будет ибо щас даже за ради вассальных Хайдах всякие нищеброды по 100 аков создают.
Тема: Смещение Балансера с должности | 3 Сентября 2015 17:47:32
Сообщение #6713
Ну вот что вы такие жестокие. Одно маленькое истощение и РБ сразу на мыло...