Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8452
Спасибо за вопросы, господа и дама.
Хочу сказать что единственное кардинальное изменение, запрет флагманов на спутниках, ещё обсуждается. Но если вы посчитаете размеры флагманов и размеры лун (в ресурсах) вы поймёте что они там физически не могут размещаться не говоря уже про логику что они там столкнуться должны.
Я предлагаю 3 варианта по флагманам на спутниках:
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.
2) Тоже самое что первый вариант, но мы вводим понятие "планетарный флагман", "суперфлагман" или то что вы сейчас называете "убер". К ни относим Джовы, Гигатени, Нагибы и возможно Сверхновые, Мх+Пх. Только уберы запрещаем на спутниках и отображаем в гале возле планеты. Оставляем чудесную механику такси Лексов на сущности и вообще небольшие флагманы на спутниках у нас останутся.
3) Все флагманы запрещаем на спутниках и отображаем их на планете, как писал выше.
Может быть вам нравится хотя бы 2 вариант, а не оставить всё как есть?
Предлагайте также ваши варианты.

Хочу сказать что единственное кардинальное изменение, запрет флагманов на спутниках, ещё обсуждается. Но если вы посчитаете размеры флагманов и размеры лун (в ресурсах) вы поймёте что они там физически не могут размещаться не говоря уже про логику что они там столкнуться должны.
Я предлагаю 3 варианта по флагманам на спутниках:
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.
2) Тоже самое что первый вариант, но мы вводим понятие "планетарный флагман", "суперфлагман" или то что вы сейчас называете "убер". К ни относим Джовы, Гигатени, Нагибы и возможно Сверхновые, Мх+Пх. Только уберы запрещаем на спутниках и отображаем в гале возле планеты. Оставляем чудесную механику такси Лексов на сущности и вообще небольшие флагманы на спутниках у нас останутся.
3) Все флагманы запрещаем на спутниках и отображаем их на планете, как писал выше.
Может быть вам нравится хотя бы 2 вариант, а не оставить всё как есть?
Предлагайте также ваши варианты.
Цитата: WOMAN_VIRUS
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ?????
Мы планируем 12-15 мест под флоты с возможным расширением до 24 мест. По-моему этого вполне достаточно. В случае нехватки места вставать на коры боем.
Цитата: Fatboy2014
Шутит изволите?? А где по вашему держат свои флоты 99% тех, у кого есть луны?? Именно там, на них. И суть даже не в обороне, а в том, что сейчас флагманы являются частью размещённого на луне флота и их нельзя атаковать отдельно от него.А в новой концепции их надо либо выводить на орбиту либо держать на планете, так? То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Вы так пишите как-будто я не порезал фалангу по самые яйца. Видите но карте фалангу по-близости (теперь это легко) будьте аккуратнее с флагманами.
Сообщение #8451
ssemen, за оскорбление Редактора Баланса вы улетаете в бан.
Сообщение #8450
Цитата: Fatboy2014
З.Ы. Ни Семён, ни вы не слова не говорите про видимость настроек автозащиты... Или таких настроек у флагманов и флотов на орбите не будет?
Все флоты на высокой орбите будут иметь настройки автозащиты, настройки врагам невидимые.Цитата: Fatboy2014
конечно под защитой. Я про те флагманы / уберы которые окажутся на орбите
Они и сейчас без защиты. Ничего не изменится. Высокая орбита = коры сейчас. Изменение только в том что флагманы на спутниках нельзя будет разместить, но их вроде никто и не размещает там и не защищает обороной.
Сообщение #8449
Цитата: Fatboy2014
Это звучит как реальная проблема. Кто-ж будет держать флагманы, если он беззащитны на орбите и либо их ПОСТОЯННО держать в сэйве, либо не отходить от компа, чтобы какой-нить атакер их не срезал? Или тогда придётся держать весь флот тоже на орбите, но пропадает возможность скомбинировать флот и оборону на спутниках или планете.
Сейчас я посадил одинокую ЗСку под оборону планеты и спать пошёл. А в новой концепции если я её не засэйвлю - пропала ЗСка.
Флагманы на планете вполне себе находятся под защитой обороны и флота на планете и мне кажется их все там и держат или в сейве.
Сейчас я посадил одинокую ЗСку под оборону планеты и спать пошёл. А в новой концепции если я её не засэйвлю - пропала ЗСка.
Сообщение #8448
Цитата: Fatboy2014
А вы уверены что хотите на орбите именно флагманы а не только уберы? Под уберами я понимаю джовы, гигатени, нагибаторы. Правда у тоссов нет уберов
Мы планируем постепенно с конца выводить флагманы на видимость в галактике. Начинаем с нагибаторов, затем как вы и написали: джовы и гигатени. На каком флагмане мы остановимся мы пока не знаем, но если какие-то мелкие флагманы мы не будем выводить на орбиты в галактике мы либо разжалуем их из флагманов, как панкоры либо введём новое понятие "планетарный флагман" для уберов и общее правило что все планетарные флагманы отображаются в галактике и по ним можно стрелять за рамками СБ4.Теоретически мы можем вывести все юниты. Возможно мы будем к этому двигаться, убеждая игроков в полезности реформы цифр.


Цитата: Fatboy2014
1. Если на спутнике у меня сидит не-флагманский флот - он будет иметь возможность (настройку авто-защиты) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
Нет. Но флагман на высокой орбите будет иметь настройку защиты любого спутника. Здесь главная проблема потому что сейчас флагманы, находящиеся на спутниках, находятся под защитой флота и обороны спутника, а флагманы на высокой орбите будут беззащитны. Нужно понять насколько важно для игроков нахождение флагманов на спутниках. Мы их отменяем по сути только из-за визуального мусора в галактике если разрешить.
Цитата: Fatboy2014
2. Если на нескольких спутниках у меня сидят не-флагманские флоты - они будут иметь возможность (настройку авто-защиты) все вместе (или по моему выбору только некоторые из них) "защищать" флагманы, которые будут стоять на орбите?
Нет, автозащита будет только у флотов на координатах.Юниты на планетах или спутниках как и сейчас это обычные юниты, которые тусуются на планетах и спутниках, которые вы видите в Обзоре. Автоматически взлетать и защищать координаты или спутники они не смогут. Сейчас же автозащита любого объекта будет только у флотов на координатах, которые мы переносим на высокую орбиту. Флоты, защищающие объекты переводим во флоты на корах и тоже уводим на высокую орбиту.
Идея с общим автоматически защищаемым пространством очень интересная, но она требует ввода хотя бы времени долёта флота внутри 3д пространства. То что я написал серым цветом. Это по сути будет похоже на полёт флота на поле боя в СБ4 сейчас. Время долёта в 3D пространстве должно быть таким чтобы за максимум минуту долетал любой флот.
Опционально, но очень круто если сделать потому что появится больше тактики. Между позициями можно передислоцироваться без времени разгона но со скоростью "скорость на поле боя". Правда тогда при атаке защищаемого объекта флоты его защищающие должны не моментально появится в бою, а через время требуемое для смены позиции на орбите.
Сообщение #8447
Цитата: kokk
чем тоссу отбиваться от гравипушки?!
Мх
Сообщение #8446
Сообщение #8445
Цитата: foridi
ТТХ им увеличены пропорционально подорожанию?
некоторые, например Инженер, Убийца и Райдер (или как он там у нас называется) получили новые способности, так что да
Сообщение #8444
Космостанции получили +1% дальности телепортации от гравитационной технологии и -1% перезарядки от офицера Инженер.
Все офицеры терран стоимостью ниже 100 хд подорожали до 100 хд.
Суперкосмостанция получила способность двукратного увеличения скорости строительства обороны за уровень.
Выработка тоссов увеличена до уровня ноября 2017 года.
Государственные дендрариумы админисрации выключены на приём новых лотов.
Все не разрушаемые здания, такие как Сущность, Космостанция, Врата, Гравипушка теперь можно разрушать до 1 уровня и до такого же уровня их может есть Лексс.
Описания для англоговорящих игроков будет обновлено завтра.
Началось заселение 50 рукава. Напомните, что я хотел порезать в связи с этим?
Все офицеры терран стоимостью ниже 100 хд подорожали до 100 хд.
Суперкосмостанция получила способность двукратного увеличения скорости строительства обороны за уровень.
Выработка тоссов увеличена до уровня ноября 2017 года.
Государственные дендрариумы админисрации выключены на приём новых лотов.
Все не разрушаемые здания, такие как Сущность, Космостанция, Врата, Гравипушка теперь можно разрушать до 1 уровня и до такого же уровня их может есть Лексс.
Описания для англоговорящих игроков будет обновлено завтра.
Началось заселение 50 рукава. Напомните, что я хотел порезать в связи с этим?
Сообщение #8443
у нас есть РБ, он распорядился, а мы ввели
Сообщение #8442
тоссы апнуты
Сообщение #8441
TheDelirium, я месяц добивался списка ультиматчиков, чтобы слетать в гости и поэкспериментировать с ПУ, но не дали списков :)
Сообщение #8440
rubik7, чтобы оценить влияние изменения одного фактора максимально точно нужно менять минимально другие факторы.
Сообщение #8439
Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
И 42 - 140
С 186 - 628
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.
И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573
И 42 - 140
С 186 - 628
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978
Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.
Сообщение #8438
vaness25, так я и говорю что мы решили не резать. РБ может решить по-другому.
Сообщение #8437
Для тех кто соскучился по Реалистику у ксерджей уже можно выставить в настройках старый интерфейс, но он пока не готов.
Сообщение #8436
Пример. Минет на трассе Челябинск - Копейск в 2009 году стоил 300 рублей или 10 долларов. В 2018 году такой же минет у такого же молоденького мальчика стоит 500 рублей или тоже примерно 10 долларов, но в рублях это на 80% больше. 10 долларов это стабильная цены в стабильной валюте. У нас стабильная валюта это газ в котором можно выразить все цены юнитов.
По ценам на бензин можете смотреть кому не нравится считать в минетах.
Выше я произвёл примерный расчёт официального курса веспа к хд в хайдах 2018 года по хайдам 2009. У нас хайд привязан к рублю, который за 9 лет опустился как копейская шлюшка! Цены на юниты те же и надеюсь пояснять далее этот момент не нужно.
По рассчётам РБ выработка без Геолога у нас ниже примерно на 30% классической, но поскольку классический Геолог это плюс +10%, а наш это +100%, то у нас люди с Геологом 10 уровня получают +30% выработки относительно классики.
Без Геолога -30% нормы, с Геологом +30% норы. У нас перекос в сторону людей с Геологом и чем выше уровень Геолога тем больше перекос. Чтобы убирать этот перекос админисрация проекта пыталась снижать бонус от Геолога, повышая выработку, т.е. переводя платную выработку в бесплатную чем вызывалась буря эмоций и в какой-то момент мы решили просто оставить этот перекос, хотя совсем по правильному было бы если отталкиваться от расчётов РБ, поднять общую выработку, но опустить бонус от Геолога.
По ценам на бензин можете смотреть кому не нравится считать в минетах.
Выше я произвёл примерный расчёт официального курса веспа к хд в хайдах 2018 года по хайдам 2009. У нас хайд привязан к рублю, который за 9 лет опустился как копейская шлюшка! Цены на юниты те же и надеюсь пояснять далее этот момент не нужно.
По рассчётам РБ выработка без Геолога у нас ниже примерно на 30% классической, но поскольку классический Геолог это плюс +10%, а наш это +100%, то у нас люди с Геологом 10 уровня получают +30% выработки относительно классики.
Без Геолога -30% нормы, с Геологом +30% норы. У нас перекос в сторону людей с Геологом и чем выше уровень Геолога тем больше перекос. Чтобы убирать этот перекос админисрация проекта пыталась снижать бонус от Геолога, повышая выработку, т.е. переводя платную выработку в бесплатную чем вызывалась буря эмоций и в какой-то момент мы решили просто оставить этот перекос, хотя совсем по правильному было бы если отталкиваться от расчётов РБ, поднять общую выработку, но опустить бонус от Геолога.
Сообщение #8435
Цитата: Fatboy2014
1. Планы по топке для всех трёх рас предложенные РБ и фактически закрепляющие статус кво с топливозатратами, увеличенными в 2.2 раза в январе 2018, были приняты и введёны васей
Хочу заметить что РБ сократил топку более чем у половины юнитов: некоторым в 2 раза, а некоторым в полтора. Общее увеличение топки полагаю что не в 2.2 раза, а меньше учитывая что сервис почти не тронули (откатили х2), а флагманы бустанули.Цитата: Fatboy2014
2. А вот план по выработке упёрся в тупик на цифрах, вычислениях, выкладках и сравнениях, в которых вася вроде как победил нашего РБ, что прискорбно
Я сделаю рассчёт в теме экономике от РБ.Цитата: Fatboy2014
Сейчас вася просит нас прекратить забастовку.
Я попросил не прекратить, а приостановить для снятия показателей и подготовки к реликтам. Летом продолжите :)
Сообщение #8434
Цитата: Fatboy2014
Мои техи действуют только на мои врата?
да
Сообщение #8433
Теперь Гиперпространственная технология увеличивает дальность Врат Телепортации на 1% за каждый уровень, а Инженер снижает время перезарядки на 1% за уровень.