Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Исследования двигателей, дополнительные возможности.

Группа guest
Я вот тут обратил внимание, что исследование двигателей первые 6-7 ур. еще терпимы по стоимости. Дальше начинаются сумашедшие цены.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.

Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.

Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.

Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.

10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.


Выношу на обсуждение.
11 Сентября 2009 06:30:53
11 Сентября 2009 06:30:53
Группа guest
Я отредактировал опрос, заменив варианты ответа на нейтральные.

По теме: халява, сэр? Нет пути!

Цитата(DiverX @ 11.9.2009, 6:30)
Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.

Угу. Только мирный транспортный флот не будет столько жрать, а проблемы грабителей и мародёров - это их проблемы.
11 Сентября 2009 08:04:48
11 Сентября 2009 08:04:48
Группа guest
Очень хорошая идея. А вообще неплохо бы вообще снизить стоимость всех исследований...
11 Сентября 2009 10:38:02
11 Сентября 2009 10:38:02
Группа guest
Я за в принципе, не плохо было бы еще и БТ импульсным оснаститьsmile.gif
11 Сентября 2009 10:45:33
11 Сентября 2009 10:45:33
Группа guest
Началооось.
Дайвер, посмотри, какой пример ты подаёшь подрастающему поколению.
11 Сентября 2009 10:52:51
11 Сентября 2009 10:52:51
Группа guest
Ну ладно-ладно, про импульсный можно забыть. Просто за ту идею что выдвинул Дайвер.
11 Сентября 2009 11:11:14
11 Сентября 2009 11:11:14
Группа guest
В игре новичек, но принцип сказанного понимаю. Проголосовал "за", т.к. ИМХО, логично.
11 Сентября 2009 11:16:24
11 Сентября 2009 11:16:24
Группа guest
фак какие вы халявщики ~desu dry.gif я против
11 Сентября 2009 11:17:49
11 Сентября 2009 11:17:49
Группа guest
Может я и не правильно понял идею.
По любому, лучше может в шапке написать, что голосование только тех, кто выше уровня Х и обязаловка отписаться в теме.
А голоса потом учитывать по отписавшимся wink.gif.
11 Сентября 2009 11:22:55
11 Сентября 2009 11:22:55
Группа guest
я уже предлогал ввести строение на подобии нано-лабы, которое будет снижать
потребление ресов в исследованиях при прокачке за каждый ур.
Это будет стимулировать игроков в прокачке двигателей и прочего.
Активация после постройки допустим:
нано-лабы 3 ур
фабрики роботов 13 ур.
Межгалактическая исследовательская сеть 3 ур.
Каждый ур такого строения будет снижать затраты в иследованиях
на 10%. Ценник за ур. пусть считают те кто занимается формулами
11 Сентября 2009 11:25:05
11 Сентября 2009 11:25:05
Группа guest
форум говеный идея здравая я за
Предупреждение. Не путаем новый форум со старым и учимся выражаться корректно.
11 Сентября 2009 11:25:55
11 Сентября 2009 11:25:55
Группа guest
Цитата
форум говеный идея здравая я за

Форум хороший. Доработать надо.
Предлагаю продолжить там Отзывы по новому форуму, Нравится, не нравится, идеи, предложения ...
11 Сентября 2009 11:32:51
11 Сентября 2009 11:32:51
Группа guest
Я не поиму причину вопроса?

Шахтёрам шахты,рейдерам корабли! Вот если хочешь грабить летай не можешь грабить строи шахты и шахтёр! Другого не дано...

Это чистой воды бред вы ещё у уника сделать потребление веспа как у ЗС 1ед. веспа
11 Сентября 2009 11:35:18
11 Сентября 2009 11:35:18
Группа guest
Логичнее былоб ввести офицера. Назовем его навигатор. "Навигатор мастер своего дела. Навигатор способен расчитать оптимальную траекторию полета, там самым снижая потребление топлива" Потребление топлива на 3% меньше за уроень.
11 Сентября 2009 19:27:59
11 Сентября 2009 19:27:59
Группа guest
Дайвер:Любишь кататься,люби и саночки катать.
11 Сентября 2009 19:34:12
11 Сентября 2009 19:34:12
Группа guest
Цитата(phx2k @ 11.9.2009, 16:27)
Логичнее былоб ввести офицера. Назовем его навигатор. "Навигатор мастер своего дела. Навигатор способен расчитать оптимальную траекторию полета, там самым снижая потребление топлива" Потребление топлива на 3% меньше за уроень.

не плохая идея, но надо от 5% иначе особо смысла нет или делать его до 50 уровня...
11 Сентября 2009 19:34:31
11 Сентября 2009 19:34:31
Группа guest
Цитата(Zet @ 11.9.2009, 18:34)
не плохая идея, но надо от 5% иначе особо смысла нет или делать его до 50 уровня...

-150% топлива за полёт? Это навигатор тебе ещё приплачивать будет?
11 Сентября 2009 19:37:17
11 Сентября 2009 19:37:17
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 11.9.2009, 15:37)

-150% топлива за полёт? Это навигатор тебе ещё приплачивать будет?

я рабов на перееслакацию посылаю с 1 во 2 галу трачу под 200-300к
11 Сентября 2009 19:39:01
11 Сентября 2009 19:39:01
Группа guest
Цитата(Zet @ 11.9.2009, 16:34)
не плохая идея, но надо от 5% иначе особо смысла нет или делать его до 50 уровня...

Халява конечно хорошо, но меру знать надо. 3% будет норм
11 Сентября 2009 19:54:47
11 Сентября 2009 19:54:47
Группа guest
А давайте чтобы меньше полет хавал ВЁСЛА поставим !

на крайняк весла выпучили и погребли !!! wink.gif В космосе
6 Октября 2009 17:17:55
6 Октября 2009 17:17:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524