Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #8612
Цитата: wwldvww
ТЫ ВЕРНУЛ ТОЛЬКО  20-25%    ОТ ТОГО ЧТО БЫЛО ПОТРАЧЕНО!!!!!!     ГДЕ ХАЙДЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Всё чётко рассчитано. Я же говорю просто убрали первые почти бесплатные уровни. Если есть вопросы по расчёту конкретному пишите. Вопросы "почему забрали халяву" я не могу рассматривать ка конкретные.
Сообщение #8611
На космостанциях терран теперь отображаются аватары хозяев.
На правом боку.

Увеличена скорость сбора обломков Джагернаутами на треть.

Гравипушка теперь может атаковать объекты без хозяина.
Теперь можно добивать покинутые объекты и получить таки лом.

Ресурсы на объектах теперь обновляются в реальном времени, так при прилёте флота больше не надо обновлять страницу.

Сделана история альянса.
История альянса которая сохраняется и отображается для любого игрока. Для членов альянса более расширенная информация (с отображением имен, например), для гостей более простая. В истории сохраняется различного рода информация. Например, кто был принят или исключен, а так же специфические вещи: переназначение лидера, смена имени и т.п. Так же еженедельно в историю альянса пишется "еженедельный отчет" о результатах альянса: его достижения по игрокам, территории, налогам, банку и т.п.

Размер 1% обломков на появление луны уменьшен с 250 000 мета + мина до 200 000 мета + мина.

Остальные обновления вы можете просмотреть в живой ленте разработки.



Уважаемые участники проекта, сегодня произведена реформа офицеров по которой минимальная стоимость первого уровня увеличилась с 2 хд до 25 хд. 2 хд не деньги, к тому же в первой же миссии у нас теперь можно получить 25 хд совершенно бесплатно.

Мы приносим вам извинения за то что по сути убрали три первых бесплатных уровня офицеров.
Вы сами вероятно видите проблемы работы серверов последние недели, а к сожалению, многие любят играть на халяву и принципиально не хотят жертвовать проекту ни одной копеечки. Разработчикам было бы достаточно если бы каждый игрок за всю жизнь ложил на счёт хотя бы хайдиков 200...

Мы перевели старые уровни офицеров к новым уровням с полной компенсацией разницы там где она возникла на акаунт. Во всех случаях округлений или спорных моментов они решались в пользу покупателя.

Пример на Геологе рассчётов возврата и новых уровней:


Вы можете убедится в прозрачности перерасчёта и возврата средств. У каждого в блокноте операции расписаны отдельно:


Дополнительно в качестве компенсации на все будние дни этой недели, по 6 апреля включительно, установлен двойной бонус Геолога, по 10% за уровень.

Нам необходимо новое оборудование чтобы оказывать вам услуги хорошего качества, а не как в Кемерово. Почему за всё надо платить далее под споилером.




Особая благодарность минетчикам ультиматчикам, показавшим компании-разработчику что при низком онлайне может быть хороший новичковый донат.




Вот в этом сообщении https://xcraft.ru/forum/topic_39205/14#post-791383 очень подробно расписано про изменение уровней офицеров. Дальнейшее обсуждение только в этой теме, за создание других тем и дубликатов в бан с удалением темы.



Админисрация проекта благодарит чемпионку мира по фитнесу Наталью Князеву за предоставленное фото для раздела "Премиум".
Тема: Убрали сейв на несушку. | 2 Апреля 2018 07:13:12
Сообщение #8610
Цитата: Zarazka
Теперь вместо того. чтоб сразу садиться за комп и начинать играть - игрок вынужден ждать обратный полёт кучу времени
Ничего не понимаю. У меня до экспедиции флот летит 5 минут, следовательно после отзыва через 5 минут вернётся. С несушкой возврата не было? Точный расчёт времени по будильнику?
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 19:47:32
Сообщение #8609
А давайте сделаем вове 10 хд за пост и не скажем Изменение альянсовых станций
Сообщение #8608
Планики вполне себе без КолТ сеть расширяют и никто не имбует.
Сообщение #8607
Я не понимаю причин жим-жима. Только что посмотрел статистику альянсов. У Теней почти в 2 раза меньше систем чем у альянса что на втором месте и даже меньше чем у альянса на третьем. Вы не рано переполошились?
Сообщение #8606
Zlobniy_Trindl, мы давно запланировали перевод Алстанций и Пристаней в станции. Возможно и петушителей, а радиусы действия повышаются всем. Обвинения к РБ это не проблемы админисрации, его выбрал ВМС и теперь РБ представляет интересы всех участников проекта.
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 18:51:18
Сообщение #8605
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему тогда  не по решению ВМС   теранским старым лунам  порезали структуру  тогда ???
если мне не изменяет моя шлюшка-память, мы не резали структуру простым террановским лунам, а станции должны иметь меньший радиус из-за условия их покрытия щитами (смотрите описание структуры)

Цитата: WOMAN_VIRUS
ай блин, поняла!!! у вас в крафте только зерги старички, а я не додумалась
если в будущем будет выбор резать или не резать что-либо старичкам терранам мы тоже выберем не резать
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 18:48:10
Сообщение #8604
WOMAN_VIRUS, если отречься от старых сушек я не вижу проблем вставания куда угодно новыми ведь для умного столкновения их надо пачку.

Даже по этому голосованию видно что мы к сожалению часто абижаем старых игроков. Вы справедливо нас обычно этим попрекаете. С сушками мы увидели возможность не резать: админисрации не мешают большие характеристики структуры старых сушек. Я бы оставил их как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 18:40:19
Сообщение #8603
WOMAN_VIRUS, понимаю вашу озабоченность старыми сушками и готов их порезать по структуре как новые по решению ВМС, чтобы потом без претензий к админисрации.

Старые сушки не бесконечны и их структура не восстанавливается. А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу.
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 18:20:15
Сообщение #8602
вова88, по проекту РБ усложняем уничтожение сетей. У нас сейчас есть проблема с серверами, но мы не видим смысла в том чтобы все занимались только одной проблемой.
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 17:42:46
Сообщение #8601
T-800, но мы не сможем оставить старый радиус старым планетарным алстанциям :(
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 16:17:21
Сообщение #8600
Haron963, мы это понимаем, но и луну-алстанцию нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Тема: Изменение альянсовых станций | 31 Марта 2018 16:10:23
Сообщение #8599
Уважаемые члены Совета, админисрация проекта благодаря вам выработала финальный алгоритм работы альянсовых сетей. Больше мы не ограничены радиусами и можем позволить себе увеличить радиусы вещания альянсовых сетей что и было сделано в качестве эксперимента на прошлой неделе.

Однако, радиус 5000 для станций первого уровня конечно очень много и нам нужно изменить формулу радиусов альнсовых сетей что мы и сделали.

Альянсовая станция.
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень.
Цена вместо 925 000 газа за уровень с КУ 2
450 000 газа и КУ 1.5
Строительство из луны с возможностью уничтожения только как луну. Альянсовые станции на лунах нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Алстанция становится как космостанция только без телепортации, её нужно будет строить на луне, преобразуя саму луну в алстанцию (как Врата или космостанцию). То есть луна будет преобразовываться либо во Врата, либо в Алстанцию либо в Космостанцию.
Возможно строительство на суперстанции как и врат.
Аллстанции готовы к переезду на луны, а следовательно их число не будет ограничиваться планетами.

Планетоид.
Радиус вместо 3000 * корень четвёртой степени из кол-ва
900 * корень кол-ва

КПП
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень в степени 1.2



Вот таблица новых цен и радиусов по сравнению со старыми:


У Планетоидов и КПП изменения минимальны, а вот у альянсовых станций терран значительные. В этом голосовании я прошу вас помочь выбрать оптимальную модель миграции от старых альянсовых станций терран к новым.

Мы запрещаем строительство и дальнейшую модернизацию алстанций на планетах, а теперь варианты.

1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
2 вариант. Мы оставляем возможность старым алстанциям на планетах работать, но по новой формуле радиусов. Обнулять их мы не будем и следовательно не будет компенсации. Алстанции на планетах останутся уничтожаемыми.



На период голосования Совета вёрнут базовый радиус, без изменений прошедшей недели.
Сообщение #8598
К сожалению мы испытываем проблемы инфраструктурного плана из-за перегрузки серверов хранения сообщений. Админисрация проекта приносит извинения за неудобства. Мы стараемся решить проблемы нагрузки.
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 19:00:31
Сообщение #8597
Fatboy2014, возврат сейва с экспы игрок как бы выбирает сам. Караулить будут сутками?

Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 16:26:56
Сообщение #8596
Fatboy2014, я таки предлагаю выпилить для апа порезаной в 18 году фаланги неуязвимость возврата с передислокации. По поводу сущности по релизу новой механики (релиз отложили на следующую неделю) отбалансить там время паузы перед прыжком.

Сейчас для новой механики время паузы это секунда за каждый укм на первом уровне.
Перелёт между сс за 1000 секунд с паузой 1000 секунд перед прыжком на 0 корах.
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 12:52:23
Сообщение #8595
Fatboy2014, спасибо за ответы, но с точки зрения реальности мне кажется всё наоборот. Если мы летим на какой-то объект мы должны чувствовать его гравитационное поле как маяк. Если объекта нет, то мы можем лететь только на пустое пространство, на координаты. Флот летящий на несуществующую луну не может знать на какой орбите она приземлится.



По поводу случайно пролетающей сущности. По новой механике сущность больше не будет перебирать координаты. То есть палить полёты будет только сущность физический стоящая возле вашей планеты. С КД.



А чтобы не было путаницы с возвратом с передислокации можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации.
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 12:32:36
Сообщение #8594
Fatboy2014, то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?
Тема: Сейв на несушку (с) | 30 Марта 2018 10:20:29
Сообщение #8593
Цитата: SWAT
Не знаю как с нубами, которые только регнулись, но лично для меня, в последние годы крафт начинает походить на злоегребучую алгебру, в которой я отродясь не был силен.
Я вот тоже например не понимаю почему возврат с кор (пустое пространство) не дат неуязвимость перед фалангой, а возврат с несушки, тоже с пустого места, неуязвимость даёт.