
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Лютая дич ваш xcraft, ни в какие рамки

даже по игровой логике блин брони снесли на 10% зато флот потерян на 50% - какая то хрень этот ваш "Потерянные в космосе" - даже по здравому смыслу такого не может быть
а тут нате.
Играл лет 5 назад было значительнее веселее, теперь хренова туча ограничений ни развития тебе, ни видимости в галактике - хрен найдешь пирата не говоря уж о планете, бои с пиратами одни убытки из за вашего "Потерянные в космосе" - в общем разочарован, так держать ваш путь в никуда!
20 часов назад


Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Platonu
Играл лет 5 назад было значительнее веселее,
Цитата: Platonu
в общем разочарован
Лет через 5 опять заходи. Тут одни опоздавшие навсегда остались.9 часов назад
9 часов назад
Щиты для чего нарисованы, для красоты? А характиристики с показателями?
Берёшь противника, количество 18 истребителей считаешь приблизительный урон, можешь с запасом офиков и техов приблизительно представить, я ставлю до 20 урона. Значит 20×18=360 в 10 сек, берешь юнита осквернитель, показатели щита ну средние с твоими техами 15000 пусть будут, 15000-90%(10%щита востонавливается в минуту =60 секунд)=1500÷60=25×10сек=(250(25 щита вос/секунду)в 10 секунд, значит отправляешь двух скверн =50 щита в секунду (500 в 10сек) отправляй первым, потом боевой следом на 50 секунд позже можно ещё позже. Но помни что есть юниты специальные которые разрушают щиты с дополнительными способностями как Корсары у тоссов(у них тройной урон по щитам), есть юниты как Разрушитель с высоким уроном, хранители, с 8ур офицера Кибернетик авианосцы обладают хорошей пробиваемостью , есть научные корабли у людей, пожиратели, плети они уроном перегрызают щит, есть дреды с панками их иглы игнорируют щиты, но не работают на органические цели. Все начали с первых потерь, даже с опытом и со стажем игроки теряют кораблики.
Берёшь противника, количество 18 истребителей считаешь приблизительный урон, можешь с запасом офиков и техов приблизительно представить, я ставлю до 20 урона. Значит 20×18=360 в 10 сек, берешь юнита осквернитель, показатели щита ну средние с твоими техами 15000 пусть будут, 15000-90%(10%щита востонавливается в минуту =60 секунд)=1500÷60=25×10сек=(250(25 щита вос/секунду)в 10 секунд, значит отправляешь двух скверн =50 щита в секунду (500 в 10сек) отправляй первым, потом боевой следом на 50 секунд позже можно ещё позже. Но помни что есть юниты специальные которые разрушают щиты с дополнительными способностями как Корсары у тоссов(у них тройной урон по щитам), есть юниты как Разрушитель с высоким уроном, хранители, с 8ур офицера Кибернетик авианосцы обладают хорошей пробиваемостью , есть научные корабли у людей, пожиратели, плети они уроном перегрызают щит, есть дреды с панками их иглы игнорируют щиты, но не работают на органические цели. Все начали с первых потерь, даже с опытом и со стажем игроки теряют кораблики.
9 часов назад
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 1 Claude Bot, Darkwolf1994