Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Администрация хочет более реалистичного взаимодействия игроков в игре, и эта идея об этом.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
1) Технология Брони
Ясно, что величина брони, отягощает весом корабль ещё больше, это в реальности, должно влиять на скорость и расход топлива.
Примерная формула: Уровень технологии Брони умноженный на 2, будет процентом повышения расхода топлива и уменьшением скорости для большинства юнитов.
Уровень технологии Брони 20 = 20% × 2.
Минус 40% скорости юнитам и +40% расхода топлива.
2) Технология Щита:
Ясно что для поддержания работы щита требуется всё больше энергии с каждым уровнем.
А где её взять, если реактор на борту остаётся на базовом уровне? А вот где:
При входе в подпространство (Разгон) требуется время, для накопления энергии, при этом поддерживая щит в рабочем состоянии.
Соответственно, чем больше уровень технологии Щита, тем больше времени будет требоваться для разгона по формуле:
Ур технологии Щита это процент увеличения разгона , умноженный на 2
Пример:
Технология Щита 20 = 20% × 2.
+40% к разгону.
3) технология Оружия:
Слишком сложное современное оружие напичкано множеством сложной техники и компьютерами на базе ИИ, всё это где то нужно размещать. Потому места для брони вовсе не остаётся, а при попадании по сверхсовременным и мощным орудиям, они быстро выводятся из строя.
Формула:
Общий показатель урона уровней технологии Оружия, делённый на 4. Этот показатель вычитаем в процентах, от базового уровня брони юнитов:
Технология Оружия 20 (терр например) = урон 140% / 4. Выходит минус 35% от базовой брони юнитов.
4) Остальные боевые техи дающие к урону порезать в 2 раза, по типу ионки или игл, и подобные.
5) Офицеры будут работать так же как и раньше.
6) Амортизация Обороны:
У обороны самый большой % восстановления, после уничтожения, но не справедливо, что это восстановление ничего не стоит.
При том что на планетах где много обы, неплохая выработка и как правило мало флота:
5% амортизации обороны.
7) Позволить игрокам отменять ненужные им исследования по формуле:
Сумма уровня технологии, будет суммой кристаллов хайдариан +100 хайдариан.
Все уровни "не нужной" технологии сбрасываются до 0 мгновенно, без возврата затраченных ресурсов.
Например:
Уровень брони 5 = 1+2+3+4+5 хайдариан +100хайдариан.
PS
Это для администрации. Мне не важно как проголосуют игроки.
PS2
Не будьте наивными и не придерайтесь, якобы тут что то для тоссов нет или зергов, вы свои техи и сами знаете, а администрация не глупые люди, и без вас разберуться что, и куда применить.
Спасибо.
2 Декабря 2022 19:49:13
вова88, вы надеетесь на досрочное освобождение из тюрьмы за хорошее поведение? :-д
за последние 5 лет я не видел обновлений, которые желали бы игроки...... все было плохо для игроков - нежелательные и без предупреждения обновления приходят и делают игру более сложной или дорогой....
Было много голосов - но ни одно из них не было выполнено.... ты знаешь, что я побочный аккаунт.... это не секрет ;)
как только ваш запрет закончится - вы, конечно, получите обратно 2 желтых астероида - это вам не поможет, так как в галактике дела обстоят хуже, чем публично заявляется, поскольку также были секретные обновления, которые вам также нужно будет принять во внимание в чтобы не истекать кровью...
за последние 5 лет я не видел обновлений, которые желали бы игроки...... все было плохо для игроков - нежелательные и без предупреждения обновления приходят и делают игру более сложной или дорогой....
Было много голосов - но ни одно из них не было выполнено.... ты знаешь, что я побочный аккаунт.... это не секрет ;)
как только ваш запрет закончится - вы, конечно, получите обратно 2 желтых астероида - это вам не поможет, так как в галактике дела обстоят хуже, чем публично заявляется, поскольку также были секретные обновления, которые вам также нужно будет принять во внимание в чтобы не истекать кровью...
8 Декабря 2022 04:31:35
Вова просто не уточнил что исполнялись предложения конкретных игроков которые были на руку админам.
