Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8992
Цитата: TGU
Будет очень большая неразбериха. Допустим я пилю поплавок или ПС. Кто нибудь в последний момент может послать флагманы на ПУ и все мои станции будут уничтожены
да, такое может случится как и то что пара слоупоков, пропустившие данное нововведение профукает свои станции с гравипушками
Сообщение #8991
Цитата: TGU
Но флагманы при ПУ ПС и планеты будут уничтожены. В любом случае будут одни убытки
Да, сделавший последний выстрел флагман погибнет.Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Сообщение #8990
TGU, убирайте станции перед взрывом, добивайте планету одним флагманом.
Сообщение #8989
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Получается, что флот, после атаки, будет уязвим в течении этого времени ?
Да, но не весь флот. Юниты с меньшим временем разгона выйдут из боя раньше.Цитата: Arslan
Через какое время агрессия пирата сводиться на ноль?
Да.
Сообщение #8988
Уговорили, ставлю вопрос об отмене трюмов из обязательного действия в режим обсуждения с РБ.
Сообщение #8987
Сергей_Кливанский, при уничтожении спутников гравитационной волны не образуется. Станция Корнелло это спутник.
Сообщение #8986
Уважаемые участники проекта, у нас произошло много важных изменений. Не забываем следить оперативно за ежесекундным дайджестом разработки, а я выделю для вас самое важное.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.

Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Планетарное и Солнечное уничтожение отныне образуют анально-адскую разрушительную волну, которая взрывает всё в локальных координатах планеты либо всей солнечной системы образуя лом! 10% от построек на спутниках и флота: стоящего на корах и даже в полёте. Подробнее всё расписано в описаниях способности "Уничтожение".
Взорвать целую СС или планету теперь будет прибыльным делом.

Описания на английском и немецком слегка запаздывают.
Мы выпилили навсегда моментальное отступление: теперь флот из боя всегда разгоняется. В панели флотов показывается время выхода из боя каждого юнита, сколько ещё осталось.
Начинается разработка где обязательный разгон станет глобальным правилам для всех миссий. Например, мы атаковали врага и после боя наш флот будет отступать не моментально, а через разгон и будет атакуемым на всём периоде разгона.
Введена агрессия пиратов. Чем чаще вы атакуете пирата тем больше он на вас ругается, повышая свою агрессию относительно вас. Агрессия увеличивает характеристики флота пирата. Посмотреть уровень агрессии можно в профиле каждого пирата.
В соответствии с расчётами избранного игроками Редактора Баланса изменены характеристики многих юнитов.
!Ахтунг! Это же анонс! С 1 сентября возможно трюмы флотов, кроме колонизаторов, перестанут увеличивать вместимость объектов: планет, лун, спутников, астеров. Это обсуждается с РБ.
В выходные будут введены премиальные наборы "Первый флагман".
Также анонсируем опцию авто разворота рабов и с боевым флотом при занятости кор врагом.
Сообщение #8985
Это Пикассо. Черновики картины про жесткую бомбежку испанского города фашистами. Олицетворяет отношении участников проекта к любым изменениям. А заодно и боль насосников когда вводится что-то невыгодное супертопам.
Сообщение #8984
Цитата: _MegadetH_
Похоже,что игроки в этой игре действительно не ценятся(((
нытьё не добавит вам ценности
Сообщение #8983
Цитата: Voygara
перестали АДЕКВАТНО мыслить...
судя по нашему форуму с 2009 года я перестал адекватно мыслить и проект скоро развалится
Сообщение #8982
Скорость сбора лома у всех порезана в 2 раза.
Сообщение #8981
Цитата: Ulrezaj
Гигалорд:
Щит 10 000 -> 1 500 000
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 10% за уровень
Бонус к скорости переработки лома от божественной тени +25% за уровень
Удаление штрафа на скорость сбора обломков от технологий
При +25% и 10 лвл тени скорости переработки за уровень в итоге получится удельная скорость сбора лома гигалорда составит 50, что все равно в 4 раза меньше, чем у добытчиков, но хоть что-то...
А требования для мантрида я бы вообще снизил до 9 тени. 10 лвл тени будет итак необходим для порогового значения юнитов, а 9 будет минимально необходимым проходным.
Увеличен щит Гигалорда с 10 000 до 1 000 000 а его скорость от Тени с 1 до 5% за уровень. Требование к Мантриду снижено до 9 Тени.Щит 10 000 -> 1 500 000
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 10% за уровень
Бонус к скорости переработки лома от божественной тени +25% за уровень
Удаление штрафа на скорость сбора обломков от технологий
При +25% и 10 лвл тени скорости переработки за уровень в итоге получится удельная скорость сбора лома гигалорда составит 50, что все равно в 4 раза меньше, чем у добытчиков, но хоть что-то...
А требования для мантрида я бы вообще снизил до 9 тени. 10 лвл тени будет итак необходим для порогового значения юнитов, а 9 будет минимально необходимым проходным.
Цитата: OvCore
Корсар:
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по флагманам 1,2 -> 1,5
Сделано. Не стоит принимать во внимание то что было раньше. Хотя Корсарам, единственным, можно оставить спецухи по флагманам, остальную мелочь нужно от флагманов отвязывать. Пусть спецухи по флагманам если они вообще нужны, будут лишь у крупного флота типа Уников и Жор. Корсары как и другая мелочь для начала игры. Нафига им спецухи по флагманам? Да и нелогично.Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по флагманам 1,2 -> 1,5
Цитата: Ulrezaj
Скаут:
Радиус атаки 150 -> 300 (Лучше 350)
Вместимость 200 -> 1000
Специализация по малому размеру 1,2 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,2 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по большому размеру 0,9 -> 1
Сделано всё кроме радиуса из-за технических особенностей СБ4 в которой юниты при подлетании к цели "сливаются" и чтобы этого не происходило радиусы должны быть выставлены так что бы картинка в СБ4 была лесенкой. Радиусы 300-350 заняты.Радиус атаки 150 -> 300 (Лучше 350)
Вместимость 200 -> 1000
Специализация по малому размеру 1,2 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,2 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по большому размеру 0,9 -> 1
Цитата: Ulrezaj
Хранитель:
Блокировка 2 -> 1,3
Блокировка спилена полностью.Блокировка 2 -> 1,3
Цитата: Ulrezaj
было бы неплохо поставить для щитов хранителя иммунитет к иглам
Если имеется ввиду поставить тосовскому юниту иммунитет от атак под щит, то это ксерджевская фишка и это невозможно сделать если этого нет ни у одного тосовского юнита.Цитата: Ulrezaj
Излучатель пустоты:
Число выстрелов за залп 5 -> 1
Урон за выстрел 60 -> 300
Специализация по легкой броне 0,8 -> 0,8 (Без изменений)
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1,3 -> 1
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,7
Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1,2
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
А зачем ещё уменьшать специализации выстрелов по мелочи если выстрелы итак будут в молоко из-за объёмного выстрела? Сделано всё кроме отрицательных спецух.Число выстрелов за залп 5 -> 1
Урон за выстрел 60 -> 300
Специализация по легкой броне 0,8 -> 0,8 (Без изменений)
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1,3 -> 1
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,7
Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1,2
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
Цитата: Ulrezaj
В таком случае юнит будет практически не эффективен против легких малых юнитов (0,4/0,49) и малоэффективен против средних мобильных (0,7/0,85)
Ящитаю что нам не нужно полностью вырубать какие-то юниты против каких-то. Урон всё равно должен быть.Цитата: Ulrezaj
Перехватчик:
Специализация по легкой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 2
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,2
Специализация по тяжелой броне 0,4 -> 0,4 (Без изменений)
Блокировка 2 -> 1,1
Штурмовик:
Специализация по легкой броне 0,4 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,4
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Блокировка 2 -> 1,1
Всё сделано, блокировка выпилена.Специализация по легкой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 2
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,2
Специализация по тяжелой броне 0,4 -> 0,4 (Без изменений)
Блокировка 2 -> 1,1
Штурмовик:
Специализация по легкой броне 0,4 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,4
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Блокировка 2 -> 1,1
Цитата: Ulrezaj
Квантовый разрушитель:
Атака за раунд 5000 -> 4500
Число выстрелов за залп 8 -> 3
Период атаки 6 -> 7
Урон за выстрел 75 -> 210
Специализация по легкой броне 0,6 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,7 -> 0,6
Специализация по большому размеру 1 -> 1 (Без изменений)
Топливозатраты 150 -> 170
Скорость 150 -> 180
Сделано с выпилом блокировки.
Атака за раунд 5000 -> 4500
Число выстрелов за залп 8 -> 3
Период атаки 6 -> 7
Урон за выстрел 75 -> 210
Специализация по легкой броне 0,6 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по усиленной броне 1 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,7 -> 0,6
Специализация по большому размеру 1 -> 1 (Без изменений)
Топливозатраты 150 -> 170
Скорость 150 -> 180
Сообщение #8980
Цитата: Ulrezaj
Цена изменена, атака не добавлена.
Добавлена, но из-за рикошета возможны неизменяемые параметры. Попробовал ещё раз.Цитата: Ulrezaj
Настаиваю на скорости 35/50 для узурпатора.
Хорошо. Сделано.Цитата: VasyaMalevich
В чем проблема изменить способности?
СБ4, смотри пример с мутой. Попробовал сделать радиус атаки 1000. Не факт что сработает.Цитата: Ulrezaj
Недостаточно, требуется 20/30.
Сделал.Наизбирают редакторов от насоса...
Цитата: Ulrezaj
Мультипликативность была учтена. Обоснования процентов отписал в личке в скайпе.
Пират бесконечный по уровням, нельзя же давать 10% мульти бонус. Админисрация купит себе конечно по порше, но имбанутость от доната будет лютейшая.
Сообщение #8979
Цитата: Ulrezaj
Брудлинг потерял свое предназначение после ввдения разгона 100. Вместо него намного лучше с занятием координат стали справляться падальщики или упячки. Требуется найти для него новую роль, помимо перехватчика МПР, которые тоже уже давным давно никому не нужны.
Скорость бруда увеличена с 1000 до 1500.Цитата: Ulrezaj
Муталиск:
Атака за раунд 250 -> 300 (Период 16 ->15; рон за выстрел 80 -> 90)
СделаноАтака за раунд 250 -> 300 (Период 16 ->15; рон за выстрел 80 -> 90)
Цена муты изменена с 8000 / 9000 / 1500 на 11 000 / 9500 / 500.
Цитата: Ulrezaj
Дредлиск:
Атака за раунд 270 -> 315 (Урон за выстрел 18 -> 21)
Специализация по усиленной броне 1,2 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1,1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
СделаноАтака за раунд 270 -> 315 (Урон за выстрел 18 -> 21)
Специализация по усиленной броне 1,2 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1,1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Цитата: Ulrezaj
Падальщик:
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,5
СделаноСпециализация по тяжелой броне 1 -> 0,5
Цитата: Ulrezaj
Упячка:
Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 1,4
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Блокировка 2 -> 1,1
Сделано, с полным выпилом блокировки.Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 1,4
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Блокировка 2 -> 1,1
Цитата: Ulrezaj
Страж:
Атака за раунд 2917 -> 3000 (Урон за выстрел 700 -> 720)
Блокировка 2,5 -> 1,3
просто выпилил блокировкуАтака за раунд 2917 -> 3000 (Урон за выстрел 700 -> 720)
Блокировка 2,5 -> 1,3
Цитата: Ulrezaj
Пожиратель:
Блокировка 3 -> 2
убрана блокировка полностьюБлокировка 3 -> 2
Цитата: Ulrezaj
Панкор:
Блокировка 1,7 -> 1,5
угадайте что я сделал?Блокировка 1,7 -> 1,5
Цитата: Ulrezaj
Блокировка 2 -> 1
Скорость 20 -> (35/50) с добавлением порогового значения от чреволорда 10 лвл
Сделано, но скорость выставлена 25 / 50.Скорость 20 -> (35/50) с добавлением порогового значения от чреволорда 10 лвл
Цитата: Ulrezaj
Левиафан:
Атака за раунд 125 000 -> 110 000 (Атака за выстрел 50 000 -> 44 000)
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
СделаноАтака за раунд 125 000 -> 110 000 (Атака за выстрел 50 000 -> 44 000)
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Цитата: Ulrezaj
Осквернитель:
Щит 0 -> 5000
Даже щит 10 000. Способности не изменены.Щит 0 -> 5000
Цитата: Ulrezaj
Гигатень:
Скорость (5/10) -> (20/30)
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 5% за уровень.
Лекса трогать не будем, кроме увеличения бонуса от божественной тени.
Лекс:
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 5% за уровень.
Сообщение #8978
Цитата: Kleopatra_fire
так ты тоже испрвь без палево ;)
оке оке
Сообщение #8977
Цитата: вова88
при всех оскорбить даму
А дама при всех оскорблять может? А потом так без палева править пост. Там можно только симпатичным мальчикам без комплексов... ну ты в курсе...
Сообщение #8976
Цитата: Franks
незнал шо ты такой жоский бываешь
я по-всякому могу
Сообщение #8975
Цитата: Zarazka
Админчик солнце
Цитата: Zarazka
умишком
2 комплимента в одном посте, пойду ещё повзрываю планеты игроков от щасья!Zarazka, и слушай сюда, рыжая [ромашка], если ты и дальше будешь оскорблять игроков, такого же отношения получишь.
Сообщение #8974
А при чём тут разрабы которые исполняют решения избранного игроками Редактора Баланса?
Сообщение #8973
Цитата: Ulrezaj
Космческий странник:
Скорость (75/150) -> (150/200) с изменением правила на 4 пирата.
Топливопотребление (5000/4000) -> (4000/3000)
Атака за раунд 166 667 -> 200 000 (Период атаки 24 -> 20)
Щит 25 000 -> 50 000
Радиус атаки 550 -> 650
И как верх оптимизма специализация по флагманам 1,5 -> 2
Сделано.Скорость (75/150) -> (150/200) с изменением правила на 4 пирата.
Топливопотребление (5000/4000) -> (4000/3000)
Атака за раунд 166 667 -> 200 000 (Период атаки 24 -> 20)
Щит 25 000 -> 50 000
Радиус атаки 550 -> 650
И как верх оптимизма специализация по флагманам 1,5 -> 2
Скорость апается от пирата, топка уменьшается от гипердвижка, как было. КС изначально предполагалось сделать как единственный флагман со скоростью среднего флота. Предлагаю ещё раз подумать о выпиливании специализации по флагманам у стелсов.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Атака за раунд 1111 -> 4000 (50/10*2*400)
Период между залпами 18 -> 10
Число выстрелов за залп 1 -> 2
СделаноАтака за раунд 1111 -> 4000 (50/10*2*400)
Период между залпами 18 -> 10
Число выстрелов за залп 1 -> 2
Цитата: Ulrezaj
Скорость 18 -> (35/50) с добавлением правила 6 пирата
Атака за раунд 4 166 667 -> 4 500 000 (Атака за выстрел 250 000 -> 270 000)
Бонус пирата (+3%) -> (+12%) скорости джовиана за лвл
Бонус пирата +10% к броне джовиана за лвл
Топливопотребление 50 000 -> (40 000/30 000) с добавлением правила 6 пирата
Сделано частично.Атака за раунд 4 166 667 -> 4 500 000 (Атака за выстрел 250 000 -> 270 000)
Бонус пирата (+3%) -> (+12%) скорости джовиана за лвл
Бонус пирата +10% к броне джовиана за лвл
Топливопотребление 50 000 -> (40 000/30 000) с добавлением правила 6 пирата
Скорость добавил не +12%, а +5%. Возможно РБ забыл что действие Пирата мультипликативное и +12% уж сильно жирно будет. Если не жирно могу сделать и +10%.
Цитата: Ulrezaj
ЗС:
Скорость (10/15) -> (40/60)
СделаноСкорость (10/15) -> (40/60)
Цитата: OvCore
Скорость 12 -> 50
Убийца (+3%) -> (+6%) скорости СНЗ за лвл
Сделано с изменениями. Скорость апнута с 12 до 25 / 50, где 50 база от 10 Убийцы. Также Убийце 5% за уровень, а не 6%.Убийца (+3%) -> (+6%) скорости СНЗ за лвл
!Ахтунг! Из-за запаздывания изменения описаний связанного с локализацией на сегодня прекращаю изменения баланса. Правки баланса продолжаться завтра после приведения описаний юнитов на трёх языках проекта в соответствии с сегодняшними изменениями.