Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Захват планет, продолжаем обсуждать ^_^

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Я излагал эту идею в старом форуме, но в связи с появлением ксерджей, предлагаю обсудить мою идею заново, мне кажется что надо осуществить захват планет хотя бы чтоб можно было терраны захватывали ксерджей, а ксерджи терранов, а то игра потеряет смысл. Админы без обид, но это тупо что игроки летают только по "кормушкам", строят здания, изучают технологии, и это всё к чему? какой смысл? И всё таки я так понял по сюжету что терране выживают завоёвыванием планет ксерджей, так давай-те осуществим эту идею happy.gif

И НЕ НАДО "ТЕМУ В ТОПКУ" ПОЖАЛУЙСТА. прошу прочитайте внимательно и вдумайтесь...
21 Сентября 2009 21:32:34
21 Сентября 2009 21:32:34
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
KINGSTON !

Идея твоя не новая, играл я в игры, где захват чужой собственности естественен и является главной фишкой в игре. Тех, кто не сталкивался с этим – это естественно пугает. Как так!?! Столько развивал планету, а тут раз – и отняли. Логика их понятна и не все сразу могут перейти на более серьёзный уровень игровых отношений.

Нужность и полезность реализации этого механизма и в этом проекте, так же очевидна. Это как следующий шаг в эволюционном развитии игры. Об этом механизме я частично упоминал в своём проекте “Глобальное вторжение”.

При вводе возможности захвата планет, нужно предварительно очень хорошо подумать над тем, стоит ли снимать максимальное ограничение на одного игрока по количеству планет в 9 штук. Как вариант, предложенная ранее в теме новая теха - технология планетарного контроля или технология доминированности. Астрономическая цена каждого нового уровня развития такой техи и итог - плюс одна дополнительная планета твоя.

Начальная стадия ввода захвата планет должна основываться на естественном игровом противостоянии терран и ксерджей. Ксерджи могут заражать планеты терран, а терране провести ответную очистку заражённых планет. Так же обе стороны должны иметь возможность уничтожения стационарных объектов друг друга, любого имеющегося типа. Аналог данного механизма – представленный мною проект “Атомный бомбардировщик”.

Далее, после полной отладки этих функций, ввести возможность захвата и использования убер технологий уже между всеми участниками игры.



Описание примерного механизма захвата планеты между терранами.

Что бы осуществить захват необходимо:

1. Уничтожить полностью планетарную защиту у планеты и флот, базирующийся на ней.

2. Разбомбить полностью ядерными бомбардировщиками спец-здание, без которого, захват планеты невозможен. В нашем случае, к примеру, склад альянса или другая новая введённая постройка именно для этой цели.

3. Высадить на планете колонизаторы с проповедниками, политиками и коммивояжерами которые изменят лояльность местных жителей на 100%.

Как пример: колонизаторы столько раз должны посетить планету жертву – сколько она имеет уровней построек всех своих планетарных зданий. К примеру, только шахта для добычи металла (Уровень 21) и солнечная электростанция (Уровень 18) требует посещения планеты 39 юнитами-колонизаторами. Это не значит, что захватчику для этого потребуется строить кол-во колонизаторов соответствующее кол-ву всех уровней построек захватываемой планеты. Такое кол-во раз нужно будет посетить её ими! В определённый, выделенный специально для этого, общий по игре срок. Например сутки. Не успел за сутки, с момента первой высадки своих колонистов-захватчиков, сделать нужное кол-во рейдов – планета осталась у прежнего хозяина. Чем больше уровни построек – тем больше потребуется колонизаторов и их рейдов туда-обратно. (Заодно вернём смысл дальнейшего использования этого юнита! Все параметры для этой роли у него уже отлично подходят.)

Толковый хозяин естественно так же не будет сидеть, сложа руки а предпримет попытки отражения агрессии. Отстраивать склад альянса и звать на него флоты союзных альянсов и игроков. Ведь достаточно будет перебить часть колонизаторов и не дать высадиться ими в определённый срок и планета останется у него.


Так что KINGSTON, тема хорошая. Нужно продолжать работать над деталями. wink.gif
29 Сентября 2009 19:35:33
29 Сентября 2009 19:35:33
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 29.9.2009, 19:35)
Так что KINGSTON, тема хорошая. Нужно продолжать работать над деталями. wink.gif

Нет.
Идея послана в Асенхольсен большинством вменяемых игроков. В такой ситуации нужно думать не над деталями, а над другими идеями.
29 Сентября 2009 19:45:45
29 Сентября 2009 19:45:45
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 29.9.2009, 22:45)

Нет.
Идея послана в Асенхольсен большинством вменяемых игроков. В такой ситуации нужно думать не над деталями, а над другими идеями.


нет не всеми вменяемыми идея послана.
Хочу сделать акцент на том что во многих играх захваты существуют. Например в травиане возможен захват оазисов дающих процент прироста к выработке ресурсов. Это активизирует активность игроков и сра4.
Весь смысл в том чтобы ввести отдельные планеты. Прошу выслушать и вникнуть.
Например вводим такой вид объекта как газовый гигант который даёт нам + 20% к выработке веспена. Однако для его обороны не возможно строить наземные сооружения а используем только флот ограничивая присутствие флота на планете по количеству очков. Тогда любой сможет претендовать на захват.
Да и вообще пора подумать о том чтоб ограничить количества флота по очкам, прибывающим на одной планете. Ну ни как вы меня не убедите что 100 ЗС могут на орбите одной планеты находиться. Предлагаю ограничить флот пребывающий на одной планете 25к очками. Тогда есть возможность для людей стратегического мышления планировать количество и виды кораблей защищающих планету, да и новичкам стимул будет с топами силами помериться.
29 Сентября 2009 19:55:38
29 Сентября 2009 19:55:38
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Многии опоненты идеи захвата планет задают вопрос зачем это нужно? Во-первых экономически захват планеты должен быть как минимум дешевле чем колонизировать незанятую планету и развить её до данного уровня. Но как правильно говорится народ нельзя захватить его можно только уничтожить или ассимилировать с народом захватчика. Вот по этому должна существовать функция унистожения планеты с войсками захватчика. Можно тупо имея большую армию нападать на более слабые планеты но вот договориться с хозяином планеты чтобы он отступился не уничтожая планету это уже делает игру более интересной
29 Сентября 2009 20:40:59
29 Сентября 2009 20:40:59
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Вот ответы на ваши вопросы... :

Цитата(Mnemosyne @ 21.9.2009, 17:41)
хихи..... чтобы контролировать планету сил хватит разве что у топ 10..... и то это будет просто диктатура, аля шаг влево - растрел... это не выгодно....

Сил хватит у большинства игроков. Зачем топу хилые чужие планеты, не докаченные до его уровня??? Занимать один из своих девяти драгоценных слотов криво недостроенной отстойной планетой нуба, придёт в голову только умалишённому.

Если не хватит сил отстоять свою планету от более сильного. Кто мешает захватить как компенсацию планету у более слабого? Ведь это один из принципов этой игры… не так ли, грабь слабых, прячь добро и флот от сильных и как итог быстрее развивайся.

Цитата(Advokatura @ 21.9.2009, 17:42)
Возможно стоило бы ввести ряд планет с плюшками. Допустим мега жаркая планета где есть прибавка в 500% к добычи веспа, и разрешить игрокам перезахват только этой планеты.
Или верфи Делариана + 300 % скорость строительства флота и тоже разрещить игрокам захват этой планеты.
Таким образом будет ряд планет с подтекстом сюжета за которые можно будет воевать.

Отличное предложение!

Цитата(KINGSTON @ 21.9.2009, 18:19)
УХХАХАХАХАХАХХАХАХХАХАХ, ну правильно мне кажется что так и должно быть))
Вот ты ща посмотри новости, глянь что в мире творицо=)
Президенты мучаются, что делать, решить вопрос мирным путём или войной? И в жизни может быть что-то неожиданное, например Германия может напасть на какую-то страну неожиданно... улавливаешь мысль? …

Вот-вот.
В истории нашего мира полно примеров с частичным или полным завоеванием не только городов и стран, но и целых народов с континентами. Америка яркий тому пример.

Цитата(Zet @ 26.9.2009, 19:18)
захват планет такой же бред как и ядерное оружие... dry.gif

Захват планет такая же здравая идея как и ядерное оружие.
Оглянитесь в реале. Ядерное оружие уже существует в нашем мире. Не говоря про далёкое будущее.

