Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, погнали...
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
Цитата: Den55Tiger
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель.
Это чтобы GreenPeace сервер не спалил?
В принципе неплохо.
Цитата: Den55Tiger
Фотонное пушка
18 Сентября 2010 15:45:20
почему такое маленькое количество технологий и судов и обороны да и зданий вообще
протосам
что надо
здания флот техгологии оборона
бля обороны можно создать пободий фатонной пушки но каскад пушек примерно на 75-80 процентов по атаке и по структуре и по щитам но в каскаде не одна пушка а 2 пушки и три но на это нужно апгрейд создать
архонов почему забыли и темпларов
скажу в общем про них
для обороны тяжелого уровня как пушка гауса и плазмо ган можно
сделать храм для темпларов белых архонов и черных архонов
так вылядит
Темный темплар он имеет пси удар и захват разума
пси удар это самое мощное оружие как плазмо ган
и при нападении делается пси волна которая парализует от 1 раунда до 2 или разрушает какойто процент кораблей в первой волне атаки но на это надо технология пси удара
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося но на 1 или 2 раунда с развитием технологии процент и время контроля повышается и если при успешной обороне побеждаеш то корабли становятся твоими потом их можно будет разобрать и исследовать при помощи технологии кражии технологий
а самое мощное это храм темпларов там где можно строить темпларов имющие свою атаку и защиту они для обороны типа как у терран планетарная защита от количества темпларов которые не сильно дорогие и не дешовые можно при количестве 10 темпларов создавать или щит на всю планетарную оборону плюс усиливая этим и так имеющиеся щиты на всем что только есть и даже на юнитах или
гигантской мощности ПСИ-ШТОРМ который тоже очень большую атаку имеет но одновременно работать не может или 1 или 2 по выбору и от количества темпларов завист мощность кто это почитает увидит только общую картину что все продумать явремени не имею одному тяжело пишите мне но [email protected] . интересно только одно почему для всех трех рас не создать рабочи которых уничтожать нельзя при нападении своего роды шахтеры но их можно былоб строить количество в зависимости от уровня шахты и турран СКВ у тоссов Проба у ксерджей есть но его при обороне можна потерять .
протосам
что надо
здания флот техгологии оборона
бля обороны можно создать пободий фатонной пушки но каскад пушек примерно на 75-80 процентов по атаке и по структуре и по щитам но в каскаде не одна пушка а 2 пушки и три но на это нужно апгрейд создать
архонов почему забыли и темпларов
скажу в общем про них
для обороны тяжелого уровня как пушка гауса и плазмо ган можно
сделать храм для темпларов белых архонов и черных архонов
так вылядит
Темный темплар он имеет пси удар и захват разума
пси удар это самое мощное оружие как плазмо ган
и при нападении делается пси волна которая парализует от 1 раунда до 2 или разрушает какойто процент кораблей в первой волне атаки но на это надо технология пси удара
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося но на 1 или 2 раунда с развитием технологии процент и время контроля повышается и если при успешной обороне побеждаеш то корабли становятся твоими потом их можно будет разобрать и исследовать при помощи технологии кражии технологий
а самое мощное это храм темпларов там где можно строить темпларов имющие свою атаку и защиту они для обороны типа как у терран планетарная защита от количества темпларов которые не сильно дорогие и не дешовые можно при количестве 10 темпларов создавать или щит на всю планетарную оборону плюс усиливая этим и так имеющиеся щиты на всем что только есть и даже на юнитах или
гигантской мощности ПСИ-ШТОРМ который тоже очень большую атаку имеет но одновременно работать не может или 1 или 2 по выбору и от количества темпларов завист мощность кто это почитает увидит только общую картину что все продумать явремени не имею одному тяжело пишите мне но [email protected] . интересно только одно почему для всех трех рас не создать рабочи которых уничтожать нельзя при нападении своего роды шахтеры но их можно былоб строить количество в зависимости от уровня шахты и турран СКВ у тоссов Проба у ксерджей есть но его при обороне можна потерять .
18 Сентября 2010 16:46:47
Цитата: Azai
почему такое маленькое количество технологий и судов и обороны да и зданий вообще
это предложения в не описания уже введенных. не тормози.
Цитата: Azai
архонов почему забыли и темпларов
Тембларов еще можно но архонты чисто емные. риверов же не вводить...
Цитата: Azai
Темный темплар он имеет пси удар и захват разума
Да ну тебя в баню. Рыцарь да захват?.. не путай архонов с воинами.
Да и бред этот с захватом разума. ладно еще одноместные но разом 3-4 тыщи человек....
Цитата: Azai
самое мощное это храм темпларов там где можно строить темпларов имющие свою атаку и защиту они для обороны типа как у терран планетарная защита от количества темпларов которые не сильно дорогие и не дешовые можно при количестве 10 темпларов создавать или щит на всю планетарную оборону плюс усиливая этим и так имеющиеся щиты на всем что только есть и даже на юнитах или гигантской мощности ПСИ-ШТОРМ который тоже очень большую атаку имеет но одновременно работать не может или 1 или 2 по выбору и от количества темпларов завист мощность кто это почитает увидит только общую картину что все продумать явремени не имею одному тяжело пишите мне но [email protected] . интересно только одно почему для всех трех рас не создать рабочи которых уничтожать нельзя при нападении своего роды шахтеры но их можно былоб строить количество в зависимости от уровня шахты и турран СКВ у тоссов Проба у ксерджей есть но его при обороне можна потерять .
Нифига не понял. Типа Храм Ксел-Нага при Урае и Ксале рвет всех врагов перворожденных?.. Возможно. Но не сильно.
Пси-шторм в зависимости от коллическтва темпларов?.. не кавай. тогда ограничить, а то порвут всех разом.
18 Сентября 2010 16:58:56
Цитата: Azai
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося
Ты рассу нагибаторов хочешь сделать???
Вот летят на тебя 100 ЗС и хочешь сказать что так вот просто они взяли и начали крошить друг друга?
я к тому, что с цифорками ты загнул....
18 Сентября 2010 17:01:48
Цитата: Azai
контроль разума идет примерно так дето от 10-15 процентов нападающех суден переходят на сторону обороняющегося но на 1 или 2 раунда с развитием технологии процент и время контроля повышается и если при успешной обороне побеждаеш то корабли становятся твоими потом их можно будет разобрать и исследовать при помощи технологии кражии технологий
ты хоть представляешь что будет если соберётся саб на сюжетника которого поставят верховодить над протосами???
18 Сентября 2010 17:11:02
Алекс,я так понимаю он хотел предложить аналог мозга ксерджей(начиная с 7 уровня).
Вот только с цифрами действительно сильно приувеличил.
Ден,я понимаю,что это не окончательные цифры. Но что-то уж больно много прибавок к щитам и атаке.
Вот только с цифрами действительно сильно приувеличил.
Ден,я понимаю,что это не окончательные цифры. Но что-то уж больно много прибавок к щитам и атаке.
18 Сентября 2010 18:07:34
всё хорошо, у терров есть научные суда, у Ксерджей есть жорики, которые эти щиты отключают в первом случае и игнорят во втором.
Главное структуру им сделайте такую же, как щиты у Ксерджей)))
Главное структуру им сделайте такую же, как щиты у Ксерджей)))
18 Сентября 2010 18:17:37
Цитата: Razzarar
Главное структуру им сделайте такую же, как щиты у Ксерджей)))
у ксерджей щитов почти нет
18 Сентября 2010 18:29:19
Den55Tiger,
написано красиво Тигр как всегда держит марку)
Теперь пара вопросов и поправок
1 кто колонизацией будет заниматься?(я предполагаю что идеален в этом плане шатл)
2 носитель это патриарх он уже существует как и матриарх(два главных убера)
написано красиво Тигр как всегда держит марку)
Теперь пара вопросов и поправок
1 кто колонизацией будет заниматься?(я предполагаю что идеален в этом плане шатл)
2 носитель это патриарх он уже существует как и матриарх(два главных убера)
18 Сентября 2010 21:48:45
Цитата: Artanis
1 кто колонизацией будет заниматься?(я предполагаю что идеален в этом плане шатл)
Колонизационный дрон - разкладывается на новой планете и вызывает нексус. Все!..
Цитата: Artanis
носитель это патриарх он уже существует как и матриарх(два главных убера)
Бред. Патриарх это "Гантринор", или как там назывался флагман Тассадара... Тоесть трижды усиленный и единоличный.
18 Сентября 2010 21:55:35
18 Сентября 2010 21:57:54
Цитата: Artanis
а где в дроне ресов столька разместится?
В трюме. Дрон может быть и 3км в диаметре. Не строитель же.
Цитата: Artanis
это не ко мне...
Ну и какой ты блин ликвидатор от тоссов если даже собственной истории не знаеш? Писец икскрафту.
18 Сентября 2010 22:06:13
Цитата: Den55Tiger
Ну и какой ты блин ликвидатор от тоссов если даже собственной истории не знаеш? Писец икскрафту.
1 не вижу криминала в переименовании батона в патриарха
2 решение администрации и история не взаимосвязаны....
18 Сентября 2010 22:33:09
Цитата: Artanis
1 не вижу криминала в переименовании батона в патриарха
патриарх вообще новое чудоюдо. и по КАНОНУ кэрриер должен быть.
Цитата: Artanis
решение администрации и история не взаимосвязаны....
КАНОН!!!!
18 Сентября 2010 23:13:56
18 Сентября 2010 23:21:16
Цитата: Artanis
где в каноне зс, снз, уничтожители, линкоры, лексы и прочее?
мб они были, но о них тупо не упоминали?))
18 Сентября 2010 23:22:43
Цитата: Artanis
где в каноне зс, снз, уничтожители, линкоры, лексы и прочее?
Одно дело вводить новое другое - коверкать уже имеющееся. Карам быть, Патриарх - единоличная мощная бандура.
18 Сентября 2010 23:28:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot