Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
"Реанимация икскрафта"..."проект загнивает"..."я ухожу"..."не интересно"...
Эти слова доводиться слышать,а количество ишек потверждает их...
Некоторые из нас пытаются помочь проекту,некоторые играют в свое удовольство,другие просто матюками покрывают других...
"Донат-зло!!!","Донаторов на кол","Даешь альтернативу донату"...
Зачем это лирическое предисловие???Да так,хочется чего-то нового...
Значитса,приступим)))...
Первым в нашем списке является то что из многих стратегий и рпг(RPG),(Как онлайн,так и нет) существует такая вещь как расовые особености:
К примеру Эти быстро строятся,но хиляки,Эти сильные,но дорогие,Эти среднячки,но много ресов...
Предлагаю ввести расовые особености и их описание на главной странице:
Терране
Терраны — люди, потомки колонистов-землян, попавших в сектор Копрулу из-за поломки навигационных компьютеров их кораблей. Они быстро колонизировали планеты, на которые попали, и овладели технологией гиперпрыжка, позволившей им заселить многие другие миры. В ходе междоусобных войн они сильно развились в военном плане, делая основную ставку на уничтожение противника на расстоянии. Пехота терранов облачена в тяжёлые скафандры, защищающие её от пуль, снарядов, радиации, а также биологического и химического оружия. Наземная техника представлена танками, способными превращаться в неподвижные артиллерийские орудия, шагающими аппаратами поддержки пехоты и скоростными байками-антигравами. Поскольку в новых условиях мобильность стала залогом выживания, большинство зданий терранов способны к медленному перемещению по воздуху. Кроме того, терраны обладают несколькими уникальными технологиями — тактическими и стратегическими ядерными ракетами, элитными отрядами солдат-псиоников в маскировочных костюмах и ударной волной ЭМИ, способной мгновенно лишить противника энергии и силового поля.
Из-за того что люди преуспели в уничтожении противников(в том числе и самих себя) их структура на 3% толще чем у других рас,а оборонные сооружения имеют на 3% больше атаку чем у других рас.
Тоссы
Тоссы - это раса,которая обладает самыми развитыми технологиями по сравнению с ксерджами и терранами, их отряды мощнее, чем аналогичные у других рас, но вместе с тем их армии немногочисленны. Также они обладают развитыми пси-способностями. Все здания призываются из родного мира через варп-врата и должны находиться в поддерживающем поле пилонов (при их уничтожении они перестают функционировать). В прошлом они пережили Эпоху Раздора — длительную гражданскую войну, сильно отбросившую их в развитии и вместе с этим определившую их современные традиции и культуру. Общество тоссов разделено на кланы и касты и с трудом воспринимает любые нововведения.
Эпоха раздора закалила их умы и души и научила концентрировать энергию,поэтому они умеют хладнокровно лишать противника жизни и их щиты и атака на 3% больше чем у других рас.
Ксерджи
Ксерджи – это раса, которая совсем непохожа на терранов или тоссов. Они состоят из отдельных особей, присоединённых к Рою во время нашествий ксерджей. Эти существа быстро и выборочно эволюционировали в смертельных и эффективных убийц, ещё больше способствуя императиву ксерджей, для достижения абсолютного господства. Ксерджи не используют технологии для создания оружия, брони или звездолётов. Вместо этого, подобные функции эффективно реализуются путём биологической адаптации и планируемой мутацей всей расы. Даже строения зеров на самом деле являются специализированными органами внутри живого, растущего организма, которым является гнездо ксерджей.
Благодаря тому что ксерджи привыкли к стремительным мутациям и быстрой експансии,они исследуют новые мутации и строят на 3% процента меньше времени чем у других рас.
Вот так вот.Сразу отвечу на вопрос:"почему всего лишь 3 %" Да,потому что если будет больше-это внесет дисбаланс
Предлагаю вынести эти описания на главную страницу что бы новичек мог сориентироваться.
Идея №2
Классово-иерархическо-кастовая система
Нынче очень популярно деление на классы.Поэтому родилась такая идея:
По достижению 75к очков получает право выбрать класс со своими бонусами
Названия: Терране/Тоссы/Ксерджи
Классы/Касты/Иерархия
Позволяется поменять один раз в течении 3х дней(или несколько раз за хайды)
Картинки не нашел,подсобите,кто может
Экономист
Экономист-это человек,посвятивший свою жизнь расчетам ресурсов,поэтому научился искать обходные пути,и находить жилы с неимоверной точностью.Побочным эффектом этой професии является ускоренное стролительство зданий
По достижению 75к очков бонус 3% к выработке ресурсови 1% к скорости строительства построек
По достижению 150к очков бонус 5% к выработке ресурсов 3% к скорости строительства построек
По достижению 300к очков бонус 10% к выработке ресурсов 5% к скорости строительства построек
Бонус: Возможность моментально закончить стороительство 3 раза
Защитник
Защитник-это человек,посвятивший свою жизнь улучшению и расположению обороны с наибольшым КПД.
По достижению 75к очков бонус 3% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 1% к атаке
По достижению 150к очков бонус 5% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 3% к атаке
По достижению 300к очков бонус 10% к струтуре и щитам оборонительных установок и бонус 5% к атаке
Бонус: Возможность моментально бесплатно построить 400 РУ/300 ЛИ по достижению 75к очков
200 ТИ/100 ИО по достижению 150к очков
40 Гаусс/10 ПО по достижению 300к очков
Флибустьер
Флибустьер,это-человек посвятивший свою жизнь быстрым и неожиданным атакам,поэтому научился располагать флот и находить уязвимые точки в обороне быстрее,а также оперировать малыми кораблями.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке от викинга до крейсера включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке от викинга до крейсера включительно
Бонус:Возможность 3 раза увеличить добычу ресурсов от нападения в 2 раза
Стратег
Стратег-это человек,посвятивший свою жизнь тяжелым кораблям и их улучшениям.
По достижению 75к очков бонус 3% к скорости и бонус 1% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 150к очков бонус 5% к скорости и бонус 3% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
По достижению 300к очков бонус 10% к сскорости и бонус 5% к атаке кораблей от линкора до зс включительно
Бонус:Возможность увеличить скорость кораблей в атаке в 3 раза
Потом бонусы можно сделать после "этих 3 раз" за хайды
14 Января 2010 23:54:28
Расовые особенности и так весьма расово особенны. Ксерджи аргессивные не шахтеры, мне кажется эта идея вполне успешно реализована. да и юниты у теров и ксерджей разные, куда там кому плюсовать +3% чему либо не понятно
вторая идея ниче. не знаю. не могу сказать определенно нравится она мне или нет
вторая идея ниче. не знаю. не могу сказать определенно нравится она мне или нет
15 Января 2010 03:53:21
Цитата(Lucian @ 14.1.2010, 22:39)
ч.т.д
уныло и старо
уныло и старо
Напиши что-нибудь сам,а не только дрочи за компом!!!
А идею №2 я сам придумал...Лишняя мотивация никогда не помешает!
15 Января 2010 16:31:39
в принципе нормально, и 3% к чему либо за рассовую особенность, тоже гуд, только вот вводить все это надо не сейчас, а когда тоссов запилят до конца, тогда уже и будем пользоватся рассовыми превосходствами, ну там можно исчо толику поменять за что или на что именно три проца бонуса у расс, походу это дело надо бы вынести на голосование...
так быстрее пойдет...))
так быстрее пойдет...))
15 Января 2010 16:43:44
Да превосходства эт хорошо, ток и их додумать надо не все выгодны
15 Января 2010 18:04:09
Цитата(xKRASx @ 15.1.2010, 14:31)
А идею №2 я сам придумал...Лишняя мотивация никогда не помешает!
Ты в этом уверен?
http://xcraft.ru/forum/topic_1299
15 Января 2010 18:25:18
Цитата([from]Hell @ 15.1.2010, 15:25)
Уверен. Не открывает.Добавлен опрос!!!
15 Января 2010 19:28:22
В принципе не нова, но и не стара...её нуна ввести но точно не сейчас..и так проблем по горло)
15 Января 2010 20:25:03
Цитата(xKRASx @ 15.1.2010, 16:28)
Уверен. Не открывает.
Ну держи тогда первый пост:
Цитата(Ouile)
Собственно, не первый раз вижу коментарии в темах о новшествах, что нужно что-то, что позволит развиваться по разным путям и при этом идти к "победе".
Поэтому предлгаю следующее. Ввести определенные технологии, которые нужны только для того или иного вида деятельности ( шахты, фарм, исследования, мега оборона).
Главное отличие от ранее предлагавшихся на форуме идей то, что исследование одной технологии запрещает исследование другой.
Мой пример:
Индустриализация. Встав на путь индустриализации Вы сможете строить добывающие здания быстрее, и что не менее важно более эффективными.
За уровень: +5% к выработке шахт -5% стоимости
Исследовав данную технологию вы закроете себе доступ к /Корабельный конвеер/ /Система планетарной обороны/ /Исследовательские комплексы/
Как-то так. Собственно это только пример. Я предлгаю обсудить, нужны ли подобные технологии или нет.
ЗЫ вопрос насчет возможности передумать очень острый. И полюбэ за хайды будет решаться.
PPS на 4 доктринах мир клином не сошелся. Доктрины тактики и стратегии флота тоже приветствуются.
Поэтому предлгаю следующее. Ввести определенные технологии, которые нужны только для того или иного вида деятельности ( шахты, фарм, исследования, мега оборона).
Главное отличие от ранее предлагавшихся на форуме идей то, что исследование одной технологии запрещает исследование другой.
Мой пример:
Индустриализация. Встав на путь индустриализации Вы сможете строить добывающие здания быстрее, и что не менее важно более эффективными.
За уровень: +5% к выработке шахт -5% стоимости
Исследовав данную технологию вы закроете себе доступ к /Корабельный конвеер/ /Система планетарной обороны/ /Исследовательские комплексы/
Как-то так. Собственно это только пример. Я предлгаю обсудить, нужны ли подобные технологии или нет.
ЗЫ вопрос насчет возможности передумать очень острый. И полюбэ за хайды будет решаться.
PPS на 4 доктринах мир клином не сошелся. Доктрины тактики и стратегии флота тоже приветствуются.
15 Января 2010 21:14:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot