Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:46:47
Сообщение #6752
Цитата: strongPers
Пока Вася добрый.....
Можно еще % появления луны в бою увеличить????
И скорости флагманам добавить..
И ... наглость второе щастье - бош не буду...
Могу вам писю мёдом помазать, если мальчик.
Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:45:47
Сообщение #6751
Цитата: dear
Чего это так , ТОПы не могут заДЕФиться ........ когда было в ТОП-10 по 20кк очков ТОПы дефились , теперь ТОП- 1.2.3 убежали далеко вперед и ВАСЯ размяк ....... не уж то так сосут , что телки курят в сторонке ?
Не иди на поводу , как ты еще способен разгрузить сервер ???? Они так и буду расти ,даже после реформы . Тебе лапшу на уши вешать и рости .
Возми статистику очков и ужаснись как топы выросли за этот год .
Они с начало рисованый лом с Феникса жрали и молчали , а как разжирели , Феникс начал иx равнять ,они взвыли.
Я глава команды разработчиков, балансом занимается ОБ. Какие ко мне вопросы по ЕГО изменениям баланса?
Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:40:24
Сообщение #6750
Админисрация мягко говоря не согласна с Осквернителем Баланса, но он имеет право его осквернять по своему разумению и вот уже 6 лет это делает.
Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:28:28
Сообщение #6749
По распоряжению ОБ пересмотрены некоторые игровые балансовые параметры:

Флот, вылетающий при Фениксе будет вылетать в меньшем числе. Излучатели Пустоты и Квантовые разрушители будут в количестве равном очкам игрока поделенным на 100 000 с возведением результата деление в степень 1.5

Для облегчения прохождения выпущенных пару месяцев назад пиратских миссий и создания больших пиратских локаций для обеспечения игрокам возможности борьбы не только друг с другом количество генерируемых пиратских флотов увеличено на 150% в первых 50 рукавах. У пиратов в галактике теперь вместо стандартного значка флота на координатах значок в виде красного черепа с костями. !Ахтунг! Значок висит только если на координатах есть исключительно только пиратский флот, игрокам под таким значком спрятаться не удастся.

Бонус Геолога вёрнут в значение 5% за уровень.
Тема: Феникса меньше, пиратов больше, Геолог 5% | 18 Сентября 2015 18:07:34
Сообщение #6748
Цитата: UncleanOne
Например, сейчас игрок из топ-50, имея 2М очков флота из 7.5М общих, может получить около 1М флота Феникса, который практически полностью состоит из флагманов. На каждую планету. Да, он может обороняться не один, но это всё равно чудовищно много, эти флоты нужно сократить раза в 2-3.
Сколько вам заплатил Шакур? Как по другому регулировать безудержное развитие ТОП-ов? Админисрация думает о всех игроках, а не о ТОП-50.

Цитата: UncleanOne
Я предлагаю увеличить «лёгкость» нахождения пиратов: сделать больше флотов, чаще их обновлять, упростить их поиск (например, автоматически находить их флоты в радиусе, который растёт с развитием средств «обнаружения»).
Мы ввели значки для пиратов в галактике. Их численность увеличим если вы пишите тоже.
Тема: Феникса меньше, пиратов больше, Геолог 5% | 18 Сентября 2015 16:29:37
Сообщение #6747
А как же за Путина? ОБ существо загадочное: сидит тихо несколько лет, а потом как выйдет на свет, да ещё против админисрации.
Тема: Анонс админисрации о делении флотов | 17 Сентября 2015 00:38:16
Сообщение #6746
Цитата: Sirotka
ну это только тупым не ясно было)
Я не знаю как ещё объяснять просто. Как можно вообще отбирать флоты построенные игроками? Мы конечно отмороженная админисрация, но не до такой же степени.
Тема: Анонс админисрации о делении флотов | 17 Сентября 2015 00:35:13
Сообщение #6745
Вы все покурили что ли?
Какое деление флотов?

Реформа чётко говорит о своих целях: чтобы циферки были по-меньше поделить выработку и стоимость кораблей на 10.

Например, выработка 1 000 000 в час, Звезда Смерти стоит 1 000 000. Будет выработка 100 000 в час, Звезда Смерти будет стоить 100 000.

Деление ЦЕН флотов, а не самих флотов. Деноминация нужна для того чтобы циферки влазли лучше в интерфейс, для улучшения восприятия. Реформа ничего у игроков забирать не будет, т.е. если у вас было 500 Звёзд Смерти, у вас останется их 500.

После того как циферки станут меньше мы наконец начнём повышать выработку. Щас мы не можем повышать из-за инфляции игровых ресурсов.

Ещё раз для идиотов ведущихся на игроков-тролей в чятиках:
ДЕЛЕНИЯ ФЛОТОВ НЕ БУДЕТ, НЕ ХОТИТЕ РЕФОРМУ МЫ ЕЁ ОТМЕНИМ, НО ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЕМСЯ
Тема: Новая медаль | 15 Сентября 2015 10:51:39
Сообщение #6744
Цитата: RAZZAGAL
Великолепный бонус. Я за.
только я всегда знаю что нужно игрокам
Тема: Новая медаль | 15 Сентября 2015 10:47:27
Сообщение #6743
Цитата: SMADMAX
Могли бы за стаж что-нибудь посерьёзнее предложить
можно ещё -1 день срока удаления акаунта при выставлении соответствующей галочки в опциях
Тема: Всем удачи!!!! | 12 Сентября 2015 19:51:35
Сообщение #6742
Поставили сущность на коры с сущностью на которой был флот Юли?
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 22:08:45
Сообщение #6741
Цитата: Rhogs
Слава БОГУ!
ой ну вы мне прям сильно льстите...

Технологии посмотрит РБ в ПН.
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 22:03:19
Сообщение #6740
Цитата: ZeD_TGN
думаю 69 страниц помогло
Цитата: dukhat
О боже неужели!!!))))) бешено плюсую!! реально радостно когда отечественное начинает обладать неким уровнем сервиса по аналогии с ненавистными буржуями!)

С первого раза может и не заметно, но мы ВСЕГДА прислушиваемся к игрокам. Не знаю есть ли ещё в какой-то игре что-то подобное нашего Верховного Совета где можно оспаривать любые решения админисрации в том числе по несправедливым по мнению сообщества банам.
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 21:56:20
Сообщение #6739
Цитата: Nevunderkind
Хорошо, конечно, но не отмена... не отмена...
7% в год вместо изначальных 50 это отмена. Оставили чтобы не пропадала работа.

Цитата: BiG_FooT
Ну надо плюсануть разок)
Давай, а то Лекссы у Овера залежались.

Цитата: Мунлайт
хоть чет. а работает также? ап шахты сброс истощения?
да

Спасибо всем за критику, проявленное недовольство, разрыв пуканов. Наши игроки - это гарантия не ввода полной ереси на проекте. Последний раз при неудачной разработке у меня из-за тысяч атак перестал тупо загружаться Обзор и админка. Откатили изменения по трём основным технологиям и всё стало шоколадно.
Тема: Истощение нивелировано | 11 Сентября 2015 21:52:44
Сообщение #6738
В связи с большим число жалоб от игроков, в особенности старых, решением ВМС и мнением Редактора Баланса истощение почти отменено:
- его действие уменьшено в 4 раза, теперь шахты будут истощаться раз в месяц на 0,99%, а не раз в неделю.
- введены технологии сокращения истощения, итого с Насосной технологией 20 уровня истощение в год составит 7%.

Мы не можем допустить такое количество недовольных игроков хотя и считаем истощение неплохим рычагом регулирования перепроизводства ресурсов сервера.



Спасибо всем за критику, проявленное недовольство, разрыв пуканов. Наши игроки - это гарантия не ввода полной ереси на проекте. Последний раз при неудачной разработке у меня из-за тысяч атак перестал тупо загружаться Обзор и админка. Откатили изменения по трём основным технологиям и всё стало шоколадно.
Тема: Насосная технология и Эволюция трутней | 11 Сентября 2015 16:36:10
Сообщение #6737
Насосная технология стала в полтора раза эффективнее, а Эволюция трутней в 4 раза дешевле.

Потребление энергии альянсовыми станциями снижено в 10 раз.

Выработка Шахты металла повышена на 6% для достижения добычи ресурсов 4 2 1 (смотрите Торговля).
Тема: Анонс реформы цифр проекта, истощаемости | 10 Сентября 2015 16:41:08
Сообщение #6736
Цитата: vadim219
Василий подскажите а кораблики уже построенные (тоись их количество ) тоже будет делится на 10 ???
Все вопросы к РБ пожалуйста. Насколько я понимаю если например все характеристики Баклуш удвоятся, то и их количество станет в 2 раза меньше.

Цитата: Vili
За две недели производительност ресы упла с 20%.
Теперь говорите, что поднимите.
Не верю вам.
Прекратите менять правила. Невозможно что-то подсчитать.
Далеко не всегда тупое увеличение выработки идёт на пользу игре. Впрочем, ваш гнев понятен: так поступают на многих проектах потому что это самое простое что можно сделать чтобы расположить игроков. Мы конечно тоже далеко не всегда правы и всё делаем верно, но не ошибается тот кто ничего не делает. В конце концов мы вас всё равно любим, а вы нас. Клянусь упругостью попки.
Тема: Анонс реформы цифр проекта, истощаемости | 10 Сентября 2015 12:32:06
Сообщение #6735
Дата деноминации переносится на ПН-ВТ следующей недели, т.е. на этой неделе ничего не будет.

Ахтунг! Реформа никак никого не принизит, только уберём нолики. К ней не надо готовится, сохранять или наоборот тратить ресурсы.

О дате отключения сервера будет объявлено отдельно и заранее.
Тема: Сети, гейзер, колодец | 10 Сентября 2015 12:01:10
Сообщение #6734
Из-за проблем с нехваткой мощностей сервера для расчёта сетей отменено увеличение их радиуса.
Тема: Насосная технология и Эволюция трутней | 9 Сентября 2015 14:28:40
Сообщение #6733
Цитата: Олег130
Я думаю в перспективе будет истощаемость насоса, а чуть позже - появится маленький насосичек, для борьбы с истощением большого насоса...
ничто не вечно, даже маленький насосик...