Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новый юнит. со скорострелам по истребителям и стелсам)), новые параметры готовы

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Скат.

Эти монстры в ходе эволюции обзавелись электрическими органами, которые представляют собой парные образования, способные при прикосновении к ним или по воле животного генерировать электрические разряды. Если быть более точным, электрические органы находятся у скатов между «зубами» в передней части головы и состоят из призматических пластинок мышечной ткани, одетых соединительно-тканной оболочкой. Выплевывая небольшой газовый сгусток и пропуская через него электрический разряд, Скат полностью или частично ионизирует газ, переводя его в сгусток плазмы с гигантской температурой. Такие сгустки при столкновении с кораблями терран или живыми кораблями ксерджей наносят колоссальный урон, с учетом того, что Скат может «выплевывать» такие сгустки с поразительной скоростью он мог бы стать настоящим кошмаром космоса, если бы не одно НО. Особенности электрических органов не позволяют скатам пользоваться ни сонаром, ни иными органами для обнаружения противника, кроме органов зрения. Сами же органы зрения так устроены что почти 95 % информации идёт в рефлекторный отдел мозга Ската. Это приводит к тому, что Скат не видит, где он находится. И как основной минус — Скаты видят только движущиеся предметы, причем, чем быстрее движется объект, тем больше внимания ему уделяет Скат.

Основной практической особенностью юнита является очень большой скорострел по истребителям, стелсам, муталискам, и аналогичным быстрым кораблям, но соответственно по описанию и балансу – большая уязвимость от любой обороны.

Точные характеристики пока не расписал. Буду рад помощи в данном деле, особенно если общественность одобрит идею.

Требования:
Палата эволюции – 15 уровень
Кислотный бассейн – 10 уровень

Стоимость:
Металл – 6700 8700, Минералы – 44300 51300, Веспен – 10000 12000,

Параметры:
Структура 5100 6000
Атака – 700 420 ???
Щит – 150
Скорость – 12000
Вместимость – 500


Вариант Скорострела (зависимость от скорости)

По Стелс, Малый транспорт, Линкор, Линейный крейсер, Королева, Владыка – 20 17
По Шпионский зонд, Лазутчик – 80
По Истребитель, Дредлиск – 27 23
По Крейсер, Муталиск, Плеть – 33 30
По Джоуан – 42 37
По Космический странник, Джаггернаут – 50 42

От Бомбардировщик, Уничтожитель, Страж, Пожиратель – 10 12
От Викинг – 17
От Звезда смерти, Сверхновая звезда – 37 32
От Лекс – 50
От Ионнное орудие, Пушка Гаусса, Ракетная башня, Споровая колония, Споровая локационная колония, Кишка – 12
От Пылающий Червь - 5
От Игловая колония - 20

Спасибо за помощь и поддержку идеи Den55Tiger, Xenob, Elfer0n, DarkGhost
19 Января 2010 11:45:56
19 Января 2010 11:45:56
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(Volder @ 19.1.2010, 9:45)
Скат.

Эти монстры в ходе эволюции обзавелись электрическими органами, которые представляют собой парные образования, способные при прикосновении к ним или по воле животного генерировать электрические разряды. Если быть более точным, электрические органы находятся у скатов между «зубами» в передней части головы и состоят из призматических пластинок мышечной ткани, одетых соединительно-тканной оболочкой. Выплевывая небольшой газовый сгусток и пропуская через него электрический разряд, Скат полностью или частично ионизирует газ, переводя его в сгусток плазмы с гигантской температурой. Такие сгустки при столкновении с кораблями терран или живыми кораблями ксерджей наносят колоссальный урон, с учетом того, что Скат может «выплевывать» такие сгустки с поразительной скоростью он мог бы стать настоящим кошмаром космоса, если бы не одно НО. Особенности электрических органов не позволяют скатам пользоваться ни сонаром, ни иными органами для обнаружения противника, кроме органов зрения. Сами же органы зрения так устроены что почти 95 % информации идёт в рефлекторный отдел мозга Ската. Это приводит к тому, что Скат не видит, где он находится. И как основной минус — Скаты видят только движущиеся предметы, причем, чем быстрее движется объект, тем больше внимания ему уделяет Скат.
Основной практической особенностью юнита является очень большой скорострел по истребителям, стелсам, муталискам, и аналогичным быстрым кораблям, но соответственно описанию и балансу – большая уязвимость от любой обороны.

Точные характеристики пока не расписал. Буду рад помощи в данном деле, особенно если общественность одобрит идею.

идея классная! я за!
19 Января 2010 11:57:28
19 Января 2010 11:57:28
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(Volder @ 19.1.2010, 8:45)
Скат.

Эти монстры в ходе эволюции обзавелись электрическими органами, которые представляют собой парные образования, способные при прикосновении к ним или по воле животного генерировать электрические разряды. Если быть более точным, электрические органы находятся у скатов между «зубами» в передней части головы и состоят из призматических пластинок мышечной ткани, одетых соединительно-тканной оболочкой. Выплевывая небольшой газовый сгусток и пропуская через него электрический разряд, Скат полностью или частично ионизирует газ, переводя его в сгусток плазмы с гигантской температурой. Такие сгустки при столкновении с кораблями терран или живыми кораблями ксерджей наносят колоссальный урон, с учетом того, что Скат может «выплевывать» такие сгустки с поразительной скоростью он мог бы стать настоящим кошмаром космоса, если бы не одно НО. Особенности электрических органов не позволяют скатам пользоваться ни сонаром, ни иными органами для обнаружения противника, кроме органов зрения. Сами же органы зрения так устроены что почти 95 % информации идёт в рефлекторный отдел мозга Ската. Это приводит к тому, что Скат не видит, где он находится. И как основной минус — Скаты видят только движущиеся предметы, причем, чем быстрее движется объект, тем больше внимания ему уделяет Скат.
Основной практической особенностью юнита является очень большой скорострел по истребителям, стелсам, муталискам, и аналогичным быстрым кораблям, но соответственно описанию и балансу – большая уязвимость от любой обороны.

Это сеанс передачи в мире животных?

Цитата(Volder @ 19.1.2010, 8:45)
Точные характеристики пока не расписал. Буду рад помощи в данном деле, особенно если общественность одобрит идею.

Не, у твоего ската нет шансов на жизнь, так что предложу своего нового юнита,описания пока нет, известо только что у щупалце большой скорострел по телепузикам и грендайзерам:
Щупальца.
На картинке изображена молодая особь щупальцы, но когда она подростёт, она станет грозой терранов и сможет одним ударом снести любой космический корабль который встерит на своём пути:
19 Января 2010 12:14:27
19 Января 2010 12:14:27
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
(опять спец... но этого хотя бы ждут!..)


полностью за. скорострел по мелкой нечисти будет полезен ксерджу. Колоссальный урон говоришь?.. тогда сия тварь должна быть дорогой.

теперт предложения характеристик:

где-то на 44300 минерал 6700 железо да 10000 газа...

урон под 700.

скорострел по ли, стелс - 18, мт - 16, шпионы - 50, мута - 7, плеть 35, дредлиск - 5.
от уник - 4, дредлиск 4, ти - 4, ион - 5, гаусс - 5, плазма - 3, червяк 2, Кишка 3, игловая 8, ЗС и прочие гиганты где-то под 10-20.

скорость... как быстро может летать такая туша? Где-то на 12к. в самый раз. Щиты 150, вместимость 500, жрет 850.




19 Января 2010 12:40:02
19 Января 2010 12:40:02
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
все это конечно очень приятно для ксерджа, но какую картину видим - этот спец метелит всех ЛИ,ТЛ,крыс, и пр. за несколько первых раундов, причем их много не надо, с таким соотношением достаточно 100 к 1 для ЛИ, ТИ, 30 к 1 для крыс, 10 к 1 для линеек, 20 к 1 для линкоров. Плюс плети для отвода на 1-3 раунд.после 3х раундов вся мелкая терранская техника ложится, остаются бомберы и уники, а к ним подход особый - пожиратели 1 к 1.

Видим - терранский флот сливает, причем очень сильно. Скорострелы дикие, но если это самацель, то 1 вариант - увеличение стоимости, но это влечет увеличение структуры, что тоже чревато "неубиваемостью" хоть от тяжей(не пробьют) хоть от лайтов(сами умрут). 2 вариант - уменьшение урона до 100 - 150, некий аналог летающей игловой колонии... что ж, может в этом смысл есть... но с общей тенденцией к уникам - нужен он?
19 Января 2010 18:07:13
19 Января 2010 18:07:13
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Юнитов норм ксерджам нехватает,это факт, но не таких какие тут описаны.....
19 Января 2010 18:17:00
19 Января 2010 18:17:00
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
а каких? подправь что не так!
19 Января 2010 18:19:07
19 Января 2010 18:19:07
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
раза в 2-3 скорострелы обрезать и что то уже интересное выйдет, а то и правда что то безумное выходит. и атаку думаю до 500 можно опустить.
19 Января 2010 18:21:14
19 Января 2010 18:21:14
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
to Elfer0n, Xenob - совместил ваши предложения, уменьшил скорострел, но не в 2-3 раза а на 10-20%, уменьшил атаку но не до 200 и не до 500 ))), ну и другие чуть-чуть параметры изменил, спасибо за советы

to Den55Tiger - спасибо за поддержку)
20 Января 2010 11:23:29
20 Января 2010 11:23:29
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
поржал неплохо, ионизирует газ, откуда газ берется, ската горохом кормят наверна, потом раскаленная плазма, ух, не хотел бы я чтобы у меня во рту плазма была миллионоградусная, там скату не жарко не ? blink.gif

по логике такой зверь будет подыхать при первом же выстреле, ну а для игры, гыы может и пропустят, мне идея больше с панкором понравилось, иглы куда ни шло, но плазма ыы...
20 Января 2010 11:42:41
20 Января 2010 11:42:41
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
скорострел от червя убрать, червь по тяжам стреляет всегда 1 раз
20 Января 2010 11:44:38
20 Января 2010 11:44:38
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата(shadowclon @ 20.1.2010, 8:42)
поржал неплохо, ионизирует газ, откуда газ берется, ската горохом кормят наверна, потом раскаленная плазма, ух, не хотел бы я чтобы у меня во рту плазма была миллионоградусная, там скату не жарко не ? blink.gif

по логике такой зверь будет подыхать при первом же выстреле, ну а для игры, гыы может и пропустят, мне идея больше с панкором понравилось, иглы куда ни шло, но плазма ыы...

shadowclon оно конечно не принципиально для игры))) но могу еще раз объяснить: газ Скат выплевывает допустим из желудка ибо нажрался гороха)), а превращается в плазму он когда через него проходит электрический разряд. И происходит это не "во рту" а несколько дальше башки, представь себе слона у которого на кончиках бивней закрепили два электрошокера))) вот такие же бивни))) у Ската.
20 Января 2010 11:54:21
20 Января 2010 11:54:21
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(shadowclon @ 20.1.2010, 8:42)
поржал неплохо, ионизирует газ, откуда газ берется, ската горохом кормят наверна, потом раскаленная плазма, ух, не хотел бы я чтобы у меня во рту плазма была миллионоградусная, там скату не жарко не ? blink.gif

по логике такой зверь будет подыхать при первом же выстреле, ну а для игры, гыы может и пропустят, мне идея больше с панкором понравилось, иглы куда ни шло, но плазма ыы...


Позволю себе обломать человека и заодно поддержать описание юнита...вот статья из педивикии про жука-бомбардира:

"Эти жуки обладают двумя симметрично-расположенными железами внутренней секреции, каждая из которых через длинный канал выделяет в собственный резервуар смесь гидрохинонов и пероксида водорода. С резервуарами связаны реакционные камеры меньшего размера, обладающие плотными толстыми стенками. В них содержится каталаза и пероксидаза. Во время выстрела стенки первого резервуара сжимаются и смесь реагентов поступает в реакционную камеру. Там под действием ферментов на пероксид водорода образуется молекулярный кислород. Он окисляет гидрохиноны до хинонов (в основном 2-метил-1,4-бензохинон). Обе реакции экзотермические и вызывают разогрев смеси до 100 °C. Появление в реакционной камере кислорода увеличивает объём вещества и оно выбрасывается наружу через отверстия на кончике брюшка[1]. Этот кончик у Brachininae подвижен и позволяет направлять струю жидкости точно на врага[2]. Для Stenaptinus insignis известно, что выстрел длится 8-17 мс, причём он состоит из 4-9 непосредственно следующих друг за другом выбросов горячей жидкости со скоростью около 10 м/с[3]"
20 Января 2010 17:29:37
20 Января 2010 17:29:37
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(crazzzzzzzzy_dragon @ 19.1.2010, 10:14)
Это сеанс передачи в мире животных?


Не, у твоего ската нет шансов на жизнь, так что предложу своего нового юнита,описания пока нет, известо только что у щупалце большой скорострел по телепузикам и грендайзерам:
Щупальца.
На картинке изображена молодая особь щупальцы, но когда она подростёт, она станет грозой терранов и сможет одним ударом снести любой космический корабль который встерит на своём пути:


эм может эта картинка будет лучше?

[attachment=371:ss95_hires.jpg]
23 Января 2010 08:21:41
23 Января 2010 08:21:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524