Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение скорости флота

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Было бы не плохо управлять скоростью перемещения флота не только в десятках процентах , а и в еденицах .
Это дало бы возможность точно расчитать время прибытия флота .
Также и в обороне союзников - задать время обороны самостоятельно , а не выбирая из даных.
25 Ноября 2012 15:24:01
25 Ноября 2012 15:24:01
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Это исключит возможность подлова "по калькулятору".
Отказать.
25 Ноября 2012 15:29:34
25 Ноября 2012 15:29:34
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ваще ето бред =)
хотя если ток для сейва использувать даную систему не от скорости меньшого а задать время (от 1 минуты до 12 часов и 59 минут в одну сторону(использую10к веспа число веспа неменяется вне зависимости от велечины флота)... используя мисию блуждания на орбите :lol: ) даст возможность сейвить флот на своих корах и на стоко скоко надо
а ждя удержания и тд такого ненад ....
25 Ноября 2012 15:34:05
25 Ноября 2012 15:34:05
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Это исключит возможность подлова "по калькулятору".Отказать.

За использование калькулятора и табличек эксэля вообще банить надо, так как это использование посторонних программ и устройств не оплаченых хайдами.
25 Ноября 2012 15:45:41
25 Ноября 2012 15:45:41
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: glassmaxx
За использование калькулятора итабличек эксэля вообще банить надо, так как это использование посторонних программ и устройств не оплаченых хайдами.

Что за чушь?о_О если в игре даны формулы скорости флота и полеты? то я что не имею право считать??? ты сам понял что сказал?
25 Ноября 2012 15:47:39
25 Ноября 2012 15:47:39
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
если и на возврат добавить изменение скорости.прикинь улетел с 10%,а возврат при 100%.
25 Ноября 2012 15:48:09
25 Ноября 2012 15:48:09
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Сейлорс
если и на возврат добавить изменение скорости.прикинь улетел с 10%,а возврат при 100%.

Этого точно не будет.
25 Ноября 2012 15:51:00
25 Ноября 2012 15:51:00
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Valentin999
Что за чушь?о_О если в игре даны формулы скорости флота и полеты? то я что не имею право считать??? ты сам понял что сказал?

Только после того как ты мне обьяснишь такой маразм - почему возвращающийся флот не может менять скорость?
25 Ноября 2012 15:52:18
25 Ноября 2012 15:52:18
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
встречал такую приколюху,очень даже удобно.возврат из сева получается очень быстрым.мутить с подловами можно.
25 Ноября 2012 15:58:12
25 Ноября 2012 15:58:12
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
А я считаю , что если человек у компа он должен рулить возвратом. Это космические коробли, а не куча говна.
25 Ноября 2012 16:01:10
25 Ноября 2012 16:01:10
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
glassmaxx,
Ты совсем наркоман или просто притворяешься?
25 Ноября 2012 16:01:48
25 Ноября 2012 16:01:48
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Ты совсем наркоман или просто притворяешься?

Просто я космос и физику не по крафту изучал ))
25 Ноября 2012 16:07:30
25 Ноября 2012 16:07:30
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
глаз прав я говорю играл в одну игруху там была возможность ставить скорость возврата самому.как пример отправил на 10% время полёта 12часов,а на возврат 100% время возврата 1час.сделал возврат и флот твой очень скоро в твоём распоряжении,а не как сейчас жди его фиг знает скока.подумайте какие перспективы открываются.твой соалл пишет мне нужен деф,а ты ему у меня флот в севе.или чпок возврат и флот полетел в деф соалу.
25 Ноября 2012 16:10:11
25 Ноября 2012 16:10:11
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Сейлорс
если и на возврат добавить изменение скорости.прикинь улетел с 10%,а возврат при 100%.

Цитата: glassmaxx
Только после того как ты мне обьяснишь такой маразм - почему возвращающийся флот не может менять скорость?


С точки зрения физики - уменьшить скорость - нет противоречия.
Увеличить - Топливу откуда взяться?
25 Ноября 2012 16:11:57
25 Ноября 2012 16:11:57
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Просто я космос и физику не по крафту изучал ))

Рассуждать о физических законах в виртуальном мире — это так по-взрослому.
25 Ноября 2012 16:12:04
25 Ноября 2012 16:12:04
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Шторми
С точки зрения физики - уменьшить скорость - нет противоречия.

Да конечно, только уменьшение.
25 Ноября 2012 16:18:54
25 Ноября 2012 16:18:54
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Wishmaster
Рассуждать о физических законах в виртуальном мире — это так по-взрослому.

Где-то на форуме видел, что здесь все по взрослому как в реальности.
25 Ноября 2012 16:21:21
25 Ноября 2012 16:21:21
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Шторми
Где-то на форуме видел, что здесь все по взрослому как в реальности.

так мог сказать только Вася, а кто сейчас считается с его мнением?
25 Ноября 2012 16:57:58
25 Ноября 2012 16:57:58
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Вообще, я лично считаю, говорить о реализме в рамках игры - УГ. В игре есть правила игры и законы жанра, а не реализм. Почему-то никого не смущает, что выход на орбиту с планет большого диаметра стоит столько же, сколько с лун. А ведь гравитация там будет разной и затраты горючего на её преодоление будут отличаться. Никого не смущает, тот факт, что при взрыве планеты образуются осколки, а при взрыве луны - нет. Что при появлении новой луны на планете не происходят глобальные катаклизмы. В конце концов, реалисты, вы давно выплачивали бабки и кормили тех, кто занимается строительством на ваших планетах? Хотите реализму - просите сообщений типа "ваша электростанция 16 уровня внезапно рухнула из-за того, что шабашники разворовали стройматериалы и использовали некачественный бетон" или "из вашей армии дезертировало 25% юнитов".

Интересно, что о реализме вспоминают только тогда, когда он выгоден. И совсем не хотят думать о том, что он подаётся не только вместе с "плюшками", но и с кучей чудовищных проблем, необходимость решать которые переведет игру совсем в иной жанр.
25 Ноября 2012 17:13:07
25 Ноября 2012 17:13:07
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Joue
икого не смущает, тот факт, что при взрыве планеты образуются осколки, а при взрыве луны - нет. Что при появлении новой луны на планете не происходят глобальные катаклизмы. В конце концов, реалисты, вы давно выплачивали бабки и кормили тех, кто занимается строительством на ваших планетах? Хотите реализму - просите сообщений типа "ваша электростанция 16 уровня внезапно рухнула из-за того, что шабашники разворовали стройматериалы и использовали некачественный бетон" или "из вашей армии дезертировало 25% юнитов".


Абсолютно за введение в игру.
Без шуток
25 Ноября 2012 17:19:09
25 Ноября 2012 17:19:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524