Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Смотрим:
Тираны(жалкие людишки) - у них ооочень много металла, а так же быстро разиваютса шахты, ну и вообще они быстро развиваются, дорогие войны,но зато рабочие)))
Ксерджи() - преимущество в быстрой постройке войск)) В тоже время очень много МИНЕРАЛОВ и ВЕСПЕНА, а если повезёт и вокруг много Терранов, тогда и железа много! Но сложно двигатся промеж галактик в отличие от "Тиранов"
Протосы - Коль, у людишек железо, а у мутантов газы и кристалы! Протосам в тему потребления будет МНОГО ЖЕЛЕЗА и КРИСТАЛОВ, а так же электричества что-бы сложно развиватся, но в тоже время были сильные в бою, а точнее с большой защитой, и долго держались в бою!
Войска:
В войска можно сделать много защиты, собственно, как и было в простом Star craft. Но в тоже время, не быстрые. или переделённых 1-2х юнитов сделать только на скорость(например колонизатор или транспорт)
____________
Ну если уж так углубляться в баланс и смотреть за тем, что-бы Простоськи, его не сломали, и все не ломанулись за них, им можно усложнить жизнь, тем, что ВСЕ здания рут энергию"из-за защитных полей или просто поглумится!"
____________
собственно, с них, могу накидать разных картин)))
Простосы древняя раса, старше бесполезных людишек, и явно старше, ксерджей!
Очень интересно, разовьют, ли эту тему?!
И какие будут предложения!
Тираны(жалкие людишки) - у них ооочень много металла, а так же быстро разиваютса шахты, ну и вообще они быстро развиваются, дорогие войны,но зато рабочие)))
Ксерджи() - преимущество в быстрой постройке войск)) В тоже время очень много МИНЕРАЛОВ и ВЕСПЕНА, а если повезёт и вокруг много Терранов, тогда и железа много! Но сложно двигатся промеж галактик в отличие от "Тиранов"
Протосы - Коль, у людишек железо, а у мутантов газы и кристалы! Протосам в тему потребления будет МНОГО ЖЕЛЕЗА и КРИСТАЛОВ, а так же электричества что-бы сложно развиватся, но в тоже время были сильные в бою, а точнее с большой защитой, и долго держались в бою!
Войска:
В войска можно сделать много защиты, собственно, как и было в простом Star craft. Но в тоже время, не быстрые. или переделённых 1-2х юнитов сделать только на скорость(например колонизатор или транспорт)
____________
Ну если уж так углубляться в баланс и смотреть за тем, что-бы Простоськи, его не сломали, и все не ломанулись за них, им можно усложнить жизнь, тем, что ВСЕ здания рут энергию"из-за защитных полей или просто поглумится!"
____________
собственно, с них, могу накидать разных картин)))
Простосы древняя раса, старше бесполезных людишек, и явно старше, ксерджей!
Очень интересно, разовьют, ли эту тему?!
И какие будут предложения!
14 Октября 2009 13:51:51
В старкрафте баланс против толстых тоссов достигался за счет микро контроля более маневренных юнитов и контрстратегий, а здесь чистое макро. Поэтому не стоит думать о неубиваемых щитованных баржах.
14 Октября 2009 13:55:18
Предлагаю тяжелым кораблям тоссов по типу ЗС и лекса добавить возможность выносить мозг ксерджам с последующим уничтожением самого корабля чтоб всё было как по сюжету StarCraft.
Также можно сделать корабли типа арбитров: мощные и с огромным уроном но стреляющие раз в 2 раунда.
Можно сделать легкоубиваемых дронов-ремонтников которые могут ремонтировать структуру кораблей.
Также можно сделать корабли типа арбитров: мощные и с огромным уроном но стреляющие раз в 2 раунда.
Можно сделать легкоубиваемых дронов-ремонтников которые могут ремонтировать структуру кораблей.
28 Октября 2009 02:27:50
Немного подумав, и проведя аналогию между StarCraft'ом и XCraft'ом я пришел к выводу, что тоссы могут выглядеть так:
1) у тоссов будет регенирирующий щит, с собственной броней (регенерацию тоже можно будет качать техой, броню можно будет качать техой, количество щита можно будет увеличить технологией структуры щита), в общем, как ксерджи;
2) структура не восстанавливающаяся, как у терранов, тоже с собственной броней, в общем, как терраны (технологии на структуру и на броню соответственно);
3) структуре будет наноситься урон только после "сбивания" всех щитов (если щит сбит, на следующий раунд он регенерировал на определенный процент, то нужно опять пробить броню щита, "сбить" щит и затем пробить броню структуры чтобы нанести урон структуре и уничтожить корабль, по крайней мере так в Starcraft'е). Это сделает тоссов практически не убиваемыми за 8 раундов боя.. нужно будет бои делать длиннее. Но это уже вопрос балансировки.
Под броней я имею в виду щиты в существующем их состоянии, изменять их не требуется, просто в StarCraft'е эти щиты назывались броней. На мой взгляд они выполняют одну и ту же функцию - чтобы нанести урон, нужно "пробить" щиты тут, и броню в StarCraft'е. А щиты (фотонная броня) тоссов - просто регенирирующая структура.
1) у тоссов будет регенирирующий щит, с собственной броней (регенерацию тоже можно будет качать техой, броню можно будет качать техой, количество щита можно будет увеличить технологией структуры щита), в общем, как ксерджи;
2) структура не восстанавливающаяся, как у терранов, тоже с собственной броней, в общем, как терраны (технологии на структуру и на броню соответственно);
3) структуре будет наноситься урон только после "сбивания" всех щитов (если щит сбит, на следующий раунд он регенерировал на определенный процент, то нужно опять пробить броню щита, "сбить" щит и затем пробить броню структуры чтобы нанести урон структуре и уничтожить корабль, по крайней мере так в Starcraft'е). Это сделает тоссов практически не убиваемыми за 8 раундов боя.. нужно будет бои делать длиннее. Но это уже вопрос балансировки.
Под броней я имею в виду щиты в существующем их состоянии, изменять их не требуется, просто в StarCraft'е эти щиты назывались броней. На мой взгляд они выполняют одну и ту же функцию - чтобы нанести урон, нужно "пробить" щиты тут, и броню в StarCraft'е. А щиты (фотонная броня) тоссов - просто регенирирующая структура.
28 Октября 2009 09:57:56
Цитата(Fedor @ 28.10.2009, 0:27)
Предлагаю тяжелым кораблям тоссов по типу ЗС и лекса добавить возможность выносить мозг ксерджам с последующим уничтожением самого корабля чтоб всё было как по сюжету StarCraft.
Мозг намесника могут убить только Дарки
Потому что Енергия лезвий дарка такая же как у зеров.
А от простого оружия, Мозг намесника востанавливает Овермайнд(Сверх разум)
28 Октября 2009 10:09:22
Цитата(TraTraTaTa @ 28.10.2009, 8:09)
Мозг намесника могут убить только Дарки
Потому что Енергия лезвий дарка такая же как у зеров.
А от простого оружия, Мозг намесника востанавливает Овермайнд(Сверх разум)
Потому что Енергия лезвий дарка такая же как у зеров.
А от простого оружия, Мозг намесника востанавливает Овермайнд(Сверх разум)
По сюжету Овермайнда убивает Тассадар своим флагманом Гантритором и в результате атаки гибнет сам
28 Октября 2009 18:22:33
Цитата(Fedor @ 28.10.2009, 16:22)
По сюжету Овермайнда убивает Тассадар своим флагманом Гантритором и в результате атаки гибнет сам
На счёт Овермайнда не помню кто как.
наверно я с читами прошол тот лвл. Проверить не могу свой СК с матами гдето отсеял Давно было....
А вот намесников выносили Лезвиями Дарки
29 Октября 2009 01:20:57
Если уж проводить аналогию между Страркрафтом и XCraft то протосы должны потреблять огромное количество энергии и нуждаться в больших количествах кристаллов
31 Октября 2009 23:46:56
Идея сделать так, чтобы протосы могли строить два сдания одновременно( в Старике проба сама не строит здания она только "запускает" строительство, это все знают, так что можно строить сколько угодно зданий одновременно, главное чтобы ресурсов хватоло; но если сделать возможность постройки более 2 зданий одновременно это будет слишком сильно).
1 Ноября 2009 14:51:03
Хм. Кажется я поддался общим веяниям психоза...По этому выскажу свою "новую идею" Тоссы более технически развитая раса и следовательно у них должно быть большее количество технологий. А щиты тоссов, к примеру, увеличивает не одна технология, а одна основная, и 3-4 неосновных. И так далее, а в основе своей корабли тоссов должны быть вдвое дороже терранских и в 1,5 раза сильнее по урону. в остальном одинаковы. Стоимость технологий основной вопрос в данной идее.
1 Ноября 2009 15:15:57
Цитата
Предлагаю тяжелым кораблям тоссов по типу ЗС
Нужно ввести Тоссам MoutherShip.Для него надо куча исследований и ресов.Но зделать огромную силу атаки.Примерно 20кк метала, 16кк минералов и 25кк веспена за штуку.
6 Ноября 2009 21:48:50
Блин какие тоссы?...... еще ксерджей и на половину не заделали а вы о тоссах!.. подождите хотяб полного ввода стаи!...
6 Ноября 2009 21:55:01
Цитата
Идея сделать так, чтобы протосы могли строить два сдания одновременно( в Старике проба сама не строит здания она только "запускает" строительство, это все знают, так что можно строить сколько угодно зданий одновременно, главное чтобы ресурсов хватоло; но если сделать возможность постройки более 2 зданий одновременно это будет слишком сильно).
Два здания одновременно - ресурсы на два здания и небольшой вычет ресурсов за счет "двойственности"
Три и более здания одновременно - огромный вычет ресурсов.
19 Ноября 2009 02:04:49
На мой взгляд ребят ту ващет помойму идет так у людей куча метала, у ксерджей куча минералла насчет веспена сомнения, веспен зараз всем нужен; предлагаю протосов сделать пиратской рассой, и то что вы там говорите куча у тосов было юнитов бесполезно медлнных полный на мой взгляд бред у них мощный наземный юнит это ривер (гусеница) из воздушек это грузовик (банан) у которого самый большой запас прочности и большой урон (еслиб их сделали убер быстрыми эт извенити былаб уже имба), вы хотяб попробуйте сдержать терраном или ксерджом в СК волны протосов (зилотов и темных) в плотную подойдут все, крындец, порвут на запчасти все что под руку попадет, а воздух зачистят дроны (табуретки) (если честно забыл как табуретки правильно зовутся), и то все это за счет щитов, броня так таковая там есть отдельная а вот щит везде, есть юнит из темпларов делаеться насколько помню на слэнге толи джин толи светляк (проще говоря юнит с мощной атакой большим щитом но очень малыми хп) он был со средней скоростью(у зилотов просто скорость увеличиваеться засчет исследования, как у ксерджей собачки как у теранов разведчики) . По СК протосы не могли ни как лечиться (самая древняя расса, а медикаменты так и не придумали ), хотя и тераны тож не могли лечить живых юнитов, а вот технику чинили , лечение юнитов у терранов появилось тока в БВ, у ксерджей все восстанавливалось само, но очень долго у терранов все чинилось гораздо быстрее, протосы нифига не чинились у них тока за счет щита все держиться, щиты между прочим у нас в Xcraft у терранов тоже восстанавливаеться на каждом раунде, значит у протосов должен быть преимущество в щите, но очень слабенькая структура.
P.S. Сорь ребят ваша писсанина про то чтоб сделать востанавливающиеся щиты полный бред, фишка должна быть в другом на пример во вратах которые не требуют луны (тобишь врата сразу на планете), кстати понравилась идея сразу нескольких производств одновременно за такую идею зачет, или вот еще фишка например в обширных исследованиях на юниты (отдельные или групповые эт уже мона обсудить) к примеру допустим будет транспортник допустим будет несколько видов + возможое сходство с боевыми и иследование увеличивающее вместимость, или уменьшающее затраты топлива + увеличение скорости, тоест ья имею ввиду чтобы исследования были более комплексные чем у ксерджей или терранов.
И еще предлагаю всем поклонникам протосов обмозговать и выдвинуть самые ярки и на общий взгляд грамотные идеии пишите мне в игре ник vat жду)
P.S. Сорь ребят ваша писсанина про то чтоб сделать востанавливающиеся щиты полный бред, фишка должна быть в другом на пример во вратах которые не требуют луны (тобишь врата сразу на планете), кстати понравилась идея сразу нескольких производств одновременно за такую идею зачет, или вот еще фишка например в обширных исследованиях на юниты (отдельные или групповые эт уже мона обсудить) к примеру допустим будет транспортник допустим будет несколько видов + возможое сходство с боевыми и иследование увеличивающее вместимость, или уменьшающее затраты топлива + увеличение скорости, тоест ья имею ввиду чтобы исследования были более комплексные чем у ксерджей или терранов.
И еще предлагаю всем поклонникам протосов обмозговать и выдвинуть самые ярки и на общий взгляд грамотные идеии пишите мне в игре ник vat жду)
15 Января 2010 22:51:42
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
предлагаю протосов сделать пиратской рассой
Бред. Ксерджи всегда были атакующей расой.
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
грузовик (банан) у которого самый большой запас прочности и большой урон
У крысы с ямато, мне кажется, урон был выше.
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
вы хотяб попробуйте сдержать терраном или ксерджом в СК волны протосов (зилотов и темных) в плотную подойдут все, крындец, порвут на запчасти все что под руку попадет
Танки + бункеры, или люры + кишки. Ну и детекторы, ессно.
+, если люры\танки на клиффе - то вообще красотень.
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
а воздух зачистят дроны (табуретки)
Дроны - это рабы ксерджей. Драгуны, ты хотел сказать? И их офигенно выносят стелсы с невидимостью или стражи. Ну или пачка стимпаковых маринов\адреналиновых собачек.
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
у зилотов просто скорость увеличиваеться засчет исследования, как у ксерджей собачки как у теранов разведчики
Какие такие разведчики у терранов? Вультуры, что-ли? Дак это очень хороший боевой юнит, если уметь.
Мне вон Тигр показывал, 3 вультуры с микро выносят пол пачки качанных зилотов на ура.
Цитата(vat @ 15.1.2010, 19:51)
По СК протосы не могли ни как лечиться
Их мог лечить союзник-терран или медик под майнд-контроллем. Да и Shield Battery тоже сойдёт.
Вердикт: человек в Стар Крафт играл 15 минут от силы. К написанию идей не допускать.
15 Января 2010 23:48:08
Угу на первых минутах у тебя танки я ржу...и вобще то что ты сказал 3 вультра разносят пол пачки зилотов, такое ощущение что когда у теранов появляеться вультр у протоса не появиться зонда, и еще походу зилоты будут гдето в ущелье, а вультры гдето на вершине; кресеры согласен урон у них большой с ямато в СК, но я говорил чисто какие самые сильные юниты у протосов. А про ксерджей они тупо сильны на первых минутах тем что у них по 2 собачки плодяться, но их расстреливают терраны спокойно (я имею ввиду не 1 пех против стаи, а отряд), протосы тоже не хилые а довольно толстенькие, но тоже группой, а не 1 против стаи, по поводу драгунов согласен чисто драгуны может у терранов призраков не снесут, но вот против ксерджей довольно неплохо...и вобще я говорил про политику раша, на раш драгунов насколько мне память не изменяет не делают. Вобщем и целом все зависит уже от тактики игроков полностью просчитать ход событий не возможно, отстраиваться спокойно тебе никто не даст. В заключении скажу идеи есть идеи, и рот ты себе затыкай у нас помойму запрет тока на мат, в конце концов вася сделает все по своему и баланс он "исправит".
16 Января 2010 14:50:07
человек дисситильна мало играл в ск. при чем тут зонд вообще? (и что вообще такое зонд о_0)
драгуны сливаются что против муты, что против собачек.
а насчет самой идеи: ксерджи воруют, и с этим сейчас все отлично. терры более приспособлены к шахтерству. и с этим все отлично. я считаю, что еще какие-то дополнительные фишки вводить излишне.
драгуны сливаются что против муты, что против собачек.
а насчет самой идеи: ксерджи воруют, и с этим сейчас все отлично. терры более приспособлены к шахтерству. и с этим все отлично. я считаю, что еще какие-то дополнительные фишки вводить излишне.
16 Января 2010 15:00:48
Цитата(darxy @ 16.1.2010, 13:00)
человек дисситильна мало играл в ск. при чем тут зонд вообще? (и что вообще такое зонд о_0)
драгуны сливаются что против муты, что против собачек.
а насчет самой идеи: ксерджи воруют, и с этим сейчас все отлично. терры более приспособлены к шахтерству. и с этим все отлично. я считаю, что еще какие-то дополнительные фишки вводить излишне.
драгуны сливаются что против муты, что против собачек.
а насчет самой идеи: ксерджи воруют, и с этим сейчас все отлично. терры более приспособлены к шахтерству. и с этим все отлично. я считаю, что еще какие-то дополнительные фишки вводить излишне.
зонд это такой разведчик у протосов производиться в фабрике роботов невидимый обнаруживается детекторами и сканом.
про драгов скажу все решит микро контроль. И ваще помойму офф-топ пошел.
Ну а рас ты такой убер-мега игрок в СК то скажи на милость принимал ли ты участие в турнирах или в клане состоишь каком-нибудь?
16 Января 2010 17:18:16
незнаю примут послушают меня или будут поливать грязью. Но я предлагаю тосам сделать юнитов гдето превосходящих теранских гдето уступающих.Например скаут и стелс они в Ск имели одинаковый урон но скаут был гораздо сильнее за щот структуры и щита. Сделать скаута с атакой такой как у стелса но с чуть большой стуктурой и щитом. У тосов было преимущиство в структуре и щитах в Ск в атаке я там преимуществ не видел а крысы были гораздо сильнее авианосцев следовательно большые корабли тосов сделать чуть слабее чем у теран но с большым щитом и скорострел добавить,а скорость беспорно должна быть выше ибо ето тосы древняя расса.Я новичок и наверно меня никто непослушает. надеюсь грязью поливать небудете))
P.S. Тосы и Ксерджи были созданы Xel'Naga так что ксерджам ровно столько сколько и тосам)
P.S. Тосы и Ксерджи были созданы Xel'Naga так что ксерджам ровно столько сколько и тосам)
22 Января 2010 11:23:25
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot