Плеть

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Отныне Плеть атакует только воздушные цели.
Её радиус атаки снижен до 50.
4 Октября 2013 12:02:22
4 Октября 2013 12:02:22
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 540 143 Сообщений 983
мне вот интересно посетители форума читают вобще посты длинной ольше 8 строк?
4 Октября 2013 16:00:00
4 Октября 2013 16:00:00
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: pvi
убрали бы это "боевое командование " у уника и дали базу в два раза больше


размер флагман добавить и скорость раза в 2 уменьшить нэ?
4 Октября 2013 16:02:34
4 Октября 2013 16:02:34
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: Svаrоg
размер флагман добавить и скорость раза в 2 уменьшить нэ?

НЭ! изночально пытались сравнить убер жор и уник по цена-качество , я сказал ,что жор намного эфективние с кислотой , чем уник с боевым командованием ,хотя цена почти одинаковая.
жор ложит больше флота по сибистоймости терановского , чем тот же уник ксерджейского .
4 Октября 2013 16:13:32
4 Октября 2013 16:13:32
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: darxy
ну вообще тоатака плетей только по воздуху - скорее усиление плетей. теперь они не будут отвлекаться на тысячи РУ

Я уж думал один подумал про это
Все нормально,ничего плохого в нововведении не вижу
Покажите мне кто на оборону летает плетями и я скажу вам что он дурак
4 Октября 2013 16:18:23
4 Октября 2013 16:18:23
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Svаrоg
размер флагман добавить и скорость раза в 2 уменьшить нэ?

Что за ересь!!!! Он и так еле ползает!
4 Октября 2013 16:42:28
4 Октября 2013 16:42:28
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: pvi
, я сказал ,что жор намного эфективние с кислотой , чем уник с боевым командованием


А как же его защитная матрица? :winked:

Как вообще можно сравнивать характеристики юнитов разных расс? Это разные рассы, разные древа и разные юниты, а не одна и та же фигня, толко с другими картинками. Везде есть плюсы и минусы. Жорики не везде применимы так же как и уники. Учиться пользоваться плюсами нужно. Я сейчас тут распинался о потирании плюсов зергов, а не превращении расс в одну малину, поменяв в них картинки. За рассу терран я смогу поиграть и на других проектах. Хочу играть за зергов, которые были год назад, а не в то что их превратили некторые терры-нытики, завидуя некоторым особенностям юнитов и способностям.


Это как рассказ откуда берутся стервы. Они еще с детства обижены на мужскую половину. У них между ног нет, а у них есть. Тут такая же ситуация.
4 Октября 2013 16:52:31
4 Октября 2013 16:52:31
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Честно говоря, изменение довольно скверное.
В плюс с плетями можно было разменяться либо на виках, либо на шпиках, либо если они врезались в оборону.

Оборону вычёркиваем. Вики в дэфе - тоже оборона. Вычёркиваем.

С учётом рандомности входа на карту боя R=50 не панацея ну ни разу. Скорее это делает бои еще более непредсказуемыми: зашел там - в шоколаде, зашел сям - тупой слив кучи юнитов.

Кстати, если уж внезапно тут кто-тo всё еще вспоминает про SC, то там вопрос плетей решался валькириями на ура. Здесь аналогичного по эффективности юнита что-то не видно. Причём актуален он не только для терран.

4 Октября 2013 18:09:34
4 Октября 2013 18:09:34
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Отныне Плеть атакует только воздушные цели.Её радиус атаки снижен до 50.

мая хатеть у межпланетной ракеты хоть какие нить приоритеты ) пущай они будут исключительно по обороне но будут !!!
*штука тоже одноразовая как плеть а выхлопа нетю (
4 Октября 2013 18:20:22
4 Октября 2013 18:20:22
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Jourando
Честно говоря, изменение довольно скверное.
В плюс с плетями можно было разменяться либо на виках, либо на шпиках, либо если они врезались в оборону.

тебе щас хором ксерджи начнут кричать ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
4 Октября 2013 18:21:11
4 Октября 2013 18:21:11
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
О !!! Хочу валькирию !!! Мечта ! броня правда была никакая - но 10 валькирий и любой летающий юнит зергов даже приблизится не мог
4 Октября 2013 18:22:29
4 Октября 2013 18:22:29
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: pvi
тебе щас хором ксерджи начнут кричать ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!

терры хором ответят что ракетные атаки тоже одноразовые но выхлоп от них куда меньше чем от плетей )
4 Октября 2013 18:24:28
4 Октября 2013 18:24:28
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: GooN
терры хором ответят что ракетные атаки тоже одноразовые но выхлоп от них куда меньше чем от плетей )

ты што ракеты это зло от них нет укрытия честным ТОПам , а размениваться лярд реса на ракеты на лярд реса на оборону они не как не хотят .
4 Октября 2013 18:29:15
4 Октября 2013 18:29:15
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Не вижу смысла в уменьшении радиуса атаки плетей, в бою они быстрые, за 2 сек долетят до врага и атакуют, причем во многих случаях все плети мрут в первой же атаке. то есть при превосходящих силах противника все плети атакуют (ну те кто не умер от относительно слабой атаки противника).
Ваще надо бы сделать их неподвижными в первом раунде, как было в сб3, и пускай во 2 раунде делают свои подвиги.
4 Октября 2013 18:30:46
4 Октября 2013 18:30:46
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
john10,
да у зергов у самих почти такие же проблемы с плетями. Им юнит такого класса самим не менее актуален. Тем более теперь.
4 Октября 2013 18:46:57
4 Октября 2013 18:46:57
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
в общем согласен - у зергов вооще наземная оборона говно а теперь в атаку посылаешь кучу плеток которая сносит флот а наземкой справиться не вопрос для этого страж есть.
ps. оказывается против плетей таки у зергов есть : Кислота в струях Пожирателя вступает в реакцию с кислотными веществами из которых состоят Плети, поэтому Пожиратели будут эффективным оружием против них, а ядовитые газы распространяющиеся от одной струи убивают множество слабозащищённых юнитов.
4 Октября 2013 18:56:31
4 Октября 2013 18:56:31
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Jourando, если они чересчур быстро долетают, то можно уменьшить скорость. То есть, это нужно сделать, после того, как КА™ затребовала спаун войск на расстоянии 350 от центра, а не 1000, как было изначально.
4 Октября 2013 19:00:09
4 Октября 2013 19:00:09
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
мне сложновато говорить о расстоянии: сетки до сих пор нет, а на глазок во время боя посчитать количество пикселей... я еще не достиг той степени просветления.
Визуально же доводилось наблюдать следующее: в некоторых ситуациях враждующие флоты могут до сих пор оказываться вплотную друг к другу (бои где более чем 1:1 регулярно грешат этим). В некоторых - на разных краях карты. То есть совершенно рандомно может сложиться ситуация, что плети окажутся вплотную к вражеским юнитам и ударят моментально. Или же что им придётся чесать через всё поле.
Я считаю, что некоторый фактор рандомности в бою присутствовать должен, но он не должен быть решающим. В ситуации с местом входа плетей на карту рандом может сыграть решающую роль для исхода боя.
4 Октября 2013 19:07:31
4 Октября 2013 19:07:31
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
Jourando,
вообще, у КАпп есть желание сделать жёсткую привязку секторов входа.
4 Октября 2013 19:31:34
4 Октября 2013 19:31:34
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Только не говорите, что в характеристике плетей не видно что их скорость в бою минимум 2-2,5 раза превышают любой другой флот. Причем почему то они сразу после начала боя прилетают, причем мгновенно впритык к какой то группе кораблей и атакуют вмиг.
Это при всем желании, скажем если даже плети вылетели с другого края экрана боя на противоположный край, они все равно производят атаку в первом раунде боя. То есть в первый 10 секундах боя, после подготовительных 10 секунд.
4 Октября 2013 19:37:54
4 Октября 2013 19:37:54
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 23
Группа toss Альянс ЛЕГИОН 140 20 41 Очков 4 728 685 Сообщений 32
Админы сколько можно говорить ,стабильность нужна в игре!
Хватит тупить!!!!!!!
4 Октября 2013 21:00:22
4 Октября 2013 21:00:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524