Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7312
ZeD_TGN, у нас с 2012 года несменяемость ТОП-ов. Вам пора в Единую Россию переименовываться и никаких войн.
Возможно это связано с тем что любая атака чревата обраткой от очень сильных игроков и я пытаюсь это сгладить.
Возможно это связано с тем что любая атака чревата обраткой от очень сильных игроков и я пытаюсь это сгладить.
Сообщение #7311
ZeD_TGN,
Цитата: ZeD_TGN
Альянс Akadem Dream Team
позиция вашего альянса возглавляемого РБ мне понятна
Сообщение #7310
Цитата: Эмбрр
дорос до ляма статы значит всё умеет
Значит пусть ему под ноль пылесосят оборону и выжирают планеты те кому это ничего не будет стоить и которому он ничего не может сделать?
Сообщение #7309
При чём здесь сейчас САФ?
После миллиона очков защиты у игроков вообще нет, можно промежуточно ввести хотя бы х10 для начала после миллиона.
После миллиона очков защиты у игроков вообще нет, можно промежуточно ввести хотя бы х10 для начала после миллиона.
Сообщение #7308
Цитата: Ulrezaj
Нуб-защита - адекватна полностью и позволяет избежать большинства опасных миссий для нуба, как ЛУ, ПП, ПУ и тд. Игрок в 1кк очков уже не должен являться нубом, так как провел в игре достаточно времени, чтобы осознать основные премудрости, иметь достаточно друзей, которые могут выручить в случае атак более сильных игроков.
Она не может быть адекватна хотя бы потому что создавалась в совершенно других условиях.Вот ты сам признаёшь что без друзей сложно. Роль альянсов сильно завышена, и одиночным войнам крайне тяжело.
Сообщение #7307
Цитата: psih286
х5 до 1кк очков, х10 после 1кк очков
хороший вариант, может быть будет так
Сообщение #7306
Цитата: zhban
х10 независиммо от очков статы вы не рассматриваете?
Это определённо рассматриваемый вариант и он лучше чем сейчас, но на мой взгляд недостаточно.
Сообщение #7305
Цитата: zhban
как сделать выбор в голосовании если правильного ответа нет?
добавил для вас Путина
Сообщение #7304
Цитата: Valentin999
и все больше и больше игра катиться к ферме=) лимит + САФ, имбо Сейфы.. да здраствует ферма, овечки когда появятся? донатно разводить их будет?
Потому и ввели САФ, что нуб-защита неадекватна.
Сообщение #7303
Цитата: dinisS
VasyaMalevich, я лично согласен а то пришел игрок играть не хочет накупил себе флота на 3 лимона очков и начинает творить безпредел над мелкими
Я пытаюсь побороть этот беспредел, но очень трудно переубедить РБ, да и всех супер-топов которые привыкли к безграничной власти. Но если большиснтво выскажется за х5 будет легче.
Сообщение #7302
Господа, с рабами логика админисрации проста и не секретна: не дать Кемеровскому 24-часовым задротам забирать себе всех пиратов.
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
И Шак забыл два момента:
1) х5 не до миллиона, а вообще для всех.
2) Атака Дредам с 20 до 18 за выстрел.
Сообщение #7301
Флот мог пропасть в экспедиции или его словили-занулили. Сами собой флоты у нас не пропадают, внимательнее смотрите сообщения.
Сообщение #7300
как нащёт капчи раз в час?
Сообщение #7299
Дед_Саныч, вы не мальчик если кнопку игнора сами найдёте?
Сообщение #7298
Цитата: Exterminator
Предлагаю поднять атаку панкору на 40% и убрать задержку, что компенсирует его дикую слоупочность в сравнении с унями/квантами. Напомню, скорость (самый главный параметр) панкора в 2 раза меньше, чем у уника/кванта
а тя не выбрали, так что проси у Шакура
Сообщение #7297
Цитата: Shakur666
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.
Предлагаю рассмотреть вопрос о замедлении разгона между объектами на одинаковых координатах (например полёт планета - луна). Сейчас время разгона /4, предлагаю /3 для противостояния атак с сущностей.Цитата: Ulrezaj
Не вздумайте на стражах/бомберах/грабителях вводить этот идиотский эксперимент.
Мы их забустили на 25% в ущерб скорости. Шак конечно перегнул с двойными правками.
Сообщение #7296
Цитата: Shakur666
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
режь у других рас для сокращения разницы между топами и нубамиПсионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
Цитата: Ulrezaj
Тракторы срезали на 25%. Выработка озера зависит от трактора, значит и озера срезали на 25%, что не планировалось изначально. Окупаемость 2 уровня озера составляет более года с приличным трактором 34-36 уровня.
снижайте цену Газового Озера, я понимаю больно тем кто уже построил, но мы же знаем что такое больВсе одобренные изменения характеристик из патча введены.
Сообщение #7295
Цитата: Shakur666
Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000 (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
Можно экономическое обоснование?Топливозатраты 70 000 -} 50 000 (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
Цитата: Shakur666
Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
Можно экономическое обоснование?
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
Сообщение #7294
Цитата: Shakur666
Скорости
Падальщики 900 -} 700
Это можно делать и без моего одобренияПадальщики 900 -} 700
Упячек опустил до скорости 1000.
Цитата: Shakur666
Плети 400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
+Цитата: Shakur666
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500
Цитата: Shakur666
Атака+
Плеть 1000 -} 1250
+Плеть 1000 -} 1250
Цитата: Shakur666
Плети 400 -} 450
+Цитата: Shakur666
Викинг 42 -} 55
+Цитата: Shakur666
Стражи
Скорость 100 -} 40
Атака 2500 -} 4500
Щит 1500 -} 3000
+Скорость 100 -} 40
Атака 2500 -} 4500
Щит 1500 -} 3000
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.
Цитата: Shakur666
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака 3750 -} 6000
Щит 800 -} 1600
+Атака 3750 -} 6000
Щит 800 -} 1600
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.
Цитата: Shakur666
Скорость 200 -} 60
Атака 3500 -} 5500
Щиты 8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
+Атака 3500 -} 5500
Щиты 8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.
Цитата: Shakur666
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
будет сделано
Сообщение #7293
В регламент Редактора Баланса добавлено правило шестидневного анонса, а также возможность введения нововведения без анонса.
Shakur666 получил доступы уровня "терминатор" на форуме и программиста из команды проекта для координации действий по вводу нововведений.
Засим решение ВМС исполнено.
Я передаю новому РБ проект со следующими базовыми показателями:
Активных игроков 11763. Остальные показатели расшифрую для РБ.

Желаю ему удачи и терпения. Игрокам хочу сказать, что надеюсь Шакур более щадящ и его нововведения не будут такими жёсткими как мои ведь вы заслужили щасье (с)
Я ввожу так как-будто проект существует в вакууме, без игроков.
Shakur666 получил доступы уровня "терминатор" на форуме и программиста из команды проекта для координации действий по вводу нововведений.
Засим решение ВМС исполнено.
Я передаю новому РБ проект со следующими базовыми показателями:
Активных игроков 11763. Остальные показатели расшифрую для РБ.

Желаю ему удачи и терпения. Игрокам хочу сказать, что надеюсь Шакур более щадящ и его нововведения не будут такими жёсткими как мои ведь вы заслужили щасье (с)
Я ввожу так как-будто проект существует в вакууме, без игроков.