Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так на данный момент есть небольшая проблема разница в скорости строительства между одинаковыми бонусами 2 рас к приросту добычи Планетройда и Альянсовой станции.
Нам ксерджам обещали что всё это будет одинаково выгодно и Альянсовая станция будет строиться быстрей, а планетройда можно будет засейвить.
По факту получается что даже сейвить нечего, потому как планетройд с инкубатором 20 на сущьности строиться днями и неделями, даже при условии чо сущьность в упор к столице.
А затраты топлива при сейве хотябы на несколько часов на тех же координатах, меняя тип обекта передислокации, стоит гиганского кол-ва реса, + не подразумеваться что планетройд будет работать в полёте (в сейве), и как следситвие его надо сейвить непосредственна после вылета чужого флдота в атаку, а тут уже есть вариант что тебя не будет онлайн для решения этого вопроса.
По скольку многочисленные просьбы по введения мозга для ускорения строительства на сушке были отклонены, так же как идеи о том чтобы здание самой сушьности хоть как-то ускоряла мутацию зданий и юнитов,
ПРЕДЛОГАЮ:
Перевести планетройда из класса юнитов флота и перевести его в класс обороны.
Что нам это даст.
1. Планетройда сейвить будет нельзя - ну и чёрт с ним не больтно то и хотелось тратить 1 лям газа при каждой атаки на сущьность или планету.
2. Даст планетройду как и всей обороне вместо возможности засейвить % самовостановления поле атаки.
3. Будет возможность ускорить строительство планетройда за счёт гидралисков - что не даст очень большого + к скорости как мозг, но тем не мение решит проблему.
Дальше только встанет вопрос разрешить ли строительство планетройда на планете - Мне искажается ответ очевиден! "да разрешить" но при условиях:
1. Наличие на орбите планеты припарковоной сущьности хотябы 1 уровня.
2. При условии что скорость строительство будет планетройда будет расчищаться исходя из ресурсов сущьности тоесть уровень инкубатора не на планете а на сушке, количество гидравликов можно и сумарное (хотя тут как удобней администрации), ну и однозначное отсутствие ускорение строительства от мозга на планене.
3. Ну и в легенду можно добавить гидры типо принимают роды у сушки )))), а мозги с планеты не могут ускорить строительство планетройда потому что мутация контролируется сушкой а не высшим разумом ксерджей )
по поводу тосов незнаю даже не юзал ещё )
Нам ксерджам обещали что всё это будет одинаково выгодно и Альянсовая станция будет строиться быстрей, а планетройда можно будет засейвить.
По факту получается что даже сейвить нечего, потому как планетройд с инкубатором 20 на сущьности строиться днями и неделями, даже при условии чо сущьность в упор к столице.
А затраты топлива при сейве хотябы на несколько часов на тех же координатах, меняя тип обекта передислокации, стоит гиганского кол-ва реса, + не подразумеваться что планетройд будет работать в полёте (в сейве), и как следситвие его надо сейвить непосредственна после вылета чужого флдота в атаку, а тут уже есть вариант что тебя не будет онлайн для решения этого вопроса.
По скольку многочисленные просьбы по введения мозга для ускорения строительства на сушке были отклонены, так же как идеи о том чтобы здание самой сушьности хоть как-то ускоряла мутацию зданий и юнитов,
ПРЕДЛОГАЮ:
Перевести планетройда из класса юнитов флота и перевести его в класс обороны.
Что нам это даст.
1. Планетройда сейвить будет нельзя - ну и чёрт с ним не больтно то и хотелось тратить 1 лям газа при каждой атаки на сущьность или планету.
2. Даст планетройду как и всей обороне вместо возможности засейвить % самовостановления поле атаки.
3. Будет возможность ускорить строительство планетройда за счёт гидралисков - что не даст очень большого + к скорости как мозг, но тем не мение решит проблему.
Дальше только встанет вопрос разрешить ли строительство планетройда на планете - Мне искажается ответ очевиден! "да разрешить" но при условиях:
1. Наличие на орбите планеты припарковоной сущьности хотябы 1 уровня.
2. При условии что скорость строительство будет планетройда будет расчищаться исходя из ресурсов сущьности тоесть уровень инкубатора не на планете а на сушке, количество гидравликов можно и сумарное (хотя тут как удобней администрации), ну и однозначное отсутствие ускорение строительства от мозга на планене.
3. Ну и в легенду можно добавить гидры типо принимают роды у сушки )))), а мозги с планеты не могут ускорить строительство планетройда потому что мутация контролируется сушкой а не высшим разумом ксерджей )
по поводу тосов незнаю даже не юзал ещё )
12 Октября 2012 11:09:05
на планете он нафиг не нужен(терры начнут опять мерзкие слова говорить), а вот насчет гидралов это прикольная идея а то на постройку требуется почти 16 суток
12 Октября 2012 12:17:37
Цитата: HellTORCH
BugFuT У меня при инкубаторе 28 в 68 гале вообще 54 дня )
Пам-пам-паааам Мы нашли корень проблемы:
кто-то просто далеко улетел, и теперь ему лень много ждать.
12 Октября 2012 12:21:47
Незнаю, меня в этом боле-мене всё устраивает, нежеле сущность как средства передвижение через галы, вот там бы я бы что то бы предложил сделать, например телепартацию хотябы в туже систему но в другую галу, а так при крутом инкубаторе 28 уровня, и при 20 уровне гормонального роста, делается 5 суток этот таракан. При их свойствах, вроде вполне адекватно, нежели многое другое как например непонятный взлет комиссий в дендре, почти до 15% от стоимости сделки по себестоимости.
Ну конечно бы не плохо было бы порезать им амортизацию, а то сами приносят ресс, и сами же его тратят. Не логично.
Ну конечно бы не плохо было бы порезать им амортизацию, а то сами приносят ресс, и сами же его тратят. Не логично.
12 Октября 2012 14:35:19
Цитата: HellTORCH
в 68 гале
Пора снова наведаться в гости... что ли...
Ну я строго против перевода планетоида в оборону, просто взять и запилить к постройке "насекомая сущность" бонус для мутаций например 20%. Не много ни мало, а приятно.
12 Октября 2012 14:41:54
HellTORCH,
ты тут месяц играешь?
тебе стрёмно построить за 7 дней планетоида?
А если у тебя их 5. и на каждой ты поставил по 2 планетоида. за 2 недели 10 штук за месяц у тебя их уже 20. а за пол года?
думаю всё в норме....
Или делать лимит в планедоидах... лимит не в общем кол-ве а в общем. нахождение на одной планете/сущности.
и поставить чуть быстрее строительство
ты тут месяц играешь?
тебе стрёмно построить за 7 дней планетоида?
А если у тебя их 5. и на каждой ты поставил по 2 планетоида. за 2 недели 10 штук за месяц у тебя их уже 20. а за пол года?
думаю всё в норме....
Или делать лимит в планедоидах... лимит не в общем кол-ве а в общем. нахождение на одной планете/сущности.
и поставить чуть быстрее строительство
12 Октября 2012 14:50:18
Цитата: ^_^Snake^_^
Или делать лимит в планедоидах...
Дак там логарифмическая зависимость. Больше 7 планетоидов в одной системе - не профитно, риск большой, окупаемость слишком долго будет.
12 Октября 2012 14:52:32
Цитата: RAZZAGAL
Дак там логарифмическая зависимость. Больше 7 планетоидов в одной системе - не профитно, риск большой, окупаемость слишком долго будет.
Ну вот и отлично.
Давай тогда планетоид привязывать к учетной записи.
12 Октября 2012 14:56:47
у каждой рассы должно быть что-то своё индивидуальное, должны быть отличия. планетоиды можно сейвить, это уже хороший плюс.
если боишься что их ночью снесут, так перегони их на главку, влепи там кротов побольше(штук 100к-200к) поставь туда узей штук 200-300 и не каждый решится к тебе сунуться.
если смущает время строительства, так обзаведись сущностями, как будет их у тебя штук 15, так и сможешь их бысто клепать.
если боишься что их ночью снесут, так перегони их на главку, влепи там кротов побольше(штук 100к-200к) поставь туда узей штук 200-300 и не каждый решится к тебе сунуться.
если смущает время строительства, так обзаведись сущностями, как будет их у тебя штук 15, так и сможешь их бысто клепать.
12 Октября 2012 15:00:27
Цитата: zerg0542
у каждой рассы должно быть что-то своё индивидуальное, должны быть отличия. планетоиды можно сейвить, это уже хороший плюс.если боишься что их ночью снесут, так перегони их на главку, влепи там кротов побольше(штук 100к-200к) поставь туда узей штук 200-300 и не каждый решится к тебе сунуться.
Да ладно..... я думаю это первое что на ум хорошему стратегу придёт. Видать у создателя темы с этим траблы.
Да хочу добавить то, что ими банчить еще можно. тоже хороший плюс.
12 Октября 2012 15:05:20
Цитата: ^_^Snake^_^
Да хочу добавить то, что ими банчить еще можно. тоже хороший плюс.
да, их можно и террану покупать, это тоже хорошо.
12 Октября 2012 15:06:49
У меня только одно, семантическое дополнение. Если его строить на планете, то это уже не планетоид. Надлежит переименовать!
12 Октября 2012 15:14:24
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot