Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-60

ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -14
Группа xerj 30 23 96 Сообщений 25
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика. Приказ х2 обнуляет истощение.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.


Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: ymnik

24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 28
Группа humans Альянс Milky Way 56 33 65 Очков 3 368 926 Сообщений 59
Цитата: MIRAMIR
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика.
И зачем ты предлагаешь изменения, ухудшающие положение АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков? Ты мизантроп что ли?
Я против. Админы боги баланса. Функциональность кладовщика ими разработана прекрасно. Ничего менять не надо.
P.S. Но я не против, если в порядке эксперимента пересмотрят персонально тебе.)
Цитата: MIRAMIR
Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
ccылки на реализм надо начинать с баклуш, которые в космосе летают при помощи крыльев; луча гравитационной пушки, обладающего скоростью, кратно превышающей скорость света; 30 кметровых опсок, которые настолько прочны в своей структуре, что выдержат столкновение на космической скорости (и не одно) с 700 кметровыми дунями (если что, в реале объект такого размера, столкнувшись с планетой, уничтожит на ней жизнь) и т.п.
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -1
Группа humans Альянс Chemical BROTHERS 48 14 15 Очков 1 565 330 Сообщений 12
Правильно ввести истощение на хранящиеся ресурсы, доп нагрузка на сервера замедлить полеты, замедлить бои и увеличить количество банов.
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 46 30 27 Очков 1 089 180 Сообщений 4
MIRAMIR . Кладовщик не полностью обнуляет истощение . Читать научись и не умничай . Включение приказа х2 обнуляет истощение и останавливает его накопление на время действия приказа. Кладовщика заведи у себя может и писать не будешь
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 152
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 99 30 26 Очков 8 639 546 Сообщений 91
Усыпите его кто-то 😁
тут итак уже стало нудно и неинтересно..
давайте побольше говноидей
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 206 374 Сообщений 11232
Внедрите. Идея же супер.
Мы все должны страдать. Эпоха припадка упадка же.
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 93
Группа BANNED Альянс Корсары! 134 46 44 Очков 7 408 248 Сообщений 244
Я прям вижу, как в крафте открывается мини игра (три в ряд) , как мы добираемся до залеж ископаемых 🤔
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1
Группа BANNED 9 9 9 Сообщений 6
Цитата: MIRAMIR
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно.

А еще не логично, что с уровнем шахта идет вглубь планеты, а при этом тратятся поля на планете. Поэтому надо просто сделать шахты не по уровням, а по количеству. Т.е. 20 штук занимают 20 полей и добывают х20 от 1 шахты. И тогда вся логика вернется и тогда можно будет создавать отдельно планеты под добычу металла, отдельно под добычу минералов и отдельно под добычу газа. т.к. по 200-300 шахт будет помещаться.


Цитата: Raynor_Jim
Внедрите. Идея же супер.
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 34
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 71 47 71 Очков 6 105 026 Сообщений 65
Эх Юрик, загнать бы тебя в шахту и заставить умело пользоваться ...
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 37
Группа xerj Альянс Shaolin 52 40 74 Очков 2 758 751 Сообщений 5
О, генератор хреновых идей заработал, что не предложение то в минус игрокам ....)))
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 34
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 71 47 71 Очков 6 105 026 Сообщений 65
В итоге, если реализовать эти придумки, придется периодически менять планки, они же выработались, а сколько вложено было туда при текущей механике? И к чему придем??? Может все-таки перед тем как предлогать что-либо стоит немного подумать?

А Юру назначте уже Кладовщиком , но без права голоса в гавенменте, пусть только считает, но проверяйте его ,персонаж сомнительный :)
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 6
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 36 10 23 Очков 1 445 253 Сообщений 31
в выборе между пирожком и кладовщиком опять победил пирожок.... бедный бедный Юрка.... не расстраивайся еще накопишь)
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 206 374 Сообщений 11232
Донать, нагибай.
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 260
Группа humans Альянс BATTLESTAR 57 70 179 Очков 9 498 508 Сообщений 1529
Цитата: Raynor_Jim
Донать, нагибай.
он на стаках набарижыл. теперь нагибает=)гг
24 дня назад
24 дня назад
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1
Группа BANNED 9 9 9 Сообщений 6
Вот и доигрались
22 дня назад
22 дня назад
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 35
Группа humans Альянс Тень 107 34 36 Очков 9 162 229 Сообщений 155
Да, весна, обострения. Так и думал, что аффтар опять тот же, скучен, душен и прогнозируем.
22 дня назад
22 дня назад
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7667
Реализовано. Истощение на время действие приказа больше не будет сбрасываться. Вместо этого, оно перестанет накапливаться.
22 дня назад
22 дня назад
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 17 14 19 Очков 710 891 Сообщений 3
Я так понял щас напредлогают. Потом все будем плакать 😭. Кроме донатных топов. Их это это не каснется особо. ********ЛУТШЕ УБЕРИТЕ АРМОТИЗЫЦЫЮ********* НЕКЧОМНАЯ ФУНКЦИЯ ТОРМАЩЯЩИЕ РАЗВИТИЕ МНОГОКРАТНО. С 4к я получаю 1к в час ресурса. ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ. На здание НЕ НАКОПИТЬ , НА ФЛОТ тоже. Получается полный ноль. Начал с нуля чутка построил на тот рес в начале и все. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО КУПИТЬ ФЛАГМАН И ТРЕНЕРА. Кароче 5 ка рубасов заплатить чтобы вобще начать играть в эту игру. А те кто не понимают этого заходят видят что нереально своими силами раскачатся. Поэтому милион зелёных ишек по галактика. Сколько игра потеряла людей за годы . РАЗРАБОТЧИКИ, ТЕСТЕРЫ, ВАСЯ КАК МЫ ГОВОРИМ НЕКТО НЕ СЧИТАЛ ДАЖЕ. ВОТ ТАК.
22 дня назад
22 дня назад
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 0
Группа humans Альянс Sector Vasina Galaktika 18 7 14 Очков 325 867 Сообщений 5
Цитата: Voverwan
С 4к я получаю 1к в час ресурса.
Улучшть шахту или использовать медаль обнуления истощения не судьба?
Цитата: Voverwan
ТЕСТЕРЫ
Сомневаюсь, что здесь они есть

Предлагаю порезать, а ещё лучше вырезать что-нибудь другое, например туман войны
22 дня назад
22 дня назад
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3
Группа xerj Альянс Тень 24 18 18 Очков 703 245 Сообщений 13
Истощения пересмотрели? Давай те теперь перресмотрим полеты в космосе. Не реально что с одной солнечной системы до другой летают за минуты, а в случае шпионов за секунду. Нужно больше реализма. Что бы корабыль летел миниму 3-4 месяца только до соседней планеты. А к соседней звезде будет лететь тысячи а то. Десятки тыся лет. Это же так реалистично!!!!
21 день назад
21 день назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524