Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
28

Разработать дизайн-гайд для стабильного интерфейса, Интерфейс местами неоднородный, а где-то перегружен

1
Репутация 30
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 51 14 23 Очков 2 944 957 Сообщений 3
Хочу поделиться небольшой, но, как мне кажется, полезной идеей,
которая могла бы позитивно повлиять на восприятие интерфейса игры и облегчить её развитие в будущем.
Это не критика, а предложение на перспективу: пригласить UX/UI-дизайнера, хотя бы на время, чтобы навести порядок в визуальной части и взаимодействии с интерфейсом.

Суть предложения:
Нанять UX/UI-дизайнера хотя бы временно, чтобы он:
● Проанализировал текущий интерфейс,
● Подготовил дизайн-гайд с базовыми правилами и структурировал то, что уже есть: стили кнопок, отступы, структура блоков, цвета, иерархия информации и т.п.,
● Провёл ревизию пользовательских сценариев (например, переработка неудобных или перегруженных элементов).

Зачем это нужно:
● Сейчас при изменениях интерфейса периодически возникают проблемы с восприятием: важные элементы становятся менее заметными, информация распределена неинтуитивно, на разных платформах было замечено разное поведение. Порой складывается впечатление, что фронтендеры собирали код бессистемно.
● Отсутствие единого подхода к визуальной структуре затрудняет адаптацию к нововведениям. Из свежего - проблемы с чатами, а страница "империя" до сих пор режет глаз. А ведь сама игра - на самом деле крутая!
● Дизайн-гайд позволит разным разработчикам (особенно в будущем) работать согласованно, не ухудшая UX.

Что это даст:
● Устойчивость и предсказуемость интерфейса;
● Повышение удобства для игроков;
● Меньше негативной реакции при обновлениях;
● Экономию времени при будущих изменениях — не придётся «изобретать с нуля» визуальные решения, да и автотесты гораздо легче делать;
● Сторонние разработчики и дизайнеры смогут вам давать какие-то новые идеи в соответствии с вашей дизайн-системой, если вы ее сделаете публичной, как это сделали известные компании.

Понимаю, что ресурсы всегда ограничены, но даже краткосрочная работа UX-дизайнера способна дать долгосрочный эффект:
навести порядок в интерфейсе, улучшить взаимодействие с игроками и снизить издержки на доработки в будущем.
2 дня назад
2 дня назад
2
Репутация 2707
Группа humans Альянс Тень 103 51 159 Очков 32 082 152 Сообщений 245
Браво ТС! Редкий пример вдумчивого и квалифицированного подхода к проблемам сего божественного проекта. Аплодирую стоя
Жаль, что ответом Вам скорее всего будет то, что всплывает в шапке данного раздела: - Мы получили ваше письмо... и далее по тексту.
Искренне желаю Вам успеха и плюсую Ваше предложение.
2 дня назад
2 дня назад
3
Репутация 18
Группа xerj Альянс СМЕРШ 28 16 25 Очков 2 002 333 Сообщений 8
АДМИНЫ! Во первых, ВЕРНИТЕ копи паст в чаты! Невозможно скопировать или перевести текст простым нажатием кнопки мышки! Общение на разных языках вообще сводится к 0! И во вторых, верните упрощёную карту просмотра планетных построек. Прыгать по зданиям хоть и красивым, но вообще не реально что то контролировать, например то же истощение, кому нафиг эта красота нужна? Хоть блин интепфейс то не трогайте.
3 часа назад
3 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525