Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Смена однолинейного движения флота на ничем не ограниченное движение — разумно ли сменить движение отправляемого флота на ничем не ограниченное движение

1. да разумно - 0 (0%)

2. нет неразумно - 0 (0%)

3. разумно но нужно проработать все варианты - 0 (0%)

4. администрация крафта все равно не установит разумное предложение изменение движения флота, для писавшего нуба - 0 (0%)

- 0 (0%)

Всего голосов: 124.
 

Стратегические улучшения, В настоящий момент все флота у всех игроков летают по одной линии до ц

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю уважаемым игрокам Крафта обсудить смену однолинейного движения флота, а именно движения флота до цели и обратно, на ничем не ограниченное движение флота.
С этой целью предлагаю:
1. Установить возможность остановки флота в любой точки
2. Установить возможность отправки флота из любой точки
3. В случае остановки флота не на координатах игрока или игрока которого дефят флот должен быть видимым для любого игрока.
4. Установить возможность атаки флота находящегося на пустых координатах
5. Обязанность летящего на пустые координаты подготавливать площадку под приземление которую можно будет снести и она будет видна
6. Возможность в полете изменить полетные координаты
18 Мая 2012 04:56:28
18 Мая 2012 04:56:28
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
пустые строки в голосовалках это новый модный писк в кравте?:)
18 Мая 2012 05:05:25
18 Мая 2012 05:05:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Violentore
смену однолинейного движения флота,

что ты хочешь этим добиться?
цель?
18 Мая 2012 05:08:58
18 Мая 2012 05:08:58
Сообщение  Сообщение #4 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 277 30 116 Очков 61 708 204 Сообщений 1889
Голосовал за пятый вариант
18 Мая 2012 05:11:07
18 Мая 2012 05:11:07
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
saerjaaa усложнить игру сделать ее разнообразнее и интереснее
18 Мая 2012 05:11:15
18 Мая 2012 05:11:15
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 2378
Группа BANNED Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 137 120 Сообщений 11232
5й вариант самый популярный. Голосовал тоже за него. Подобная тема от когото из КА™ проскакивала помоему.
18 Мая 2012 06:00:23
18 Мая 2012 06:00:23
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Довольно таки интересная тема. Голосовал за 5-й вариант, он наиболее полно и подробно раскрывает суть идеи
18 Мая 2012 06:17:51
18 Мая 2012 06:17:51
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
кг/ам, проголосовал за все
18 Мая 2012 06:18:26
18 Мая 2012 06:18:26
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
+1 за все. Варика с дэфом пустых кор не хватает. Но невзлетит ибо сделав флоты управляемыми врядли получится синхронизировать теже отображения и стыковки. И эта идея атакерам больше наруку и поруке тоже. А у нас тут в почете шахтерко!!! Стата и иг от общей статы пляшут - печально и глупо. Отсюда какие мотивации должны сподвигать игрока на путь атакера?
18 Мая 2012 08:16:27
18 Мая 2012 08:16:27
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Violentore
1. Установить возможность остановки флота в любой точки

Не плохая идея...
18 Мая 2012 09:01:12
18 Мая 2012 09:01:12
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Помоему это слишком круто для проекта, где скорость кораблей регулируется САб оттяжками.
18 Мая 2012 09:04:59
18 Мая 2012 09:04:59
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Виолентор,

А что 1-2 планки под поплавки так жалко стало тебе что решил тему запилить?

+для этих целей луна/сущность уже предуманы кроме поплавков

Вариант 5 однозначно, так как автор слоупок - в игре его идея воплощена, а экономия от 1-2 поплавков подана через асен.
18 Мая 2012 09:07:28
18 Мая 2012 09:07:28
Сообщение  Сообщение #13 
12
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 277 30 116 Очков 61 708 204 Сообщений 1889
Остановка флота на любой координате?
Хм... А как же тогда быть с классическими подловами? Будешь летать сколько влезет и фиг тебе что сделают. Идея сырая и на данном этапе развития игры не актуальна
18 Мая 2012 09:20:57
18 Мая 2012 09:20:57
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Не вижу пункта "Удалить автора темы из БД" :am:
18 Мая 2012 09:32:05
18 Мая 2012 09:32:05
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
У нас другая механика игры.
Не вижу смысла голосовать.
Хотяяя 5 вариант. да...
18 Мая 2012 09:35:15
18 Мая 2012 09:35:15
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
А разве система подлова идеальна? По мне так это полный бред.
18 Мая 2012 09:58:12
18 Мая 2012 09:58:12
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 154 42 87 Очков 10 072 435 Сообщений 1709
Сколько людей, столько и мнений.

Цитата: Violentore
Предлагаю уважаемым игрокам Крафта обсудить смену однолинейного движения флота, а именно движения флота до цели и обратно, на ничем не ограниченное движение флота.

идея отличная, ...
НО в крафте её будет трудно реализовать, из-за старо-модного устарелого движка. Придется менять практически всё, что связано с полётом.

зная нашу КА, она это реализует, эдак, годов через 5-10.
если к тому моменту, сможет выпустить протосов
18 Мая 2012 10:16:22
18 Мая 2012 10:16:22
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
NightZS,
Лексоводы будут рады идеи зависания на орбите с тучей транспортов, что бы увозить выжраный рес. ТС первым же начнет истерить в таком случае
18 Мая 2012 10:34:36
18 Мая 2012 10:34:36
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 154 42 87 Очков 10 072 435 Сообщений 1709
MetallAlximist,
Присутствие их будет не бесследно, можно будет наблюдать в системе, т.е. видеть флот врага
допустим, флот можно видеть, только в той системе, где находится наша планка и уже по ней ловить флот врага. придется ставить старо-модные поплавки в системе, чтоб аналогично наблюдать за передвижение флотов.
18 Мая 2012 10:46:57
18 Мая 2012 10:46:57
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
NightZS,
Полная видимость, это самый убогий подход. Подход со сканированием системы куда интереснее. Но мне в принципе не нравиться такие идеи
18 Мая 2012 10:50:00
18 Мая 2012 10:50:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524