Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8952
Сергей_Кливанский, это правильный ответ. Но мы можем сделать вероятность падения станции на планету из-за притяжения. И тогда она ещё грохнет все постройки

Сообщение #8951
Соне4ко, нет, разворот без разгона будет.
Сообщение #8950
Цитата: миха1976
последний мозг через хер вытек кончитой.....и теперь остаётся думать жопой
ваш слог прекрасен, го к нам миссии писать
Сообщение #8949
NastiNay, принцип простой. Если флот вылетел из подпространства в котором происходил полёт, то чтобы снова в него войти нужно снова разогнаться. Время полётов это не удлинит.
Сообщение #8948
Цитата: nikolaevec
получается если рабами пошел собирать лом, а туда прилетел кто другой с боевым флотом, то твои рабы полюбому попадают в бой, так?
да, но если они не успевают встать на коры и начать собирать, то возврат без разгона
Сообщение #8947
Будет управляемый полёт станции в 3D пространстве. Выделил - полетел.
Сообщение #8946
Эмбрр, время обратного полёта равно времени прямого полёта, но в обратном полёте мы сейчас не выделяем разгон. Теперь будем выделять. Не вижу противоречий.
Сообщение #8945
Все полёты флота будут предстоять его разгоном, даже обратные.
ПРИМЕР 1
Флот стоит в удержании координат. Мы жмём "возврат" флот всё ещё стоит, как бы юниты разгоняются. При атаке этих кор флот будет в режиме разгона.
ПРИМЕР 2
Флот атаковал планету врага, а после боя не моментально летит назад, а сначала разгоняется (можно прямо в бою) и только после разгона летит.
ПРИМЕР 3
Рабы собрали лом, но не сразу покидают коры, а только после разгона.
ПРИМЕР 1
Флот стоит в удержании координат. Мы жмём "возврат" флот всё ещё стоит, как бы юниты разгоняются. При атаке этих кор флот будет в режиме разгона.
ПРИМЕР 2
Флот атаковал планету врага, а после боя не моментально летит назад, а сначала разгоняется (можно прямо в бою) и только после разгона летит.
ПРИМЕР 3
Рабы собрали лом, но не сразу покидают коры, а только после разгона.
Сообщение #8944
Уважаемые члены! На десятилетие проекта админисрация предлагает обновить и переименовать ежегодный конкурс. Игрок года реформируется до "Император года", а в 2019 году Император Десятилетия. Цифры можно ставить из игрового летоисчисления, например Император года две тысячи пятьсот девятнадцатого.
Основные изменения.
Стартовый призовой фонд 500 000 рублей + то что насобирается медальками поддержки. Это остаётся без изменений.
Только один победитель, набравший за год суммарно самое большое число боевого опыта и очков статистики (суммируются цифры прорывной и боевой номинаций). Победитель получает ВЕСЬ призовой фонд за вычетом поощрительных призов, описанных ниже.
То есть приз 2019 года составит более полумиллиона рублей в одни руки.
Дополнительно игроки в номинациях "бой" и "прорывная" получают по 30 000, 20 000 и 10 000 хд за соответственно первое, второе и третье место.
С любопытством жду конечно же ваших предложений по конкурсу.
Основные изменения.
Стартовый призовой фонд 500 000 рублей + то что насобирается медальками поддержки. Это остаётся без изменений.
Только один победитель, набравший за год суммарно самое большое число боевого опыта и очков статистики (суммируются цифры прорывной и боевой номинаций). Победитель получает ВЕСЬ призовой фонд за вычетом поощрительных призов, описанных ниже.
То есть приз 2019 года составит более полумиллиона рублей в одни руки.
Дополнительно игроки в номинациях "бой" и "прорывная" получают по 30 000, 20 000 и 10 000 хд за соответственно первое, второе и третье место.
С любопытством жду конечно же ваших предложений по конкурсу.
Сообщение #8942
Меняли сервер сторонние техники. Они бяки и фу такими быть, но админисрация проекта сама была в шоке.
Сообщение #8941
Цитата: Pavel2310
Василий, ты ли это???
вместо того чтобы ущипнуть себя за попку или протереть глаза дабы убедиться что я это я просто взгляните на истощение
Сообщение #8940
Пора отпусков мешает оперативной правке багов. Разработчики уведомлены, прошу прощения за неудобства.
Сообщение #8939
Цитата: Alenka
Васенька, разберись еще с вратами . Ведь полная хрень с временем перезарядки творится
мы пока не понимаем почему разбегается время
Сообщение #8938
Увеличено количество пиратов на координатах на 50%, с 200 баз каждые 5 минут на 200 000 солнечных систем до 300.
Чтобы летом нубам было по-веселее.
Чтобы летом нубам было по-веселее.
Сообщение #8937
Сергей_Кливанский, приношу прощения. Ссылки были поменяны в лаборатории, щас всё ок.
Сообщение #8936
Убрана способность "Минирование координат" у Плетей при обороне объектов.
Сообщение #8935
Убрана задержка атаки Перехватчиков в 40 секунд.
Увеличение блокировки Плетей с 4 до 5.
Увеличение блокировки Плетей с 4 до 5.
Сообщение #8934
Вышла в свет немецкая версия Xcraft. В настройках и на главной странице можно выбрать язык. Качество перевода пока еле сносное, так что у знающих немецкий есть шанс получить много жуков. Следующего 9 мая устроим из фашистов салют в отведённом им уютненьком секторе.
Комиссия дендрариума снижена через увеличение порога сделки с 4 000 000 до 10 000 000.
Это значит, что при выставлении лота раньше каждые 4кк шла доп комиссия, теперь будет только каждые 10кк.
Начались попытки админисрации понять тему РБ об изменениях принципа расчёта комиссий с целью снизить комиссии, улучшив экономическую составляющую проекта.
В Верховном Совете началось голосование по выбору системы управления системы боя версии 5.
Демонстрационные сцены нового движка новой системы боя дотсупны там же.
Блокировка Истребителей и Стелсов изменена с 1.2 и 1.5 до 1.5 и 1.
Чтобы больше не резать спецуху стелсов.
Убрана задержка атаки Перехватчиков в 40 секунд.
Увеличена блокировка Плетей с 4 до 5.
Убрана способность "Минирование координат" у Плетей при обороне объектов.
На стадии завершения визуальный патч тоссов.

Увеличено количество пиратов на координатах на 50%, с 200 баз каждые 5 минут на 200 000 солнечных систем до 300.
Чтобы летом нубам было по-веселее.
Комиссия дендрариума снижена через увеличение порога сделки с 4 000 000 до 10 000 000.
Это значит, что при выставлении лота раньше каждые 4кк шла доп комиссия, теперь будет только каждые 10кк.
Начались попытки админисрации понять тему РБ об изменениях принципа расчёта комиссий с целью снизить комиссии, улучшив экономическую составляющую проекта.
В Верховном Совете началось голосование по выбору системы управления системы боя версии 5.
Демонстрационные сцены нового движка новой системы боя дотсупны там же.
Блокировка Истребителей и Стелсов изменена с 1.2 и 1.5 до 1.5 и 1.
Чтобы больше не резать спецуху стелсов.
Убрана задержка атаки Перехватчиков в 40 секунд.
Увеличена блокировка Плетей с 4 до 5.
Убрана способность "Минирование координат" у Плетей при обороне объектов.
На стадии завершения визуальный патч тоссов.

Увеличено количество пиратов на координатах на 50%, с 200 баз каждые 5 минут на 200 000 солнечных систем до 300.
Чтобы летом нубам было по-веселее.
Сообщение #8933
Господа Верховные Императоры, админисрация проекта подготовила для вас 2 примера поля боя, сделанного на новом движке системы боя версии 5 из лаборатории разработки:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Новый движок использует аппаратное ускорение компуктеров, что позволит сделать 3D менее затратным к ресурсам ваших боевых коней.
В этих примерах представлено 2 варианта управления, вариант А, очень похожий на текущий полёт в Обзоре и вариант B, новый. В новых боях поле боя какое оно щас в СБ4 будет трёхмерным и в бою помимо разных флотов смогут принимать участие несколько станций, планета и её спутники. Например, оборона станции сможет перестреливаться с обороной планеты если станция достаточно близко подлетит.
В общем, нужно будет оперативно отдавать приказы и для контроля боя помогите нам понять какое управления для вас лучше.
Варианты различаются движениями камеры по левой кнопке мыши. Остальное одинаково. Варианты управления выбираются в примерах в левом верхнем углу.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Новый движок использует аппаратное ускорение компуктеров, что позволит сделать 3D менее затратным к ресурсам ваших боевых коней.
В этих примерах представлено 2 варианта управления, вариант А, очень похожий на текущий полёт в Обзоре и вариант B, новый. В новых боях поле боя какое оно щас в СБ4 будет трёхмерным и в бою помимо разных флотов смогут принимать участие несколько станций, планета и её спутники. Например, оборона станции сможет перестреливаться с обороной планеты если станция достаточно близко подлетит.
В общем, нужно будет оперативно отдавать приказы и для контроля боя помогите нам понять какое управления для вас лучше.
Варианты различаются движениями камеры по левой кнопке мыши. Остальное одинаково. Варианты управления выбираются в примерах в левом верхнем углу.