Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7592
Вова, какие немцы балансиром ядерку? Я русский.
Как я понял правило не бить сервис возникло из-за его незащищенности.
Но почему не работает механизм обороны?
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
Как я понял правило не бить сервис возникло из-за его незащищенности.
Но почему не работает механизм обороны?
Если кто-то не построил оборону это его проблемы и по идее можно быть сервис.
Сообщение #7591
Увеличен минимальный процент лома для появления луны на 20%, с 300 000 до 360 000.
Скорость Звезды Смерти увеличена с 3/4 до 4/5.
Скорость Звезды Смерти увеличена с 3/4 до 4/5.
Сообщение #7590
Цитата: Crowbird
Вова88, ты видимо не понял всю революционность той идеи о которой я говорю.
я понял, интересная идея
Сообщение #7589
Господа, пришлось уменьшить всё-таки базу авторемонта. А то с офицером и ломом под 70% выходило возврата потерь с любого боя.
Сообщение #7588
Величина выпадения уничтоженного флота в обломки увеличена с 25 до 30%, но базовый уровень автовосстановления флота уменьшен с 25 до 20 18%.
Увеличен минимальный процент лома для появления луны на 20%, с 300 000 до 360 000.
Возможна задержка изменения % лома в некоторых боях из-за распределения новых настроек по СБ4.
Стоимость Охренителя увеличена со 150 до 175 Хайдов и ещё будет увеличиваться до 250.
Штрафной % при грабеже при превышении лимита снижен на 25%.
Сам % грабежа теперь делится на 1.25.
Увеличен минимальный процент лома для появления луны на 20%, с 300 000 до 360 000.
Скорость Звезды Смерти увеличена с 3/4 до 4/5.
Уважаемые игроки, мы продолжаем курс компенсационных реформ "атакерам" за улучшенную нуб-защиту и меньшую прибыль с грабежа астероидов.
Увеличен минимальный процент лома для появления луны на 20%, с 300 000 до 360 000.
Возможна задержка изменения % лома в некоторых боях из-за распределения новых настроек по СБ4.
Стоимость Охренителя увеличена со 150 до 175 Хайдов и ещё будет увеличиваться до 250.
Штрафной % при грабеже при превышении лимита снижен на 25%.
Сам % грабежа теперь делится на 1.25.
Увеличен минимальный процент лома для появления луны на 20%, с 300 000 до 360 000.
Скорость Звезды Смерти увеличена с 3/4 до 4/5.
Уважаемые игроки, мы продолжаем курс компенсационных реформ "атакерам" за улучшенную нуб-защиту и меньшую прибыль с грабежа астероидов.
Сообщение #7587
Штрафной % при грабеже при превышении лимита снижен на 25%.
Сообщение #7586
Произведён возврат 6.7% стоимости офицера / мутанта / старейшины "Охранитель" в виде кристаллов Хайдариан на акаунты.
Процент рассчитан в соответствии с сокращением бонуса Охранителя.
Уважаемые игроки, мы сожалеем по поводу урезания платной опции, но необходимо это сделать в качестве компенсации "атакерам" за недавнее сокращение добычи в виде сервиса на астероидах. Во имя великой справедливости.
У Охранителя более менее стабильная цена и получилось вернуть потерю платного бонуса. К сожалению, это возможно не всегда.
Процент рассчитан в соответствии с сокращением бонуса Охранителя.
Уважаемые игроки, мы сожалеем по поводу урезания платной опции, но необходимо это сделать в качестве компенсации "атакерам" за недавнее сокращение добычи в виде сервиса на астероидах. Во имя великой справедливости.
У Охранителя более менее стабильная цена и получилось вернуть потерю платного бонуса. К сожалению, это возможно не всегда.
Сообщение #7585
Цитата: BLASTER
Хотел с пенсии купить два
вы это серьёзно?
Сообщение #7584
Друзья мои, мы бы каждый раз возвращали если бы цены были стабильны.
К сожалению, когда цены меняются возврат надо осуществлять по логам разного времени, а это слишком трудозатратно.
