Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Размышления, Спасибо другу JonnySKS

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Всем доброго времени суток. Вот решил рассмотреть вопрос флота терран и зергов. Давайте рассмотрим сервис флот. Как мы знаем, по сути у всех рас он несёт один и тот же функционал. Это транспорт и переработка ресурсов. Для начала посмотрим на транспортники. Сразу учтём, что у терран нет никакой возможности увеличить вместимость своих кораблей (Напомню, заточки не являются таковыми, т.к. это донатная фишка). У зергов есть эволюция брюшной сумки. И её надо учесть при расчётах, т.к. вместимость является одним из важнейших ТТХ сервиса. Считаю приемлемым принять 15ю эволюцию брюшной сумки. В рекордах 17я (ну похоже Сварм её изучила от нечего делать или забыла сейв ресов отменить :winked: ). Даже 16ю за 30,5кк/41кк/0 навряд ли многие качали. 15я стоит 14,5кк/19,5кк/0. Ну примем её за оптимальную. Суммарная стоимость ЭБС 15го уровня - 28кк/37кк/0. Как известно, ЭБС даёт бонус к вместимости:
"на 10% за каждый уровень данной эволюции увеличивается вместимость Владык, Баклуш и Добытчиков; на 9% Королев и на 8% Лексов."
Как вы понимаете, равномерно распределить по юнитам затраты на ЭБС не представляется возможным по причине разного подхода игроков к этим юнитам. Ну заложим для слабо используемых по сравнению с сервисом юнитам лексу и королеве 10% от общей стоимости ЭБС (хотя некоторые по прежнему успешно летают лексами и там эта эволюция значит больше. Да и коров засаживают часто, а её вместимость умноженная на 10 при заражении тоже много значит). Но это чтобы зерги не особо возмущались))). Остальные 90%, полагаю, будет справедливо поделить на всех 3х оставшихся сервисных юнита - владыку, добытчика и баклушу. Таким образом для каждого из этих юнитов в расчётах будет учтён поправочный коэф. вместительности ценой 28кк/10*3=8,4кк металла и 37/10*3=11,1кк минерала. Ещё раз поясню - это та цена, которая вложена игроком для увеличения вместительности в 2,5 раза для каждого из сервисных юнитов. Теперь по порядку.

Пункт 1. Малые транспортные корабли и баклуши.
МТ: Цена - 2к/2к/0. Вместимость - 5к. Скорость базовая - 200. Топливозатраты - 1. Щит - 10
Баклуша: Цена - 1,8к/2,2к/0. Вместимость - 3к. Скорость базовая - 300. Топливозатраты - 2. Щит - 0. Атака - 30.
Оба юнита в основном используются для быстрых атак на слабом уровне развития. Сравнивать 2 этих юнита с учётом заданной ЭБС нельзя, ибо у новичков, использующих эти юниты, 15й ЭБС ещё нет, а старики их по сути не используют. По сему при одинаковой вместимости (уж 7ю ЭБС и нуб легко вкачает) цена баклуши немного выше. Скорость тоже больше. При наличии собственной атаки в достаточном кол-ве способны уничтожить небольшую оборону без флота поддержки. Для МТ нужен флот поддержки, который значительно медленнее.
Вывод: дать МТ атаку или увеличить немного трюмы

Пункт 2. Большие транспортные корабли и владыки
БТ: Цена - 6к/6к/0. Вместимость - 25к. Скорость базовая - 175 Топливозатраты - 3. Щит - 25.
Владыка: Цена - 2,25к/3,25к/0. Вместимость - 50к. Скорость базовая - 250. Топливозатраты - 2. Щит - 10.
*здесь вместимость берётся с учетом 15й ЭБС.*
Существуют для вывоза ресов с атакуемых планет и транспортировки между своими и союзными планетами. Не будем рассматривать эффективность в атаке - как говорилось выше их скорость тормозит атакующий флот. Хотя опять же по базе БТ проигрывает в скорости владыкам. Ну да ладно. Рассмотрим вместимость. Рекордное кол-во БТ - 36к. Рекордное кол-во владык - 120к ( :wassat: паника, но мы то знаем, что это необходимость сейвить рес для нового ИГ). По сему к рекордам не притрагиваемся. Возьмём эдакое абстрактное кол-во ресов, которые необходимо таскать туды-сюды. Например 500кк. Объёмы беруться из учёта ТОПовых нужд, рассматривать нубские форматы считаю глупым. Т.о. для транспортировки такого объёма необходимо 20к БТ или 10к владык. Т.к. владыки с учётом 15й ЭБС, то пересчитываем их стоимость. Для этого берём поправочный коэф. и делим на кол-во владык. 8,4кк/10к=840 металла и 11,1кк/10к=1,11к минерала. Т.о. владыка, который способен перевозить 50к ресов (вдвое больше БТ) имеет цену 2250+840=3090 металла и 3250+1110=4360 минерала. Итак. Для перевоза 50к ресов зергу требуется затратить 3090/4360/0 ресов, террану 12000/12000. К тому же владыки используются как добытчики энергии. Есть лишние - отправляй в транспорт, часть солнечной электростанции не послать рес транспортировать. Да, убиваемые, но сейчас под САФ что угодно спрятать можно. Да и цена дешёвая, а у СолнСтанции каждый раз растёт и за одинаковое кол-во энергии терран прилично переплачивает.
[08.09.2014 15:52:09] Максим .: Раньше САФа не было и было приемлемо, зерг рисковал владыками. Сейчас цена энергии терран значительно выше цены энергии зергов
Вывод: втрое увеличить вместимость БТ ну и выхлоп энергии от солнечных станций повысить может? Хотя не в тему, но само собой нарисовалось :winked:

пункт по переработчикам будет добавлен позже
9 Сентября 2014 22:33:47
9 Сентября 2014 22:33:47
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
попросили вопрос задать, цитирую дословно:
Цитата: вова88
одному мне нечего таскать в сейв владыками,по причине отсуствия ресурса?


Цитата: Корвин
запилить БТшкам и МТшкам прицепы

а что мне нравится, малый прицеп и большой прицеп :lol:

зашибись! :lol:
10 Сентября 2014 19:58:28
10 Сентября 2014 19:58:28
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Я взываю к силам Ветра, Земли и ОгняКА.
11 Сентября 2014 09:08:54
11 Сентября 2014 09:08:54
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: Swarm
ничего нового - терры снова ноют. расы должны быть разными. и солидарна со снайпером.

Да , разными. Но почему какие то букашки могут отращивать себе брюхо, а человек не может увеличивать количество грузовых отсеков ?
11 Сентября 2014 09:34:40
11 Сентября 2014 09:34:40
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 15
Группа xerj Альянс Akadem Dream Team 52 22 33 Очков 1 636 490 Сообщений 110
если увеличить количество грузовых отсеков это будет немного но другой корабль. с Террами конечно что то надо делать но наверное не таким образом . Может быть придумать ещё кораблик какой нибудь не донатный с приличной вместимостью. Хотя вряд ли кто будет террами заниматься . их давно уже похерили.
11 Сентября 2014 09:43:08
11 Сентября 2014 09:43:08
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
glassmaxx, очевидно, что терры есть во всех играх такого плана. А вот зергов и тоссов нет. Заинтересовать новичка можно только этими расами. Даже если он зарегался за террана (по привычке) он переходит на другие расы, узнавая что можно иметь аккаунт и за них без последствий. А терранам дали удобных пиратов. Хочешь за них играть - плати. Даже лунами терран разрешили всем пользоваться. Ну это просто домыслы
11 Сентября 2014 09:46:35
11 Сентября 2014 09:46:35
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 15
Группа xerj Альянс Akadem Dream Team 52 22 33 Очков 1 636 490 Сообщений 110
Что то типа гигалорда. я думаю. хотя может и не прав.
11 Сентября 2014 09:46:57
11 Сентября 2014 09:46:57
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Но почему какие то букашки могут отращивать себе брюхо, а человек не может увеличивать количество грузовых отсеков ?

И действительно,как не справедливо:из 50кг дрища можно спокойно раскачать 100-110кг кабана,а вот к Ниве сколько прицепы не цепляй-седельный тягач не выйдет.
11 Сентября 2014 09:54:10
11 Сентября 2014 09:54:10
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: Allarian
Что то типа гигалорда

Не нужен новый юнит, нужно подрехтовать существующие. Это проблем а стоит уже 3 года моей игры, поднималась не 1 десяток раз, но раньше основательно за нее не брались
11 Сентября 2014 09:55:49
11 Сентября 2014 09:55:49
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
В честь чего я должен рассматривать сервис и уберов одновременно? Ты вообще можешь себе представить такой объём работы?

Так а смысл выдирать "неудобных" юнитов умалчивая о "удобных"?

Один товарищ уже дописался до того, дословно цитирую" надо сделать фалангу что бы видела на черт знает сколько систем, а то что получается? У зерга дредлиск имбовый, а террана линкор-дерьмо".

Так и ты учитываешь фактор грузоподъемности и цены, не учитывая другие факторы, ту же выработку энергии.

А насчет донатного джаггера ты загнул, он стоит копейки и доступен любому нубу в дендре, сравни со стоимостью гига в дендре, на стоимость бустов джаггера и гига и скажи еще что они сбалансированы.

Что бы не быть голословным:

10 джаггеров 57хд, плюс комиссия 16хд=73хд. 73\\10=7.3хд за штучку
И что получаем 3.5кк грузоподьемности, неплохую скорость и возможность фармить ишки со слабой обороной без сопровождения.
Для этого нубу надо иметь 2хд, которые он спокойно набирает на апах инфры, флота и продать немного ресурсов, которые отлично продаются в дендре.
Что нужно сделать нубу который хочет купить гига? Вдонатить реал или застрелится феном, ибо цена неподъемная для нуба. Без "божественной тени" гигалорд медленное существо и прочие прелести фулл доната.

Цитата: SMADMAX
В честь чего я должен рассматривать сервис и уберов одновременно? Ты вообще можешь себе представить такой объём работы?

Потому что в расе присутствуют юниты которые индивидуальны для каждой расы и надо их рассматривать в комплексе, какой юниит перекрывает другого юнита, а не выдрать одного и жаловаться что, а вот у зергов все лучше.

Цитата: SMADMAX
Где? Создавай тему и будет. Всё за тебя делать?

Меня устраивает положение вещей с добытчиками и оверлордами, зачем мне создавать тему?
Цитата: JonnySKS
То что он курит я бы посоветовал тебе в чай по утрам заваривать, мб мыслишки толковые появятся.

Я то чай пью, а что автор курит неясно. Почему нет сравнения тогда с сервисным флотом тоссов?
11 Сентября 2014 13:03:14
11 Сентября 2014 13:03:14
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
terp,
Наштопал кучу буков а смысла 0.
Какое отношение боевой флот имеет к сервису?
Какой донатный флот, 98% сервера пользует недонатный флот как основное вместилище ресурса из за соотношения цена/вместимость.
Цитата: terp
Меня устраивает положение вещей с добытчиками и оверлордами, зачем мне создавать тему?

Ясен хрен тебя все устраивает.
11 Сентября 2014 13:09:40
11 Сентября 2014 13:09:40
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: terp
Так и ты учитываешь фактор грузоподъемности и цены, не учитывая другие факторы, ту же выработку энергии.

Сынок, если я тебе ещё сейчас энергию учту, и в цену террановскому сервису запилю стоимости солнечных станций, ты уже имбой станешь даже в нубке. Прежде чем болтать хоть подумай
Цитата: terp
А насчет донатного джаггера ты загнул, он стоит копейки и доступен любому нубу в дендре, сравни со стоимостью гига в дендре, на стоимость бустов джаггера и гига и скажи еще что они сбалансированы.

Тугодум или как? Где я про джагер писал? Это донатный флот, его никак здесь нельзя учитывать
Цитата: terp
Потому что в расе присутствуют юниты которые индивидуальны для каждой расы и надо их рассматривать в комплексе, какой юниит перекрывает другого юнита, а не выдрать одного и жаловаться что, а вот у зергов все лучше.

Тугодум дважды. Кто тут кого перекрывает? Это сервис и у всех рас он имеет одинаковые функции. В боевом флоте ещё понятно, но не тут
Цитата: terp
Я то чай пью, а что автор курит неясно. Почему нет сравнения тогда с сервисным флотом тоссов?

А мне что до тоссов? Кому надо, тот пусть и создаёт. У меня нет тосса, я о них ничего не знаю
11 Сентября 2014 13:22:03
11 Сентября 2014 13:22:03
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
И действительно,как не справедливо:из 50кг дрища можно спокойно раскачать 100-110кг кабана,а вот к Ниве сколько прицепы не цепляй-седельный тягач не выйдет.

И всё же таже самая нива ездит с прицепом и может больше перевезти, 100 раз видел.
Для примера взял бы хотябы камаз.

И грузоподъёмность БТ можно привязать к уровню техи движка.
11 Сентября 2014 13:24:38
11 Сентября 2014 13:24:38
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: glassmaxx
грузоподъёмность БТ можно привязать к уровню техи движка.

+1 отличное предложение.

