Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #7152
CowboyBebop, досвидуули
Сообщение #7151
Flash, время полета соответственно будет уменьшено, косточки из ушей вынимайте когда уши компотом моете
Цитата: Gii-belle
Я понимаю, что не я устанавливаю правила игры, и не претендую. Я только лишь хочу еще раз напомнить о законах здравого смысла - такие скорости неприемлемы. Категорически.
Время полёта на координаты планеты пересматривается.
Увеличены скорости следующих юнитов:
Викинг в 2 раза
Истребитель до 600
Падальщика, Баклуши, Упячки до 500

Уничтожителя с 90 до 100
Бомбардировщика в 2 раза: с 100/150 до 200/300.



Ахтунг! Эта тема про конкретных юнитов, не забываем про баны за флуд.
"А когда поднимут других" - после завершения расчётов по другим юнитам будем увеличивать скорости другим, или уменьшать :)
Цитата: SEXS
напиши ЦЕЛЬ этих изменений и как они исправят "молниеносные атаки"
время разгона увеличит минимальное время необходимое для атаки
Цитата: рмл
Ну что же ты творишь с атмкерами?...
Убираю имбу когда можно было разобрать кого угодно когда человек на 5 минут отошёл на порнолаб.
Цитата: xxxxxxxxxx
А зачем надо было вносить ранее изменения по скоростям... Хотя..., я догадываюсь...
Разгон увеличен от молниеносных атак если вы это имеете ввиду.
Цитата: psih286
Планируется ли ап бесполезных уберов, которые разгоняются минимум 2 часа?
Написал же, всех юнитов пересмотрим исходя из нового времени разгона.
Тема: Оставшиеся скоростные юниты | 24 Июля 2016 01:29:21
Сообщение #7144
В разработке создание игроком порталов на пиратских станциях. Точно введём в августе. Из скоростных можем поднять Брудлингов, но разные миссии на шпионах больше походят на чит.
Сообщение #7143
Цитата: Paukan4iGG
хэ\\ахахахаха. терр и так ничо не копает))))
Уважаемый, создавайте тему в ВМС с конкретикой: цифрами, что не копает какие выработки на каких очках и объектах. Сравните с другими расами. Кто так делает лоббируют балансовые правки, а кто как на рынке орёт "пирожки" продолжает орать.
Сообщение #7142
Цитата: ZeD_TGN
давай как мужики теперь нытье всяких баб
Я помню как в 2010 году после порезки скорости Джовианов вони было аж больше чем в Челябинске в выходные. Сделали скорость Джовиану 1 чтобы как следует бомбануло и потом стали нормально играть дальше.

Шахту Металла скоро порежем на 5: в формуле, будет 15, а не 20. Готовьте пуканы, фены, у кого что.

Прошу не думайте только что я не уважаю игроков или не в адеквате, но как отвечать на большинство сообщений типа "АААААААААА всё плохо"? Я предлагаю конкретную дискуссию с цифрами и обоснованиями, на неё я смогу отвечать нормально.

А ответ на рвущиеся пуканы и угрозы уйти в "казахскую икснову" только один: уходите, у нас итак сервера не резиновые. Те же кто останутся и будут помогать развивать проект в том числе влияя на баланс своими доводами получат хорошую игру. Когда-нибудь :)
Сообщение #7141
Цитата: Sors
2-й день читаю всякую ХРЕНЬ, АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЙТЕ НОРМ ОТВЕТ ИГРОКАМ!!!!


Цитата: Kosay
я тебя прошу, бог Вася))
пару девственников мне в жертву плис
Сообщение #7140
vadim219, да, вы сможете даже организовать автоматический сбор ресов с колоний

Мы порежем возможность разгона за Хд скоро.

А еще порежем Шахту металла потому что достали уже со своим нытьем.
Сообщение #7139
vadim219, разработка по отложенной отправке это планирование маневров флота в будущем и даже когда вы оффлайн.

Кенгуру у нас кажется единственный игрок из Австралии. Его беречь нужно. Не сносите кенгуру.
Сообщение #7138
Цитата: kotus
честно говоря хреновато с скоростью..чучуть добавить надо))) хотя бы по чучуть начать и баланс найти..
Хорошо, котик. Добавил Викингам, Истребителям, Баклуше, Падальщику ну и конечно Упячке.
Сообщение #7137
Цитата: VALMAS
чувствую с вами себя полнейшим дибилом......
Цитата: VALMAS
используйте приёмы айкидо
Цитата: VALMAS
не хочет летать - не летайне
Цитата: VALMAS
устроить массовую акцию
а ещё можно компьютер сжечь
Сообщение #7136
Цитата: vadim219
Василий в первую очередь увеличение разгона заставляет игроков уделять гораздо больше времени атаке, транспорту да любой миссии....и это реально напрягает потому как не все могут уделять игре много времени, и теперь рядовой игрок который мог раньше за час слетать на парочку пиров и после сейвонуть флот уже не сможет этого сделать потому как ему не хватит на это одного часа .... не знаю как остальным но мне хочется в выделенное время мною на игру выжать с нее максимум, а не только встретить флот свезти ресы и сейвонутся .... 
Разработка с временем отправки в будущем запланирована, ждать осталось недолго.
Сообщение #7135
Цитата: Рубцов
И очень правильно делаете. Мудро, дальновидно в настоящий момент это.
спасибо

Цитата: Рубцов
профнепригодность команды администраторов
Что же вы всех разом под одну сосёнку? Балансовое нововведение с разгоном обосновал один из тайного совета, я поддержал посчитав его идеи годными. Команда целиком тут не причём.
Сообщение #7134
Спасибо за ваш отзыв и что написали про себя. Играя дальше вы бы столкнулись с проблемой безнаказанности сильных игроков и их молниеносных атак. Мы ценим таких игроков как вы и наше нововведение призвано увеличить время атаки на ближайшем расстоянии, а не среднее время полета в целом. Поэтому мы планируем пересмотреть скорости всех юнитов и поднять там где это будет необходимо.

В настоящий момент мы не рассматриваем отмену нововведения.
Сообщение #7133
Цитата: Exterminator
Ну а теперь когда я тебя похвалил, сделай мне приятно. Убери задержку панкам и дай им чутка скорости...хотя бы единичку!
Вот умеют некоторые к успеху идти. На следующей неделе посмотрю Панков.

Цитата: Fatboy2014
МОЙ крейсер (сорри, считать с 10 движком без заточек и офиков не буду, считалка и так спать хочет) за 3 часа 33 мин долетит до любой СС в радиусе 160000 укм. То есть охват примерно 80424 СС (опять же для моих крыс). Хотя конечно это чисто теоретическая чепуха - реально заселённые системы у нас в поясе 1-50 рукав (редкую россыпь заселённых систем в Вавилоне, инсты и козлов ПРИЗРАКов вместе с .net сервером где-то далеко я не считаю). Так что это реально не круг, а скорее прямоугольник шириной 320 СС и высотой 50 СС = 16000 СС.
Ну то есть по вашим подсчётам охват 16 000 против 3500, увеличился раза в 4.

Цитата: Dima_Kemerovsky
считай примерный профит от полёта и соотноси с затратами газа, кроме того, чем больше срок атаки тем выше шанс не удачной атаки, так что повторюсь - вопрос про охват в периоде полёта 3,5ч бессмысленный
А раньше что чем больше срок атаки тем более удачной она была?

Топливозатраты в среднем в 2 раза больше были, так что не понятно мне чего не нравится.