Вообще я это создал для большей эффективности групповой обороны, так как здесь, что ты один что с альянсом, защитить тебя не смогут почти всегда в виду отсутствия времени. Вообще альянс по большому счёту может только наказывать обидчика и в редких случаях, он успевает пригнать флот и отразить атаку.
Притом в идеи я не вижу халявы, так как ты можешь только пересылать войска с планеты на планеты (при согласии игрока) и только оборонять их (другие функции стоит запретить).
Вообще идея сейва, это не чесный выход из сложной ситуации, так как будь в игре немножко реализма ,сейв бы не спасал, например: в старкрафте, для атаки ты копишь наземный войска в какой то точке за базой, враг узнаёт об этой точке и нападает на неё с воздуха или чем нить ещё, результат: нету войск для атаки. Здесь же посланные войска на операцию исчезают из галактике, и появляются в другой точке через какое-то время для выполнения операции. А если например сделать время покидания галактики (минут 40) господа, половина ваших сейвов сразу начнёт дохнуть. Сейв в игре это способ испарить флот на определённое время, что реально только в игре.
В общем я лишь предложил разнообразить тактически игровую модель, и халявы в идее нету так как она ограничивается большим количеством минусов.