Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9052
Цитата: shew7
Василий а почему убрали бонус к структуре от насекомой сущности ? как теперь на сущностях структуру наращивать
по требованию РБ так как тараны имбоваты
Сообщение #9051
Цитата: Эмбрр
а тосам что???ЧТО ТОСАМ?????
Цитата: _PROCURATOR_
Вы когда тоссами займётесь?
Поскольку тосов меньшинство их станция будет сделана после людей и ксерджей. Как я писал ранее тосам планируется сделать станцией петушителя.
Сообщение #9050
Цитата: shew7
что автотарана не будет теперь ? если скока угодно можно спутников вешать
будет, но ввиду расширения пространства шанс столкновения при телепортации будет сильно ниже чем щас
Сообщение #9049
Ахтунг!!! ЭТОЖЕАНОНС!!!
Долго ксерджушата ждали и вот наконец в разработку поступает первая их станция. За долгое ожидание будет первая способность полёта внутри локальных координат.

Дунклеостей ксерджей получает название от животных эукариотов, живших на планете Земля 400 миллионов лет назад. В нашем проекте будет представлен мобильной станцией расы ксерджей, причём мобильной в полном смысле этого слова.
Строить можно будет как здание, в Постройках, на Насекомой Сущности преобразуя её также как например здание Врат людей меняет модель луны. Разрушить здание Дунклеостей любого уровня будет невозможно так как с каждым уровнем модель в Обзоре будет изменятся.
Стоимость первого уровня:
5 000 000 металла
1 400 000 минералов
140 000 веспена,
коэффициент удорожания 1,85.
Чтобы Дунклеостеи отличались друг от друга у разных игроков они будут разными цветами. Цвет будет случайно выдавать система, но платно можно будет выбрать себе цвет.
Способности.
Перемещение между координатами. Это способность Насекомой Сущности, остаётся без изменений.
Доминирование. При вставании над планетой или астероидами на расстоянии не далее 10 000 км получает % его выработки, равный уровню Дунклеостея. Ахтунг!!! Здесь и данее не УКМ (условные километры из отправки флота), а реальные КМ, в которых измеряются локальные объекты и расстояния в 3D Обзоре. При нескольких Дунклеостеях ресурсы будут делиться между ними, как например у текущего доминирования Гигатени.
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.
Одновременно с вводом юнита мы вводим свободное позиционирование объектов в 3D пространстве, а не только в плоскости одной орбиты вокруг планеты. Будет снято ограничение на число лун и станций возле одной планеты.


Однако шанс столкновения при появлении новых лун и при телепортации спутников будет расти вместе с их числом на одних координатах.
Готовится ко вводу поле боя системы боя версии 5.

Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.
Долго ксерджушата ждали и вот наконец в разработку поступает первая их станция. За долгое ожидание будет первая способность полёта внутри локальных координат.

Дунклеостей ксерджей получает название от животных эукариотов, живших на планете Земля 400 миллионов лет назад. В нашем проекте будет представлен мобильной станцией расы ксерджей, причём мобильной в полном смысле этого слова.
Строить можно будет как здание, в Постройках, на Насекомой Сущности преобразуя её также как например здание Врат людей меняет модель луны. Разрушить здание Дунклеостей любого уровня будет невозможно так как с каждым уровнем модель в Обзоре будет изменятся.
Стоимость первого уровня:
5 000 000 металла
1 400 000 минералов
140 000 веспена,
коэффициент удорожания 1,85.
Чтобы Дунклеостеи отличались друг от друга у разных игроков они будут разными цветами. Цвет будет случайно выдавать система, но платно можно будет выбрать себе цвет.
Способности.
Перемещение между координатами. Это способность Насекомой Сущности, остаётся без изменений.
Доминирование. При вставании над планетой или астероидами на расстоянии не далее 10 000 км получает % его выработки, равный уровню Дунклеостея. Ахтунг!!! Здесь и данее не УКМ (условные километры из отправки флота), а реальные КМ, в которых измеряются локальные объекты и расстояния в 3D Обзоре. При нескольких Дунклеостеях ресурсы будут делиться между ними, как например у текущего доминирования Гигатени.
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.
Одновременно с вводом юнита мы вводим свободное позиционирование объектов в 3D пространстве, а не только в плоскости одной орбиты вокруг планеты. Будет снято ограничение на число лун и станций возле одной планеты.


Однако шанс столкновения при появлении новых лун и при телепортации спутников будет расти вместе с их числом на одних координатах.
Готовится ко вводу поле боя системы боя версии 5.

Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.
Тема: Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота |
25 Сентября 2018 19:20:08

Сообщение #9047
Дюйм, Вова хороший когда не матерится.
Тема: Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота |
25 Сентября 2018 19:11:14

Сообщение #9046
Mae, надо по 10хд пост сделать...
Тема: Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота |
25 Сентября 2018 13:50:37

Сообщение #9045
вам повезло с РБ, если бы не вето я бы -50% сделал
Сообщение #9043
Цитата: xIMPERATORx
баны эти ваши устали .. я боюсь млин с телефона уже зайти или когда в другом городе с кафе с ноута ...так как там ip другой будет... какого даж не предупреждаете о бане? берите фотки с паспортов уже.. скрины там нинаю .. с телефона сфотографировать может любой.. моего друга вон забанили за то что он мой сосед и забежал флот засейвить потомучто у него трафик кончился
Я давно предлагал ВМС отменить правила ситинга, не хотят.
Сообщение #9042
Цитата: Konstantin_Gerasimov
Tы же, паразит, слезно клялся что небудеш больше резать офицеров !!!
никогда не клялся, нааборт клянусь что офицеры будут меняться и ежемесячно дорожатьКомандору добавили бонус х2 на 10 уровне.
Сообщение #9041
член ВМС может инициировать снятие с РБ полномочий и если импичмент состоится будут назначены новые выборы
Сообщение #9040
Медали выдаются по очереди. У вас видимо накоплено только на первого уровня.
Благодарим вас за помощь проекту.
Благодарим вас за помощь проекту.
Сообщение #9039
У вас включен фильтр в галактике, выключите фильтр.
Сообщение #9038
я думаю что завтра мы выделим слоты под экспу от основных слотов
Сообщение #9037
Цитата: virtas
Разрабы отделите хотя бы экспу, от основных полетов, и претензий к вам не будет!!!
да, это разумное предложение
Сообщение #9036
Цитата: vik_1975
VasyaMalevich, а как же обещание что нулить офиков больше не будете ??!! только повышать . грош цена вашим обещаниям ((
Я обещал вам только пот кровь и 618. Пользуясь случаем обещаю ещё раз что цены будут только расти и скидок не предвидеться.
Сообщение #9035
Император получил способность увеличивать атаку / щиты / броню обороны на 1% с каждым уровнем.
Сообщение #9034
Комбайны терран больше не вступают в бой находясь на объекте.
Но вступают на координатах или при стыковке с объектами.
Командор подорожал в цене.
Произведён возврат офицера с компенсацией старой стоимости. Мы ждём предложений от игроков по поводу супер-бонуса Командору с 10 уровня.
Император лишился бонусных слотов флоту.
Это нужно для выравнивания с другими расами. Мы считаем, что +20 или даже +40 слотов флота нужно в основном ботоводам. К тому же планируем возможно сделать флоты на корах в левом меню и потому лучше сократить их количество.
Ждём предложений игроков по другому бонусу Императору вместо флотов.
Император получил способность увеличивать атаку / щиты / броню обороны на 1% с каждым уровнем.
Как правило, игроки лучше придумывают бонусы офицерам.
Но вступают на координатах или при стыковке с объектами.
Командор подорожал в цене.
Произведён возврат офицера с компенсацией старой стоимости. Мы ждём предложений от игроков по поводу супер-бонуса Командору с 10 уровня.
Император лишился бонусных слотов флоту.
Это нужно для выравнивания с другими расами. Мы считаем, что +20 или даже +40 слотов флота нужно в основном ботоводам. К тому же планируем возможно сделать флоты на корах в левом меню и потому лучше сократить их количество.
Ждём предложений игроков по другому бонусу Императору вместо флотов.
Император получил способность увеличивать атаку / щиты / броню обороны на 1% с каждым уровнем.
Как правило, игроки лучше придумывают бонусы офицерам.
Сообщение #9033
virtas, что за новые станции, можно коры?