Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8972
Цитата: Ulrezaj
Уничтожитель:
Щит 100 -> 500
Защитная матрица обратно получает иммунитет к иглам.
Радиус атаки 520 -> 400
Период атаки 14 -> 25
Число выстрелов за залп 2 -> 1
Атака за выстрел 280 -> 1000
Сделано частично. Нравится укрупнение выстрела. Юнит прочувствован правильно. Выпилена блокировка. Всё равно в СБ5 будет отрисован каждый корабль и всё что попадёт под луч выстрела будет воздействовано и блокировки надо начинать выпиливать все. Топку не поднял так как нужен более полный расчёт чтобы из-за удесятерения щита не вышла имба от защитной матрицы. Изменений игл не сделано так как СБ4 далее не разрабатывается, а в режиме только правки багов.
Щит 100 -> 500
Защитная матрица обратно получает иммунитет к иглам.
Радиус атаки 520 -> 400
Период атаки 14 -> 25
Число выстрелов за залп 2 -> 1
Атака за выстрел 280 -> 1000
Сообщение #8971
Цитата: Ulrezaj
Викинг:
Блокировка 2 -> 1.
сделаноБлокировка 2 -> 1.
Цитата: Ulrezaj
Истребитель должен быть эффективен против юнитов с большим уроном за выстрел
Откуда инфа?Цитата: Ulrezaj
Стелс:
Специализация по легкой броне 0,7 -> 1
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
Специализация по флагманам 1 - 1,75
сделаноСпециализация по легкой броне 0,7 -> 1
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
Специализация по флагманам 1 - 1,75
Тем не менее Стелс это юнит начала игры и слишком мал для борьбы с флагманами. Предлагаю РБ подумать о его пере специализации с флагманов на какой-то другой флот, например на средние корабли, что было бы логичнее.
Истребитель и Стелс классически на поздних стадиях игры это соответственно мясо и продвинутое мясо, призванное отвлечь внимание от более ценных кораблей.
Цитата: Ulrezaj
Крейсер изначально предназначен был для борьбы с легкими малыми юнитами.
Крейсер:
Специализация по малому размеру 1,3 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,3 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,8 -> 0,6
сделаноКрейсер:
Специализация по малому размеру 1,3 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,3 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,8 -> 0,6
Вот тут согласен, смысл юнита уловлен правильно.
Цитата: Ulrezaj
Линкор:
Топливозатраты 50 -> 44
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по большому размеру 1 -> 1,1
сделаноТопливозатраты 50 -> 44
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по большому размеру 1 -> 1,1
Снижение топливозатрат привязано к снижению базы от 1 Императора.
Цитата: Ulrezaj
Линейный крейсер имеет заниженую атаку настолько, что базовая удельное значение атаки у него ниже, чем у добытчика ксерджей. 0_о
Линейный крейсер:
Атака за раунд 1000 -> 1250 (Атака за выстрел 100 -> 125, без изменения периода и количества выстрелов)
Специализация по усиленной броне 1,8 -> 1,5
Специализация по среднему размеру 1,4 -> 2
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,8
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Блокировка 2 -> 1,5
Не согласен с увеличением атаки так как её только-только начали приводить к изначальным 700. Нынешняя атака была насосана насосом и даже теперь завышена. Юнит эффективен своей скоростью, низкой топкой и прочими ништяками. Рассматривайте юнит в комплексе. Скорость тоже щитается.Линейный крейсер:
Атака за раунд 1000 -> 1250 (Атака за выстрел 100 -> 125, без изменения периода и количества выстрелов)
Специализация по усиленной броне 1,8 -> 1,5
Специализация по среднему размеру 1,4 -> 2
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,8
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Блокировка 2 -> 1,5
Сделаны специализации, а блокировка снижена не до 1.5, а до 1.
Зачем такой разброс в специализации от соседнего типа размера? Малый половинит урон, а средний удваивает? Не лучше ли удваивать урон у флагманского размера?
