Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7712
Цитата: Fatboy2014
Только какие именно показатели стали ниже - что имеется в виду? И что такое "рост проекта" - чем он измерялся?
Нам как разработчикам важен показатель количества активных игроков.Вы вероятно не поняли мой тезис про мультов. Ситуация грубо говоря текущая: 1 прокаченый топ-акаунт равен 10 непрокаченым условно "нубским". Как только вы сокращаете разрыв между топами и нубами прокаченый акаунт становиться равным меньшему числу непрокаченых, что усиливает мотивацию к мультоводству.
С фиксированым курсом тоже не моглашусь с вами: одно дело торговать когда курс реален, другое дело когда невозможно законно продать рес по официальному курсу. Путь к ЧР становится не опциональным, а обязательным. Дендра просто как передаточный склад.
Цитата: Fatboy2014
эй, давай ты мне на телефон закинешь 500р а я тебе за это 100500 ЛП сделаю или перекину ресов сколько в твой лимит влезет
Вы зарегистрировались в 15 году когда мы ввели Цитата: Fatboy2014
Количество новых регистраций - да, наверняка зависит от рекламных кампаний, хотя я-бы поспорил, что при общем позитивном отношении к игре (которого как вы понимаете сейчас нет - токо гляньте форум или гугльните отзывы об игре) новые регистрации приходят и по рекомендациям игроков и из-за положительных отзывов на игровых ресурсах. Но тут вам видней.
Однако! "наличие ишек или РОшников" не зависит от рекламных кампаний! Оно зависит от удовольствия/удовлетворённости от игры - ишки и РОшники УЖЕ ПРИШЛИ в игру, но решили не играть. Да, конечно часть решила так по независящим от вас и самой игры обстоятельствам, но многие решают так именно из-за нестабильности, порезок, нагов и прочих негативно воспринимаемых изменений и введений.
Если в сентябре была реклама, то в каком-нибудь мае может быть всплеск РО-шников просто потому что статистически ушли люди. Тоже самое с ишками которые становятся массовыми через несколько месяцев после любой рекламной акции в любом проекте.
Однако! "наличие ишек или РОшников" не зависит от рекламных кампаний! Оно зависит от удовольствия/удовлетворённости от игры - ишки и РОшники УЖЕ ПРИШЛИ в игру, но решили не играть. Да, конечно часть решила так по независящим от вас и самой игры обстоятельствам, но многие решают так именно из-за нестабильности, порезок, нагов и прочих негативно воспринимаемых изменений и введений.
Сообщение #7711
Fatboy2014, фиксированный курс плох тем, что он не реальный. При фиксированном курсе всегда будет реальный что стимулирует ЧР, вы ж помните валюта в СССР как продавалась и насколько отличался реальный курс.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
Например, я буду через дендр покупать рес, доплачивая реалом за продажу мне этого реса по заниженному фиксированному курсу.
Фиксированный курс конечно падать не будет, но реальный будет вполне себе плавающим. Только мы не будем знать достоверно реальный курс, собственно, никто не будет.
Сообщение #7710
Fatboy2014, фиксированный курс не даст ничего кроме ЧР и непонятности. Помните валюту в СССР?
Нефиксированный курс ярко сигнализирует всем об интересности или неинтересности нашей игры, о готовности затрачивать дорогое или дешёвое игровое время. Приведённые вами выше показатели, такие как наличие ишек или РОшников надёжными не являются из-за нестабильныхв волновых ракламных кампаний.
По существу вопроса позвольте ответить подробно. Если нивелировать усилия ТОП-ов по добыче ресурсов в предыдущие годы методом кормления нубов, то стоимость усилий снизится. Из-за суммарного увеличения количества ресурсов в проекте, рисования его по сути (инфляция) упадёт курс и мотивация за победу должна будет быть увеличена пропорционально увеличению вырабатываемого ресурса. Если у ваш Шахта в день добывает миллиард вы не полетите на пирата ради 100к лома. К примеру, инстанс пиратов из 100 кораблей не заинтерисует даже нубика потому что рес дёшев, его полно. Ишки интересны только лекссам-падальщикам. Для разогрева активности т.к. старые мотиваторы слишком малы админисрации проекта придётся увеличивать плюшки: все виды наград, добавлять пиратов на коорданатах. Огромные флоты приведут к застраиванию обороной, 1000 Плазм будет ничто даже для нуба, минимальная оборона 10к, 100к плазм. Совсем нубам ещё сложнее её пробить, потому придётся давать больше реса даже совсем нубам. При регистрации давать, например, не 2500 реса, а 25 000. САФ тоже придётся расширять или выпиливать т.к. грош ему будет цена.
После чего система стабилизируется курс подпрыгнет и встанет, но из-за одинаковости и большой ресурсной прибыльности акаунтов намного выгоднее будет мультоводство. В итоге мы придём к более сильным за счёт мультов ТОП-ам, таким же недосягаемым как сейчас и необходимости новой инфляции для повторного разогрева системы. Даже если разберёмся с мультами ТОП-овость будет поддерживаться увеличеными сборами налогов альянсов.
Например, 28 декабря 2015 года был снят РБ и драматически увеличена выработка зданий, дающая нубам много ресурсов относительно нубов прежней волны. Все были счастливы, всё как вы пишите: количество, донат. Эффекта хватило на 2 месяца. Мы опустили прежние достижения ТОП-ов, но на низком кровне сами достижения стали выше. Система вернулась на старые показатели. Рост проекта остановился и показатели стали ниже стабильных. Для запуска нового роста необходима была следующая инфляция.
При регулярной инфляции по предложенной вами схеме нубы всё ближе приближаются к ТОП-ам. Всё меньше повода ТОП-ом становиться и всё легче. Что снижает ценность игрового времени.
Нефиксированный курс ярко сигнализирует всем об интересности или неинтересности нашей игры, о готовности затрачивать дорогое или дешёвое игровое время. Приведённые вами выше показатели, такие как наличие ишек или РОшников надёжными не являются из-за нестабильныхв волновых ракламных кампаний.
По существу вопроса позвольте ответить подробно. Если нивелировать усилия ТОП-ов по добыче ресурсов в предыдущие годы методом кормления нубов, то стоимость усилий снизится. Из-за суммарного увеличения количества ресурсов в проекте, рисования его по сути (инфляция) упадёт курс и мотивация за победу должна будет быть увеличена пропорционально увеличению вырабатываемого ресурса. Если у ваш Шахта в день добывает миллиард вы не полетите на пирата ради 100к лома. К примеру, инстанс пиратов из 100 кораблей не заинтерисует даже нубика потому что рес дёшев, его полно. Ишки интересны только лекссам-падальщикам. Для разогрева активности т.к. старые мотиваторы слишком малы админисрации проекта придётся увеличивать плюшки: все виды наград, добавлять пиратов на коорданатах. Огромные флоты приведут к застраиванию обороной, 1000 Плазм будет ничто даже для нуба, минимальная оборона 10к, 100к плазм. Совсем нубам ещё сложнее её пробить, потому придётся давать больше реса даже совсем нубам. При регистрации давать, например, не 2500 реса, а 25 000. САФ тоже придётся расширять или выпиливать т.к. грош ему будет цена.
После чего система стабилизируется курс подпрыгнет и встанет, но из-за одинаковости и большой ресурсной прибыльности акаунтов намного выгоднее будет мультоводство. В итоге мы придём к более сильным за счёт мультов ТОП-ам, таким же недосягаемым как сейчас и необходимости новой инфляции для повторного разогрева системы. Даже если разберёмся с мультами ТОП-овость будет поддерживаться увеличеными сборами налогов альянсов.
Например, 28 декабря 2015 года был снят РБ и драматически увеличена выработка зданий, дающая нубам много ресурсов относительно нубов прежней волны. Все были счастливы, всё как вы пишите: количество, донат. Эффекта хватило на 2 месяца. Мы опустили прежние достижения ТОП-ов, но на низком кровне сами достижения стали выше. Система вернулась на старые показатели. Рост проекта остановился и показатели стали ниже стабильных. Для запуска нового роста необходима была следующая инфляция.
При регулярной инфляции по предложенной вами схеме нубы всё ближе приближаются к ТОП-ам. Всё меньше повода ТОП-ом становиться и всё легче. Что снижает ценность игрового времени.
Сообщение #7709
Fatboy2014, то есть вы предлагаете изменить формулы выработки чтобы нубы получали больше ресурсов, а топы больше, но чуть-чуть?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
Приподнять по выработке условный пласт условных нубов, приподнимая пласт топов намного меньше?
Сообщение #7708
Цитата: Fatboy2014
поднять выработку на уровень, на котором новичкам шахты будут реально копать
Давайте по подробнее на этом месте. Увеличение выработки оно у всех происходит и даёт лишь временный эффект счастья. Очень быстро новые значения становятся нормой и расслоение не меняется.Но есть момент. Уменьшение выработки выгодно тем, кто раньше зарегался и копал по старым условиям. Мы это заменяем пиратами.
Дальше вопросы баланса. Сколько выработки скольким числом пиратов заменить.
Я понимаю вашу идею в постоянной инфляции. Раз в год поднимать выработку так, чтобы нивелировать достижения ранее зареганых. Например, сегодня за 1 хд 40к газа, через год за 1 хд 80к, это рабочий и выгодный вариант.
Но он не нравится.
Сообщение #7707
Господа, поставлен конкретный вопрос. Не про квесты, реликтов, Обамучмо Трампачмо.
Курс сигнализирует об интересности проекта, нам сам по себе курс пофигу.
Курс сигнализирует об интересности проекта, нам сам по себе курс пофигу.
Сообщение #7706
Сергей_Кливанский, не при любом и не всегда. В марте курс упал с 42к до 31к. Мы ничего не подкручивали.
Сообщение #7705
Цитата: maxachu
7) капча - уберите нафик капчу из сообщений и из галактики - для игроков более 25 к - это уже точно не спамеры и что то там еще - ну правда достало - при сканировании галы капча лезет - при участии в боевых чатах и лс - тоже самое - ПРОСТО ЗАДОЛБАЛО!!!
Давно состоялася релиз интерактивной галактики без капчи с огромным масштабом. Все остальные галактики скоро останутся без поддержки.Цитата: MasyaValevich
А когда порежут ТОПов?
Жилатильно по самые бубенцы...
Никогда.
Жилатильно по самые бубенцы...
Сообщение #7704
Цитата: АрлиNet
VasyaMalevich, игра превратилась в: хочешь развыиваться - посети дендру.
это тоже неправильно, давайте менять игру вместе
Сообщение #7703
zhban, нет я не понимаю. Если игра превратилась исключительно в отлови пиратов тем более пора что-то менять.
Сообщение #7702
Цитата: zhban
что делать в этой игре среднякам. которые не супер топы, и для которых всевозможный фарм в нубке.
Может как-то кроме пиратов ресурсы получать? Подловы там, астеры?
Сообщение #7701
Цитата: zhban
каждый раз обрезая выработку вы обесцениваете усилия играков.
Ну почему же. Обрезанная выработка 2015-2016 компенсирована появлением пиратов, которых не было в 2009-13 годах.zhban, но соглашусь с вами, что в какие-то годы были перекосы. Особенно повезло Шакуру.
Сообщение #7700
zhban, обесценили усилия, вывалили на сервер кучу ресурсов, 1 хд стоит миллион газа.
Все летают на Джовианах, если у тебя нет 1000 Джовиков ты никто.
Многие проекты идут по такому пути они как бы обманывают старых игроков сливая их училия. А наш 8 лет не идёт. И правильно делает. Хотя безусловно прибыль тогда была бы больше.
Все летают на Джовианах, если у тебя нет 1000 Джовиков ты никто.
Многие проекты идут по такому пути они как бы обманывают старых игроков сливая их училия. А наш 8 лет не идёт. И правильно делает. Хотя безусловно прибыль тогда была бы больше.
Сообщение #7699
Цитата: zhban
для того что бы достижения топов обесценивать, нужно обрушивать. надо не держать курс, а стремиться к инфляции
Зачем обесценивать достижения ТОП-ов?Цитата: zhban
что это дает проекту? мнимую прибыль с комисии?
А почему получение прибыли мы должны ставить выше цели создать качественный проект где нечьи усилия не обесцениваются?
Сообщение #7698
АрлиNet, ясное дело игрок который тут 8 лет имеет больше преимуществ и это правильно.
Если вы начнёте игру с нуля, то уровень затратченых усилий чтобы добраться до миллиона очков примерно таким же будет как и тех кто регался в 2009.
Если вы начнёте игру с нуля, то уровень затратченых усилий чтобы добраться до миллиона очков примерно таким же будет как и тех кто регался в 2009.
Сообщение #7697
Всё просто. Курс продажи веспена к хд определяет ценность игрового времени и если он будет сильно высоким игра станет не интерсной. Представьте, что за 1хд вы можете купить миллиард веспена. Какой интерес тогда летать по ишкам или пиратам? За 100 рублей можно получить 100 миллиардов веспена.
Админисрация проекта следит за тем чтобы усилия игроков в разные годы проекта приводили к примерно одинаковым результатам, чтобы в любой год сложность постройки, например, Звезды Смерти, была одинаковой.
А по поводу того что топ-ом стать сложнее, так нуб-защита и отделяет этих ваших супертопов от младших игроков. Мы о них не забываем и готовим систему боя космических станций, для супертопов.
Админисрация проекта следит за тем чтобы усилия игроков в разные годы проекта приводили к примерно одинаковым результатам, чтобы в любой год сложность постройки, например, Звезды Смерти, была одинаковой.
А по поводу того что топ-ом стать сложнее, так нуб-защита и отделяет этих ваших супертопов от младших игроков. Мы о них не забываем и готовим систему боя космических станций, для супертопов.
Сообщение #7696
Ulrezaj, имеются ввиду пиратские флоты на координатах, не станции.
Сообщение #7695
По предложению некоторых членов Тайного Совета количество пиратов на коодинатах было уменьшено первоначально в 2 раза, а затем на 25%. Возможно, это было сделано для того, чтобы продавать дороже свои ресурсы. Админисрация пошла навстречу потому что был обещал стабильный Курс в раёне 30к.
Курс не сохранился и падение веспена к хайду продолжается. Уже поступило предложение вынести "вотум недоверия" и переформировать Тайный Совет.
Админисрация проекта предлагает уважаемым членам Верховного Совета рассмотреть вопрос об увеличении пиратов на координатах из уважения к Тайному Совету до 90 или возврат к старому значению 100 каждые 5 минут.
Хочу заметить, что это может повлиять на курс в сторону дальнейшего падения стоимости ресурсов, что уменьшит ваши возможности по заработку хд.
Кого всё устраивает или на всё плевать как обычно голосуем за Путина.
Курс не сохранился и падение веспена к хайду продолжается. Уже поступило предложение вынести "вотум недоверия" и переформировать Тайный Совет.
Админисрация проекта предлагает уважаемым членам Верховного Совета рассмотреть вопрос об увеличении пиратов на координатах из уважения к Тайному Совету до 90 или возврат к старому значению 100 каждые 5 минут.
Хочу заметить, что это может повлиять на курс в сторону дальнейшего падения стоимости ресурсов, что уменьшит ваши возможности по заработку хд.
Кого всё устраивает или на всё плевать как обычно голосуем за Путина.
Сообщение #7694
У появляющихся на координатах пиратов снижена вероятность появления больших кораблей. Это примерно приведёт к снижению "толщины" пиратов на координатах на 30%. Также пиратам добавлены новые типы кораблей, в том числе сервисные.
Мы хотим, чтобы пираты больше доставались слабым игрокам, а сильные меньше на них охотились 24 часа в сутки.
Полный список возможных к появлению пиратских кораблей, а также вероятность их появления по типам представлена Тайному Совету.
Количество баз пиратов на координатах сокращено на 25%.
Сначала было сокращено на 50%, сегодня по требованию и.о. РБ добавили 25%, итого 75 в час вместо 100 в час.
Количество пиратских станций нубского уровня сокращено в 2 раза, среднего уровня в 3 раза и топового уровня в 5 раз.
Ибо халява ТОПам.
Коэфицент комиссии покупателя в дендрариуме сокращён на 17%, с 1.5 до 1.25. То есть комиссия покупателя уменьшена.
Пожалуйста, для отображения правильной комиссии при выставлении лота почистите кеш браузера чтобы он загрузил с сервера новый скрипт.
Мы будем отслеживать ЧР и если он не начнёт расти подумаем о полной отмене дополнительной комиссии покупателя к концу лета.
Мы хотим, чтобы пираты больше доставались слабым игрокам, а сильные меньше на них охотились 24 часа в сутки.
Полный список возможных к появлению пиратских кораблей, а также вероятность их появления по типам представлена Тайному Совету.
Количество баз пиратов на координатах сокращено на 25%.
Сначала было сокращено на 50%, сегодня по требованию и.о. РБ добавили 25%, итого 75 в час вместо 100 в час.
Количество пиратских станций нубского уровня сокращено в 2 раза, среднего уровня в 3 раза и топового уровня в 5 раз.
Ибо халява ТОПам.
Коэфицент комиссии покупателя в дендрариуме сокращён на 17%, с 1.5 до 1.25. То есть комиссия покупателя уменьшена.
Пожалуйста, для отображения правильной комиссии при выставлении лота почистите кеш браузера чтобы он загрузил с сервера новый скрипт.
Мы будем отслеживать ЧР и если он не начнёт расти подумаем о полной отмене дополнительной комиссии покупателя к концу лета.