Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Хотелось бы чего нибудь бодрящего.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Че нить такое например.

Опорная станция.

-) Иммеется в любой системе, при ее захвате происходит клайм системы.

-) Перелет между своими (и союзными (при обороне)) опорными станциями в 2 раза быстрее обычного. О захвате опорной станции извещаются все игроки в радиусе 60 систем. Опорные станции вашего альянса могут использоваться для дальнейшей передислокации флота.

-) Дегенерация:

Дегенерация вражеских планет (окромя РО) при захвате опорной станции.
Происходит в зависимости от сил альянсов.
Каждую ночь (при равных очках альянсов) у 1 случайной вражеской планеты в системе исчезает 1 поле.
Если свободных полей не осталось - вместе с полем разрушается наиболее дешевая постройка.

В случае большой разницы очков альянсов - ничего не происходит. В случае небольшой - дегенерация происходит медленнее.
Быстрее она происходить не может.
Нейтрал считается вражеским, если в течении года состоял во вражеских альянсах.


-) В заклайманной системе:

+35% мультипликативной добычи союзникам.
+10% грабежа планет не союзников. (в банк)
-30% брони и щитов при обороне вражеских планет или координат врагом (кроме самой станции).
+50% атака при обороне дружественных + планетарный щит 3кк на каждую при каждом налете (базовых) (кроме самой станции).
+ еще фишки. Желательно разнообразящие геймплей и придающий смысл борьбе за что то, а не накоплюнию газа(флота, шахт).

Нейтралы не могут клаймать.

+ хотелось бы.

Союзные алл сети.
Собственно - сабж, заключил пакты - у вас общая сеть - все летают быстрее.

+ хотелось бы.

Штрафы за атаку нейтралов (дайте новичкам развиваться). С другой стороны, с предложенными выше изменениями - бытие нейтралом будет не так уж и выгодно.
25 Июля 2014 00:19:08
25 Июля 2014 00:19:08
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 656 735 Сообщений 1293
Цитата: -ПЖ-
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧЕГО НИБУДЬ БОДРЯЩЕГО

25 Июля 2014 00:35:53
25 Июля 2014 00:35:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: -ПЖ-
Дегенерация

Особо порадовало. Увы, идея хреновая. Требуется очередная переделка всей альянсовой системы, возврат ресов за построенных планетоидов и т д...
25 Июля 2014 00:37:05
25 Июля 2014 00:37:05
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1934
Группа xerj Альянс Enigma 160 53 112 Очков 10 329 410 Сообщений 1373
Fatal плагиатом занялся ?
25 Июля 2014 00:39:46
25 Июля 2014 00:39:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
2Fatal:
Предлагаете накормить геймплей горохом?

2Den55:
Планетойды то тут при чем?
25 Июля 2014 06:06:25
25 Июля 2014 06:06:25
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: -ПЖ-
Опорная станция.

строится на планете. удваивает добычу и сокращает время перелёта вдвое. в зависимости от уровня влияет на добычу, скорость погрузки-выгрузки ресурсов и сокращает время полёта. Учавствует в бою, может быть разрушена.

Все планеты кроме столицы захватываемы (чтобы у игрока всегда была хотя бы одна планета)

Цитата: -ПЖ-
Дегенерация:

а я бы так: на планетах ограниченное количество ресов. добыча ресов приводит ещё и к уменьшению площади под застройку. потребуется постоянно освобождать старые и захватывать новые планеты, чтобы поддерживать добычу.


Цитата: -ПЖ-
Нейтрал считается вражеским, если в течении года состоял во вражеских альянсах.

долговато. может, лучше неделю? (покинувший альянс стоновится нейтралом через неделю)
31 Июля 2014 02:07:36
31 Июля 2014 02:07:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524