Цитата(Telum @ 26.9.2009, 19:23)
Не народ афтар прав отчасти…
Так же должен существовать способ выкинуть врага с планеты.

Но рассмотрим теперь вариант когда топ захватывает более слабого игрока - что бы ограничить кол-во одновременных захватов, предлагаю поставить зависимость от колонизационной технологии или от новой технологии - технологии планетарного контроля….
З.Ы. Хотя бы одна планета должна быть всегда под контролем захватываемого игрока.

Telum', с тем ,что я оставил в вашей выше приведённой цитате, я согласен. Остальное не процитировал.
Как пример одной не захватываемой ни в коем случае планеты может выступать стартовая.

Цитата(TerriaN @ 26.9.2009, 19:38)
Я Считаю, что захват планет тема отличная, но учитывая что есть ограничение как я понял в 9 планет то она становится мало актуальной.
Но всё таки я считаю что в игре должен быть и захват планет и возможность их разрушения, за исключением разрушения и захвата планеты столицы.
По моему мнению игра примет новый оборот, но вводить в игру такие дополнения надо не сейчас, сейчас и так сырого материала хватает, у админов работы и так много.
+ возможность разрушения всех строений тоже должна присутствовать. (это сугубо лично моё мнение)
Хотя не стыковок с этим полно и возможно в этой игре это невозможно осуществить, из за баланса, ну по крайней мере сейчас.
Так что я считаю тема интересная но не своевременная.

Молодца! Но, не стыковок, не так уж и много как может показаться.
Всё реализуемо если занимаццо вопросом.


Цитата(Mnemosyne @ 26.9.2009, 19:53)
народ, мне повторить то что было мною сказано неоднократно?
силой подчинть себе целую планету невозможно, тут не поможет ни гиганский флот топов ни милионная армия....

Ещё как возможно. Не вижу никаких проблем. Просто прецендентов в нашем реальном мире ещё не было… ohmy.gif

Цитата(Terrance[UF] @ 29.9.2009, 16:45)

Нет.
Идея послана в Асенхольсен большинством вменяемых игроков. В такой ситуации нужно думать не над деталями, а над другими идеями.

Хорошая цитата.
Не буду ставить свою оценку вменяемости отдельным игрокам из группы пославших идею. Но даже если все они полностью вменяемые, это не отрицает их право на временную ошибку в своих рассуждениях.

Цитата(Advokatura @ 29.9.2009, 15:55)
нет не всеми вменяемыми идея послана.
Хочу сделать акцент на том что во многих играх захваты существуют. Например в травиане возможен захват оазисов дающих процент прироста к выработке ресурсов. Это активизирует активность игроков и сра4.
Весь смысл в том чтобы ввести отдельные планеты. Прошу выслушать и вникнуть.
Например вводим такой вид объекта как газовый гигант который даёт нам + 20% к выработке веспена. Однако для его обороны не возможно строить наземные сооружения а используем только флот ограничивая присутствие флота на планете по количеству очков. Тогда любой сможет претендовать на захват.

Согласен. Планеты – оазисы, дополняющие прибыток ресурсов тоже хорошая тема прибавляющая инвариантности игре и добавляющая склоки между игроками которым ранее казалось нечего было делить.

В травиане так же помимо оазисов захватывают и города… или разрушают постройки в них. При желании ВСЕ... ;)
29 Сентября 2009 22:04:36
29 Сентября 2009 22:04:36
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Ну теперь 2 игрока из более менее не нубов хотят ввести захват планет =\ дело не в реализме и то что вы ссылаетесь на реальное время в ИГРЕ силы особой не имеет. Вы можете себе представить мясо,которое будет происходить когда такая возможность начнётся? Ведь это сейчас так спокойно никого не трогают,летают так вальяжно. Раньше между прочим не стояло ограничение на 9 подвластных планет, да и Вася в будущем обещался его снять. Вот тогда я посмотрю, что вместо развития колонизационной технологии Хаи для развлечения будут захватывать планеты и уничтожать их. Экшена в игре хотите? Вон у всей Вселенной есть враг в одном лице - РОЛ. Сколько можно критиковать их.взялись бы ,собрались и начали бы их всех выносить. При организованной борьбе это легко получится.
29 Сентября 2009 22:36:13
29 Сентября 2009 22:36:13
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата(nesovsemenot @ 29.9.2009, 22:36)
Раньше между прочим не стояло ограничение на 9 подвластных планет, да и Вася в будущем обещался его снять.

Олдфаг с хорошей памятью поясняет: при запуске игры вообще стояло ограничение в 7 планет. Затем его подняли до 9, потом уже ввели новые убийственные цены на КолТ, после чего расширили число доступных планет до 25. Фактически, накопить на 9-ую - это уже дело немалых трудов, а 10-ая будет окупаться столько, что рассчитывать не неё почти бессмысленно.
29 Сентября 2009 22:43:11
29 Сентября 2009 22:43:11
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Захват - палка о двух концах, не нужен нам этот захват в этом проэкте..ненужен. Интереса в игре и щас полно, и если сейв полет станет тупо глупым мероприятием, то какой тогда вообще смысл развиваться? Ведь имено так станет с введением захвата. И не надо говорить мол *стройте оборону* флотом игрока превышающим опонента хотя бы в три раза можно раскатать любую оборону (ну если вы данат и построили себе 50 хос то еще может быть вам и вкатит).
29 Сентября 2009 22:45:01
29 Сентября 2009 22:45:01
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Автор и поддерживающие, вы либо издеваетесь, либо сами не понимаете чего просите, либо вы камикадзе, которые борятся за глобальную идею и первыми же и сбегут отсюда.

И так это одна из игр, которую просто так не оставишь без присмотра.
А вы ещё и усложнить хотите захватами.

Если каждый второй ноет, покидает игру, уходит в РО после уничтожения флота, так что же будет после ввода ЗАХВАТА??

Успокойтесь и играйте дальше. И так хлопот хватает у администрации.
29 Сентября 2009 23:00:28
29 Сентября 2009 23:00:28
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
идея неплоха, но требует очень больших размышлений и правильного балланса, ведь не должно же быть так, чтобы любой мог взять и захватить любую планету - это неправильно...

возможно для захвата нужны будут определенные исследования, особые здания (как тут уже говорили), обязательно контр-захват (исследования или здания), особые юниты... и обязательно защита от захвата по уровням (очень сильный игрок не может захватить очень слабого), или, скажем, захват возможен только сабом в 10 человек ( к примеру)... в общем, это не должно быть легко и просто...

предлагаю еще рассмотреть возможность захвата планет ТОЛЬКО расы противника (терран-ксердж)... и возможность изучения технологий противника (с учетом имеющегося соответствующего строения и/или технологии) в таком случае обострится межрасовое противостояние...

я за идею, но я против ее непродуманной реализации...
29 Сентября 2009 23:00:36
29 Сентября 2009 23:00:36
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 29.9.2009, 22:04)
Захват планет такая же здравая идея как и ядерное оружие.
Оглянитесь в реале. Ядерное оружие уже существует в нашем мире. Не говоря про далёкое будущее.

Только ЯО у нас пока никому, кроме сюжетников, не дают. И правильно делают.


Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 29.9.2009, 22:04)
Хорошая цитата.
Не буду ставить свою оценку вменяемости отдельным игрокам из группы пославших идею. Но даже если все они полностью вменяемые, это не отрицает их право на временную ошибку в своих рассуждениях.

Автор тут посидел в бане немного, за несдержанность в ответах на критику его идеи. Критиков, как ни странно, желания наказывать не возникало. Это к вопросу о вменяемости.
Захват планет порождает кучу организационных и технических трудностей: как быть с очередями строительства, возвращающимися флотами, и т. п. Гораздо легче внедрить идею о бот-планетах, которую продвигает Адвокат - их не надо передавать полностью под контроль игрока, а просто обеспечить выработку каких-либо бонусов (прибывающие ресурсы/флот/технологии) с возможностью в момент опасности снять контролирующий флот с орбиты планеты, унося профит на базу (или прозевать чужую атаку, потерять флот и накопленные бонусы в пользу штурмовика). Это организовать гораздо проще.


Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 29.9.2009, 22:04)
Согласен. Планеты – оазисы, дополняющие прибыток ресурсов тоже хорошая тема прибавляющая инвариантности игре и добавляющая склоки между игроками которым ранее казалось нечего было делить.