Доброй памяти юры и его стакана ))
Нестоит несерьезно к предложениям относиться ведь может именно сейчас глас народа это глас боший (васин)
Доброй памяти юры и его стакана ))
Нестоит несерьезно к предложениям относиться ведь может именно сейчас глас народа это глас боший (васин)
8 Декабря 2022 05:00:52
Цитата: ksarifonovna
по этой логике надо вводить пластик чугун титан и так далее чтоб ты успокоилась?
Нет. Чем выше бронетеха по уровню, тем больше должно быть лёгких элементов, как газ, и в меньшей степени тяжелых, как металл.Цитата: _KIM_
никогда прежде предложение обновления от игрока не выполнялось администрацией..
Электрификация обороны, нубка на корах, премиум и многое другоеЦитата: _KIM_
Если мы посмотрим на судостроение в древние времена
Ещё один. Древний. Читайте нормально посты других людей в теме, что бы не повторяться.На это уже был дан ответ.
Цитата: _KIM_
На верфи у вас уже есть возможность выбирать между легкими, быстрыми кораблями с тонкой броней и тяжелыми, медленными кораблями с более толстой броней
Однако, на все корабли распространяется тот самый, тяжеленный уровень бронетехи, вне зависимости от вида юнита.Цитата: _KIM_
Посмотрите текст в исследовательской лаборатории.. там работают ученые
Вы как Марек, но без картинки))) Ну и пусть работают, главное направить их работу в правильное русло.
Они бы и рады изучить что то новое, но старые пропорции бронетехи, не дают им шанса на это. В итоге, фактически, броня толще и тяжелее для всех, что должно влиять на скорость и расход топлива.
Цитата: _KIM_
стоит более 1 миллиарда ресурсов.....он боролся за это, приложил усилия и вложил в это .. так что он заслужил иметь лучшую технологию - и это без дополнительных минусов!!!!
Вот поэтому и нужно остановить это бездумное безумие, с бесконечной прокачкой.Минусы всегда есть во всём и везде, но и плюсы есть.
А это игрок уже сам решит: летать как черепаха, и бездумно качать снова, в ущерб скорости, либо ему хватит и 5ур бронетехи, если он выберет не качать броню, а выберет скорость.
Приоритеты должны быть, ведь это логично.
А если кто то хочет качать броню без последствий, то есть офицеры и эксперименталка
Цитата: _KIM_
Вы также должны помнить, что когда вы станете больше
Зачем? Я и так много времени трачу на игру. Зачем мне ещё больше?Да и нубка не даст это сделать. Ведь я не хочу чтобы к моей планке опс'ку ктото подгонял.
У меня фактически нечем будет отбиться , потому что дальше предела нубки нет.
Цитата: _KIM_
Это означает, что с вашими желаниями вам будет не хватать некоторых технологий, чтобы иметь возможность играть и сражаться по-крупному
А чего я желаю? И возможность будет и техи будут, и прокачивать бездумно кое чего не придётся, проламывая головой стену.
Цитата: _KIM_
как только ваш запрет закончится - вы, конечно, получите обратно 2 желтых астероида - это вам не поможет, так как в галактике дела обстоят хуже, чем публично заявляется, поскольку также были секретные обновления, которые вам также нужно будет принять во внимание в чтобы не истекать кровью...
Удивительный у вас переводчик, так гнать на администрацию.Какие ещё секретные обновления? Кто должен истекать кровью?
Не пугайте так игроков, потому как появляется много вопросов уже к вам.
Но а где ваши аргументы против бронетехи?
Ведь фактически она имеет старые пропорции первого уровня, значит это старая технология даже на 30 уровне, а значит утолщение брони, и её утяжеление, ведь лёгких материалов не исполюзуется, и технология изучения никак не меняется.
Оспорить это вы не смогли.
И не нужно использовать пространные фразы, туманно выражаться, или сравнивать с древностью. Это никак не помогает логике и фактами не является
Марек вам расскажет.
8 Декабря 2022 14:19:56
1) Почему именно перехватчики ? почему не штурмовики?
2) на всякий случай замечу что 2 техи у ТОСа можно убрать потому что в этом сражении они не дают никакого эффекта, в итоге получится что сравнивается жук с техами 93 349К униреса и Тос с техами 54 680К униреса.
Дисбаланс по техам достигает 38 669к униреса
Правки симуляции от меня:
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.
2) Убраны науки не дающие в этом сражении профита.
3) Тосам раскиданы дополнительные уровни науки чтобы сражение было более равным.
Бой
Разница в симуляциях не критична, просто было интересно. Считал и симулировал для себя, но чтобы не пропадало просто так решил запостить.
А теперь поговорим о том чего стоило добраться на поле сражения Тосам и Жукам, предположим что они оба в стоке и пролетели одинаковое расстояние. Замедлим Жука до скорости авианосца чтобы учесть экономию на скорости. Примрено так
Тос потратил 104 000 веспа
Жук потратил 299 200 веспа летя на тойже скорости что и авианосец.
разница в 2,87 раз.
Теперь заглянем в распространённость расс:
Примерно 4 Тера на 1 Ксержа, примерно 3 Ксержа на 1 Тоса.
Далее я предлагаю всем зайти во вкладку рекорды и с учетом того как мало Тосов сравнить их успехи с успехами Ксержей и Людей
Далее учтем распространённость юнитов в БО эквиваленте и не забудем вспомнить про распространённость расс (3 Ксержа к 1 Тосу):
Штурмовики: 67 837 827
Перехватчики: 107 908 440
Авианосцы: 146 640 900
Пожиратели: 101 938 265
Даже несмотря на то что у нас 3 ксержа на 1 тоса пожирателей меньше чем авианосцев (т.е. авианосцы встречаясь с ксержами будут чаще встречать другие юниты нежели пожирателей).
А что еслибы Тос был ограничен не БО, а кол-вом веспа затраченным на полёт до этого сражения? посмотрим на такое сражение и учтем распространённость юнитов (часть штурмовиков заменена на перехватчиков):
Бой (вес наук перераспределен: Жук 109 785К, Тос 102 399К)
Большую часть времени с моей точки зрения флот летает по гале. так что чаще всего весп на его полёт превосходит его стоимость за весь его цикл жизни. Получается что у Тосов больше окуп от полёта чем у других расс (имею в виду что в сегменте скорости авианосца он топ по экономии веспа, ЗС медленнее, а Лексы вообще почти на месте стоят).
На этом с моей стороны всё (но в будущем постараюсь раскрыть тему полностью, просто мне нужно провести больше исследований в балансе игры)
8 Декабря 2022 15:40:39
Цитата: Tep
Замедлим Жука до скорости авианосца чтобы учесть экономию на скорости.
ускорим авики до скорости пожирателя и можно выровнять ТЗ!8 Декабря 2022 15:48:47
Цитата: Tep
Почему именно перехватчики ? почему не штурмовики?
Потому что изначальный вопрос был про Перехватчиков.
Цитата: Tep
2 техи у ТОСа можно убрать
…Потому что реальные игроки никогда их не прокачивают?
Цитата: Tep
Правки симуляции от меня:
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.
1) Перехватчик исправлен на штурмовика.
Сначала мне выкатывают «а как решать задачку о поездке из пункта А в пункт Б??!», я предлагаю решение, потом начинается, «а что если дорога кривая? а что если там ДТП?». А теперь вы приходите, и говорите «почему вы решаете задачу про пункты А и Б? вот я поправил на "из одной трубы вытекает, в другую утекает"».
Очень полезно, спасибо.
8 Декабря 2022 16:48:22
Цитата: Nika_2015
Какой идиот станет это делать!!!!???
кто-то оч сильно хочет вместить неосмотрительно растолстевший зад под нубку 100к)))9 Декабря 2022 01:14:01
Alina_Yarina,
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Я хотел бы услышать этот аргумент от вас... Я думаю, это может быть забавно...
Я не понимаю разницы :-D
PS:Мне не хочется выкладывать одно глупое предложение за другим от вас сюда из вашего поста номер 105
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Я хотел бы услышать этот аргумент от вас... Я думаю, это может быть забавно...
Я не понимаю разницы :-D
PS:Мне не хочется выкладывать одно глупое предложение за другим от вас сюда из вашего поста номер 105
9 Декабря 2022 04:27:04
Цитата: _KIM_
это голый сумасшедший император
Я смотрю вы решили повторить судьбу вашего друга Марека, и излить здесь свою неудовлетворённость игрой, хотя я предупреждала, что мне нужны факты, а их у вас нет. У вас плохой переводчик, и слишком много воды, процентов эдак 99Цитата: Nika_2015
Возьмем болванку массой хотя бы 100 тонн (для большого космического корабля - сущий пустяк) и разгоним её до почти скорости света
1) В игре нет скорости света и таких разгонов (световых)2) Зачем? Зачем какую то болванку разгонять до скорости света, затрачивая энергию всей вселенной? Вам делать нечего.
Цитата: Nika_2015
Вопрос: нужна ли боевому флоту большая масса металлической брони? (у автора в космосе видимо все еще первые паровозы летают).
Ответ: нет!
Если не нужна, не качайте её, однако вы её качаете, летая на паровозе, но мечтая летать на Жигулях. Ответ: нет!
Цитата: Nika_2015
Вопрос: Нужна ли боевому флоту легкая совершенная броня, в которую межгалактические научные сети вкачивают свои технологии?
Объясните пожалуйста, как ученые это вкачивают в броню, через шприц, шланг, приговорами? Я просто не понимаю ваш стиль.К тому же я ещё не забыла что вы говорили про магию в игре, и что жуки это не органика.
Вы правда так думаете?
Цитата: Nika_2015
Ответ: Да! В космосе и помимо болванок есть много всего, от чего требуется защита.
Помимо болванок? Вы правда считаете, что у нас стреляют болванками на световой скорости? Я не видела такого оружия в игре.Цитата: Nika_2015
У аффтора все просто - любые научные исследования только все ухудшают!!!
Напротив, они улучшают, ведь броня увеличивается, но технология изучения идёт по старой схеме, по старым пропорциям, что и ведёт к увеличению веса, а увеличение массы, увеличивает расход топлива. Всё вполне логичноИ зря красным пишете, ведь я и так умею читать, и подобные цветовые выделения обхожу стороной, потому как они написаны на эмоциях, что показывает, как у вас подгорает, хотя вы это всячески пытаетесь скрыть фразой "фиолетово". Парадокс
Мне не нужны ваши эмоции, мне нужна логика.
Цитата: rainy
кто-то оч сильно хочет вместить неосмотрительно растолстевший зад под нубку 100к)))
Зад? Растолстевший? Интересно, а что же там может быть такого растолстевшего, что можно сейчас втиснуть?7 планет, 3 ястреба и 2 гаусса. Вау
Цитата: Marek
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Воздействия энергии кристаллов хайдариан и опыт офицеров.9 Декабря 2022 04:44:28
теперь администрация снова ошибочно удаляет нормальные посты.....
почему я не могу привести аргумент? Это совпадение, и факты часто там...
теперь администрация удаляет от меня нормальные посты.....
почему я не могу спорить? Кроме того, я просто указал, что факты уже существуют! Что касается функции исследовательской лаборатории! В исследовательской лаборатории эффективно проводятся исследования для достижения улучшений брони а не просто сделать броню толще (ибо тогда исследования не проводились)...
ведь в исследовательской лаборатории описано, что проводятся исследования для получения более совершенных технологий! Использование того же сплава и конструкции с большей массой означает, что никаких исследований не проводилось.....
почему я не могу привести аргумент? Это совпадение, и факты часто там...
теперь администрация удаляет от меня нормальные посты.....
почему я не могу спорить? Кроме того, я просто указал, что факты уже существуют! Что касается функции исследовательской лаборатории! В исследовательской лаборатории эффективно проводятся исследования для достижения улучшений брони а не просто сделать броню толще (ибо тогда исследования не проводились)...
ведь в исследовательской лаборатории описано, что проводятся исследования для получения более совершенных технологий! Использование того же сплава и конструкции с большей массой означает, что никаких исследований не проводилось.....
9 Декабря 2022 05:42:26
Alina_Yarina,
вот так это описано - так же как описано в НИЛ что ведутся исследования для улучшения техники...какое же это технологическое усовершенствование если просто брать более толстые корабли, если это уже возможно на верфи и поэтому ваш аргумент - это функция, игнорируемая исследованиями - на верфи у вас уже есть возможность строить более толстые корабли с более толстой броней, и это работает без исследований.....
А результат исследований такой же как и с опытом офицеров - потому что в исследованиях вы собираете информацию и опыт для улучшения техники.... шкон уже 100 раз написано, а вы все равно игнорируете!
или вы считаете ученых в исследовательских лабораториях тупее офицеров и не имеющих опыта? ...
Цитата: Alina_Yarina
Цитата: Marek
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Воздействия энергии кристаллов хайдариан и опыт офицеров.А результат исследований такой же как и с опытом офицеров - потому что в исследованиях вы собираете информацию и опыт для улучшения техники.... шкон уже 100 раз написано, а вы все равно игнорируете!
или вы считаете ученых в исследовательских лабораториях тупее офицеров и не имеющих опыта? ...
9 Декабря 2022 05:55:27
Цитата: _KIM_
теперь администрация удаляет от меня нормальные посты.....
Странно, я не замечала подобного. Вы уверены? Думаю администрация тут не при чем. И я ей не являюсьТем более удалить от вас... нонсенс, такого не бывает.
Цитата: _KIM_
я просто указал, что факты уже существуют!
Ваши факты либо не убедительны, либо это вода, либо я их оспорила. Но я от вас фактов, насколько помню, так и не увидела.Цитата: _KIM_
Что касается функции исследовательской лаборатории
Только давайте обойдёмся без картинок.Я уже оговаривала этот вопрос и не один раз. Читайте других людей что писали сюда, и мои ответы им. Буквально час назад отвечала на подобный вопрос, без воды, сжато, и только факты. Найдите и попробуйте оспорить.
Цитата: _KIM_
ведь в исследовательской лаборатории описано, что проводятся исследования для получения более совершенных технологий!
А разве бронетеха плохо защищает? Да, исследования идут по старой технологии и по старым пропорциям, увеличивая вес, но броня ведь становится толще. А это уже прогресс.
Цитата: _KIM_
Использование того же сплава и конструкции с большей массой означает, что никаких исследований не проводилось.....
Использование ресурсов для изучения, даже по старой технологии и со старыми пропорциями, это тоже изучение, ведь по результату броня толще и массивней.Цитата: Marek
или вы считаете ученых в исследовательских лабораториях тупее офицеров и не имеющих опыта? ...
Вы не правильно поняли концепцию. ЧитайтеЦитата: Marek
А результат исследований такой же как и с опытом офицеров
Это абсолютно разные вещи9 Декабря 2022 05:56:06
Цитата: Morrr
Хотите фактов? факт номер один это игра и приближение к реальности в игре не реально.
К чему тут философия?Пожалуйста, если не хотите удаления своего поста, пишите без воды, без догадок, опровергайте факты, действительными фактами из игры.
Ребят вы серьёзно? Не растраивайте меня, где ваши факты?
Я же не посмеяться создала эту тему
9 Декабря 2022 06:03:58
Alina_Yarina,
Да, исследования идут по старой технологии и по старым пропорциям, увеличивая вес, но броня ведь становится толще. А это уже прогресс.Это неправильно, потому что тогда не было исследований того, какой материал или структура могут повысить эффективность брони, а было только решено "строить более толстые корабли" - это уже возможность на верфи... тем более, исследования означают, что вы ищете искать что-то новое, а не просто делать старое толще — исследования не являются результатом «сделать старое толще», а результатом исследования является «разработка чего-то нового для достижения большей производительности при том же весе»...
Вы, наверное, знаете разницу между "производством" и "исследованием".... более толстая броня = производство и отсутствие продвижения в исследованиях... что нового найдено для большей эффективности = исследования = продвижение в исследованиях...
посмотрите на свой телефон и сравните возможности технологии 50-летней давности (старой) - вес был значительно уменьшен для еще более высокой производительности - и это результат исследований, в которых информация больше не хранится на барабанах данных, а на микрочипах (Исследования не использует старое, а ищет способ изобрести что-то новое и лучшее)..... то же самое уже давно произошло в реальности с броней дотов, кораблей и даже бронетехники, вместо того, чтобы строить на старом, было разработано что-то новое, что стало лучше.....
Сомневаюсь, что они до сих пор пользуются дисковым телефоном (старая технология)... факты есть! дано вам много раз!
PS: аргумент абсолютно правомерный, и даже если его несколько раз объясняли - администрация не имеет права удалять этот пост 4-й раз...... (уважаемый администратор пост-удаления - пожалуйста, не делайте такого дерьма штука)... Или еще и свои рассуждения удаляет, потому что все равно пишет ту же чушь, что исследования дают 0 результатов и надо броню потолще строить....
Цитата: Alina_Yarina
Цитата: _KIM_
ведь в исследовательской лаборатории описано, что проводятся исследования для получения более совершенных технологий!
А разве бронетеха плохо защищает? Да, исследования идут по старой технологии и по старым пропорциям, увеличивая вес, но броня ведь становится толще. А это уже прогресс.
Вы, наверное, знаете разницу между "производством" и "исследованием".... более толстая броня = производство и отсутствие продвижения в исследованиях... что нового найдено для большей эффективности = исследования = продвижение в исследованиях...
посмотрите на свой телефон и сравните возможности технологии 50-летней давности (старой) - вес был значительно уменьшен для еще более высокой производительности - и это результат исследований, в которых информация больше не хранится на барабанах данных, а на микрочипах (Исследования не использует старое, а ищет способ изобрести что-то новое и лучшее)..... то же самое уже давно произошло в реальности с броней дотов, кораблей и даже бронетехники, вместо того, чтобы строить на старом, было разработано что-то новое, что стало лучше.....
Сомневаюсь, что они до сих пор пользуются дисковым телефоном (старая технология)... факты есть! дано вам много раз!
PS: аргумент абсолютно правомерный, и даже если его несколько раз объясняли - администрация не имеет права удалять этот пост 4-й раз...... (уважаемый администратор пост-удаления - пожалуйста, не делайте такого дерьма штука)... Или еще и свои рассуждения удаляет, потому что все равно пишет ту же чушь, что исследования дают 0 результатов и надо броню потолще строить....
9 Декабря 2022 06:19:07
Цитата: _KIM_
Это неправильно, потому что тогда не было исследований того, какой материал или структура могут повысить эффективность брони, а было только решено "строить более толстые корабли" - это уже возможность на верфи... тем более, исследования означают, что вы ищете искать что-то новое, а не просто делать старое толще — исследования не являются результатом «сделать старое толще», а результатом исследования является «разработка чего-то нового для достижения большей производительности при том же весе»...
Это не особо важно, толще или тоньше корабли, когда для изучения бронетехи, по старой технологии, со старыми пропорциями, вне зависимости от вида корабля, броня добавляется и применяется ко всем юнитам сразу. Броню легче, при старых пропорциях не получить 100%:1) учёных по пальцам пересчитать, и когда им вываливают на планету запредельную кучу , лавину , миллионы метелла, когда выветривание сотни тысяч, то куда они его мгновенно девают с планеты при старте изучения?
Таких объёмных хранилищ нет, флот пустой, выветривание 0
Так куде же деваются миллионы металла в один миг с планеты, с парой десятков учёных, при старте изучения?
2) Лепят броню всем населением, по старой технологии, в тех же пропорциях, при том что уравнение Эйнштейна нам говорит E=MC²,
А так как железо инертно и не способно давать энергию, то это чистая масса.
Цитата: _KIM_
Вы, наверное, знаете разницу между "производством" и "исследованием".... более толстая броня = производство и отсутствие продвижения в исследованиях... что нового найдено для большей эффективности = исследования = продвижение в исследованиях.
Похоже ваш переводчик, не доносит до вас главного.Условия исследования в игре таковы, что логически объясняются увеличением массы брони, потому что исследование бронетехи проводится по старой технологии, как для первого уровня, так и для всех остальных уровней, в той же старой пропорции.
И как бы вы не хотели, сейчас происходит имеено так.
Повторяю вам одно и тоже по разному, наверное в 10 раз, но вы не видите очевидного в игре, и это очевидное никак не опровергаете, потому что его не видите.
Думаю я в последний раз вам что то объясняю на эту тему, т.к. надоело, хоть и по разному писать, но одно и тоже.
9 Декабря 2022 06:41:21
UncleanOne,
У меня есть предложение по поводу подхода - что вы не получаете статические очки за исследования.... Причина ясна - нубы путаются, потому что они выросли по результатам исследований и не понимают, что вы не получаете статические очки вообще размером с корабль (или несколько)..... либо разрешите обсуждение, либо закройте ветку, если вам не нравятся рассуждения, и забудьте об этой странной идее....
Alina_Yarina,
Вот еще одно убедительное доказательство прямо из игры - раз вы игнорируете функцию исследовательской лаборатории, вы не можете игнорировать размер корабля... как бы я ни бронировал бомбардировщик, он все равно 73 в диаметре... этот корабль не стал больше, потому что броня не стала толще.....
но броня, конечно, стала прочнее без изменения размера, веса или пола...
У меня есть предложение по поводу подхода - что вы не получаете статические очки за исследования.... Причина ясна - нубы путаются, потому что они выросли по результатам исследований и не понимают, что вы не получаете статические очки вообще размером с корабль (или несколько)..... либо разрешите обсуждение, либо закройте ветку, если вам не нравятся рассуждения, и забудьте об этой странной идее....
Alina_Yarina,
Вот еще одно убедительное доказательство прямо из игры - раз вы игнорируете функцию исследовательской лаборатории, вы не можете игнорировать размер корабля... как бы я ни бронировал бомбардировщик, он все равно 73 в диаметре... этот корабль не стал больше, потому что броня не стала толще.....
но броня, конечно, стала прочнее без изменения размера, веса или пола...
9 Декабря 2022 06:48:05
Цитата: Nika_2015
Ясно, что никакая броня этого не выдержит. Хоть сантиметровая. Хоть метровая. (Желающие могут посчитать на досуге какой толщины должна быть броня).
Хмм,,, Вот как раз сейчас срулем на досуге,
На вскидку пример прост,
возьмём известную и укороченную до безобразия формулу (которую врядли поймут адепты голубого урана и юриного стакана) ,
а именно Е=мс^
Где
Е - энергия(потенциальная)
м- масса ваших трусиков 1кг.
с^ - скорость 300к/сек в кводрате
Следовательно, нужно просто перевести обратно в массу, ваши трусики, чтобы при медленной скорости, масса была равна энергии, если бы на скорости света, ваши килогромовые трусики врезались в такую броню, которая сможет выдержат такой стремительный полёт.
Усложнять формулу , с добавками нескольких значений и объяснять подробности, которые вам сейчас не понятно(но я уверен, сейчас набегут физики с дипломами и будут кричать что рубят фишку) , я не буду, уш пардоньте,
я чуток устал в пути.
п.с
всем 🥒 и 🌽.
😎
9 Декабря 2022 06:48:50
Цитата: Marek
Вот еще одно убедительное доказательство прямо из игры - раз вы игнорируете функцию исследовательской лаборатории, вы не можете игнорировать размер корабля... как бы я ни бронировал бомбардировщик, он все равно 73 в диаметре... этот корабль не стал больше, потому что броня не стала толще.....
Диаметр по какой оси?Продольной, поперечной?
Броня не обязательно должна покрывать весь корабль со всех сторон.
Ваше замечание необосновано, из за неполноты информации, о принципах бронирования, в том числе по осям.
Цитата: Marek
но броня, конечно, стала прочнее без изменения размера, веса или пола...
Броня качается отдельно, вообще то9 Декабря 2022 06:53:29
Цитата: Alina_Yarina
Броня не обязательно должна покрывать весь корабль со всех сторон.
Ваше замечание необосновано, из за неполноты информации, о принципах бронирования, в том числе по осям.
Alina_Yarina, Ваше замечание необосновано, из за неполноты информации, о принципах бронирования, в том числе по осям.
вот бы еще вариант сделать броню эффективнее а не тяжелее..результатом исследований стало то что броня нужна не везде и более чувствительные участки нужно защищать более толстой броней что в итоге даже привело к уменьшению в броне несмотря на более высокую эффективность Вес брони и корабля даже приводит к снижению веса всей конструкции корабля......
вова88, такой корабль имеет массу больше, чем пара трусиков... правильно = энергия = масса x скорость² - поэтому эта перемещаемая масса теоретически может быть использована для выработки энергии.... Так что полностью с вами согласен....
9 Декабря 2022 07:05:49
Цитата: Marek
вот бы еще вариант сделать броню эффективнее а не тяжелее
Можно, но тогда в её стоимости будет много лёгких материалов, таких как веспен, уровня с 10 и выше. Тогда это будет современноНо сейчас технология от уровня к уровню та же самая, требует горы металла в тех же пропорциях, что и на 1 уровне, а это вес, а вес это расход топлива.
Оденьте пару бронежилетов, и вы бежать уже не сможете
Цитата: Marek
Вес брони и корабля даже приводит к снижению веса всей конструкции корабля......
У вас тоже магия как у Ники, я уже поняла)))9 Декабря 2022 07:13:24
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot