Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 11:33:45
Сообщение #10736
Цитата: ksarifonovna
поймать флот пока ему не присвоят локальные коры нереально
мы сами их не знаем пока флот летит, они формируются при прилёте чтобы флот ни с чем не столкнулсяЦитата: ksarifonovna
не вертите баланс будуй гайды будут знать все. а так реально каждый раз переписывать гайды. как пример опс. то можно колонизировать то нельзя то опять можно. и это за год
вертел я ваши гайды, проект на реди гайдовЦитата: T-800
Толку говорить с тобой если у тебя память как у моих рыбок гуппи.
сравни количество запросов ко мне и к тебе, я даже не слон ни разу и не могу всё помнитьЦитата: ksarifonovna
вижу единое решение регенерацию локальных кор при старте в под пространсво
чтобы флот впечатался в какую-нибудь внезапно перелетевшую дуньку при выходе?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 11:23:59
Сообщение #10735
Цитата: T-800
Тебя что, каждый год клонируют заново?
даЦитата: T-800
Чтобы подсказывать должен быть интерес к игре. Вы его напрочь убили за 8 лет бардака. Когда нет интереса остается только вонять и это ваша заслуга.
блаблабла я понялЦитата: ksarifonovna
это функцию зают еденицы
преимущество топов
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 11:16:48
Сообщение #10734
По поводу генерации лк. Они и вправду генерируются непосредственно перед вываливанием флота из подпространства. При атаке с орбиты есть проблема потому что в финальной версии проекта флот с орбиты должен лететь в атаку в тех же лк своим ходом. Вопрос к вам. Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты и его всё равно не поймать, какая разница?
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 11:09:34
Сообщение #10733
Цитата: ksarifonovna
и нашли вы первый флот полетели в атаку а за ним фторой в связке а за ним 3 и так далее
При видимости любого флота из связки должны стать видимы все флоты связки.Цитата: Tiberius
Демократия это мечта, ее в принципе нет. Что не отменяет факта стремления к ней, что позволяет хотя бы как-то балансировать, а не только стричь и отрезать))
Вот мы с политической системой и пытаемся балансировать.Цитата: ksarifonovna
сенат за что голосовал? то вам и дали. а то что вы там додумали где то дописали это сугубо ваши фантазии. по факту то за что голосовал сенат то вам император и дал. и даже протролил. научитесь правильно формулировать мысли и голосовалки
Полностью согласен. Сначала криво формулируют, а потом вопросы к админсирации.
Тема: настроики процентов скорости |
19 Сентября 2022 10:58:25
Сообщение #10732
Цитата: T-800
Вот пишу все это и сам ржу. Какие подловы, какие просчеты? Игра деградировала. Кому все это уже нужно?
Ну ты погоди. Брутальный Xcraft возвращается.И идею сделать с премом.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 10:52:30
Сообщение #10731
Tiberius, текущая политическая система как и вообще демократия в мире несовершенны. Проблема в том что лучше пока ничего не придумали. Это сказал ещё Кейнс.
И вообще...
― В долгосрочной перспективе все мы умрем.
Джон Мейнард Кейнс
И вообще...
― В долгосрочной перспективе все мы умрем.
Джон Мейнард Кейнс
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 10:24:13
Сообщение #10730
Цитата: ksarifonovna
трампы были шустрыми. мог друг подставить через пару систем и можно было прийти на помощь. и врата радиусом больше. сейчас типа новые тропы кд сократили, а понту?
Стратегия создания 1 укреп планеты со 100 000 ястребов и ещё сотни вокруг под охраной этих ястребов закончится. Везде нужна будет оборона.Цитата: ksarifonovna
и потом жди локальные коры возврата флота и только потом полет туда? это ж бред.
Они сразу должны быть. Или нет. Вопрос обсуждаемый и решаемый.Цитата: Rejj_Ajanami
решил (или решили) провести социальный эксперимент. и называется он - Я ЕСТЬ БОХ. сеть его такова - насколько терпилка может прогнутся у большинства игроков, и всё равно же они всё схавают что мы введём и будут адаптироваться к агрессивной, лютой, песпощадной зоне бескрайнего межзвёздного пространства
да, нам интересна адаптация к агрессивной зонеЦитата: T-800
игровые перекосы
Правим по мере сил. Иногда 9 лет правда. Так вы не воняйте тут, а подсказывайте. Где перекосы. И спасибо за подсказку по дуням, кстати, давнюю.Цитата: ksarifonovna
в локальных координатах то можно годами искать флот, до самой смерти и так его и не найти
Чем больше флот тем больше его диаметр и поиск на высокой орбите, улететь то он пока дальше не может.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
19 Сентября 2022 10:19:16
Сообщение #10729
Цитата: SATANIK
сам вводиш инвизы и условия когда мусорные мертвые не активные аки годами кучкуют все на сныканом обьекте что бы потом выставить все кому то для зафарма на какой нить луне, когда то эти гавно аки хоть как то потрошились из за своей неактивности, теперь ети фермы корм для мультоводов под которых вы и заточили игру
Можно этот момент поподробнее. Что значит годами кучуют? Совершают атаки со скрытой дуньки?Цитата: T-800
А еще раньше были лексы, которые мультов подъедали. Но после разгона более 1 часа и после того как тот РБ, который недоглядел понимаешь пиратов (случайно ли?), еще и заявил, что все нормально с лексами, ему комфортно летать на них (еще бы, конечно комфортно, когда почти весь топ твои друзья, которые тебя привели в РБ на фоне майдана и прихоти которых ты исполнял) лексы по сути исчезли как санитары леса. Могу еще напомнить что тот РБ сделал с алками, по сути упростив в разы поглощение мелких и неугодных алов практически без возможности хоть как то ответить. Тоже случайно да? А теперь мы удивляемся почему все кучкуются шпротами и боятся нос куда то высунуть?
Лекссы не должны быть молниеносными, но про санитаров мысль праивльная. Хоть я может и не понал до конца всё.Цитата: T-800
Могу еще напомнить что тот РБ сделал с алками, по сути упростив в разы поглощение мелких и неугодных алов практически без возможности хоть как то ответить.
Можно пояснить что имеется ввиду? У меня тоже есть подозрение что старый РБ сознательно или без работал на ВМС.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 18:34:58
Сообщение #10728
Цитата: T-800
Ты спроси у игроков
Если мы пилим стратегию аркадные части как бэ это сказать ненмого лишние. Они допустимы как элемент конечно. Моя мысль в ухудшении мыслей игроков из-за перебора с пиратами. Тут кстати все виноваты: я не проследил как же много пиратов нарисовал Дарки, Железяка за идею, и бывший РБ, который строчил тонный текста с различными концептами не замечая очевидного перекоса в сторону жирных пиров.Проблеме много лет и мы не знаем чем кончится теперяшнее перетрахивание. Остался ли ещё запал на интеллект.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 17:27:19
Сообщение #10727
Цитата: DS_Mortus_est
Какие зоны?
смерти :)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 16:05:15
Сообщение #10726
Цитата: T-800
Я был против урезания лома до 25% в свое время.
Охота за флотом как по мне не такая интересная механика как за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы. Кроме того убийство флота сильно дизморалит жерству, а лом 10% вкупе с инвизом на высокой орбите сделает флотам безопаснее.Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи...
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 15:19:00
Сообщение #10725
T-800, что думаешь о комплексе изменений с ломом 10%, отмене нубки и базовой видимости? Спутники вокруг планет не будет видеть прост так никто, а вражеские флоты на высокой орбите даже хозяин планеты не увидит. С 1 октября ввести хотим.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
18 Сентября 2022 13:34:06
Сообщение #10724
Цитата: _KIM_
лично для меня ничего не изменится, так как я все равно не буду использовать эту игровую механику и буду продолжать грабить игроков на их планетах в обычном режиме.....
Вообще-то как раз для вас больше всего и изменится. При отмене базовой видимости ваш флот, вставший на высокую орбиту планеты, не будет видим хозяину планеты, и вы сможете осуществить быструю атаку.Речь идёт о комплексе изменений с ломом 10%, отмене нубки и базовой видимости.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 23:49:33
Сообщение #10723
Цитата: T-800
Только Вася, Анклин и я.
Поскольку нам наконец никто не будет мешать данный тройничок выглядит не так уж и плохо. Правда лесбиянки могут начать ворчать на нашего ОБ.И давай тогда полный шторм с 1 января 23 года: отмена нубки, базовой видимости, лом 10% и в отрыв :)
Как нормлаьный проект сделаем анонс всего этого 31 декабря.
Не понимаю жалоб на 3D, у меня на китайском телефоне за 50 баксов всё летает, хороший движок.
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 22:36:14
Сообщение #10722
Цитата: Pro100Aleksey90-x
а как же урон, броня?)
она же гравитационная
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 22:23:48
Сообщение #10721
Цитата: Сергей_Кливанский
чтобы стрелять гравипушкой по флоту когда сделаете ?
это вопрос к топикстартеру, я за то чтоб луч пушки взрывал сразу любой юнит
Тема: Вопрос о слотах.. |
16 Сентября 2022 21:41:52
Сообщение #10720
Цитата: UncleanOne
С сотней потенциальных флотов на спутниках, которые в тех же ЛК летают, мы же миримся?
флот на спутнике если в дефе он же занимает слот или вы о чём?
Тема: Вопрос о слотах.. |
16 Сентября 2022 21:24:22
Сообщение #10719
Цитата: UncleanOne
лично я бы перестал считать висячие* флоты в слотах, только летящие
бесконечное множество флотов по 1 упячке в лк будете обсчитывать на домашнем калькуляторе?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите |
16 Сентября 2022 21:10:45
Сообщение #10718
Цитата: UncleanOne
как обломки с боёв по разные стороны планеты будут попадать в одно место, адресуйте автору «дорожной карты»
Никак, вероятно будут разные поля обломков в соотвествующих областях боя. Но это не в этой разработке.Это ещё неточно ибо я не вижу проблем и оставить обломки все абстрактно на орбите. Они как космический мусор вращаются вокруг планеты и нет ничего тсранного в их сборе с любого места высокой орбиты.
Лом как бы везде на высокой орбите.
Тема: Общие мысли по сути происходящего |
15 Сентября 2022 11:36:50
Сообщение #10717
Fublya, без вас разберёмся. Желаю роста и приятного времени в секторе.