Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, предлагаем ввести видимость флотов в полёте в галактике при \"толстых\" флотах.
Например, если летит флот на 100к очков его видно в галактике и можно атаковать на полётных координатах простой миссией \"Атака\" координат (как атака Сущности).
ТОП-ам будет чем заняться :)
Например, если летит флот на 100к очков его видно в галактике и можно атаковать на полётных координатах простой миссией \"Атака\" координат (как атака Сущности).
ТОП-ам будет чем заняться :)
17 Февраля 2012 11:41:33
будет ли виден такой флот, если он летит с Сущности/луны/астероидов?
17 Февраля 2012 11:44:04
Цитата: Lord_Krovosos
будет ли виден такой флот, если он летит с Сущности/луны/астероидов?
Он в принципе будет виден в галактике (значком), фаланга будет работать в обычном режиме.17 Февраля 2012 11:53:31
тогда это уже не интересно. мы быстро передавим всё мелочовку и нубы свалят из игры.
17 Февраля 2012 11:58:22
Цитата: Lord_Krovosos
тогда это уже не интересно. мы быстро передавим всё мелочовку и нубы свалят из игры.
У многих нубов летают флоты на 100к очков?17 Февраля 2012 11:59:48
VasyaMalevich,
Ересь полная, 5-10 топов по флоту перебьют всем оставшимся флоты...
Разве предыдущих изменений еще не хватила на создание счастливого фермера?!
Ересь полная, 5-10 топов по флоту перебьют всем оставшимся флоты...
Разве предыдущих изменений еще не хватила на создание счастливого фермера?!
17 Февраля 2012 12:00:36
заходим в статистику. смотрим первый флот преодолевший порог 100к очей. это игрок -selaf (Церберы) Топ 421.
смотрим на мои очки развития. ТОП 36. дальше уже всё ясно.
нет, судя по всему
смотрим на мои очки развития. ТОП 36. дальше уже всё ясно.
Вопрос, будет ли видно, что на твой флот летит "чужак"
нет, судя по всему
17 Февраля 2012 12:03:53
Цитата: VasyaMalevich
ТОП-ам будет чем заняться :)
как всегда
теперь своими ручками игру нулить не в кайф шуму много будет, а так прикольно сами все снулят
Дармоеды вы
17 Февраля 2012 12:20:25
Цитата: VasyaMalevich
Он в принципе будет виден в галактике (значком)
В таком виде это ересь. Флот должен, как минимум, просвечиваться шпионажем по данным координатам, чтобы быть замеченным. Ещё лучше, если он будет иметь возможность менять траекторию полёта.
Межгалактические перелёты должны быть неперехватываемыми в принципе.
17 Февраля 2012 12:28:08
а как же сейв? вот есть у меня флот 300к очков. выходит я вообще тогда не смогу его никуда спрятать, чтобы поспать сходить?
в таком виде не годится.
в таком виде не годится.
17 Февраля 2012 12:31:53
бред это....
Не топам, а "топ 15". Сейчас ЕДИНСТВЕННОЕ, что может спасти - это ошибка в расчетах нападающего. А если словить еще и "на возвращении"... Это будет полный фэйл без возможности спасения.
Мой вариант - видны только флоты "представляющие угрозу", тоесть от 75% очков твоего флота до 250% твоего флота. Далее бесполезно.
Тоесть если у тебя флота на 100к очков, ты видишь летящие флоты от 75к до 250к. Причем считать от в принципе всех очков флота игрока и видеть ВСЕ его флота (и на 100к очей и 15 бт). Грабим корованы?)
Причем только в определенном радиусе от планет, по формуле фаланги, например, считая вместо фаланги уровень технологии обнаружения.
Это не позволит выносить всю летящую мелочь (а кооперироваться с более слабыми всяко интереснее, чем самому всех валить...), да и вообще можно запретить летать на "невидимые" флота.
Цитата: VasyaMalevich
ТОП-ам будет чем заняться :)
Не топам, а "топ 15". Сейчас ЕДИНСТВЕННОЕ, что может спасти - это ошибка в расчетах нападающего. А если словить еще и "на возвращении"... Это будет полный фэйл без возможности спасения.
Мой вариант - видны только флоты "представляющие угрозу", тоесть от 75% очков твоего флота до 250% твоего флота. Далее бесполезно.
Тоесть если у тебя флота на 100к очков, ты видишь летящие флоты от 75к до 250к. Причем считать от в принципе всех очков флота игрока и видеть ВСЕ его флота (и на 100к очей и 15 бт). Грабим корованы?)
Причем только в определенном радиусе от планет, по формуле фаланги, например, считая вместо фаланги уровень технологии обнаружения.
Это не позволит выносить всю летящую мелочь (а кооперироваться с более слабыми всяко интереснее, чем самому всех валить...), да и вообще можно запретить летать на "невидимые" флота.
17 Февраля 2012 12:41:49
Да как вы все не поймете ВАСЕ бабло валит в основном с нубов ТОПы мало вливают в игру поэтому надо всех занулить
все просто
все просто
17 Февраля 2012 12:47:34
ТОПы и дальше вливали в игру, если бы не постоянные урезания.
17 Февраля 2012 12:48:39
Den55Tiger, в видимости флотов есть смысл, но не при пролистывании Галактики (Шпионаж — ок, Фаланга, с большим радиусом действия, тоже ок), и одновременно с этим должна появиться возможность менять траекторию полёта. Иначе, да — ад и деградация.
triton55, уйди, конспироложец.
triton55, уйди, конспироложец.
17 Февраля 2012 12:50:36
Цитата: triton55
ВАСЕ бабло валит в основном с нубов ТОПы мало вливают в игру
Цитата: Lord_Krovosos
ТОПы и дальше вливали в игру
разница между топом и нубов больше не в очках статы а во времини игры и понимании что админы их "любят",из чего следует:
Цитата: Lord_Krovosos
если бы не постоянные урезания
и мягко говаря хреновые идеи, к примерук как эта 17 Февраля 2012 12:54:13
Василий мне ваши говноидее бабло не приносят как вам поэтому после ввода таковых я наверное алес
ну и в принципе не мне решать как тебе капусту рубить
ну и в принципе не мне решать как тебе капусту рубить
17 Февраля 2012 12:57:00
Цитата: UncleanOne
Den55Tiger, в видимости флотов есть смысл, но не при пролистывании Галактики (Шпионаж — ок, Фаланга, с большим радиусом действия, тоже ок), и одновременно с этим должна появится возможность менять траекторию полёта. Иначе, да — ад и деградация.
С траекторией согласен... Получится дали меч, а щита и нету...
Но насчет видимости не совсем.
При шпионаже пустых координат это превратится в НАСТОЛЬКО рулетку и лотерею, что и смысла нет.
Альтернативно-гибридный вариант! При приближении к твоей системе (где твоя колония), их становится видно в галактике. Или не системе, а группе систем. Или столице. Ввести новое здание "Радар", пусть он и определяет радиус видимости... Не суть важного! Заодно этот "радар" путает показания вражеских радаров, что создает своебразный "островок невидимости".
При определенной близости к чему-либо - видно. В любом другом месте - через шпионаж.
На мой взгляд будет сложно не заметить, что между двумя твоими колониями в одной системе пролетел флот, по массе превышающий сам колонии...
17 Февраля 2012 12:57:06
Den55Tiger, вблизи планет, астероидов и других летящих флотов тоже стоит обнаруживать. Шпионаж пустых координат на предмет наличия флота можно сделать действенным, выдавая, например, результаты по целой системе за одну миссию.
17 Февраля 2012 13:04:36
Цитата: UncleanOne
Den55Tiger, вблизи планет, астероидов и других летящих флотов тоже стоит обнаруживать. Шпионаж пустых координат на предмет наличия флота можно сделать действенным, выдавая, например, результаты по целой системе за одну миссию.
Ну, вам, Редактору Баланса, должно быть виднее.
Я больше склоняюсь к видимости в галактике в определенном радиусе от планет. Именно планет, а не сущностей и астероидов. Так легче ловить, но и интереснее защищаться. А для сейва - "островок невидимости". Или в дальние системы. За глаза хватит.
17 Февраля 2012 13:08:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot