Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7472
Радиус действия технологии обнаружения сокращён в 5 раз с 10 000 за уровень до 2000 за уровень.
Радиус действия Споровых Локационных Колоний сокращёнв 10 раз с 1000 в формуле за уровень до 100 до новой формулы натуральный логарифм количества локационных колоний * 1000.
Радиус действия обнаружения у Маяка тоссов сокращён в 3 раза с 10 000 до5000 3000.
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.
Скорость малого транспорта увеличена на 25, скорость Владык незначительно увеличена.
Артефакты реликтов теперь усиливают боевые характеристики только обороны, раньше усиливали ещё и флот.
Радиус действия Споровых Локационных Колоний сокращён
Радиус действия обнаружения у Маяка тоссов сокращён в 3 раза с 10 000 до
Обрезания связаны с тем что некоторые игроки при помощи Локационных Колоний видели онлайн за несколько часов всех объектов ВСЕГО сервера. А за локационками пришлось резать и другие расы.
Скорость малого транспорта увеличена на 25, скорость Владык незначительно увеличена.
Артефакты реликтов теперь усиливают боевые характеристики только обороны, раньше усиливали ещё и флот.
Сообщение #7471
шпионаж будет видеть активность скоро
Сообщение #7470
Цитата: Ulrezaj
1. Во время боя невозможно поднять флот с планеты из под САФа на любую миссию.
а если вечное затягиваение боя?
Сообщение #7469
Спасибо всем принявшем участие в голосовании.
Я полагаю ваша позиция изменила мнение некоторых членов Совета и при решении вопроса вариант с 10% нормы потребления не получил бесспорного большинства.
Админисрация проекта установила пока минимально возможное потребление в 1%.
Я полагаю ваша позиция изменила мнение некоторых членов Совета и при решении вопроса вариант с 10% нормы потребления не получил бесспорного большинства.
Админисрация проекта установила пока минимально возможное потребление в 1%.
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 19:55:47

Сообщение #7468
Цитата: SWORD
Ввести возможность встречи со случайными флотами случайных игроков в СЛУЧАЙНОЕ время нахождения флота в экспедиции, после чего флот будет возвращаться на точку старта. Это позволит игрокам таскать флота, так же как и с ботов экспедиционных И частично отменит имбосэйв, который ловить ~7-8-9дней, не спать и торчать на корах всё это время - безуемие. Вы ведь представляете, если вы встретитесь флотом с тем же Кемеровским Димитрием ?:)
А вот это хорошая идея если экспедиция на одинаковые десятые координаты.
Сообщение #7467
Во избежании кровопролития в период отсутствия РБ пока будет установлен расход в 3 и более раз меньше, нежели сейчас.
3% вместо 10%.
3% вместо 10%.
Сообщение #7466
Область появления пиратов расширена с 50 до 100 рукавов, а их ежепятиминутное число увеличено с 90 до 100.
Сообщение #7465
Радиус атаки в бою у Дредлиска понижен с 450 до 425.
Увеличение урона Скаута по юнитам малого размера уменьшено с х2 до х1.75.
СтоимостьИГ ИД (не того что запрещено на территории России) (шутка неуместна, старость) увеличена на 200 газа.
Формула расчёта стоимости Телепата изменена что привело к его удешевлению почти для всех игроков в 2 раза.
В разработке:
- медали на ремонт добывающих зданий от истощения по идее господина Костепана
- введение потребления газа в экспедициях в размере 1/10 нормы потребления в час.
Область появления пиратов расширена с 50 до 100 рукавов, а их ежепятиминутное число увеличено с 90 до 100.
Увеличение урона Скаута по юнитам малого размера уменьшено с х2 до х1.75.
Стоимость
Формула расчёта стоимости Телепата изменена что привело к его удешевлению почти для всех игроков в 2 раза.
В разработке:
- медали на ремонт добывающих зданий от истощения по идее господина Костепана
- введение потребления газа в экспедициях в размере 1/10 нормы потребления в час.
Область появления пиратов расширена с 50 до 100 рукавов, а их ежепятиминутное число увеличено с 90 до 100.
Сообщение #7464
Область генерации пиратов увеличена с 50 до 100 рукавов, а их количество увеличено с 90 до 100 каждые 5 минут.
Сообщение #7463
Шпионаж будет палить активность.
Сообщение #7462
не сомневаюсь, что есть метод управления, который был бы лучше текущего тоталитарного
Сообщение #7461
Цитата: Fintos
в этом и проблема необъективности топов, которым до новичков "дела нет", поскольку добро нажитое годами - "слишком близко к телу" и тяготит на изменения не в их пользу, или влекущие подрезание, того самого нажитого капитала.
Тяжело осознать, что модель работавшая годами - меняется и изменения необратимы.
Это явилось одной из причин замены РБ, выбранного супер-топами: подозрения в следовании их интересам. Может и несправедливые подозрения.Тяжело осознать, что модель работавшая годами - меняется и изменения необратимы.
План развития у нас есть на всё кроме собственно баланса игровых сил: мы качественно улучшаем проект начиная от графики и кончая удобством интерфейса.
В разработке трёхмерные планеты и флоты, новая масштабная карта галактики и интерфейс.
Хотелось бы поменять модель управления балансом потому что в данный момент ответственного человека за баланс нет и получается крайний только я, а помимо баланса на мне ещё куча задач и могу быть некачественным РБ я. Хочется модель учитывающую интересы всех игроков.
Сообщение #7460
Цитата: SMADMAX
Правда Вася меня не любит(((
я вас за одну только дату люблюКоличество народу в проекте увеличивается с каждым годом всё больше и я не считаю лучшей систему управления проекта с одним монархом-императором, собою. Или с одним монархом-императором РБ.
Надо делать более лучшую систему чтобы идти к победе
Сообщение #7459
Цитата: CrazyBuba
зергшот рулит...
что это?Цитата: CrazyBuba
Васька молодец, вовремя свалил...))
щито?
Сообщение #7458
Уважаемые члены Совета, благодарю вас за выборы редактора баланса Шакура.
С сегодняшнего дня не смотря на рост числа активных игроков проекта до 13 000 в соответствии с регламентом я отстраняю его от должности по нижеследующим причинам:
1) Взаимонепонимание. Мне сложно работать с Шакуром потому что он пишет витиевато, уклончиво и многое не по делу. Я как программист не умею понимать такой тип мышления.
Например, абзац из последней темы от 31 октября:
2) Вместо написания хороших анонсов он стесняется ответственности. Шакур обладает хорошей репутацией среди игроков и она мешает ему стать плохим. Разборки где чьи важная для него часть карьеры. "Это не я это Вася" прослеживается также в его теме "Ответы на вопросы".
Не так давно это привело к затягиванию анонса когда я сам его написал потому что со времени ввода прошло много времени после чего РБ стесняясь скромно пишет про урезания. Также в анонсе искажена информация. Например анонс от 14 октября уже отредактированный. В изначальном варианте, что видно в цитате в первом сообщении, было написано про небольшую порезку квантов тогда как на самом деле 2 специализации были полностью выпилены.
3) Моя личная паранойя и подозрения в усилении супертопов потому что РБ сам тремя акаунтами супертоп. Это выражается например в попытках улучшения выработки Потрошителя или топливозатрат Пожирателей чтобы ослабить одного из противников Каалиции. Всякий раз мне кажется что изменения носят косметический характер и я получаю жалобы от игроков на изменения Шакура якобы с целью усиления Каалиции. Я не знаю есть ли в этом доля правды, но то что сами эти подозрения есть не делает чести проекту.
4) Ну и наконец 3 патча за 2 месяца Карл! Это за 30 000 в месяц. Тогда как я просил РБ делать патчи или обсуждения текущих ситуаций и механик с игроками минимум раз в неделю. Что-то подобное тому чего хотелось бы видеть я увидел только 31 октября.
В настоящий момент сформирован Тайный Совет куда может войти любой желающий из игроков кому я доверяю. Скорей всего будет избран новый редактор баланса или назначен.
С сегодняшнего дня не смотря на рост числа активных игроков проекта до 13 000 в соответствии с регламентом я отстраняю его от должности по нижеследующим причинам:
1) Взаимонепонимание. Мне сложно работать с Шакуром потому что он пишет витиевато, уклончиво и многое не по делу. Я как программист не умею понимать такой тип мышления.
Например, абзац из последней темы от 31 октября:
По сути она почти всё готова на компе, только собрать её осталось целиком(с этим возникли некоторые проблемы) и перепроверить, ещё думал добавить в неё варианты боев например 125% на 100% и другие ситуации.. тем самым будет лучше видна выживаемость юнитов при превосходстве сил и другие моменты. Также ещё оборона почти доделана против превосходящего по силам противника и прочее. Многие моменты приходилось переделывать, из-за того что постоянно что то меняется у юнитов, ещё в процессе были кое какие форс мажоры (например запутанность в 1000 скриншотах и другие моменты).
О чём это всё и зачем?2) Вместо написания хороших анонсов он стесняется ответственности. Шакур обладает хорошей репутацией среди игроков и она мешает ему стать плохим. Разборки где чьи важная для него часть карьеры. "Это не я это Вася" прослеживается также в его теме "Ответы на вопросы".
Не так давно это привело к затягиванию анонса когда я сам его написал потому что со времени ввода прошло много времени после чего РБ стесняясь скромно пишет про урезания. Также в анонсе искажена информация. Например анонс от 14 октября уже отредактированный. В изначальном варианте, что видно в цитате в первом сообщении, было написано про небольшую порезку квантов тогда как на самом деле 2 специализации были полностью выпилены.
3) Моя личная паранойя и подозрения в усилении супертопов потому что РБ сам тремя акаунтами супертоп. Это выражается например в попытках улучшения выработки Потрошителя или топливозатрат Пожирателей чтобы ослабить одного из противников Каалиции. Всякий раз мне кажется что изменения носят косметический характер и я получаю жалобы от игроков на изменения Шакура якобы с целью усиления Каалиции. Я не знаю есть ли в этом доля правды, но то что сами эти подозрения есть не делает чести проекту.
4) Ну и наконец 3 патча за 2 месяца Карл! Это за 30 000 в месяц. Тогда как я просил РБ делать патчи или обсуждения текущих ситуаций и механик с игроками минимум раз в неделю. Что-то подобное тому чего хотелось бы видеть я увидел только 31 октября.
В настоящий момент сформирован Тайный Совет куда может войти любой желающий из игроков кому я доверяю. Скорей всего будет избран новый редактор баланса или назначен.
Сообщение #7457
То просят урезать САФ то поднять. На 100 считаю много, уж очень удобна у ксерджей технология. Но коли последняя воля РБ готов поднять на 25, до 75 за уровень.
Петушителей можно поднять у тоссов, но не нравится перекос в пользу топов и раскаченной технологии. Можно поднять не на 0,3 в одной технологии в формуле, а до 0,2, но за каждый нексус и технологию, размазав поднятие чтобы у нубов тоже росло.
Петушитель пока остаётся без изменений. В варианте РБ не нравится поднятие их только у топ-тоссов.
Время перезарядки Трибунала изменим на 48 часов / уровень.
Технически нельзя сделать.
Остальные изменения по поднятию сверхтоплива и прочее ещё рассматриваются.
Петушителей можно поднять у тоссов, но не нравится перекос в пользу топов и раскаченной технологии. Можно поднять не на 0,3 в одной технологии в формуле, а до 0,2, но за каждый нексус и технологию, размазав поднятие чтобы у нубов тоже росло.
Петушитель пока остаётся без изменений. В варианте РБ не нравится поднятие их только у топ-тоссов.
Технически нельзя сделать.
Цитата: Shakur666
По сути она почти всё готова на компе, только собрать её осталось целиком(с этим возникли некоторые проблемы) и перепроверить, ещё думал добавить в неё варианты боев например 125% на 100% и другие ситуации.. тем самым будет лучше видна выживаемость юнитов при превосходстве сил и другие моменты. Также ещё оборона почти доделана против превосходящего по силам противника и прочее. Многие моменты приходилось переделывать, из-за того что постоянно что то меняется у юнитов, ещё в процессе были кое какие форс мажоры (например запутанность в 1000 скриншотах и другие моменты).
о чём всё это?Остальные изменения по поднятию сверхтоплива и прочее ещё рассматриваются.
Сообщение #7456
5.7. Аккаунт которым владелец не пользовался более 3 месяцев удаляется из игры. Если аккаунт в режиме отпуска, то срок хранения увеличивается до года.
Сообщение #7455
Цитата: Bupycss
А что если это ваш псевдоантибот накосячил? И человек не причем. Прицинденты были же
Лучше наказать 100 невиновных нежели простить 1 виновного.
(с) товарищ Сталин
Сообщение #7454
!Ахтунг!
Это АНОНС!
Акция начнётся с 21:00 29 октября по Уральскому времени или раньше как только в разделе "Премиум" появится соответствующая информация: значок и описание акции.
До появления значка в разделе "Премиум" и после его исчезновения 1 ноября тыквы выдаваться не будут!
Уважаемые игроки, на Хеллоуин мы приготовили для вас спецсредство с уникальной возможностью навсегда расширить поля для ваших космических объектов. Только по 31 октября возможно получить бонусом новую медаль "Космическая взрывоопасная тыква", по надавливанию на которую на текущем объекте с вероятностью в 50% увеличиваются поля от 1 до 3. Тыквы раздаются бесплатно за каждые 1000 Хайдов пожертвованных проекту в период праздника с 29-31 октября. 1000 Хайдов никуда не списываются, они остаются у вас и вы их тратите как хотите. Тыквы это просто подарок дополнительный и кому они не нужны просто не участвуют в акции. Поля могут быть увеличены на планетах, лунах, астероидах, сущностях, пиратских станциях и кометах.

Позвольте добавить после официальной части кое-что от себя. За такое выманивание доната для разработчиков в аду конечно приготовлен отдельный котёл, но во-первых у нас за 7 лет не было подобных акций. Были просто скидки. Во-вторых, вы сами всё время просите возможность увеличить поля. В-третьих, скажу банальную и небанальную вещи. Банальная вещь это то что донат пойдёт в проект: на премии программистам, рекламу и прочее. Небанально то что, люди которые в теме меня поймут, потоки направляются в проекты исходя из норм прибыли. Например, расходы на проект 100к, доходы 120к. Прибыль 20к. Но если какой-то другой проект приносит 130к больше рекламы пойдёт туда и именно там будет больше народу. Я администратор проекта ИксКрафт и хочу перетянуть все потоки именно на наш проект. Больше разработчиков, больше нововведений, больше рекламы и больше игроков. И всем нам будет хорошо и интересно.
В-четвёртых, это полностью бесплатно и необязательно. Кто хотел донатить задонатит и получит приятный бесплатный бонус.
Update 01.11.16:
Победитель в акции по получению Арбитра: zemelia69 с 15-ю тыквами.
Это АНОНС!
Акция начнётся с 21:00 29 октября по Уральскому времени или раньше как только в разделе "Премиум" появится соответствующая информация: значок и описание акции.
До появления значка в разделе "Премиум" и после его исчезновения 1 ноября тыквы выдаваться не будут!
Уважаемые игроки, на Хеллоуин мы приготовили для вас спецсредство с уникальной возможностью навсегда расширить поля для ваших космических объектов. Только по 31 октября возможно получить бонусом новую медаль "Космическая взрывоопасная тыква", по надавливанию на которую на текущем объекте с вероятностью в 50% увеличиваются поля от 1 до 3. Тыквы раздаются бесплатно за каждые 1000 Хайдов пожертвованных проекту в период праздника с 29-31 октября. 1000 Хайдов никуда не списываются, они остаются у вас и вы их тратите как хотите. Тыквы это просто подарок дополнительный и кому они не нужны просто не участвуют в акции. Поля могут быть увеличены на планетах, лунах, астероидах, сущностях, пиратских станциях и кометах.

Позвольте добавить после официальной части кое-что от себя. За такое выманивание доната для разработчиков в аду конечно приготовлен отдельный котёл, но во-первых у нас за 7 лет не было подобных акций. Были просто скидки. Во-вторых, вы сами всё время просите возможность увеличить поля. В-третьих, скажу банальную и небанальную вещи. Банальная вещь это то что донат пойдёт в проект: на премии программистам, рекламу и прочее. Небанально то что, люди которые в теме меня поймут, потоки направляются в проекты исходя из норм прибыли. Например, расходы на проект 100к, доходы 120к. Прибыль 20к. Но если какой-то другой проект приносит 130к больше рекламы пойдёт туда и именно там будет больше народу. Я администратор проекта ИксКрафт и хочу перетянуть все потоки именно на наш проект. Больше разработчиков, больше нововведений, больше рекламы и больше игроков. И всем нам будет хорошо и интересно.
В-четвёртых, это полностью бесплатно и необязательно. Кто хотел донатить задонатит и получит приятный бесплатный бонус.
Update 01.11.16:
Победитель в акции по получению Арбитра: zemelia69 с 15-ю тыквами.
Сообщение #7453
Но я не обещаю что новый ПУ будет сделан в этом году.
После сдачи новой галактики только.
После сдачи новой галактики только.