Сообщение #8970
Цитата: Сергей_Кливанский
это как, в СБ5 каждый кораблик на цель нужно будет наводить в ручную?
нет конечно
Сообщение #8969
А пока подгоняем тест лучей для различных орудий кораблей СБ5:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST3/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST3/index.html
Сообщение #8968
Сергей_Кливанский, управление прицелом нужно улучшить, прошу не винить нас за первый вариант управления. Будет установлен второй вариант примерно до конца лета.
Сообщение #8967
Счётчик в акции работает на скрипте который показывает неточные, а примерные данные. Решение об участии в акции каждый принимает сам.
Сообщение #8966
Истощение не удваивается. Оно идёт нормальным темпом.
Сообщение #8965
Цитата: IgorPF
Где х2? Верните кристалы назад. У вас написано х2 к выработке
Друзья мои, простите за баг. Щас усё буит.
Сообщение #8964
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Может правда Х2 сделаешь а не +2% ????
Если 2%, то это баг, щас исправим.
Сообщение #8963
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Как то мелковато удвоение не кажется???? https://clip2net.com/s/3VIuyeK
Спасибо за покупку. Возле кнопки покупки акции рассчитан ваш дополнительный доход исходя из вашей выработки по империи.
Сообщение #8962
Цитата: bank12345
так до конца месяца 4 дня
это акция только на грядущие выходные и ПН-ВТ, а не навсегда
Сообщение #8961
Уважаемые игроки, в длинные летние вечера перед выходными мы хотим подарить вам больше игровой динамики и для этого придумали способ удвоить всем выработку за сущие копейки. Анонсирую акцию х2 CRAZY на всех языках проекта Xcraft. Акция будет действовать с сегодня и до конца месяца. Строить флот и воевать можно будет более динамично. В Верховном Межгалактическом Совете продолжается обсуждение реформы конкурса "Игрок Года" и демонстрация возможностей Системы боя версии 5. Сегодня сделали показ нового прицела гравипушки.
Сообщение #8960
Новое управление прицелом гравипушки (ещё не в игре, тестим)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST1/index.html
Флот теперь летает по двойному клику.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST1/index.html
Флот теперь летает по двойному клику.
Сообщение #8959
Иван_Беляев,
Написано для таких как вы.
В бан.
Забаню ка я его в игре на годик чтобы название темы соответствовало. Вот теперь ПРОИЗВОЛ.
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Написано для таких как вы.
В бан.
Забаню ка я его в игре на годик чтобы название темы соответствовало. Вот теперь ПРОИЗВОЛ.
Сообщение #8958
Dio, мы драматический снизили стоимость доступа к бирже новичкам. Спасибо за приятный отзыв и за 100 рублей :)
Сообщение #8957
Друзья мои, матерные слова и даже их цитирование из поста других игроков караются бананами одинаково.
Сообщение #8956
Цитата: Ulrezaj
Мгновенное отступление из боя "по кнопочке" будет отключено в ближайшие дни.
Рановато анонсирован и не выпилена, а скорее всего оставим отступление только не моментально, а через разгон.В ПН анонсируем возможность получения дополнительной выработки.
Сообщение #8955
Ранний прототип движения флота СБ5, видео на канале проекта.
https://youtu.be/RxIYQA8mZOI
Надеемся скоро дать возможность порулить ВМС.
Ахтунг! Это очень ранний примерный прототип, который мы выложили чтобы показать вам примерную графику новой системы боя. Прототип баганутый и ни в коем случае не готовый вариант!
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
https://youtu.be/RxIYQA8mZOI
Надеемся скоро дать возможность порулить ВМС.
Ахтунг! Это очень ранний примерный прототип, который мы выложили чтобы показать вам примерную графику новой системы боя. Прототип баганутый и ни в коем случае не готовый вариант!
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Сообщение #8954
Сообщение #8953
Да успокойтесь, пошутил я на счёт построек.