Последние обновления
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Баланс

в реалистичном интерфейсе
12
6336

27
9998

ИГ 2012
27
10484

225
38221

планы на разработку
34
10869

39
14046

13
5747

28
9654

Шёпот богов
6
5101

Концепции
29
11786

Изменение в классической галактике. И отключение подсказок
14
6808

в реалистичном интерфейсе
5
6182

Новое оформление подсказок в реалистичном интерфейсе
19
5548

21
9227

в реалистичном интерфейсе
1
5801


98
25385

21
9209

в реалистичном интерфейсе
3
5910

5
5627

10
5923

в реалистичном интерфейсе
9
6975

204
33240

в реалистичном интерфейсе
11
6486

улучшены
21
9020

в реалистичном интерфейсе
13
7730
29 чел. читают этот форум (гостей: 28)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |