Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Господа, хотелось бы поднять тему оборонительных сооружений ксерджей. Дело в том что на мой взгляд после атаки на вашу планету, и уничтожения обороны, вы действительно остаётесь без обороны в полном смысле слова.
Я имею ввиду что кишки, споровые колонии, споровые локационные колонии, игловые колонии. Всё имеет очень маленькую регенерацию (то есть возвращение после боя в строй)или превращаются просто поголовно в крип колонии. Да интересно когда они превращаются в крип колонии, но почему же возможность регенерации отброшена? (кстате червей мы не трогаем)
Я предлагаю несколько мне кажется интересных вариантов:
I Все оборонительные сооружения имеют фиксированную регенерацию примерно вот такого вида:
Споровая колония:
регенерируется 40% сооружений
преращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 35% сооружений
превращаются в крип колонии 30%
Поясняю почему выглядит так, потому что локационные колонии имеют несколько иную структуру
кишка:
регенерируется 25% сооружений
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 15-25% сооружений (на усмотрение администрации)
превращаются в крип колонии 40%
(кстати введите требования крип колонии для Игловой, а то не логично выглядит!)
II Все оборонительные сооружения имеют не фиксированную регенерацию, которая зависит от соответствующего обгрыйда по формуле:
Споровая колония:
регенерируется 25*(уровень грейда 1.1 (при 1 уровне) 1.2 (при втором) и.т.д.)% сооружений (не более 60%)
превращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 22.5*(на уровень грейда)% сооружений (не более 55%)
превращаются в крип колонии 30%
кишка:
регенерируется 14*(уровень грейда)% сооружений (не более 40%)
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 10-12*(уровень грыйда)% сооружений (здесь не очень удалось посчитать)
превращаются в крип колонии 40%
Обратите внимание:
По поводу баланса, у терров после атаки по моему почти каждое орудие имеет шанс быть восстановленным, почему же ксерджи, после атаки должны оставлять почти что полностью без обороны, при том что они орг. раса, которая славится своими мутациями и регенерацией как живого флота так и построек. Вдобавок это вернёт хоть какой-то но должок, от того что у терранов есть щиты. И то что у них такие дисбалансовые юниты как ЗС.
В общем если идею реализуют хоть и в более урезанном виде будет хорошо, потому что опять же после атаки сидищь с голой жопой( извенити за каламбур)
Тему я составлял по описанию данному у оборон сооружений, поэтому она может оказаться вообще ошибочной.
Тему для голосования не выношу, так как преобладающая раса "терраны". Прошу администрацию отписать мне в личку или в этой теме, что вы ознакомились(это не скажет не о чём кроме того что вы следите за идеями) Спасибо за внимание.
Мои последние соображения.
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенерацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для того чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защитники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежели мы, я считаю что они спокойно будут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
Важно:
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всёравно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технологии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстати максимальный процент восстановления 80% из 90%, то есть 10 по любому становятся крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коэффициент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного превышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
Я имею ввиду что кишки, споровые колонии, споровые локационные колонии, игловые колонии. Всё имеет очень маленькую регенерацию (то есть возвращение после боя в строй)или превращаются просто поголовно в крип колонии. Да интересно когда они превращаются в крип колонии, но почему же возможность регенерации отброшена? (кстате червей мы не трогаем)
Я предлагаю несколько мне кажется интересных вариантов:
I Все оборонительные сооружения имеют фиксированную регенерацию примерно вот такого вида:
Споровая колония:
регенерируется 40% сооружений
преращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 35% сооружений
превращаются в крип колонии 30%
Поясняю почему выглядит так, потому что локационные колонии имеют несколько иную структуру
кишка:
регенерируется 25% сооружений
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 15-25% сооружений (на усмотрение администрации)
превращаются в крип колонии 40%
(кстати введите требования крип колонии для Игловой, а то не логично выглядит!)
II Все оборонительные сооружения имеют не фиксированную регенерацию, которая зависит от соответствующего обгрыйда по формуле:
Споровая колония:
регенерируется 25*(уровень грейда 1.1 (при 1 уровне) 1.2 (при втором) и.т.д.)% сооружений (не более 60%)
превращаются в крип колонии 30%
Споровая локационная колония:
регенерируется 22.5*(на уровень грейда)% сооружений (не более 55%)
превращаются в крип колонии 30%
кишка:
регенерируется 14*(уровень грейда)% сооружений (не более 40%)
превращаются в крип колонии 40%
Игловая колония:
регенерируется 10-12*(уровень грыйда)% сооружений (здесь не очень удалось посчитать)
превращаются в крип колонии 40%
Обратите внимание:
По поводу баланса, у терров после атаки по моему почти каждое орудие имеет шанс быть восстановленным, почему же ксерджи, после атаки должны оставлять почти что полностью без обороны, при том что они орг. раса, которая славится своими мутациями и регенерацией как живого флота так и построек. Вдобавок это вернёт хоть какой-то но должок, от того что у терранов есть щиты. И то что у них такие дисбалансовые юниты как ЗС.
В общем если идею реализуют хоть и в более урезанном виде будет хорошо, потому что опять же после атаки сидищь с голой жопой( извенити за каламбур)
Тему я составлял по описанию данному у оборон сооружений, поэтому она может оказаться вообще ошибочной.
Тему для голосования не выношу, так как преобладающая раса "терраны". Прошу администрацию отписать мне в личку или в этой теме, что вы ознакомились(это не скажет не о чём кроме того что вы следите за идеями) Спасибо за внимание.
Мои последние соображения.
Я понял почему вы ломаетесь вводить регенерацию колоний)
Ну что же я попробую показать вам другой взгляд на рой и ксерджей)
Начнём с мозга, наш, человеческий мозг выполняет мыслительную функцию, и для более эффективного выживания вида выполняет очень много функций автоматически.
Мозг у ксерджей тоже выполняет мыслительную функцию, но для выживания вида "рой" выполняет функции в основном самостоятельно.
Для чего я это написал? А для того чтобы вы задумались что такое ксерджи в целом, вы думаете, почему ксерджи могут строить только на заражённой земле? Да что вообще это за земля?
А я считаю что это соединительная ткань, а здания - органы. Таким образом ксерджи в целом - это организм, улей его сердце. А юниты (ксерджлинги, гидралиски и.т.д.) это защитники этого организма от внешней среды - терран, протосов. (так как это агрессивные вирусы)
В тоже время, такая организация. позволяет мозгу больше чем можем мы, а именно перенаправлять свою энергию, временно жертвую чем-то (например энергией) для восстановления повреждённых функций.
Так вот я это писал так как вы сказали мне что ксерджи это органика, и при уничтожении колонии она отмирает поэтому не может восстановиться.
Для ксерджей эти колонии, я бы сказал как волосы, как родинки, возможно как кожа. (так как заражённая территория, это скорее соединительная ткань) а ваши атаки, это скорее как порез, который затянется. А так как ксерджи обладают другой организацией нежели мы, я считаю что они спокойно будут восстанавливать свой организм, даже при большом повреждении.
То есть регенерация колоний, это как регенерация кожи, она есть!
Важно:
А теперь переходим к балансу и регенерации юнитов, я обещал по сравнивать, посмотреть что у терранов, и что у ксерджей, мне перекинули инфу по террам и вот что я думаю:
Все зданий теранов имеют регенерацию 70% или 50% (щиты) при атаки терраны теряют, возьмём за основу тяж. лазер или ионку по количеству единиц ресурсов разницы никакой(количеству) возьмём их по 100 штук для наглядности. 800 000 единиц ресурсов будет стоить это удовольствие и восстанавливается после атаки 70% то есть 800 000- 560 000= 240 000 потери ресурсов от боя. А теперь ксерджи, возьмём кишку на неё уходит 11 000 единиц ресурсов так как надо ещё перед этим построить крип-колонию на самом деле она стоит 10 000 ресурсов. Берём 100 кишок 1 000 000 единиц ресурсов (кстати ксерджи тратят в основном минералы) 60% кишок после нападения становятся крип колониями, то есть. 1 000 000-60 000=940 000 потерь в основном МИНЕРАЛОВ. Кто будет строить такую оборону? Или более нейтральный пример споровая колония стоимость 5 000 единиц ресурсов то есть 500 000 (регенерация такая же) - 60 000= 440 000 единиц потерь ресурсов, в основном минералов, кому нужна такая оборона?
Я хочу сказать что ксерджи раса имеющая самую мощную регенерацию, так как потеряв все органы(включая сердце-инкубатор) ксерджи могут восстановиться. Только потеря мозга приведёт к уничтожению организма в целом. А теперь доработаем идею: все уничтоженные оборонительные сооружения ксерджей восстанавливаются до 90% и из этого числа мы будем плясать.
К примеру восстановление споровых колоний это пусть будет 60% то есть оставшиеся 30% - это крип колонии. 500 000 - (300 000 + 30 000)= 170 000 это всёравно много(из-за цены в основном в минералах), но атака компенсирует эти затраты.
Теперь формула которая пришла мне в голову: (Начальная регенерация)*(0.1*(10+(уровень технологии регенерация)) вроде без ошибок.
теперь проценты регенерации для формулы (кстати максимальный процент восстановления 80% из 90%, то есть 10 по любому становятся крип колониями, а 10 исчезает бесследно):
Споровая колония 35%
Локационная колония 30% (лучше мне кажется 28%)
Кишка 26%
Игловая колония 20% (скорострел компенсируется стоимостью и низкими повреждениями, поэтому на регене можно не экономить)
Расчёты я делал из того что реально качнуть регенерацию до 15 уровня. (но боюсь это серьёзная ошибка, поэтому ниже я приведу по 10 уровню регенерации)
Без формулы:
Споровая колония 80%
Локационная колония 70%
Кишка 60%
Игловая колония 35%
При 10 уровне максимум (коэффициент в 2 раза максимум)
Споровая колония 42%
Локационная колония 38%
Кишка 34%
Игловая колония 22%
Не думайте, что это введёт дисбаланс, так наоборот, дисбаланс сейчас!
Баланс уравнивает то что мы тратим только минералы(почти 5% стоимости это металл, если не меньше) и то что добыча минералов у ксерджей ненамного превышает терранскую, а тратим мы минералы в огромных количествах, намного больше чем терраны.
22 Декабря 2009 08:31:01
22 Декабря 2009 10:09:34
Дело пишешь, сам недавно задумывался о таком. Полностью поддерживаю. Ведь совсем нелогично что груда оплавленного терранского металалома востанавливается в большем количестве нежели живые укрепления...
22 Декабря 2009 12:15:44
Спасибо вам за идею, однако повышая процент регенерации обороны ксерджа придётся снизить его атаку. Шутка ли, базовое недорогое мутирование Споровой колонии наносит 350 урона. Для сравнения: у терран Ракетная установка стоит всего в 2 раза дешевле, а урон у неё 80.
Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.
В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.
В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
23 Декабря 2009 15:43:47
Я на днях проведу доработку идеи, и сравнительный анализ с терранской системой обороны. Ждите результата в течении 1-2 дней.
23 Декабря 2009 19:42:03
Эм как бы Ракетные установки нада сравнивать с крип колониями а не со Споровыми.... хрен с пальцем мерить....
23 Декабря 2009 21:26:43
А кто-нибудь из ксерджей вообще строит оборону, которая сносится одной атакой?
Среди моих знакомых таких желающих нет....Из обороны строятся только крипы и черви....
Среди моих знакомых таких желающих нет....Из обороны строятся только крипы и черви....
24 Декабря 2009 11:01:52
Цитата(Rise @ 24.12.2009, 8:33)
Emeralda,я строю))
Это не страшно, когда тебе эту оборону первый раз снулят, то перестанешь её строить...
Хотелось бы если честно услышать в этой теме мнение ксерджей от 25к очков...
24 Декабря 2009 11:41:10
Цитата(Emeralda @ 24.12.2009, 11:41)
Это не страшно, когда тебе эту оборону первый раз снулят, то перестанешь её строить...
Хотелось бы если честно услышать в этой теме мнение ксерджей от 25к очков...
Хотелось бы если честно услышать в этой теме мнение ксерджей от 25к очков...
локационки строю, ибо нужны
24 Декабря 2009 16:40:32
оборонка в меру бесполезна.. ввиду слабой регенерации. дяди черви за выстрел куда полезнее 100 крипов!.. не знаю как будут дела с игловой - не воевал ей еще, но скажу что ксерджам нужна живучая и регенерируемая оборонка. чтобы до 90% ее востанавливалась до 500000 структуры... но атаковала плохо... типа "бронеколонии". тупо для отвода выстрелов, по аналогии с щитами.
24 Декабря 2009 21:35:10
Цитата(Den55Tiger @ 24.12.2009, 21:35)
оборонка в меру бесполезна.. ввиду слабой регенерации. дяди черви за выстрел куда полезнее 100 крипов!.. не знаю как будут дела с игловой - не воевал ей еще, но скажу что ксерджам нужна живучая и регенерируемая оборонка. чтобы до 90% ее востанавливалась до 500000 структуры... но атаковала плохо... типа "бронеколонии". тупо для отвода выстрелов, по аналогии с щитами.
поддерживаю. нужно что то по аналогии, просто взять первые выстрелы на себя
24 Декабря 2009 21:47:53
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot