Обсуждение - патч 1

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Небольшая вводная:

Привожу список своих начальных предложений, некоторые уже были отвергнуты и мной не написаны тут(а то скажете что пропустил много важного, а в итоге возможно часть этого уже обсуждал), некоторые вроде одобрены, но большая часть из текущего Вася сказал писать на форуме, типо так быстрее ответит, иначе ему некогда. Конечно по многим пунктам я всё же Васе скинул отдельно аргументацию более подробную многих моментов, читал он её или нет, я не знаю. Некоторые вопросы рассматриваются Васей в ситуации возможно ли быстро реализовать – многого из этого направления тут мной не написано.

Конечно тут далеко не всё описано и не идеально тонко и работа будет продолжать вестись и вестись. Но в первом патче важен даже тот момент, что мне для себя хотелось бы понять, к каким моментам администрация отнесется лучше, к каким хуже, а какие досих пор не понимает, чтобы в следующем патче мне уже для себя понимать, что точно не одобрят так просто и что мне придется админам отдельно в разы аргументированно объяснять, а что проходит более свободно, а что точно не пройдет не при каких условиях. И быть в общем к этому более готовым.

Планирую в итоге предлагать определенные патчи, на большое количество пунктов(примерно как этот, но с вводными уже более короткими), и через какие-то промежутки времени, а не хаосно. Подобные анонсы буду стараться писать каждую неделю примерно (особенно на первых этапах), потом реже. Обьемы патчей буду собирать не слишком огромные, чтобы не переворачивать всё с ног на голову мгновенно и чтобы это Вася не рассматривал слишком долго, но и не слишком мелкие, чтобы лишний раз не трести людей постоянные изменениями. Открыт для обсуждения. Чтобы всё не утонуло на форуме в куче сообщений рекомендую для большой эффективности обсуждать какие-то крупные вопросы в личках/скайпе. Не по теме конкретно данных пунктов очень сильно рекомендую личку/скайп, иначе стоит жесткое требования к банам за сообщения не по темам, из-за которых тема тонет в сторонних вопросах. Не в коем случаи не надо в данных темах делать стол заявок на то, что вы бы рекомендовали бы изменить по другим вопросам. Тема просто утонет и будет состоять на 90% вообще в обсуждении других вопросов. Если у вас будет сильное желание, создать могу отдельную тему, для обсуждения подобного, но НЕ НУЖНО писать это в темах патчей. В теме патча обсуждается ТОЛЬКО предложенные изменения. Также у меня в планах проведение личного опроса по личкам случайных людей о мнениях в различных вопросах в игре, игроков различного уровня развития и различного поведения в игре, большую часть конечно я и так понимаю, но возможно что-то новое услышу или обсуждение чего приведет к какому то открытию в изменении, не кто же не идеален. (опрос планируется в первую очередь не для ввода различных вещей которые кто-то скажет, а именно для общего анализа, результаты которого могут влиять в итоге на какие то изменения)

Попрошу с пониманием относится, что я стараюсь минимизировать урезки (но это не всегда получается, да и в итоге администрация именно с меня ТРЕБУЕТ их проводить чаще), поэтому если где то что-то было урезано, значит или это необходимо, или это было меньшее зло которое помешало Васе порезать всё более жестко и бессердечно. Понятное дело что в проекте запрещено многое повышать(тут уже проблема хоть какого то повышения добиться) и в итоге от урезок кто-то страдает. Но убеждаю вас что раньше страдали люди из-за них в таких ситуациях намного больше, потому что не кто вообще не рассматривал игроков как людей которые вложили время и деньги в игру и для которых это не просто цифры, а куча нервов и времени , а у некоторых и денег. Ведь админам не всегда понятно, что строить, что то год, это не тоже самое, что это нарисовать за 1 минуту.
 
 
Предложения по изменениям для Васи (большинство ещё не одобрено и не рассмотрено Васей)

Скорости

Падальщики 900 -} 700
Упячки     1200 -} 700
(по сути это не порезка а регулировка, Вася в раза наверно 2 повысил от фанаря скорости юнитов в прошлом месяце. что некоторые стали летать почти со скоростью бруда, причем у Ксергов фактическая скорость тех же упячек была 4000+, не логично, правда же? Особенно когда разгон уже не 1000 и флот сам по себе стал уже значительно быстрее)
Плети      400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Звезды смерти 3/4 -} 4/5  (нафига так медленно то? ну типо луны уничтожают ими, но скорость у них и так донатная во многом)
СНЗ 5 -} 7  (Логика понижения скорости не понятна, ПУ? Кто когда уничтожил СНЗ-ками планку чужую хотя бы среднего размера? это же почти не возможно, их используют не донаты, а для дефов игроков от фениксов и т.д. и для собственной защиты в 99% случиев, снести ими планку крайне сложно даже топу)
БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик             180 -} 220  (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик                       100/150 -} 120/180
Гигалорд        100/200 -} 120/240 (прошлая исправка бага так называемого их порезало ещё сильнее, пострадали как дендры, так и нубы с квестовыми гигалордами, кроме того с малым количеством доната скорость у них становится близко к джагу и это при солидно меньшей эффективности, и всё равно их на пиратов в 10 сторон не шлют, слишком дорого даже для топа + штрафы по скорости сборки лома у них)
Джаги – как транспорт его поломали почти, что и делают какого то из него кривого переработчика, который заменяет рабов и заставляет делать/покупать уже только их. Предлагаю или вернуть всё как было (транспорт быстрый) Или скорость лома сделать меньше, если прям у администрации принцип сделать такого раба.. (что в принципе у игроков будет контриться количеством, но хоть меньшее зло)  Конечно идеально было бы вернуть ему стандартную способность быстрого транспорта, но согласятся ли админы?. А если делать из него раба и как то не поправить излишнию скорость например переработки, а то тут многие наверно понимают, что в итоге иначе им срежут вместимость и скорость и вообще бред получится. Соответственно ситуацию надо как то решать меньшим злом и для проекта в целом.
 
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.
 
 
Атака

Плеть        1000 -} 1250 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
Осквернитель 1500 -} 1800 (странный юнит, поправить бы механику, но админы не согласятся..)
Викинг        42 -} 55 (низкая эффективность юнита + аморта)
 

Щиты

Научки 1000 -} 1250 (тоже эффективность во многом странная, поменять бы слегка механику, но нельзя, пока частично приблизить хотя бы её к держателю урона, особенно при её способности увеличивать щит в 10 раз, это заметно будет)
 


Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000   (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
 

 
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
 
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
 


 
Экспериментально:
 
Стражи
Скорость 100 -} 40  
Атака    2500 -} 4500
Щит      1500 -} 3000
урон по усиленная броня х1.5 -} х2
урон по тяжёлая броня x2 -} х2.5
 
Бомберы
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака     3750 -} 6000
Щит       800  -} 1600
урон по тяжёлая броня x1.75 -} х2
 
Грабители
Скорость  200 -} 60
Атака     3500 -} 5500
Щиты      8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
 
 
цель эксперимента сделать бесполезный юнит, полезным. То есть эти юниты становятся медленными (смысл то апать им скорость? не в этом их цель должна быть), но они начинают крушить оборону действительно более эффективно, как в принципе и заявлено в описании, атака ОЧЕНЬ значительно возрастает, скорость падает , чтобы людям в наглую не крушили оборону голую.) Кроме бомберов юниты атаки против другого флота не имеют (у бомберов она очень слабая) поэтому их требуется сопровождать боевому флоту, что в принципе вполне логично.
Предложенные параметры могут быть не стабильны и сильно меняться в будущем. (в случаи если введут их)
 
 
 
 
 
В завершении
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
(Вася сказал, что рассмотрит данный вопрос в плане технической реализации)
 
 
Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
А то ксергов порезали на 25% газу считай общей выработки(это ещё дополнительно сверху той порезки которая коснулась всех).
А газовое озеро на 1 уровне окупается за года полтора, у среднего игрока и вовсе будет года 2-3, это что за астрономические то цифры? Тут игроки то обычно в 99% случаев столько не играют, чтобы окупить его.
 
В следующем обсуждении планируется повышенное внимание тоссам (возможно и пиратским пристаням и другим вещам). По сути там очень много проблем и очень сложно что-то менять. Вот таже ситуация соотношения рас, от игл почти всё падает из-за щитов, кроме например квантов, а терровский флот против тосса часто проигрывает в соотношении(также как и ксерговских обычных), из-за опять же тех же щитов. Была идея сделать технологию тоссам которая бы снижала урон от игл делая тоссов не такими хрупкими. Но при этом и немножко соотношение терранов и другого флота к тоссу приподнять, чтобы терры так не сыпались. Но мне пока не ответили, насколько это реализуемо (вообще половину моих вопросов в разных моментах отмечались в стиле -> сложно реализовать) Поэтому я тут не писал много всего такого, на что получил отказ или то, что сейчас рассматривают в возможности реализации. Если конечно многие вещи возможно было бы реализовать, можно было бы сделать всё грамотнее и интереснее.

Планировал также ускорение хайдовое починить, а то там соотношение 20-25% сломанное, но пока не получил формулу которая текущая.

Стараюсь также что-то советовать при реализации админами новых разработок, где конечно мне всё таки дают возможность что-то сказать.

В общем всем хорошего дня, для плотной связи пишите в личку/скайп. Кто не знает скайпа, можете узнать его через личку.
7 Сентября 2016 02:26:59
7 Сентября 2016 02:26:59
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Shakur666
Плеть        1000 -} 1250 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)


Неправельная правка. Атаку надо наоборот срезать в 2 раза, чтобы уровнять тех кто построил плетей и тех кто не построил, но постройка в планах. А так выходит ты усилил определенную группу людей у которых уже есть пачка плетей.
7 Сентября 2016 03:55:42
7 Сентября 2016 03:55:42
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Exterminator
Неправельная правка. Атаку надо наоборот срезать в 2 раза, чтобы уровнять тех кто построил плетей и тех кто не построил, но постройка в планах. А так выходит ты усилил определенную группу людей у которых уже есть пачка плетей.



Ты хоть понял что написано? Весной или когда там, просто всем плетям срезали броню в 2 раза, так как разделили постройку плетей на поштучную, каждая отдельная плеть не меняла стоимости, она столько же стоит сколько и всегда. В итоге плети мега ещё больше потеряли эффективность. Ещё и восстановление на них не работает. Ещё и в 2 раза срезать атаку предлагаешь?) Чтобы все кто не построил плетей в 10 раз менее вероятнее их стал строить?) а те кто строил вообще даже перестали сбивать флот на собственную стоимость?
7 Сентября 2016 04:05:50
7 Сентября 2016 04:05:50
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
за газ плюс ..... ибо профитность озера упала на 40-45% изза формулы связоной с экстрактором ,за гигов и разгон тоже .... посмотрим на реализацию
7 Сентября 2016 05:59:50
7 Сентября 2016 05:59:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Shakur666
каждая отдельная плеть не меняла стоимости


Ну если цена за плеть не менялась тогда нормально. 
7 Сентября 2016 11:29:26
7 Сентября 2016 11:29:26
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shakur666
Скорости
Падальщики 900 -} 700
Это можно делать и без моего одобрения

Упячек опустил до скорости 1000.

Цитата: Shakur666
Плети      400 -} 450 (так как сейчас почти бесполезные, из-за того что стали строится по 1 вместо 2, ещё и упала броня в 2 раза в прошлый раз)
+

Цитата: Shakur666
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500
Цитата: Shakur666
Атака+

Плеть        1000 -} 1250
+

Цитата: Shakur666
Плети      400 -} 450
+

Цитата: Shakur666
Викинг        42 -} 55
+

Цитата: Shakur666
Стражи
Скорость 100 -} 40  
Атака    2500 -} 4500
Щит      1500 -} 3000
+
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.

Цитата: Shakur666
Скорость 100/150 -} 30/45
Атака     3750 -} 6000
Щит       800  -} 1600
+
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.

Цитата: Shakur666
Скорость  200 -} 60
Атака     3500 -} 5500
Щиты      8000 -} 12000
урон по усиленная броня x1 -} х1.5
+
Слишком резкое изменение. Одобряю увеличение атаки, щитов и уменьшение скорости не более 25%.

Цитата: Shakur666
Предложение убрать ситуацию, когда в лимит передачи ресурсов входит временно все транспортировки идущие на собственные планеты. Очень давно это было сделано для того чтобы не подменяли планету при доставке (типо перезахвата инст/астеров), но теперь то проверка идет и во время отправки и доставки и если даже планету подменят доставка не произойдет. Итого зачем досих пор лимит временно засоряется и тем самым делает проблемы очень многим игрокам?
будет сделано
7 Сентября 2016 13:16:28
7 Сентября 2016 13:16:28
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Shakur666
Плети      400 -} 450

Мало, еще можно поднимать аж до 550. 
Цитата: Shakur666
Джаги – как транспорт его поломали почти, что и делают какого то из него кривого переработчика, который заменяет рабов и заставляет делать/покупать уже только их. Предлагаю или вернуть всё как было (транспорт быстрый)

Согласен абсолютно.
Цитата: Shakur666
Осквернитель 1500 -} 1800 (странный юнит, поправить бы механику, но админы не согласятся..)

Насколько я знаю, механику его атаки уже поправили.
Цитата: Shakur666
Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000   (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)

На основании того, что они позволяют без потерь вскрывать многотонные обороны, а так же не иметь потерь вовсе в некоторых боях.
Цитата: Shakur666
Экспериментально:
Цитата: Shakur666
цель эксперимента сделать бесполезный юнит, полезным.

Вангую результат эксперимента: бесполезный юнит станет еще бесполезнее. Ни в коем случае не пытайтесь повторять эксперимент. Просто этим юнитам стоит увеличить коэффициенты специализаций.
Цитата: Shakur666
Планировал также ускорение хайдовое починить, а то там соотношение 20-25% сломанное, но пока не получил формулу которая текущая.

Формулу времени или формулу расхода хайдов?

С тем, что не упомянул будем считать что согласен.
7 Сентября 2016 13:32:54
7 Сентября 2016 13:32:54
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shakur666
Джовы
Топливозатраты 70 000 -} 50 000   (щас они жрут даже больше мобилы, летают со скоростью которая 3 раза резалась, также резались и щиты им, на каком основании у них топливозатраты выше почти любого флота, которые кстати и так были повышены до всего этого в 2 почти раза?)
Можно экономическое обоснование?

Цитата: Shakur666
Газовое озеро у ксергов
может на 25%-50% хотя бы поднять выработку у него? (это кстати даже и половины выработки урезанной не вернет, но всё же, хоть сделает здание на грамм востребованной.
Можно экономическое обоснование?
7 Сентября 2016 13:36:28
7 Сентября 2016 13:36:28
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Можно экономическое обоснование?

Тракторы срезали на 25%. Выработка озера зависит от трактора, значит и озера срезали на 25%, что не планировалось изначально. Окупаемость 2 уровня озера составляет более года с приличным трактором 34-36 уровня. 
7 Сентября 2016 13:38:29
7 Сентября 2016 13:38:29
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shakur666
Тоссы
Псионный маяк восстановление 1% -} 1.5%
ПСИОНИК восстановление +10% -} +20%
 
(причина достаточно проста, даже на топовом уровне техи и офик у тоссов очень сильно не дотягивает до зергов/терров, если и выравнивается на каком то уровне, то это на уровне затрат которых у нас вообще не существует на проекте. В итоге когда у тоссов будет 30% восстановление, у терров и зергов уже оно 35-40%. Новые же параметры дают сильнее возможность догнать тоссу уровень восстановления других рас)
режь у других рас для сокращения разницы между топами и нубами

Цитата: Ulrezaj
Тракторы срезали на 25%. Выработка озера зависит от трактора, значит и озера срезали на 25%, что не планировалось изначально. Окупаемость 2 уровня озера составляет более года с приличным трактором 34-36 уровня. 
снижайте цену Газового Озера, я понимаю больно тем кто уже построил, но мы же знаем что такое боль



Все одобренные изменения характеристик из патча введены.
7 Сентября 2016 13:46:27
7 Сентября 2016 13:46:27
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
снижайте цену Газового Озера

Изменение цены отражается на статистике игроков и поэтому я считаю что цены трогать никогда не стоит до тех пор, пока есть другие способы устранения дисбаланса.

Цитата: VasyaMalevich
Все одобренные изменения характеристик из патча введены.

Не вздумайте на стражах/бомберах/грабителях вводить этот идиотский эксперимент.
7 Сентября 2016 13:53:14
7 Сентября 2016 13:53:14
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Shakur666
Общий разгон можно уже вернуть с 600 до 500, чтобы как то понизить время полета всего (а то вертели вертели, а толку? И скорости порезали и ещё разгон 10 раз туда сюда вертели с 500 до 1000 потом 750, потом 600 и пользы не заметили и хайдовое ускорение дороже сделали и опустили до 25%) В итоге весь флот начнет летать быстрее.
Предлагаю рассмотреть вопрос о замедлении разгона между объектами на одинаковых координатах (например полёт планета - луна). Сейчас время разгона /4, предлагаю /3 для противостояния атак с сущностей.

Цитата: Ulrezaj
Не вздумайте на стражах/бомберах/грабителях вводить этот идиотский эксперимент.
Мы их забустили на 25% в ущерб скорости. Шак конечно перегнул с двойными правками.
7 Сентября 2016 13:54:52
7 Сентября 2016 13:54:52
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю рассмотреть вопрос о замедлении разгона между объектами на одинаковых координатах (например полёт планета - луна). Сейчас время разгона /4, предлагаю /3 для противостояния атак с сущностей.


Предлагаю поднять атаку панкору на 40% и убрать задержку, что компенсирует его дикую слоупочность в сравнении с унями/квантами. Напомню, скорость (самый главный параметр) панкора в 2 раза меньше, чем у уника/кванта
7 Сентября 2016 14:03:24
7 Сентября 2016 14:03:24
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Напомню, скорость (самый главный параметр) панкора в 2 раза меньше, чем у уника/кванта

Ты из РО вылезь и посмотри на скорость панкора и очень удивишься, что топовый панкор летает почти так же, как топовые квант или уник.

Exterminator, топ панкор 180, топ квант/уник 230.

Цитата: Exterminator
А что тут много народа у которого есть топ панкор???


Топ техи в смысле. При более низких техах соотношение останется примерно тем же.
7 Сентября 2016 14:08:18
7 Сентября 2016 14:08:18
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Exterminator
Предлагаю поднять атаку панкору на 40% и убрать задержку, что компенсирует его дикую слоупочность в сравнении с унями/квантами. Напомню, скорость (самый главный параметр) панкора в 2 раза меньше, чем у уника/кванта
а тя не выбрали, так что проси у Шакура
7 Сентября 2016 14:09:24
7 Сентября 2016 14:09:24
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 506 154 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю рассмотреть вопрос о замедлении разгона между объектами на одинаковых координатах (например полёт планета - луна). Сейчас время разгона /4, предлагаю /3 для противостояния атак с сущностей.

Василий вы порезали выработку на 25% по вашим словам, но
У меня была выработка газа 220к остальные ресурсы добывается по 30к всего, это наглядно видно так как астеры все пустые щас, тоесть добывал как атакер только газ

После изменения моя выработка газа упала до 110к, тоесть на 50% а не на 25%  выработка в 2 раза ниже стала
Вы повысили потребление многих юнитов зергов, тоесть щас и летать и строить флот в стоимость которого входит газ просто не реально...


+ зергу нужно летать между террановскими лунами и своими, когда вы сделали полет между луной и планетой 3-2 минуты это было еще терпимо, так как зерг хоть что то мог сделать в связи с большим потреблением..

Теперь же если зерг атакует террана у которого есть луна, полет на его луну или планету занимает от 6 минут до 13 минут, что мы видим если эта атака палится или игрок  появляется он завет помощь и терран союзник летит на свою луну за минут 5-10 и потом 3 минуты падает на координаты, зерг не успевает даже вернуться его просто словят, тоже самое касается и лексов...

Я бы предложил расстояние между планетой и луной уменьшить еще хотя б полтора раза, что б полет был не 6-15 минут а 4-10 минут, будет более адекватный и так же при наличие на координатах вражеского флота при пользование вратами допустим флот падал на коры в 2 раза медленнее..

Допустим я прыгаю с луны А на луну Б вражеского флота на корах нет, флот падает на координаты 3 минуты..

Если на координатах Б есть вражеский флот то при прыжке с луны А на луну Б флот падает 6-7 минут, тогда уберется имба быстрые подмоги

Пример мой последний бой где я снулил альянс Милитанс, мне даже лом собрать не дали, потому что за три Минуты появился топовый игрок ДЛЗ и все на смарку




Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю рассмотреть вопрос о замедлении разгона между объектами на одинаковых координатах (например полёт планета - луна). Сейчас время разгона /4, предлагаю /3 для противостояния атак с сущностей.

Василий вы очень не правы....

Зерги и так по полетам и по потреблению щас в ауете

Противобор сучкам как раз таки Врата терранов, по которым мгновенно может прыгнуть на помощь ТОП 1, и не куда не деться и просто словить на возврате, почему мне зергу лететь 6 минут, а он будет падать на эти коры 3 минуты?
7 Сентября 2016 14:10:33
7 Сентября 2016 14:10:33
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Ты из РО вылезь и посмотри на скорость панкора и очень удивишься, что топовый панкор летает почти так же, как топовые квант или уник.


Западло мне вылезать из ро. Игра не играбельна. У панка база 50 вроде, а уника 110. Нет?

Цитата: Valentin999
Василий вы очень не правы....


http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=94b9e1eebe382e52fbe3fe71c8634d80

Цитата: Ulrezaj
Exterminator, топ панкор 180, топ квант/уник 230.


А что тут много народа у которого есть топ панкор???
7 Сентября 2016 14:11:13
7 Сентября 2016 14:11:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
VasyaMalevich, абсолютно согласен с Евгением по поводу Озера у меня 4 озеро на стольне газовой давало при 38 экстре 10 к до порезки с норм геологом щас дает 5.5 к... посчитайте окупаемость. http://prntscr.com/cf81e2
поднять выработку данному строению полюбому надо 
Exterminator, не показатель то чистый фарт и не внимательность противника.... ну и то что Валентин хорошо умеет атачить с сушки))) хватает )))) 180 не предел видел и 210 это да))))мужицкая тема
7 Сентября 2016 15:02:31
7 Сентября 2016 15:02:31
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 553
Группа humans Альянс Тень 147 79 364 Очков 25 113 828 Сообщений 615
Цитата: Valentin999
Если на координатах Б есть вражеский флот то при прыжке с луны А на луну Б флот падает 6-7 минут, тогда уберется имба быстрые подмоги


поддерживаю, а еще стоит убрать мгновенную атаку с сушки, чтоб флот не падал на коры при отсутствии сушки а летел на коры 6-7 мин
7 Сентября 2016 18:44:33
7 Сентября 2016 18:44:33
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Большой плюс за все правки!

Цитата: Shakur666
БОЛЬШОЙ ТРАНСПОРТ 225 -} 250
Переработчик             180 -} 220  (нубам стало очень сложно лом собственный даже собрать)
Добытчик                       100/150 -} 120/180

Очень жаль что вот это как-то обошли стороной...
8 Сентября 2016 02:40:22
8 Сентября 2016 02:40:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524