Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Транспорт / передислокация, потребление веспена, скорость

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена?
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.

Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.

Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
21 Января 2010 22:10:21
21 Января 2010 22:10:21
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 19:10)
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена?
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.

Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.

Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.

Согласен флот должен меньше кушать, а вот насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.
21 Января 2010 22:16:55
21 Января 2010 22:16:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата
насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.

Да, это не учел smile.gif
21 Января 2010 22:22:14
21 Января 2010 22:22:14
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Цитата(Uter_Demorog @ 21.1.2010, 23:16)
Согласен флот должен меньше кушать, а вот насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.



тебя кто физике учил?

лететь с одной скоростью они будут если их послать с одной и той же скоростью
а так при одинаковом расходе топлива перышко можно зашвырнуть куда бычтрее
21 Января 2010 22:31:56
21 Января 2010 22:31:56
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10)
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена?
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.


Следующая ситуация: флот почти долетел до планеты назначения, но ее к примеру взорвали (удалили). Вопрос: что будут делать транспорты? лапу сосать и ждать спастранспорт с топливом?
Мне это тоже не нравиться. Проще предложить чтобы половина топлива выгружалась на конечной планете, в случии удачной передислокации.


Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10)
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.

Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.


Но больше сожрут топливо!!! и так приходиться кидать их на 30-50% от скорости.
Да и не будут это делать. Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия. И как следствие, опять, по старой традиции, начнутся глюки, только теперь связанные с возвратом.
22 Января 2010 00:54:41
22 Января 2010 00:54:41
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата(Nikolos @ 22.1.2010, 0:54)
Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия.

По-моему, он и так это делает. Если ты отправишь медленный флот в атаку и самых медленных юнитов перебьют начисто, то общая скорость флота увеличится и возвращаться он будет быстрее. Но это непроверенные данные, это нужно как-нибудь протестировать.
22 Января 2010 08:38:50
22 Января 2010 08:38:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524