Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #7392
Давайте я в выходной хоть немного отдохну и позже отвечу по существу, а пока поясню происходящее. Вчера 6 планет игрока были снесены полётами по 30-40 минут с полным уничтожением инфраструктуры. РБ попустительствовал и ничего не делал в качестве контр меры этого дикого дисбаланса. Я не хочу обвинять РБ, может он готовил патч, но патчи он вводит по 2 недели и пока не снесли ещё планет 100500 я в срочном порядке порезал ПУ Гигатенями. Сделано ли это впопыхах? ДА. Слишком ли сильная порезка? ДА.

Но я не балансер нынче и ввёл срочные меры с целью остановить дисбаланс потому что РБ ничего не делал. Если я например вижу что горит сервер и у меня в руках ведро воды стоит ждать пожарных? Главное тут было быстрота и недопущение больших жерств. Остановить крофььь! Тем более что в выходные никто бы уже ничего не делал так как админисрация тоже люди и отдыхают. Я думаю РБ разработает более справедливую формулу, непонятно только почему он не сделал этого раньше. Ах да, он же ксердж и у него тоже есть Мантрид!

Админисрация проекта приносит извинения перед игроками для которых изменение формулы планетарного уничтожения испортило стратегию, но напоминает, что админисрация в целях улучшения проекта меняет и будет менять то что посчитает нужным. Эти условия известны, прописаны в правилах и так далее.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 29 Сентября 2016 20:59:46
Сообщение #7391
Ulrezaj, реликты уже смазали лыжи
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 29 Сентября 2016 20:54:07
Сообщение #7390
Голосование закончено, большое всем спасибо.
ВМС высказался против решения общего голосования и против решения ВМС 2010 года.

Админисрация проекта не вводит х5.
Тема: Обсуждение - патч 2 | 28 Сентября 2016 17:09:13
Сообщение #7389
Цитата: Dima_Kemerovsky
неа, если так мега приспичило то уж подними нубку с 1кк до 1,2кк и дай новому РБ хоть полгода самому по балансить!
доколе! кашку!
дайте РБ полгода вводить изменения выгодные ВМС!
Тема: Обсуждение - патч 2 | 28 Сентября 2016 16:12:00
Сообщение #7388
Цитата: Shakur666
7) х3/х5     до 25к очей/до 1кк очей

 
Ну или х5 для всех до 1кк очей.(имею ввиду что для всех выше сказанных, до 25к и до 1кк) (давление чтобы это быстрее сделать на меня было почти каждый день, хотя я считал что сначала надо с целями новыми для игроков определится, но как мне сказали что то новое разрабатывать будут не скоро и типо делать надо сейчас с тем что есть)

Речь кто не понял о том, что у нас существуют ограничения по очкам на атаки, до 25к очей х5, до 1кк очей х10 и постоянные жалобы, что 50к игрок чисто физически не может отбить игрока в 500к очей.

Предлагается дополнительно к этому ввести очень значительно больше количество станций(точные цифры лежат у Васи), для нубов (топовые станции без изменения) Так как это почти единственная механика которая сейчас есть в игре, боле мене подходящая. Увеличивать обычных пиратов ещё больше просто приведет к тому что они будут или слишком мелкие или их разберут топы, поэтому лучше сначала уклон сделать на станции, на которые есть ограничения по очкам на атаки.

Возможно после ввода этих вещей, потребуется немного поменять состав флотов на станциях. (по этому буду думать об этом после ввода, так как мне сказали сначала это ввести, а потом уже думать, моя бы воля я бы конечно сделал бы это одновременно)
Так как всё-таки вводить то?
Тема: Обсуждение - патч 2 | 27 Сентября 2016 21:14:04
Сообщение #7387
Цитата: Shakur666
3)Джагеры
Это продолжение из патча 1, долго обсуждалось на эту тему тоже многое, как лучше сделать и меньше вреда чтобы было игрокам. В итоге вроде пришли к мнению, что меньшим злом(и на то на что Вася может пойти) является порезка скорости сборки лома у джагов, вполне заметным объемом (хотя это можно контрить количеством сборщиков) и по возможности небольшое повышение скорости у джагеров. (их резали в 3 раза почти по скорости, когда сделали рабами) Много скорости добавлять конечно имба, но немного думаю можно, в зависимости насколько порежут скорость сборки лома и повысят ли хотя бы немного скорость обычных рабов.
введено
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 27 Сентября 2016 21:10:48
Сообщение #7386
Позиция ВМС мне ясна, она предсказуемо против позиции большинства игроков. Посмотрим чью сторону займёт Редактор Баланса проекта.
Тема: Акции с бонусами . | 27 Сентября 2016 14:30:31
Сообщение #7385
идите в ж...

Уважаемые игроки, в конце августа были скидки и в ближайшее время они не планируются.
Тема: Отменена отмена пожирания особых планет | 26 Сентября 2016 18:22:09
Сообщение #7384
Особенные планеты, инсты теперь можно пожирать Лекссами как и обычные.
Процент возврата ресурсов за снос построек уменьшен с 50 25 до 10 на всех планетах и возврат ресурсов с разбора построек специальных планет вёрнут.

Процент пожирания Лекссов уменьшен с 40 до 25.

Эх, давненько я ничего не резал...
Тема: Отменена отмена пожирания особых планет | 26 Сентября 2016 16:40:20
Сообщение #7383
описания редактируются
Тема: Обсуждение - патч 2 | 26 Сентября 2016 13:49:56
Сообщение #7382
Цитата: Shakur666
4)Плети блокация х2, упячки -25% скорости, и т.д.
 
Плети блокация с 5 -}10
Чтобы, по сути, флагманы без специализации по мелочи, не валили их на собственную стоимость в легкую.
Было Васей предложено – вернуть контроль плетьми в боях, но тут боюсь будет 2 крайности, в первой это будет бесполезно, во второй слишком имбово. И в зависимости от того какой бой, по этим крайностям будут прыжки.
 
Упячки -25% к скорости
(как обычно, а то 3600+ скорости, это рекорд по серверу для юнита, обгоняет только брудлинг, который даже сервис сбить особо не в состоянии, а упячки могут флоты средних игроков сгрысть в профит, за 10 минут)
 
Стражи/бомберы/грабители
+25% к атаке , -25% к скорости
 
Викинги
Атака 13 -} 15 (в принципе как хотел изначально, только в 1 патче писал про атаку в раунд, щас написал про выстрел, по сути почти одно и тоже в данном случаи)
реализовано



Цитата: Shakur666
В связи уже с тонной жалоб (мне например только штук 20-30 поступило, причем от разных рас, Васе по-моему ещё больше), на которые мне сейчас приходится реагировать, от всех на друг друга
а)предлагается некоторая борьба с 1 секундными атаками с сушек на координаты, позволяющие сейчас за пары секунд сбить флот (у ксергов, возможно сделается чтобы флот перелетал на коры потом, а не телепортировался, конечно лучше бы сделать немного иначе, но по механике как я с Васей говорил, возможно только это)
реализовано



Цитата: Shakur666
б) быстрых телепортаций на коры (у терров, возможно сделается чуть дольше, например 5 минут, а то кругом жалобы что элементарно рабов вышибают),
реализовано с рвением и переизбытком: сделали 6 минут



Цитата: Shakur666
в) с 1 секундными отзывами флота на трибунал, возможно сделается пока 1 минута (а то по сути возможность всегда подловить атакующий флот при быстром инете, если он меньше совокупного у жертвы + очень моментальные прыжки вокруг сети лун с флотом готовым к передвижению с луны, в отличии от тех же терров, которых потом с кор перегоняют флот часто, чтобы под фалангу не попасть или под перехват, также возможно будет решаться проблема, чтобы это не привело к таким нюансам, как чтобы флот во время боя прям не прыгнул в бой на луну с трибуналом)
технически не предусмотрено
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 22:46:08
Сообщение #7381
Цитата: Dima_Kemerovsky
сколько всего удалилось/выпало в ишки/ушло в ро и не выходило,  игроков за этот же период?
Я написал что такой статистики нет потому что мы не фиксируем удалённых игроков.

Такие игроки это не нубы с 0 очков потому 100 миллионников покинувших проект хуже чем 1000 нубов. Их мотивация портится, так же как и страдает репутация проекта как игры где рулят только супертопы.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 13:12:45
Сообщение #7380
Цитата: Valentin999
1. САФ который прячет флот от в 1кк очей по всем планетам
2. Имбо-сейфы по месяц через экспу

3. большой разбро игроков и возможность не только прятать флот в месячном сейфе, но и прятать его в 100500 галах
4. Зергам передвижение только по террановским вратам с огромными зататами веспа и времени + порезали выработку веспа

5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
Это типа список того что надо убрать чтобы вы таки проголосовали за Х5? Чтобы потом нашлось ещё 100500 причин?

После старта данного голосования супертопы ссылались на "принципы" по которым да вы что супертопы не атакуют нубов, ну или только крайне редко из-за мести и нубов плохих. Теперь складывается ощущение, что после предоставления статистики старый аргумент кончился и ищутся новые.

Я уже писал, что САФ и причине защиты являются следствием отсутствия защиты после миллиона и слабой защитой х10 до. Убрать САФ и вы типа проголосуете? Сомневаюсь.

Цитата: Valentin999
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
Уточните ещё про что вы говорите пожалуйста.

Цитата: Ulrezaj
Возможно потом Вася снова подумает, что превосходство в 5 раз это дисбаланс и сделает вилку х2.
Возможно. Последнее изменение вилки защиты произошло 6 лет назад и сейчас никто не спорит, что защита нужна после миллиона тоже.

У нас есть также возможность введения полётного лимита, что будет ещё жёстче, по приоритетному праву ОБ.

Цитата: Dima_Kemerovsky
это за какой период?
Выборка производилась за последний месяц. Мы специально не выбирали бои руками, но не брали бои с САБ. Все данные что вы просите указаны в моём сообщении.
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.

Хватит колоть стероиды, разуй мозг.


Цитата: Dima_Kemerovsky
я в имею "супер прибыль" и эти бои ТОЧНО не от атак на нубов
Ты ТОЧНО игрок уникальный, но мы не можем по одному игроку судить обо всех. По статистике ТРЕТЬ БО идёт у игроков 10кк+ с самых слабых и это неправильно.

Получить корректную статистику по удаляющимся с проекта как и по затратам газа не представляется возможным так как они удалились вместе с боями и данными своими по очкам, но опыта хватает чтобы понять что игры с плохим балансом теряют игроков в моментах где этот баланс особенно плох и у нас он особенно плох после миллиона очков.

Статистика сделана корректно потому что она СРАВНИВАЕТ примерно равное количество боёв на нубов и на середнячков в одинаковый период времени. Мы не можем получить статистику ВСЮ потому что тогда сервер придётся останавливать на неделю чтобы посчитать (очень сильно нагрузит БД), потому у нас срез за один месяц. С точки зрения науки "статистика" это правильный срез ведь когда проводят например какие-то опросы не спрашивают всё население страны, а делают случайную выборку.



Цитата: Exterminator
При х5 нуб будет безнаказано сносить сервис и уходить через неделю под нубку. Получается для кемера и его клонов это игроки 10кк+ очей. Какие-то жирноватые нубы получаются. 
Цитата: Dima_Kemerovsky
пока проблема выглядит довольно надуманной
Тут Кемеровский прав: статистика говорит о надуманности проблемы. Нубы атакуя топов получают мало БО (смотрите статистику) и при этом теряют своего БО в 20 раз больше при атаках.

Безусловно, кого-то атака супертопа со сносом флота и обороны замотивирует играть активнее и мстить, но таких единицы. И речь не о том чтобы кого-то развести на донат, а о том что нам нужны более справедливые условия игры в условиях роста числа игроков нежели сейчас ибо иначе те игроки что начали играть сейчас уйдут достигнув миллиона или никогда не будут расти выше, малый их % отваживается.



Если ничего не делать верхушка супертопов будет всё дальше удалятся, а основная масса игроков скапливаться в болоте до миллиона. Новаарт возможно прекратит рекламу и когда приток новичков резко сократится у вас будет ещё меньше целей. Введя щас х5 супертопы потеряют треть БО, его халявную часть. Но это лучше чем отсутствие регистраций в проекте ведь рекламные потоки будут направлены на тот проект где выгоднее.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 03:05:32
Сообщение #7379
Цитата: T-800
нубов бьют не столько потому что слабые, а потому что незасейвов там много
Нубов бьют потому что это выгодно и это понятно. Если вокруг вашей планеты разбрасывать лом вы не будете вообще никого атаковать, а только собирать лом. Чтобы было интересно мы этот лом и не разбрасываем и ограничиваем другую халявы. Атака игрока намного слабее это из той же оперы халявы и это нужно убирать как мне кажется.

Я могу ошибаться, я привёл факты для вас. Думайте, РБ решает.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:54:59
Сообщение #7378
Цитата: Ulrezaj
Еще раз повторяю, что х5 значительно снизит динамику игры
или увеличит в будущем когда игроки будут более удачно поделены на группы

Цитата: Ulrezaj
В 2010 году на 1 супертопа было 1к игроков, а сейчас 35к игроков, а супертопов 10кк+ ну человек 35-40.
В 2009 году защиты вообще не было никакой. Это примерно равно ситуации когда сейчас после миллиона защиты нет никакой.

Тогда просили х5, мы ввели х10. Сейчас введя х10 мы сделаем тоже самое.
И опять ничего по сути не изменится: супертопы будут насиловать супернубов, а ТОП-1 и ТОП-100 различаться в статистике в 10 раз.

Введя х5 возможно потом в статистике соотношение топ-1 и топ-100 будет в 5 раз и бои активируются за счёт их потенциально большей справедливости.



Вы вообще зачем просили статистику? Ощущение чтобы просто время протянуть. Вы ДО статистики говорили, "да не ни за что супертопы нубов не атакуют, не может быть". Вам дали статистику и просто ощущение что придумываются новые отмазы.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:44:48
Сообщение #7377
Ulrezaj, то есть нуб защищён тем что нубов типа много?

Статистика говорит об обратном. Если бы количество боёв было скажем 1000, я бы согласился с вами. Посмотрите, боёв с потерями на нубов почти столько же сколько на середнячков и потерянный БО не распределяется по массе нубов. Дело думаю в том, что супертопы не трогают нубов в своих альянсах.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:32:02
Сообщение #7376
Цитата: T-800
Только до поры до времени. До первой (иногда второй или третей) атаки Феникса, когда игрок уже сам не в силах дефаться и вынужден снимать нубку. А там уж ему наваляют по полной
а вот это уже нуб сам оценивает свои риски и или пытается сам или зовёт топов с ириской
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:22:24
Сообщение #7375
Цитата: Ulrezaj
Ты не поверишь, но "вне закона" сейчас так и считается.
значит мне как всегда наплели тут всякие... нубы их абижают...

Цитата: Ulrezaj
Это проблемы этого фарша, что они не в состоянии систематически грамотно сейвиться. Если человек этого сделать не в состоянии, то его никакая нубка не спасет.
Ну так и пусть их сносят те кто хотя бы в 5 раз их сильнее, а не игроки с 10кк очков+

И вы игнорируете мой аргумент относительно того что раньше супертопов и следовательно вероятность сноса была меньше.

Цитата: T-800
Даже сейчас открыто багоюзят потому что знают что ничего им не будет, от силы забанят на пару месяцев и пальчиком погрозят. А нужно было УДАЛЯТЬ чтобы другим неповадно было и ситуация сейчас была бы иной.
В том году удалили целый ББ, но давайте разгребать то что есть сейчас и х5 поможет удалить тех и этих от нынешних "правильных" нубов.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:16:50
Сообщение #7374
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, еще раз повторяю, что игрок в 1кк очков точно так же может быть опасен, как и супертоп.
Я и не спорю с этим. Но на одного такого супернуба приходится 100 простого мясного фарша для супертопов.

Да, и я выступаю за продление режима "вне закона" на срок после последней атаки нуба при вводе х5.
Тема: ВВЕДЕНИЕ Х5 В ВМС | 24 Сентября 2016 00:13:03
Сообщение #7373
T-800, я не говорю, что условия поменялись радикально и статистика показывает что с нубов супертопы получают только треть. Я говорю о том что эта треть очень болезнена для нубов.

Ещё я говорю о том, что если мы возьмём эфимерных 10 топов в вакууме, то когда у них был миллион очков пару лет назад НАД ними не было такого количества игроков с очками 10кк+. Просто никто ещё не вырос.

Сейчас над нубами человек 200 с очками 5кк+ тогда как над теми кто щас 10кк+ шапка была по-меньше. Это конечно в среднем, кто-то позже поднимался, кто-то раньше, но в целом те кто раньше стал супертопом имели над собой гораздо меньшее число супертопов и сейчас чтобы компенсировать этот дисбаланс мы вынуждены делать всякие САФ.

Цитата: Мунлайт
опять пир станции которые сливаются на раз а потом кто успел на респ тот и главный?
пираты на координатах, охота за головами и да, станции