"Увеличение технологии ракетный двигатель позволяет перевозить на 10% больше для БТ, переработчика"
11 Сентября 2014 13:47:09
11 Сентября 2014 13:47:09
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
ничава ни пунил но я за.
11 Сентября 2014 13:49:12
11 Сентября 2014 13:49:12
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
В общем всё понятно. Мозги нашей администрации коррелируют с мозгами школьников. Вот выдержва из скайпа:
"[12:53:45] Виталий Sunny: В общем вы хотите плюшку для терран которые и так не обделены плюшками, особенно если учитывать таких юнитов как джовиан."
Человек даже не понимает смысл слова ПЛЮШКА. Печалька, я надеялся, что появился хоть кто-то вменяемый. И хвала богам - все ущербности терран должны компенсироваться возможностью за 30к рубесов строить Джовов. Вот у меня отродясь и КС не было и джагов всего 22 штуки. Вуаля - я не достоин чего то в этой игре, я не заплатил. Собственно теория подтвердилась - в этой игре все недоделки компенсируются баблом, и всё что не делается, делается не по ошибке, а для щипача этого бабла. И ничего больше КА не хочет, не надейтесь на то, что они образумятся. Это настоящая тонкая стратегия - стратегия вытягивания денег с дураков.
11 Сентября 2014 14:05:43
11 Сентября 2014 14:05:43
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
Цитата: SMADMAX
Виталий Sunny: В общем вы хотите плюшку для терран которые и так не обделены плюшками, особенно если учитывать таких юнитов как джовиан."

хех... зря ты ждешь от них чего-то осмысленного. Особенно от Санни.
11 Сентября 2014 14:10:51
11 Сентября 2014 14:10:51
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 1162
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
А что там сравнивать то с тосом? Вот ведь даже таблица есть http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Шатл тоса вполне такой себе адекватный юнит. Да, он дороже терановского БТ, но зато и вместимость более чем в 2 раза больше. И не забывайте - чем дороже юнит тем более мощную структуру он имеет. Тосовский шатл со своей структурой и щитом имеет повышенный шанс выживания в боях по сравнению с терановским БТ. Вообще фишка тосов всегда в том что их юниты дорогие но мощные. И править надо не шатл тоса, а именно БТ и именно только путем увеличения вместимости. Именно БТ терана настолько несчастный юнит по сравнению с другими расами что апдейт давно уже назрел. Я выше написал на сколько увеличить. Это будет вполне адекватный апдейт, а все остальное - лирика. И это не выбивание плюшки или халявы, а попытка хоть как то исправить кривой балланс. И вообще КА должно быть стыдно что баллансом игроки занимаются, а не выделенный для этого человек.

Да, и еще - у тоса между прочим потрошитель есть, который хоть и дорогой но вместимость его 100кк. Вы только вдумайтесь. Он заменяет один собой 1667 шатлов! По цене выходит дороже, но зато по аморте дешевле чем шатлы. Тоесть экономия на аморте при сейве уже есть. Вдобавок еще и ресы копает пока не в сейве. Плюс самоокупаемость. И он не донатный.
11 Сентября 2014 14:28:09
11 Сентября 2014 14:28:09
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: itwiz
хех... зря ты ждешь от них чего-то осмысленного. Особенно от Санни.

Есть некоторые люди, которых реально жалко, т.к. они потратили деньги, силы, время на эту игру. А потом сильно расстраиваются, что их в чём то кинули. Хочется им помочь. Ведь если всё будет более менее понятно и логично, то вновь вводимое будет сразу бросаться в глаза своим перекосом в чём то. И этот игрок не будет торопится выкидывать за это деньги или ресы. И тогда ввести чушь будет гораздо труднее, т.к. это вмиг будет ощутимо даже в сам момент ввода. Но КА это не надо. На фоне мракобесия вводится всё, на чём можно рубить бабло. И народ клюёт, свято веря, что чем быстрее он это купит, тем лучше ему будет. Как спрос на это падает, так сразу режется. И вводится то, что компенсирует эту потерю. И снова купи. Вечный цикл
11 Сентября 2014 14:29:17
11 Сентября 2014 14:29:17
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: SMADMAX
Это настоящая тонкая стратегия - стратегия вытягивания денег с дураков.

:lol:
Топорная стратегия вытягивания денег с дураков.
Хы-Крафт можна сделать изящной стратегией как в плане геймплея,так и в плане получения неплохого дохода.
Мозги разработчиков и приемлимая стратегия развития самой игры находятся в паралельных вселенных.
11 Сентября 2014 14:37:08
11 Сентября 2014 14:37:08
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: zanzara
Топорная стратегия вытягивания денег с дураков.

Ну да, ваще то. С дураков тянуть :feel: любая стратегия подойдёт
11 Сентября 2014 14:40:54
11 Сентября 2014 14:40:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524