Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

идеи по обороне, уничтожение и компенсация

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит

2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)

3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить
6 Января 2010 17:51:44
6 Января 2010 17:51:44
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 6.1.2010, 17:51)

плина когда же наконец выпустят апгрейды мозга?
половину поста прочитал только так как бред полнейший , единственное с чем соглашусь что альтернативу ракет нужно ввести но не натаких бредовых условиях как ты расписал. ты бы еще дописал что бы веспа не жрали и летали как лазутчики laugh.gif
6 Января 2010 17:57:38
6 Января 2010 17:57:38
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит

некое четрово облако мелких "мошек" которое просто не дадут ракете прилететь??


Цитата
2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)

на мой взгляд слишком высокий уровень лабы требуете, и сликом уж ущербно могут получиться наши "ракетки", если введутт на ваших условиях...а так хорошо изложено... плюсую..
Цитата
3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить


бешено плюсую))^__^
6 Января 2010 18:05:38
6 Января 2010 18:05:38
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 6.1.2010, 14:51)
1. помимо того что у нас, ксерджей, плохо восстанавливается оборона, у нас нет никакой защиты от межпланетных ракет. поэтому я предлагаю ввести аналог ракет-перехватчиков и для ксерджей. это не обязательно должна быть точная копия, принцип перехвата можно изменить, например, сделать их обычными юнитами, которые не могут покинуть орбиту, но могут принимать на себя межпланетки, а в обычном бою работают как живой щит

2. раз уж зашла речь о ракетах, то механизм сноса чужой обороны нам тоже нужен. со всей наглостью, которая у меня только есть, я предлагаю сделать небольших юнитов-киборгов, которые будут атаковать как межпланетки, пожирать чужую оборону как лекс здания, и возвращать ресурсы обратно на планету с которой они стартовали. если это выглядит уж слишком круто, можно добавить разных ограничений - отменить возврат и отдавать игроку ресурсы от пожранной обороны только при удачной атаке, увеличить время полёта по сравнению с межпланетками, выдавать игроку предупреждение что на него летят эти ребята и ему пора строить перехватчики
в качестве требований можно поставить исследовательскую лабораторию уровня 30-40 и технологию какого-нибудь терранского двигателя (которой заодно можно будет лексы ускорить, а то от их скорости даже смеяться не хочется)

3. потери в бою среди обороны просто-напросто не позволяют строить хоть что-то серьёзное. предложение поднять процент регенерации уже звучало, но я предлагаю другую схему компенсации: после боя часть убитой обороны перерабатывается ульем обратно в ресурсы. например, 50 процентов металла и минералов после отлёта вражеского флота возвращаются игроку, после чего он на них может построить новую оборону, или забить на оборону и построить себе флот - как фантазия подскажет в общем
предвижу очевидный минус: это получается аналог обороны-в-обломки, то есть на сколько-нибудь значительную оборону будут летать волнами, чтобы первой атакой снять оборону, а второй - забрать ресурсы, появившиеся после её восстановления. чтобы избавиться от этого минуса можно сделать восстановление не мгновенным, а постепенным. например, создать специальное хранилище для таких наземных обломков и пока в нём что-то есть инкубатор вырабатывает ресурсы вдвое быстрее, пока не переварит всё, что есть в хранилище. тогда у игрока будет больше возможности спасти эти ресурсы, если его оборону начнут нулить

А не слишком ли жирно будет? Ксерджи и так имеют кучу примочек: лекс, заражение, большая вместительность транспосов и т.д. Причем терры ничего не могут сделать с зараженными зданиями. С такими нововведениями будет просто "жопа". Сплошной антибаланс. Нет уж, я думаю, пусть ксерджи остаются с тем, что есть.
6 Января 2010 18:10:26
6 Января 2010 18:10:26
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата(GooN @ 6.1.2010, 17:57)
плина когда же наконец выпустят апгрейды мозга?
половину поста прочитал только так как бред полнейший , единственное с чем соглашусь что альтернативу ракет нужно ввести но не натаких бредовых условиях как ты расписал. ты бы еще дописал что бы веспа не жрали и летали как лазутчики laugh.gif

я давно заметил, что ты больше двух строк текста сразу не осиливаешь. так что апгрейды мозга тебе и впрямь не помешают
про скорость полёта я написал что её стоит сделать меньше, чем у межпланеток
6 Января 2010 18:11:31
6 Января 2010 18:11:31
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Анклин, люто, бешено соглашаюсь.

