Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c14a55afe9a628d20ef7d5d062b8ef8f
28 дней назад
28 дней назад
kasi, повторю ранее предыдущим игроком отмеченное, у юнитов скаут и корсар ранее был залп раз в 2 сек., всем уменьшили время залпа вдвое, им нет, сейчас сделали откат назад, а этим юнитам увеличили вдвое, до 4 сек., если ты в этом не видишь порезки это последствия твоей встречи с сосной, причём с разбега
28 дней назад
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
28 дней назад
Хочется понять логику для чего пофиксили научные судна что теперь их нельзя сразу вперед выставить.Выстрелы боевого флота стали напоминать Блица из Зверополиса просто. Где-нибудь был анонс что будут правки такие?Или просто по факту?
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
28 дней назад
kasi тоссы затратная раса, для её активации 1 к. хд., флот и техи по ресам дороже, поэтому они и должны быть имбой. А так там малёхо, там чуток, чего скулите? ведь самую малость. По оконцовке из имбы в фуфло
28 дней назад
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6
P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6
P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
28 дней назад
А чего уже не раз в минуту все расчёты по боёвке у всех расс делать?
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
28 дней назад
28 дней назад
Блин, крафт лагает..
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
28 дней назад
Эх, опять порезки.
Может стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией
Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
цитата: Unko
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза
которые ещё и не помогаютМожет стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией
Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
28 дней назад
бои стали черепашими очень медлино сделайти нормально я зачто деньги должен платить
пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
28 дней назад
у них есть какой-то план и они его придерживаются)))
28 дней назад
Давно пора сессионку пилить или платный вход
28 дней назад
Цитата: Darkwing
у них есть какой-то план и они его придерживаются
Ога28 дней назад
Angre888, Ну так и не трать "сваи денеги". Ультиматум им поставил?)))
28 дней назад
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили
Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
28 дней назад
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
28 дней назад
Darkwing, Во главе кампании рептилоиды и они проводят плановый геноцид игроков...
28 дней назад
Тогда нужно сделать платную подписку на игру.Тогда будет постоянный приток денег.И донат оставить,а также увеличить стоимость кх.Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить
28 дней назад
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
28 дней назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0