Хотелось бы понять концепцию игры, в которой игроки имеющие мощь в 5-6, а то и более раз, могут просто взять и уничтожить флот, постройки новичка. Не все имеют возможность и желание вкладывать существенные суммы в начале игры, чтобы развить конкурентно способную инфраструктуру, флот и.п. Человеку нужно время, чтобы понять, готов он играть или нет. А то получается-новичок выполняет задания, вкладывает какие-то первоначальные средства, а тут прилетает некий господин и все надо начинать заново. Я думаю многие после этого закончат игру, поминая недобрым словом администрацию и, соответственно создавая антирекламу игре,отговаривая друзей и знакомых в ней участвовать. Конечно, коммерческая составляющая должна иметь место- для азарта, но господа, если вы намерены развивать игру, делать ее популярной, что в конечном счете увеличит прибыль организаторов, необходимо как-то уравновесить возможности, ограничить мощь атакующих по отношению к защитникам. Вы же просто теряете тысячи игроков!