Цитата([PR]PreF @ 6.1.2010, 15:10)

А не слишком ли жирно будет? Ксерджи и так имеют кучу примочек: лекс, заражение, большая вместительность транспосов и т.д. Причем терры ничего не могут сделать с зараженными зданиями. С такими нововведениями будет просто "жопа". Сплошной антибаланс. Нет уж, я думаю, пусть ксерджи остаются с тем, что есть.

А терранас с СНЗ и ЗС не жирно? С межпланетками и выработкой?
6 Января 2010 18:17:00
6 Января 2010 18:17:00
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Цитата([from]Hell @ 6.1.2010, 16:17)

Анклин, люто, бешено соглашаюсь.


А терранас с СНЗ и ЗС не жирно? С межпланетками и выработкой?


Радиус атак межпланетки сильно ограничен левелом импульсного двигателя. Их не каждый использует. А Транспорты с большой вместимостью и заражение каждый ксердж использует.
6 Января 2010 18:25:23
6 Января 2010 18:25:23
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 6.1.2010, 16:25)
А Транспорты с большой вместимостью и заражение каждый ксердж использует.

Заражение - говно, когда же вы это поймёте.
Уровень заражения: 4.
Шахта 15-я.
За сутки 1,5к металла. Это ж почти ккк!
6 Января 2010 18:28:27
6 Января 2010 18:28:27
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата([PR]PreF @ 6.1.2010, 18:10)

А не слишком ли жирно будет? Ксерджи и так имеют кучу примочек: лекс, заражение, большая вместительность транспосов и т.д. Причем терры ничего не могут сделать с зараженными зданиями. С такими нововведениями будет просто "жопа". Сплошной антибаланс. Нет уж, я думаю, пусть ксерджи остаются с тем, что есть.

лекс, который неделю летит в соседнюю галактику, заражение, которым невозможно компенсировать нехватку металла, вместительный транспорт, который постоянно должен висеть на планете, иначе шахты не будут работать - да это всё зверски полезные примочки
6 Января 2010 18:37:48
6 Января 2010 18:37:48
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(uzumaki @ 6.1.2010, 15:25)
Радиус атак межпланетки сильно ограничен левелом импульсного двигателя. Их не каждый использует. А Транспорты с большой вместимостью и заражение каждый ксердж использует.

Согласен. Что бы атаковать нужного игрока межпланеткани, который находится достаточно далеко. Надо, либо качать импульсный двигатель, либо колонизировать планету рядом с этим игроком. Давайте тогда и растаяние атаки различим, а может и возможность поражать шахты добавим? Как у лекса?
6 Января 2010 18:41:46
6 Января 2010 18:41:46
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
А вот пиратская верфь у терранов реально зверская примочка по сравнению с бесполезным заражением и лексом
6 Января 2010 18:47:53
6 Января 2010 18:47:53
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата(Anirossi @ 6.1.2010, 18:47)
А вот пиратская верфь у терранов реально зверская примочка по сравнению с бесполезным заражением и лексом

купи ее и юзай )
она доступна и ксерджам если что
6 Января 2010 18:52:25
6 Января 2010 18:52:25
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
как и ожидалось, мнения поделились: ксерджи просто за, терраны просто против. никаких вариантов, никакого развития идей почти никто не предлагает
у терранов очень хороший аргумент против: "а у вас лексы и заражение и вообще вы дисбал", при том что мало кто из них развивался ксерджами хотя бы до пожирателей. мы тоже можем засирать каждую тему про терранов в таком стиле: "потребление ЗС большое? зато у вас нанитка, фаланга и ворота и вообще вы дисбал", но вряд ли от этого будет толк

как вам например вариант сделать шахту для запуска пожирателей обороны лунной постройкой?
8 Января 2010 11:07:50
8 Января 2010 11:07:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524