Снижена ставка партнёрской программы

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые участники партнёрской программы XCraft! Мы благодарны вам за участие в программе и рады что вас так много, но как и было сказано при открытии повышенный процент отчислений был установлен на время.
Процент партнёрских отчислений за наим офицеров снижен до 15. Суммарные отчисления партнёрам теперь 25% от доната их вассалов, а не 35.



Улучшено отображение альянсовых станций в сырье. Теперь в подсказке можно узнать какая из альянсовых станций действует и на каких координатах. Добавлен Концентратор тоссов.



Щиты Джовианов уменьшены на 30%.



Количество выстрелов Игловых древ увеличено до 15.
7 Октября 2013 10:46:35
7 Октября 2013 10:46:35
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MikuHatsune
Проблема в том, что там напротив слишком уж стабильный проект и нововведения и ивенты происходят раз в пятилетку.
Мы стараемся улучшать проект постоянно. Последние нововведения были весьма значительными, но такое происходит на часто. Последний раз смена версии системы боя была 3 года назад. И конечно было много недовольных :) Тех, кому нравилась система боя второй версии, ведь там было всё знакомо, тепло и лампово.
7 Октября 2013 13:04:21
7 Октября 2013 13:04:21
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Erza

у меня мазила великолепно на смарте пашет.бывает,порой приглючивает и приходится обновлять страницу.даже,чтоб флот в сейв отправить

мазила много трафика жрет. ей только через вафлю открываю. через 3гэ опера
7 Октября 2013 13:04:27
7 Октября 2013 13:04:27
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Последние нововведения были весьма значительными, но такое происходит на часто.


Угу. Коричневому спектру ещё ароматизатор добавить и программа максимум на этот год будет выполненна.

и да, сделайте крафто-покер, я не годую. И чтоб на картинках были изображения зергов/терран/протоссов. И моя аватарка на джокере, Обязательно, прям поставь на разработку.
7 Октября 2013 13:06:19
7 Октября 2013 13:06:19
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Advokat
и да, сделайте крафто-покер, я не годую. И чтоб на картинках были изображения зергов/терран/протоссов. И моя аватарка на джокере, Обязательно, прям поставь на разработку
мне не знакомы правила покера поэтому реализацию сделать затрудняюсь
7 Октября 2013 13:09:53
7 Октября 2013 13:09:53
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
pvi, СБ4 в ручном режиме на телефоны вообще не рассчитана, а как у вас отображается текстовой лог?

сижу на телефоне подключенном к НеТбуку через вафлю , так что это игра одна из единственных ,что тянет трафик (((((((
7 Октября 2013 13:11:18
7 Октября 2013 13:11:18
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
мне не знакомы правила покера поэтому реализацию сделать затрудняюсь


Поручи Умнику вконтактовский покер взломать.

Стырим БД, заменим картинки, скажим что так и было. Ну как по старой схеме.
7 Октября 2013 13:13:23
7 Октября 2013 13:13:23
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Gladitus
мазила много трафика жрет

не сказала.мне вполне хватает трафика,чтоб пол дня сидеть в интернете.
конечно,если с собой есть зарядное устройство))
7 Октября 2013 13:16:46
7 Октября 2013 13:16:46
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Это сделано, чтобы менялись с игроками своего уровня потому что ценность ресурсов на разных этапах игры разная. Что такое 1 000 000 для нуба и для ТОП-100? Т.е. стоимость у них должна быть разная, разве нет?

Василий обменик нужно уменьшить ,как ни как я свой же рес меняю и выкидывать 25% дико , а вы просто создали проблемы .
и пересмотрите колоназационную теху для всех рас,если вы не хотите обменик коректировать,а то получается Теха ,что построенна на минки , легче набрать Ксерджу и даже протосу .......
7 Октября 2013 13:22:17
7 Октября 2013 13:22:17
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: pvi
Василий обменик нужно уменьшить ,как ни как я свой же рес меняю и выкидывать 25% дико , а вы просто создали проблемы .и пересмотрите колоназационную теху для всех рас,если вы не хотите обменик коректировать,а то получается Теха ,что построенна на минки , легче набрать Ксерджу и даже протосу .......


Да капитан.

И не только КТ.

Экспедиционка тоже например не сбалансирована под добычу, количество минки в ней просто жабой давит.
7 Октября 2013 13:33:02
7 Октября 2013 13:33:02
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Я существует еще та тему с "золотыми идеями хкрафта" Баал'а,скиньте васятке на досуге прочесть
7 Октября 2013 13:54:14
7 Октября 2013 13:54:14
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Хотите конкретику - пожалуйста.
Чем лично мне СБ4 не нравится:
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.
3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.
4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.
И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.
5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.
6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.
7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.

Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.
7 Октября 2013 14:02:40
7 Октября 2013 14:02:40
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: T-800
Хотите конкретику - пожалуйста.Чем лично мне СБ4 не нравится:1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.


Согласен по всем пунктам.
7 Октября 2013 14:48:45
7 Октября 2013 14:48:45
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
Похоже, что тут у нас просчёт. Идея была контроль, но не сильно влияющий.
7 Октября 2013 14:56:53
7 Октября 2013 14:56:53
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
у меня с работы даже эта фигня не грузиться... а дома я с айфона гамаю де она также не пашет... Вопрос если большинство с мобилки гамают для кого это все?
7 Октября 2013 14:59:52
7 Октября 2013 14:59:52
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
T-800, зачотно отписал, молодец.

Администрация не смогла добиться чтобы старая система боя работала безупречно, достаточно простая. Про новую, гораздо более сложную, даже говорить не приходится.
7 Октября 2013 15:00:13
7 Октября 2013 15:00:13
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Похоже, что тут у нас просчёт. Идея была контроль, но не сильно влияющий.

Вы понимаете что в общем то и не бывает ручного контроля слабовлиющего как такового? Любая ручная команда вносит очень сильный дисбалланс в результаты боя (по сравнению с симулятором). Даже одной команды в определенных условиях (при определенных составах флотов) может хватить чтобы свести бой из плюса в минус. И с этим бороться никак невозможно по сути.
7 Октября 2013 15:03:37
7 Октября 2013 15:03:37
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
T-800, то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».
7 Октября 2013 15:18:44
7 Октября 2013 15:18:44
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
UncleanOne

А вам наверно каждое утро говорят что то типа "надо стараться работать-разработать так, чтобы викинги начали нагибать джовиан, чтобы эти лохи больше вливали реала на ровном месте".
7 Октября 2013 15:33:19
7 Октября 2013 15:33:19
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 197 26 60 Очков 17 161 667 Сообщений 1052
Цитата: T-800
Хотите конкретику - пожалуйста.
Чем лично мне СБ4 не нравится:
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.
3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.
4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.
И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.
5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.
6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.
7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.

Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.

Со всем полностью согласен !

Идентичное мнение по поводу хкрафта в целом с вводом СБ4
7 Октября 2013 15:34:29
7 Октября 2013 15:34:29
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».


Нет, я всего лишь хочу сказать что вы сделали некачественную систему боя. И ничего более. Вместо того чтобы вылизать уже отработанную и всем привычную СБ3 (причем более логичную в плане боевой механики), сделать так чтобы заявленные спецификации флота наконец стали нормально работать, вы пошли кривым путем. Создали нелогичную и корявую практически во всех отношениях СБ4, которая потянула за собой полную перекройку настроек флотов, зацепила игровой балланс, ударила по донату, попортила нервы игрокам, создала кучу новых багов, потребовала внесения даже правок в грабеж планет. И не слишком ли это много для СБ, которая планировалась как продолжение СБ3 с минимальными изменениями?
7 Октября 2013 15:43:41
7 Октября 2013 15:43:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524