А в связи с инфляцией требования о повышении цен приходят довольно часто.
К сожалению, когда цены меняются возврат надо осуществлять по логам разного времени, а это слишком трудозатратно.
А в связи с инфляцией требования о повышении цен приходят довольно часто.
Сообщение #7583
Господа шахтёры, вам на днях потери на астерах сократили в 2 раза. Нужно думать и об атакерах.
Сообщение #7582
За каждый уровень Ангара теперь даётся 80 очков САФ вместо 100.
За каждый уровень Эволюции укрытия 60 очков вместо 75.
За Охренителя 700 вместо 750.
В рамках частичного внедрения патча Улрезжая.
Скорость Бомбардировщика увеличена с 50/100 до 60/120.
Скорость Стража увеличена с 50 до 75.
За каждый уровень Эволюции укрытия 60 очков вместо 75.
За Охренителя 700 вместо 750.
В рамках частичного внедрения патча Улрезжая.
Скорость Бомбардировщика увеличена с 50/100 до 60/120.
Скорость Стража увеличена с 50 до 75.
Сообщение #7581
Цитата: вова88
сюжет будите оживлять?
на форуме нет, сюжетные миссии его развивающие конечно будут
Сообщение #7580
Lord_Krovosos, вы в настройках можете выставить адаптивный для мобильных устройств. Я с вами согласен насчёт неудобности и глючности, интерфейс разрабатывался 6 лет назад на основе интерфейса которому 10 лет.
Сообщение #7579
Цитата: Ulrezaj
Да в принципе всем пофиг, в том числе и новичкам, на трехмерные картинки, пусть даже качественные, если на них совершенно ничего невозможно делать. Как задел на будущее - плюс, как то, что вы делаете на слишком далекую перспективу, игнорируя текущие проблемы - минус. Итого - ноль.
По данным статистики новым игрокам больше нравятся всё-таки трёхмерные планеты, а старых мы не принуждаем к ним.Цитата: Ulrezaj
Механизм охоты за головами крайне не востребован из-за слишком ничтожных призов, так как КА боится прокачки. Так-то понять можно, но зачем прилагать усилия для создания бесполезного функционала???
Я поручил Sunny изучить востребованость Охотника и если всё так как вы говорите призы будут увеличены.Цитата: Ulrezaj
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
Совершенно согласен. Новая галактика функционально полностью готова, остались последние штрихи.
Цитата: Ulrezaj
С двумерными разобраться не могут... уже про трехмерные речь... Как я понимаю, что СБ останется прежней, но просто будет изменена визаулизация??
Старая система боя останется как есть, а в трёхмерном пространстве будет новая. В проекте появится дополнительная система боя только для планетарных флагманов визуализация которой будет в 3D. Но раньше пример такой визуализации вы увидите в новом ПУ.Цитата: Ulrezaj
А насчет гонки ИГ - может быть расширить список номинаций, чтобы не только топы могли завоевать приз, но и игроки с недавней регой???
Мы планируем в этом году исключить возможность выигрыша в двух номинациях одному человеку, также рассматриваем и другие предложения.
Сообщение #7578
Уважаемые верховные члены Совета, позвольте немного отчитаться о работе проекта в 2016 году перед вами и планами на год 2017.
В 2016 году были внедрены планеты в полностью трёхмерном движке, наша первая собственноручно сделанная заставка и проведена неудачная реформа уменьшения цифр по результатам которой в марте было принято решение не менять цифры и систему боя версии 4.
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Мы подготовили к выходу новую версию галактики с масштабированием систем колёсиком мыши и без переключения страниц систем (можно просто переходить к ним мышкой на одной странице).
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций, и ещё одна для новой 12 миссии, подготовлена разработка нового ПУ (но не начата).
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000:

Основной план на 2017 год это внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве крупных объектов типа пиратских станций. Новые станции можно будет строить, телепортироваться вместе с флотом на них. Также станции смогут стрелять друг в друга в режиме реального времени:

"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Продолжается работа над созданием универсального интерфейса для всех платформ (апаптивный).
Мы благодарны всем кто с нами помогает развивать проект, критикует и указывает на недоработки. В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
В 2016 году были внедрены планеты в полностью трёхмерном движке, наша первая собственноручно сделанная заставка и проведена неудачная реформа уменьшения цифр по результатам которой в марте было принято решение не менять цифры и систему боя версии 4.
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Мы подготовили к выходу новую версию галактики с масштабированием систем колёсиком мыши и без переключения страниц систем (можно просто переходить к ним мышкой на одной странице).
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций, и ещё одна для новой 12 миссии, подготовлена разработка нового ПУ (но не начата).
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000:

Основной план на 2017 год это внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве крупных объектов типа пиратских станций. Новые станции можно будет строить, телепортироваться вместе с флотом на них. Также станции смогут стрелять друг в друга в режиме реального времени:



"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Продолжается работа над созданием универсального интерфейса для всех платформ (апаптивный).
Мы благодарны всем кто с нами помогает развивать проект, критикует и указывает на недоработки. В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.

Сообщение #7577
Уменьшение бонуса увеличения технологий плановые действия при увеличивающемся процессе расширения игровых периодов.
Сообщение #7576
Небольшая ошибка при правке формулы при вводе устранена. Выработка должна увеличится если количество рабов ниже максимального сейчас у всех.
Сообщение #7575
В соответствии с идеей исполняющего обязанности Редактора Баланса Улрезжая выработка переработчиков, добытчиков и дистилляторов увеличена на астероидах в 2 раза, но их максимальное количество там снижено во столько же раз. Он предлагал в 5 раз, но пока в 2.
Введено ради уменьшения сроков окупаемости астероидов.
При обсуждении патча 1 Верховный Совет не пришёл к согласию. Также не произведено голосование по внедрению патча. Часть членов совета усмотрело в патче усиление юнитов выгодные некоторым коалициям. Админисрация проекта усмотрела в патче усиление юнитов которые итак пользуются повышенным спросом. Патч не будет реализован, разве что частично.
Качество отображение трёхмерных сцен слегка уменьшено ради лучшей производительности.
Коэффициент удорожания Оружейной Технологии снижен до 1.9 что приведёт к падению её цены, особенно на высоких уровнях, но теперь она даёт терранам 7% бонуса атаки за уровень, а не 8.
Введено ради уменьшения сроков окупаемости астероидов.
При обсуждении патча 1 Верховный Совет не пришёл к согласию. Также не произведено голосование по внедрению патча. Часть членов совета усмотрело в патче усиление юнитов выгодные некоторым коалициям. Админисрация проекта усмотрела в патче усиление юнитов которые итак пользуются повышенным спросом. Патч не будет реализован, разве что частично.
Качество отображение трёхмерных сцен слегка уменьшено ради лучшей производительности.
Коэффициент удорожания Оружейной Технологии снижен до 1.9 что приведёт к падению её цены, особенно на высоких уровнях, но теперь она даёт терранам 7% бонуса атаки за уровень, а не 8.
Сообщение #7574
Цитата: Ulrezaj
Сократить максимальное число рабочих на астероидах в N раз, но в эти же N раз увеличить их выработку!!!
Что это давало бы: сокращение срока окупаемости астероидов, они становятся менее привлекательными для атак с целью "подгадить", но более привлекательными с целью чтобы захватить их с целью профита для захватчика.
Да, забыл снизить количество. Сейчас всё как вы предлагали, только N = 2, а не 5.
Что это давало бы: сокращение срока окупаемости астероидов, они становятся менее привлекательными для атак с целью "подгадить", но более привлекательными с целью чтобы захватить их с целью профита для захватчика.
Сообщение #7573
В начале 90-х Польша и Украина избавились от влияния Москвы.
Где сейчас Польша, а где Украина? В Польше ВВП на душу населения в 2 раза выше чем в России, а на Украине в 2 раза ниже.
Разница в том, что с начала 90-х Украина в большей степени продолжала ориентироваться на Россию, а Польша в меньшей степени.
Где сейчас Польша, а где Украина? В Польше ВВП на душу населения в 2 раза выше чем в России, а на Украине в 2 раза ниже.
Разница в том, что с начала 90-х Украина в большей степени продолжала ориентироваться на Россию, а Польша в меньшей степени.