 
			
						
		Правила
		Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным  глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
	
Ответственный: Не задан  
	Настройка вектора направления в гравипушке, несоответствие, двойственное значение
Думаю не я первый об этом пишу, но мало ли, может мои объяснения будут более понятны для разрабов и они наконец то починят это безобразие... Собственно: 
Четыре станции наведены на 5ю при помощи высчитывания вектора направления для настройки пушки(спасибо Семёну за путешествие в наше счастливое детство). При активации пушки отображается попадание выстрела в нужный объект. Но визуально в меню пушки и в обзоре станции они стреляют в разные места (в данном примере две стреляют куда надо а две в пустоту, хотя напомню судя по всем данным они попадают в цель)
 скрин обзора.
 скрин обзора. 
Но это еще не самое интересное, если одну из пушек, которая визуально стреляет мимо, вручную навести на цель то мы опять увидим что она "попадает". И главное вектор направления аналогичный, хотя мы пушку развернули. получается существует две точки в локальном пространстве где находится цель?)
  стреляет в пустоту но "попадает"
 стреляет в пустоту но "попадает"
  наводим вручную и опять "попадает"
 наводим вручную и опять "попадает"
И еще, не так давно пиратские станции в прицеле пушки и обзоре подсвечивались и отображались в виде красного Роджера, сейчас это просто точка в пространстве которую просто нереально найти визуально.
											Четыре станции наведены на 5ю при помощи высчитывания вектора направления для настройки пушки(спасибо Семёну за путешествие в наше счастливое детство). При активации пушки отображается попадание выстрела в нужный объект. Но визуально в меню пушки и в обзоре станции они стреляют в разные места (в данном примере две стреляют куда надо а две в пустоту, хотя напомню судя по всем данным они попадают в цель)
 скрин обзора.
 скрин обзора. Но это еще не самое интересное, если одну из пушек, которая визуально стреляет мимо, вручную навести на цель то мы опять увидим что она "попадает". И главное вектор направления аналогичный, хотя мы пушку развернули. получается существует две точки в локальном пространстве где находится цель?)
 стреляет в пустоту но "попадает"
 стреляет в пустоту но "попадает" наводим вручную и опять "попадает"
 наводим вручную и опять "попадает"И еще, не так давно пиратские станции в прицеле пушки и обзоре подсвечивались и отображались в виде красного Роджера, сейчас это просто точка в пространстве которую просто нереально найти визуально.
 
		Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
9 Января 2019 19:00:54
		
	Цитата: beercrazy
в виде красного Роджера
Это иконка флота как в гале. Нету флота - нет иконки.
9 Января 2019 19:32:33
		
	Семен, ну ёпте, недавно была. сам лично пилил станции и видел. Удобно было наводится. А сейчас визуально вообще без вариантов? Может как то подсветим? 
									
9 Января 2019 19:35:41
		
	Цитата: beercrazy
ну ёпте, недавно была. сам лично пилил станции и видел.
Иконку никто не убирал, насколько мне известно. Иконка всегда была у флота, а не станции. Просто флот рядом со станцией, флот видимо спилили - поэтому нет иконки.
9 Января 2019 19:37:59
		
	Семен, Ааа, понято и принято. Но вопрос остался, может подсветим как то пустые объекты в локальных коордах?  
									
9 Января 2019 19:39:12
		
	Баг с неверным направлением должен быть исправлен (обновить страницу может понадобится).
Есть идея сделать стрелки на мониторе для указания вероятных целей, но пока только идея
									Цитата: beercrazy
может подсветим как то пустые объекты в локальных коордах?
Есть идея сделать стрелки на мониторе для указания вероятных целей, но пока только идея
9 Января 2019 19:54:48
		
	
			
				« 
				· Ловим баги ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
							 
							



