Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Сделать доработку — Надо?

Надо - 0 (0%)

Не надо - 0 (0%)

Не знаю - 0 (0%)

Всего голосов: 8.
 
0

Некоторые дошлифовки к классике

Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Warning: предложенное является чисто косметическими доработками и на механике игры не скажется никак.

1. Отключить автозаполнение для полей с количеством ресурсов. Причина: оно там в 90% случаев только мешает. Реализация: добавить атрибут autocomplete="off"
На других полях отключать не надо!

2. Расставить таб-индексы в форме отправки флота. Причина: даст возможность перещелкивать поля ввода кнопкой Tab (сейчас это возможно, но довольно неудобно, т.к. много лишних кнопок и ссылок принимают фокус на себя). Реализация: добавить атрибут tabindex="порядковый номер"

Последовательность полей, принимающих фокус




discuss

Ожидаемый результат: упрощение управления с клавиатуры. Для мышкопользователей не изменится ничего. Скажется на пользователях некоторых мобильных устройств и в ситуациях, когда приходится пользоваться исключительно тачпадом.

сейчас:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text"> <a href="#">>></a>
</th>

будет:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text" autocomplete="off" tabindex=18> <a href="#">>></a>
</th>


11 Декабря 2012 11:15:09
11 Декабря 2012 11:15:09
Группа guest
Надо. Лично мне станет удобнее. Хотя последовательность полей, принимающих фокус, надо изменить( вар.3):


Поля с хайдами используются в редких случаях, их можно вообще исключить. Выбор кораблей должен быть перед выбором скорости, для удобной регулировки времени прилета.
11 Декабря 2012 11:40:41
11 Декабря 2012 11:40:41
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
RemR,
тоже возможно... на самом деле надо посмотреть наиболее удобную последовательность. Единственное, стоит учитывать, что неудобны будут далёкие прыжки. Т.е. если поле с таб-индексом 1 находится в самом верху, 2 - в самом низу, а 3 - снова вверху - экран взад вперед елозить будет.
Но в целом предложенный вариант мне нравится.
11 Декабря 2012 11:50:19
11 Декабря 2012 11:50:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524