Прибавляющая чего? Можно мне расшифровку слова «инвариант», а?
29 Сентября 2009 23:03:27
29 Сентября 2009 23:03:27
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
прочитал тему ролов где 8 звезд снимают всю оборону и решил немного пофантазировать. К чему игра может прийти: первое к вам летят звезды, летят медленно, и вы как опытная домохозяйка "сейвите" ресурсы, а заодно и флот. Вроде бы все отлично . Звезды не потеряв ни одной единицы сносят вас под чистую. Вы думаете что уже все , но тут вступает в ход фишка сезона у вас захватывают планету, а ее мягко выражаясь жалко , но мы же не слабаки у нас еще планета есть, а ко второй планете летит еще что и не важно как назвать и тоже все сносится но ваши ресурсы в безопасности и флот тоже , но изюминка или второе нововведение месяца атомный бомбардировщик который сносит ваши шахты , ваши верфи , ваших роботов и здравствуй каменный век.
30 Сентября 2009 15:58:46
30 Сентября 2009 15:58:46
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата(roman197 @ 30.9.2009, 11:58)
прочитал тему ролов где 8 звезд снимают всю оборону и решил немного пофантазировать. К чему игра может прийти: первое к вам летят звезды, летят медленно, и вы как опытная домохозяйка "сейвите" ресурсы, а заодно и флот. Вроде бы все отлично . Звезды не потеряв ни одной единицы сносят вас под чистую. Вы думаете что уже все , но тут вступает в ход фишка сезона у вас захватывают планету, а ее мягко выражаясь жалко , но мы же не слабаки у нас еще планета есть, а ко второй планете летит еще что и не важно как назвать и тоже все сносится но ваши ресурсы в безопасности и флот тоже , но изюминка или второе нововведение месяца атомный бомбардировщик который сносит ваши шахты , ваши верфи , ваших роботов и здравствуй каменный век.

Вы ваще читаете полностью тему или нет?! angry.gif
Говорю же можно добавить функцию для шпиона чтоб он не только смотрел что у этой планеты, а чтоб ещё смотрел чья эта планета!!!
Ну например у тя гал. карта пустая, ну надо посмотреть чуть-чуть что есть, вот и посканил какаю-нибудь планету. и вот инфа от шпиона "это планета под властью terrance" и т.д. как обычно (ресы, флот, оборона...). А ты можешь поставить свои планеты по разным уголкам мира!!! И отсюда шанс на то что у тя "спалят" планету ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ! dry.gif
30 Сентября 2009 16:48:18
30 Сентября 2009 16:48:18
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 30.9.2009, 12:48)
Вы ваще читаете полностью тему или нет?! angry.gif
Говорю же можно добавить функцию для шпиона чтоб он не только смотрел что у этой планеты, а чтоб ещё смотрел чья эта планета!!!
Ну например у тя гал. карта пустая, ну надо посмотреть чуть-чуть что есть, вот и посканил какаю-нибудь планету. и вот инфа от шпиона "это планета под властью terrance" и т.д. как обычно (ресы, флот, оборона...). А ты можешь поставить свои планеты по разным уголкам мира!!! И отсюда шанс на то что у тя "спалят" планету ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ! dry.gif


если захотеть можно за час просканировать все планеты 4х галактик....ты думаешь твое предложение спасёт от тотального уничтожения???
30 Сентября 2009 19:43:33
30 Сентября 2009 19:43:33
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
если при захвате планет вас так сильно пугает то что сильные начнут захватывать слабых, что приведет к еще большему дисбалансу, то я думаю не сложно же будет ввести функцию чтобы ты мог захватыать планеты игроков очки которого = твои очки +- (твои очки)/100 (к примеру), т.е. если у тебя 1000000 очков то ты сможешь захватывать планеты у и игроков с кол-вом очков 1000000 +- 10000, т.е. от 990000 до 1010000, а если вы не хотите ни захватывать ни быть захваченым, то это можно сделать по желанию как отпуск, включил функцию к примеру (активировать возможность захвата) и скажем месяц ты можешь и тебя могут захватить, естественно если и другие включили эту функцию, получится те кто хотят захватывать, будут захватывать, кто не хочет тот не будет. Кто то писал, зачем нужно захватывать планеты, может с экономической точки зрения это не выгодно, но это можно делать по личным интересам, предположим такую ситуацию (это конечно из темы фантастической фантастики придуманной сбежавшими психами,но), собралась кучка игроков (гдет 1 кк) которые по очкам скажем к средним относятся, и говорят, не нравится нам что лордекс так зажрался а с нами не делится, он буржуй, пора провести революцию у установить власть пролетариата, и вот они под криком октябарьская революция взяли и покарали лордекса, его хорошие планты забрали себе и уничтожили одну из причин дисбаланса, вот и причина зачем это нуно (хотя это не реально). Но я соглашусь с теми кто сказал что эту идею рановато включать в игру, так как сама игра еще не доделана, на данный момент лучше писать свои идеи чтобы дисбала не было
25 Октября 2009 17:51:13
25 Октября 2009 17:51:13
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
"сли при захвате планет вас так сильно пугает то что сильные начнут захватывать слабых, что приведет к еще большему дисбалансу, то я думаю не сложно же будет ввести функцию чтобы ты мог захватыать планеты игроков очки которого = твои очки +- (твои очки)/100 (к примеру), т.е. если у тебя 1000000 очков то ты сможешь захватывать планеты у и игроков с кол-вом очков 1000000 +- 10000, т.е. от 990000 до 1010000,"


непрокатит....
решает количество очков флота, а не общее кол-во...
25 Октября 2009 18:27:57
25 Октября 2009 18:27:57
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Захват планет помимо экономического фактора так же имеет и фактор военный особенно для игроков которые расположили свои колонии в одной звёздной системе. Строиш строиш себе цивилизацию и в один прекрасный момент видишь что у тебя появился сосед планета подскока и что делать свои планеты раскидывать по галактике или захватить планету агрессора тем самым увеличив время подлёта врагов
25 Октября 2009 20:36:30
25 Октября 2009 20:36:30
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
sleep.gif если кто то втыкает около тебя поплывок- это значит он считает себя сильнее....и вряд ли ты можешь захватить планету более сильного...
25 Октября 2009 20:45:13
25 Октября 2009 20:45:13
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
если будет такая фича как захват планет, то такие як я, не смогут в неё играть. Я не нахожусь постаяно онлайн, я работую поэтому меня нет по 10-16 часов дома... и прикинте себе ушол на работу, возвращаюсь и абзац из 7 планет захватили семь, и надпись не хотите начать заново? В топку идею захвата планет...
25 Октября 2009 20:51:27
25 Октября 2009 20:51:27
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата
если при захвате планет вас так сильно пугает то что сильные начнут захватывать слабых, что приведет к еще большему дисбалансу, то я думаю не сложно же будет ввести функцию чтобы ты мог захватыать планеты игроков очки которого = твои очки +- (твои очки)/100 (к примеру), т.е. если у тебя 1000000 очков то ты сможешь захватывать планеты у и игроков с кол-вом очков 1000000 +- 10000, т.е. от 990000 до 1010000, а если вы не хотите ни захватывать ни быть захваченым, то это можно сделать по желанию как отпуск, включил функцию к примеру (активировать возможность захвата) и скажем месяц ты можешь и тебя могут захватить, естественно если и другие включили эту функцию, получится те кто хотят захватывать, будут захватывать, кто не хочет тот не будет. Кто то писал, зачем нужно захватывать планеты, может с экономической точки зрения это не выгодно, но это можно делать по личным интересам, предположим такую ситуацию (это конечно из темы фантастической фантастики придуманной сбежавшими психами,но), собралась кучка игроков (гдет 1 кк) которые по очкам скажем к средним относятся, и говорят, не нравится нам что лордекс так зажрался а с нами не делится, он буржуй, пора провести революцию у установить власть пролетариата, и вот они под криком октябарьская революция взяли и покарали лордекса, его хорошие планты забрали себе и уничтожили одну из причин дисбаланса, вот и причина зачем это нуно (хотя это не реально). Но я соглашусь с теми кто сказал что эту идею рановато включать в игру, так как сама игра еще не доделана, на данный момент лучше писать свои идеи чтобы дисбала не было


Пришол увидел и поржал laugh.gif

особенно по сира лордекса(хорошо если он не заметит, а то может тя и поутюжить немножко)
ты в курсах, что он владелец самой сильной оборонки и самого бістрого флота
так что если игроки обьединятся и будут захватывать по 1 планете (на большее сил не хватит) то он с его кланом успеет их всех захватить пока они только туда долетят
25 Октября 2009 20:52:18
25 Октября 2009 20:52:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524