Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-38

Новая механика работы банка и общей альянсовой инфраструктуры

1
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 42 21 Очков 11 755 121 Сообщений 138
Уважаемая администрация! Понимаю что сейчас у Вас много работы по обновлению всех расс, но всеже прошу рассмотреть работу банка и общей альянсовой инфраструктуры в новой механике:

1.У банка добавить поле ввода "Альтернативный банк" - банк другого игрока, в случае разрушении основного банка, в результате нападения на него или неактивности главы альянса, альтернативный банк становиться основным. При этом владелец альтернативного банка автоматически становится главой альянса.

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.

3.У основного банка альянса (можно в меню Альянс) сделать закладку "Общая инфраструктура". На данной закладке будут видны все альянсовые станции членов альянса, которые попадают в зону действия общей альянсовой сети. У каждой альянсовой станции, в этом списке, будет стоять признак "общая" илиже "имя ее владелеца".
Если альянсовая станция будет принадлежать игроку, а не всему альянсу, то рядом с ней будет активна кнопка "Сделать общей". Нажав на эту кнопку включется таймер обратного отсчета от 30 до 0 дней. По завершению работы таймера альянсовая станция получит признак общей альянсовой инфраструктуры и лишится владельца (станет автономной). При этом технологии необходимые для ее работы, оборонительных сооружений, а также влияющие на видимость вокруг объекта будут браться от технологий главы альянса, без учета премиальных бонусов и офицеров (хотя этот момент по усмотрению Администрации).
У игрока - владельца альянсовой станции, в момент пока идет таймер передачи его альянсовой станции в общую инфраструктуру, на странице "Свойства объекта", рядом с кнопками "покинуть объект" будет кнопка "отменить передачу", нажав на которую, игрок может прервать передачу своей альянсовой станции в общую инфраструктуру альянса, если он не согласен с таким выбором главы. На такое решение у игрока будет 30 дней.

4.Все альянсовые станции, которые будут находится без владельца в общей инфраструктуре альянса, будут существовать автономно, с вечной привязкой к альянсу, в случае если основной банк альянса будет уничтожен, все альянсовые станции будут автоматически перекреплены к автономному банку, если автономного банка не будет, то тогда общие альянсовые станции превратятся в автономные ни к чему не привязанные объекты.

5.У альянсового основного банка сделать 2 части накопления и хранения ресурсов. 1 часть "налоговая" как сейчас, собирается из налогов и дани и распределяется автоматически одинаково между всеми членами альянса. Вторая часть "накопительная" - это физически накапливаемый ресурс, который может вмещать в себя банк, за счет прямой передачи туда ресурсов членами альянса, приказом "Транспорт". При этом потерь при передачи ресурсов не будет, передавать ресурсы в банк без потерь может любой член альянса, любой статы и рассы.
Эта "накопительная" часть может быть использована как на модернизацию самого банка, так и на строительство прикрепленных к альянсу объектов общей инфраструктуры, для постройки на них новых уровней (включая оборону) .
Для этого надо будет сделать еще одну закладку рядом с закладкой "Общая инфраструктура", где можно будет выбрать любой общий инфраструктурный объект, в результате чего появится список всех возможных построек и оборонительных сооружений этого объекта с полем ввода следующего уровня или количества новых построек и кнопкой "Улучшить".
Если ресурсов в "Накопительной" части альянсового банка будет хватать, то произойдет списание затраченного ресурса и включится режим стройки новых построек, при этом, пока будет происходить улучшение постройки, поле ввода улучшений улучшаемой постройки будет неактивно.

Таким образом мы получаем механизм развития альянсовой инфраструктуры, позволяя в ней учавствовать игрокам коллективно! Уходим от опасности того, что альянсы могут распасться только изза потери одного главы альянса, а границы альянса изза потери игрока владеющего наибольшим составом альянсовых станций. Также, освобождаем игрокам колонтеху, под строительство других объектов, к примеру космических врат. За счет этого позволяем строить игрокам территорию альянса большего масштаба, ведь при режиме альянсовых игр всегда основная задача - захват наибольшей территории.

Дополнительные идеи игроков в данном направлении только приветствуются
12 дней назад
12 дней назад
2
Репутация 148
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 64 149 388 Очков 6 508 234 Сообщений 282
и кнопку "всех победить"
12 дней назад
12 дней назад
3
Репутация 128
Группа humans Альянс OCA 172 91 231 Очков 20 199 843 Сообщений 2
Цитата: Mamai_ZLO
и кнопку "всех победить"
Я за
12 дней назад
12 дней назад
4
Репутация 80
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 91 Очков 702 785 Сообщений 209
Нечего глупее не слышал. Юрилаз с Горилой хотя бы из ружья бьют по всем своими идеями, а эта идея легче выстрелить себе меж ног чем переключаться между станциями 😀
12 дней назад
12 дней назад
5
Репутация 1646
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 971 024 Сообщений 2578
Че, когда введут эту замечательнейшую идею? 🧐
12 дней назад
12 дней назад
6
Репутация 13
Группа xerj 88 51 155 Сообщений 599
Цитата: tor73
Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех

Анархист ?



Рас_дадим на всех?
12 дней назад
12 дней назад
7
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 42 21 Очков 11 755 121 Сообщений 138
Gorgutz, "легче выстрелить себе меж ног чем переключаться между станциями" Предположу, что когда игрок у которого висит 50-60 алок в альянсе удалится, вам будет легче отстроить и поднять новые, но не всем так везет в ЛП и в наличии реса. Я не один раз сталкивался с ситуацией, когда территория альянса была под угрозой таких моментов, и даже не удивлюсь, что некоторые алки висят мультами на ком-то, т.к. другого способа у игроков сохранить свою границу нет и небудет. Поэтому та идея, которую я описал выше, легально уводит альянсовую игру в зону отсутствия нарушений и сохранение спокойствия соалов, в случае потери как главы альянса, так и игроков на которых висят большие массивы альянсовой инфраструктуры. На счет переключения, вы что будете каждый день там чтото переключать? Как правило алки можно отстроить и передать в альянс, достраивать на них вы уже будете крайне редко, главное чтобы достраивать - был такой способ, возможно тяжелый в переключении, но он будет (аналог для примера интерфейс "Империя" который недавно в игре модернизировали).



отсортировал по координатам, пролистал до нужной алки, выбрал улучшения нажал кнопку. Но для когото стрельнуть себе легче... Но ябы не советовал. Спасибо за критику, пусть несколько необычную.
12 дней назад
12 дней назад
8
Репутация 1
Группа humans Альянс Shaolin 2 4 8 Очков 26 768 Сообщений 4
В игре в которой огромное количество игроков приходят и уходят и по разным причинам и далеко не всегда уходят только новички передача алок под тем или иным соусом более чем разумна только на моей памяти умерло несколько человек в реале активных игроков крафта это только один пример и я уже привык к тому что администрация на вполне разумные предложения не реагирует но удивляет стёб игроков которые как мне казалось вполне себе адекватны
12 дней назад
12 дней назад
9
Репутация -185
Группа Terminator 100 7 48 Сообщений 8300
Цитата: Feniks-
удивляет стёб игроков которые как мне казалось вполне себе адекватны

Адекватным игрокам не нравится идея безудержной прокачки, что удивительного?
12 дней назад
12 дней назад
10
Репутация 1
Группа humans Альянс Shaolin 2 4 8 Очков 26 768 Сообщений 4
UncleanOne, я сказал под тем или иным соусом не понравился такой придумайте другой
12 дней назад
12 дней назад
11
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 42 21 Очков 11 755 121 Сообщений 138
UncleanOne, если объекты будут принадлежать не игроку а альянсу в целом, то кого они безудержно прокачивают? Территория будет расширятся, но это и есть принцип роста альянсовой территории, расти и крепнуть. Но прокачка самого игрока ложится в той инфраструктуре, которую он будет строить на своих, принадлежавших ему планетах, постройке флота который принадлежит ему и никому другому.
12 дней назад
12 дней назад
12
Репутация 5
Группа xerj Альянс Тень 38 19 18 Очков 2 065 189 Сообщений 4
Приветствую всех. Разрешите участникам алиянсов пополнять банк, былобы неплохо вкладывать излишки в развитие ала.
12 дней назад
12 дней назад
13
Репутация 54
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 113 44 94 Очков 10 436 924 Сообщений 60
Даёшь депозиты, кредиты и льготную ипотеку! :))
12 дней назад
12 дней назад
14
Репутация 2398
Группа humans Альянс Тень 110 112 208 Очков 15 226 534 Сообщений 11498
За накопительную часть идея сдравая. Я помню так церберов киданул именно с моего действия отменили простить налог. Я же сразу писал что лоснут тунца и в банке ничего не будет в ответ хихи хаха - итог https://xcraft.ru/rw.php?raport=c696e2973dad635f64f89411451b536a банк снесён, а там пусто (говоришь правду и тебе не верят- прям печалька). +3 недели добротного срача и заметьте тела я предупреждал, что ничего не будет в банке. Те кого дураками я считал сразу поняли что я сделал, топ1 на то время ал 3 недели срался в итоге вася зашёл сказал не баг и поменял это в банке. Хотите возврата к старому ради бога, так мелкие хоть както топам сносящим банк смогут противостоять/подгадить.
11 дней назад
11 дней назад
15
Репутация 148
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 71 46 149 Очков 6 816 115 Сообщений 80
Категорически против данной идеи, прочитано всё, вижу только минусы для себя и членов моего альянса.
11 дней назад
11 дней назад
16
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 42 21 Очков 11 755 121 Сообщений 138
Asela, минусы хоть опиши, а то непоняно почему против.Как идея повлияет на тебя в случае реализации. Не хотите общие алки - они так и останутся у каждого свои (просто не переводите их в общие), не хотите накопительную часть - так не кладите рес, нет желание привязывать альтернативный банк, если у вас 1 акк и вы глава, то оставьте поле пустым и в случае разрушении банка у альянса небудет нового главы, как в прочем и альянса. Идея не изменяет текущий алгоритм, а дополняет его. Единственное, что может пометятся, так это распределение прибыли в равной мере всем. Потому чтобы комментарий небыл пустым словом - в чем минусы?
11 дней назад
11 дней назад
17
Репутация 0
Группа xerj 4 4 2 Сообщений 11
эх вася вася такой праздник забыть

придлагаю нытикам выдавать медаль которая сумируется и в один прикрасный день у него остаётся одна планета типо начало с нуля
11 дней назад
11 дней назад
18
Репутация 1
Группа humans 18 9 31 Сообщений 80
Цитата: tor73
Единственное, что может пометятся, так это распределение прибыли в равной мере всем.
это и есть главный минус, с этой целью альянсы и создаються что бы один костяк умников доил других...наивных нубиков которые на серьезных щщах что за них в случае чего впрягуться..
в нормальных альянсовых системах распределение плюшек распределяется либо по активности игрока в клане, либо поровну.. между всеми участниками , при этом на это руководство никак не может повлиять, в некоторых клановых системах я видел обратную ситуацию что бюджеты распределялись обратнопропорционально силе участника клана, чем слабе игрок тем больше ему удилялось помощи для прокачки и догонку основных сил альянса, а не наоборот что альянс тупо доит мелочь, при этом помощи реальной никакой, максимальная помощь это совет "сейвся", , зато обязаностей куча, регламент устава, какието требования строить какието обьекты, сливать флоту непонятно кому непонятно зачем на лп и прочее, которые нубу никак не поможет, иногда даже и спасибо не скажут, в крафте нет альянсов, больше подходит на опг с крышиванием без крышевания, где костяк доит нубов на своей територии, которые зачастую эти же самые нубы и строят под предлогом костяка строителства "великого и могучего альянса"
Цитата: tor73

2.У игроков альянса убрать индикатор "% автоматического распределения прибыли" от банка. Вся прибыль должна автоматически распространятся на всех альянсовых игроков в рамках альянсовой сети в равной мере.
единсвтенное адекватное предложение, которое изначально таковым и должно было быть без возможности на этот показатель влиять руководсву альянса, поэтому столько минусов и насовали, ты покусился на их святыню
11 дней назад
11 дней назад
19
Репутация 2398
Группа humans Альянс Тень 110 112 208 Очков 15 226 534 Сообщений 11498
Цитата: tor73
минусы хоть опиши, а то непоняно почему против
Дерьмократическое скажи почему против? Да правильно делает что не описывае - вам никто ничего не должен. Вериш в Дерьмократию - проси американские бомбардировшики к себе на дом. Там обьяснят бомбами что такое дерьмократия и у тебя никто спрашивать ничего не будет.
10 дней назад
10 дней назад
20
Репутация 92
Группа Terminator 34 15 22 Сообщений 2645
Сейчас такая свобода действий!!!
Хочешь налоги сам забрать — пожалуйста, хочешь своим помощникам раздать — пожалуйста.
Хочешь сам алки строить — пожалуйста, хочешь, чтобы другие строили, — пожалуйста.
Хочешь своим нубам помогать — пожалуйста, не хочешь — пожалуйста.
И т.д...
А Вы предлагаете всем строем ходить... 😒

З.Ы. Автоматическая смена главы при текущем неактивном главе уже есть.
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525