Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: День рождения Умника. | 19 Июня 2016 00:12:59
Сообщение #7092
Если игроки помнят день рождения ведущего программиста значит это хороший ведущий.

Я позабочусь о том, чтобы все пожертвования проекту в день рождения Умника были отправлены ему в виде премии.

Спасибо, что помните о том что админисрация проекта это тоже люди.
Тема: оттяг дефа | 15 Июня 2016 19:31:40
Сообщение #7091
Если атакующий флот дефера вошёл в бой после его начала, то он станет защищающим. Если до боя, то атакующим.
Сообщение #7090
Цитата: Ulrezaj
Раскидал под саф 1кк+ флота по всем планетам и апайся до усрачки. Очень хорошо продумано.
А вот САФ можно сделать по очкам с учётом финальной цены.
Сообщение #7089
Цитата: beercrazy
Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
Именно так и технически это возможно. Пока технически разрешается вопрос о возможности присутствия в бое одинаковых юнитов разных уровней прокачки, но всё остальное возможно.
Сообщение #7088
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Возможность торговли апнутыми юнитами уточняется.
Сообщение #7087
Цитата: beercrazy
нежели если вы увеличите базовую атаку юнита на те же 300%, как предполагается в реформе
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.
Сообщение #7086
Цитата: Ulrezaj
Ну по уму эти апы выше 30 лвл нафиг не нужны. А 3к крыс на такое дело никому не жалко будет. Маловаты цифры вы называете.
Давайте вы назовите. Чертёж будет \"выпадать\" на рандомную характеристику с рандомной скидкой.
Сообщение #7085
Цитата: beercrazy
Вопрос собственно на каких условиях будут возможно получить чертёж в бою?
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.
Сообщение #7084
Цитата: Fintos
тут больше речь об уменьшении количества флотов - переходя на их качество при повышении статической цены строительства
Альтернатива отменённой реформе. Все видели новую заставку 1 миссии терран? Это наш новый движок на котороый мы хотим перенести проект.

Цитата: Ulrezaj
Грубо говоря 1 лвл - 1 день, второй лвл - два дня и тд. В таком случае риск неограниченного апа крайне велик и грозит потерями флота.
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].
Сообщение #7083
Цитата: Ulrezaj
Как бы при грамотном применении этих апгрейдов можно получить колоссальный профит. Причем юниты с высокими показателями спциальностей смогут выдавать совершенно бешенный урон.
Я же вам привёл пример того как такие юниты можно укакошить точно такими же, но без апгрейда.

Разумеется это откроет новые возможности для всех.

А вообще проценты обсуждаются и не забывайте, что +300% к атаке это и +100% топливозатрат.
Сообщение #7082
Цитата: Fintos
а эти улучшения как то где то отображаться будут? например 3 лвл брони 5 лвл атаки и 10 лвл щита = 18 лвл общих апов - то есть, ценник будет из расчета для крысок 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин  2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп а видно будет где то что именное такие апы или просто общий лвл 18 ?
А вот это подлежит обсуждению. Планировалось при шпионаже вообще не показывать уровень апгрейдов юнитов чтобы проверить можно было только в бою.

Но можно показывать все уровни или только общий (сумма всех апгрейдов).
Сообщение #7081
Ulrezaj, смотрите. Берём апгрейд такого уровня чтобы было +300% к атаке, это 100 уровень (без учёта понижающего эфекта для простоты). Берём начальную стоимость юнита условно 10000.

По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками.

А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 \"простых\" стелсов.

Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.

Цитата: Vinni-Puh
Возможность создания своих уникальных юнитов путем обьединения двух существующих. И вытяжки одного или нескольких свойств юнита в обьединенный.
В планах это как и юниты из специальных комплектующих, но после выхода СБ5.

Вы всё верно поняли, но я кажется забыл расписать этот момент
Цитата: Fintos
продолжительность 24ч + время создания 1 крейсера*1000 (время берется с той верфи где апается для всех единое?? (ну например на инсте за 1 сек, а на лунке где то 1 лвл верфь и 20 мин )
Улучшение ведётся не в Верфи, а в крейсерах и время не зависит от их количества. Если вы апаете миллион Плетей время апа 24 часа + время строительства 1 плети.
Сообщение #7080
Цитата: Ulrezaj
Найдутся фанатики, которые разгонят 1 юнит до бесконечности, несмотря на то, что это долго и дорого.
Значит их эффективно можно будет побеждать другими юнитами за ту же стоимость.
Сообщение #7079
Уважаемые члены ВМС, позвольте представить вам проект улучшения индивидуальных конструкций юнитов, собранный из нескольких идей.

По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.

Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.

Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10


Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.

Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.

Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.

Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.

Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.

При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.

Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%

Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.

Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.

Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Сообщение #7078
А я порекомендую это видео.
https://vimeo.com/131211787
Сообщение #7077
Уважаемые игроки! Админисрация проекта приготовила для вас скидку в 25% на офицера Адмирал в честь дня победы.

Лично я считаю, что кощунственно пользоваться таким днём ради прибыли, но традиция есть традиция. Для моей семьи как и дня многих день победы это день скорби.

Надеюсь, бездарность командования и руководства страны в дипломатии останется уроком будущим поколениям наших правительств и генералитета.

Ошеломляющее видео про потери: https://vimeo.com/131211787



А это средняя пенсия ветеранам разных стран в евро:

Слава России! С днём победы!
Сообщение #7076
No_ops, если жить по принципу \"то что не нравится неправда\" или \"статистика всё врёт\" кругом будет только ложь. Человек не опровергнул ни одного моего утверждения, а вместо этого назвал меня шавкой-полицаем.
Сообщение #7075
Цитата: Den
Думаю  по  твоему  высеру  в  году  1941  ты  бы  работал   шавкой-полецаем  за ССовские  обьедки
Если вы всегда поливаете грязью человека, сообщающего вам правду, то наверное живёте во лжи. Мне жаль вас.
Сообщение #7074
Цитата: Дмитрий
И как бы не пытались.... , 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
Что мы не пытались? Донести что ветеранам, защитившим заводы Абрамовича можно было бы и больше пенсию платить в том числе и с прибыли этих заводов?
Сообщение #7073
novoros, акаунты разных рас, что разрешено правилами.