Прибыль и затраты
Время в игре
Управление флотом
Альянс
Луна
Вопросы и ответы
К вступлению
К началу учебника

Император, данная глава будет посвящена флоту и манипуляциям с ним.

Потребление веспена:
  • В системе:
    =округл.(кол-во кораблей* потребление корабля* ((1000000 + 5000 * удалённость планеты) / 35000000) * (процент + 1)^2 ;0) +1
    Пример:
    • 1 БТ с 3:22:1 на 3:22:2 со 00%
    • Кол-во кораблей = 1
    • Потребление корабля = 50
    • Удалённость--> |1-2| =1
    • Процент= 100% = 1

    =округл. [ 1 * 50 * ((1000000 + 5000 * 1) / 35000000) * (1 + 1) ^ 2;0] +1
    =округл. [ 50 * 0,0287142 * 4] +1
    =округл. [5,74284] +1
    = 6 + 1
    = 7

  • В системе:
    =округл. ( кол-во кораблей* потребление* ((2700000 + 95000 * удалённость системы) / 35000000) * (процент+ 1) ^ 2 ;0) + 1

  • Между галактиками:
    =округл. ( кол-во кораблей* потребление* ((20000000 * удалённость галактики) / 35000000) * (процент + 1) ^ 2 ;0) + 1
    Для удалённости надо умножать.

Экспедиции:

В экспедиции существует 20% шанс найти бесхозные юниты или корабли. Уровень экспедиционной технологии увеличивает возможное количество найденных в экспедиции кораблей по формуле, которая округляется в меньшую сторону: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100]

Шанс найти планету, богатую ресурсами составляет 30%.

При попадании флота в чёрную дыру с полной потерей, у Научного Судна есть 10% шанс вытянуть флот и экспедиция обойдётся без потерь.
Сэйв:

Как мне защититься?
Большое количество обороны отпугивает одних игроков, но, к сожалению, привлекает других, и они приходят и приходят, пока на планете больше ничего не остаётся. При этом теряется много ресурсов, т.к. из обороны не получаются поля обломков.

Ещё существуют межпланетные ракеты, чья единственная задача - уничтожение обороны. В отличие от атаки флотом, оборона после ракетной атаки не восстанавливается. Хорошо спланированное нападение с применением ракет снижает риск для собственного флота.

Большие флоты тоже удерживают только более слабых игроков, зато более сильные с удовольствием нападут на такой флот, чтобы собрать потом его обломки. В конце концов ещё есть САБ, которая даёт возможность нескольким слабым игрокам атаковать более сильного.

Хорошо развитая шпионская технология - самый дорогой способ утаить от противника информацию о себе, за исключением информации о ресурсах. К сожалению высокий уровень шпионажа может быть преодолён большим количеством вражеских зондов, и если в первых разведданных противник видит достаточно ресурсов, то он шлёт намного больше зондов, чтобы узнать всё о планете.

Наилучшая возможность защиты - не дать противнику увидеть сколько ресурсов есть на планете. Это делается так - все ресурсы отправляются со всем флотом, по крайней мере на то время, пока игрока нет в игре. Так как атака в полёте невозможна, то корабли и ресурсы находятся в безопасности.

Сэйв как лучшая оборона
Сэйв флота является одной из важнейших стратегий Xcraft, которой, к сожалению, пользуются не все игроки. Существует множество способов защищать свои ресурсы и флот от вражеских атак. Некоторые из них надёжны на 100%, некоторые нет. Если вы хотите чтобы ваши флоты оставались невидимыми для фаланги отправляйте их не с планеты, а с луны, астероидов или координат. Но помните, что Император терран на определённых уровнях позволяет видеть флоты на астероидах и координатах. Флоты, летящие с луны, невидимы всегда.
  • Первый метод сэйва - "Передислокация". Для этого игрок отправляет свой флот с луны на одну из своих планет с заданием "Передислокация". Полёт не видим сенсорной фалангой.

  • Другой широко используемый способ - полёт с луны к полю обломков. Этот способ считается надёжным, т.к. такие полёты с луны не просматриваются фалангой при сканировании луны. Однако если противник увидит когда флот достиг обломков, то он может рассчитать когда флот вернётся обратно на луну.

  • Самый надёжный вид сэйва - это "Передислокация между лунами". Такой полёт не виден ни в какой фаланге, и наблюдение за полями обломков тут тоже бессмысленно. Единственная возможность подловить такой флот - это уничтожить луну, а это можно сделать только при огромных затратах времени и ресурсов.

Система альянсового боя:

Что такое САБ?


Как ей пользоваться?

Атака с САБ
Чтобы атаковать с САБ для начала надо отправить флот с приказом "атаковать". После начала атаки в меню флотов Вы нажимаете на "Боевой союз" и превращаете свой флот в союз из нескольких флотов. В появившемся меню союза Вы можете генерировать союзу название или приглашать в союз новых игроков. Присоедините все желаемые флоты и союз готов. Для этого каждый приглашённый игрок при указании цели атаки должен отдать приказ "совместная атака". Скорость всего союза соответствует скорости самого медленного флота. Быстрые флоты не влияют нв скорость всего союза, медленные же замедляют его до своей скорости.

Внимание: если флот основателя союза отзывается, то остальные флоты продолжают лететь дальше!

Посл боя, в случае победы ресурсы даются тем, кто нанёс хоть 1% урона, но если у них закончилась вместимость, а ресурсы для грабежа ещё остались, то они будут распределены между всеми участниками боя.



Оборона с САБ
При вражеской атаке у Вас есть возможность получить помощь от дружественных игроков в виде флотов. Это касается всех игроков, состоящих в Вашем альянсе, либо в списке друзей. Им просто надо отправить свои флоты на Ваши координаты с приказом «Оборонять» и указать, как долго им следует оставаться на Вашей орбите. Помимо затрат топлива на полёт, дружественные игроки также платят некоторую сумму ресурсов, зависящую от размера флота и продолжительности пребывания на орбите. Эта сумма считывается при старте флота. Находящиеся на орбите флоты принимают участие во всех боях на планете и на лунах. В разведданных они отображаются как Ваши собственные флоты, поэтому необходимо отправлять их так, чтобы они прилетали на орбиту незадолго до атаки, и т.о. не могли быть замечены. Владельцы флотов всегда могут отозвать их в меню «флот», если их не отзывать, то они продержатся на орбите указанное при старте время..

Потребление Веспена за 1 час удержания на орбите равно 1/10 нормы потребления при обычном полёте (смотрите описание каждого конкретного юнита). Потребление топлива при обороне для некоторых кораблей:

Малый транспорт: 5
Большой транспорт: 5
Лёгкий истребитель: 2
Тяжёлый истребитель: 7
Крейсер: 30
Линкор: 50
Колонизатор: 100
Переработчик: 30
Шпионский зонд: 0,1
Бомбардировщик: 100
Уничтожитель: 100

Назад
Дальше