Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение структуры карты. Улучшение вселенной, Сделать "живую вселенную. добавить игре реализма и динамики...

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Тут возникла идея с лунами, которая мне не понравилась своей ИМБАшностью.Дать игрокам возможность делать луны...Хватит с нас того что мы и так уже умеем делать планеты...

Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...

Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.

Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....

В общем само предложение такое:

Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.

За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....

В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
23 Августа 2012 23:01:03
23 Августа 2012 23:01:03
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Shadows
сдувает.
Дуйте лучше сюда, все просто и понятно.
http://xcraft.ru/forum/topic_8283
Цитата: OvCore
сдувает.


это заклинание такое было?
24 Августа 2012 00:02:33
24 Августа 2012 00:02:33
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Postalvlad
это заклинание такое было?

Нет заклинаниями ктулху у нас занимается ЛТМ, а я проклинать только могу :fellow:
24 Августа 2012 00:04:13
24 Августа 2012 00:04:13
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: ГрейвенХилл
мы и так уже умеем делать планеты...
Сделай мне планет на основу пару десятков выше КТ.
Цитата: ГрейвенХилл
Я так и не вкурил сути
По твоей идее это и понятно))
Цитата: ГрейвенХилл
Всёравно гавном закидают)
кэп тебе это правильно насоветовал.


Цитата: ГрейвенХилл
Дать игрокам возможность делать луны
Она и так есть. На 20 луно попытке на основе перестал считать сколько их было прежде чем таки замутил луну на максимальном шансе (все луно попытки были на 25% что есть максимум)
24 Августа 2012 00:34:13
24 Августа 2012 00:34:13
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Забанил особо толстых.

Идея развития активности и создание целей ради которых воевать хороша, но конкретное описание не нравится потому что как где-то.

Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.
24 Августа 2012 01:24:45
24 Августа 2012 01:24:45
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Rokki
Чего то сегодня, я смотрю, целый фонтан идей!!!

Канализацию прорвало. Бывает иногда...
24 Августа 2012 05:45:45
24 Августа 2012 05:45:45
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
не нравится потому что как где-то.
Так и надо развивать ваш проэкт не как гдето... от кудато будет праведнейней . И да копипасты от кудато я не вижу разве полная копипаста терран с оги. А так в целом попытка неплохая даже в последнем рывке скорострелов. Лично я вижу баланс. Терров больше усилили
24 Августа 2012 05:55:31
24 Августа 2012 05:55:31
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Идея развития активности и создание целей ради которых воевать хороша, но конкретное описание не нравится потому что как где-то.

Администрация сейчас тоже думает над тем какие цели предложить игрокам для завоеваний.

Эм...Поправка...Я незнаю есть ли там такое...Я ПРОСТО увидел таймер времени солнц, и названия вслеленных...Может это совсем не так, и может. Пришла эта идея мне в больную голову сама....
24 Августа 2012 06:06:30
24 Августа 2012 06:06:30
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: ГрейвенХилл
Эм...Поправка...Я незнаю есть ли там такое...Я ПРОСТО увидел таймер времени солнц, и названия вслеленных...Может это совсем не так, и может. Пришла эта идея мне в больную голову сама....
Марью Ивановну курил?

Цитата: ГрейвенХилл
эта идея мне в больную голову сама....
ну это полюбому ты первый
24 Августа 2012 06:08:47
24 Августа 2012 06:08:47
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
не нада нам этого гавна...(прикиньте челябинск снесет)
24 Августа 2012 08:04:40
24 Августа 2012 08:04:40
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Vovadrik,
-____-
24 Августа 2012 10:13:08
24 Августа 2012 10:13:08
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: ГрейвенХилл
примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет
Не маловато ли для солнца?
25 Августа 2012 20:32:05
25 Августа 2012 20:32:05
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не маловато ли для солнца?

Не подкалывайте -____-.Не понимаю вашего сарказма...Стараешься думаешь, а вы...
Нормально...Добавит в игру географию...Будут думать куда селиться. Искать места...Реалистичность как ни как...Нужно будет на ряду с этим на 10-20% поднять абсалютно всем скорость строительства, иследований, и добычи. Оффы по прежнему будут давать приемущество...Если сделать время дольше, то мне кажится не так динамично будет.Думайте сами)...Вобще если ускорить всю игру в пределах разумного ускорятся и ваши доходы...

Так вы САМИ уже можете сделать скажем планет 200 с увеличенными доходами и строительством, но быстро сгорающими солнцами.Вокруг них постоянно будут стычки...
25 Августа 2012 20:48:08
25 Августа 2012 20:48:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524