Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Учитывая нововведения по использованию экспидиционного флота предлагаю у научного судна увеличить вместимость до 100000 (ну или минимум до 90000). Это необходимо для: 1 дальних перелетов, как пример в зону Вавилона, 2 для того чтобы объема хватило вытащить гриню или еще какие объемные плюшки. На сегодня Жуки и Тоссы без проблем с этим справляются.
10 часов назад
Asires, на гриню нужно 250к вместимости предлагаю добавить новою юнита для исследования для людей что-то типа археолог юнит которий побывал во многих экспедициях знаток в поисках артефактов и ценних ресурсов
10 часов назад
Цитата: -Cat-
Asires, на гриню нужно 250к вместимости предлагаю добавить новою юнита для исследования для людей что-то типа археолог юнит которий побывал во многих экспедициях знаток в поисках артефактов и ценних ресурсов
// Поддержу, тогда нужно Научному судну и Королеве увеличить грузоподъемность до 250000 (до максимально возможного груза из экспы). Предложения отправлять судна с существующей большой грузоподьемностью считаю не соответствующими игровому процессу, т.к. иследовательские карабли существуют и кроме них использовать другие нет игрового смысла.10 часов назад
Аксиома форума Xcraft: Любое предложение игрока увеличить что-нибудь, обязательно приводит к уменьшению чего-нибудь со стороны разработчиков.
10 часов назад
Цитата: Roboute_Guilliman
Аксиома форума Xcraft: Любое предложение игрока увеличить что-нибудь, обязательно приводит к уменьшению чего-нибудь со стороны разработчиков.
Это не просьба а подсказка для логичной идеи изменить экспедицию, раньше добавляли грузоподъемные суда к иследователям, теперь это невозможно, значит нужно доработать процесс.10 часов назад
Я за - но только по премиумной подписке, минимум на год с единоразовой оплатой.
9 часов назад
Ну а чо, дельные советы. Только надо сделать с премиумом на год и один полёт в год.
3 часа назад
sashulya, друг ты наш сердечный,ты бы апетиты то свои поумерил и свои хотелки поограничил
2 часа назад
Лучше сделать отдельный юнит для экспедиций, общий на все расы: атака ноль, вместимость 1000 чисто под газ, но способен перевозить любой груз исключительно из экспедиции.
Также было бы логично в случае нахождения артефакта не появляться непонятно откуда новому флоту, а возвращать юнит из экспедиции. Если найдены ресы, то задавать вопрос "Хотите вернуть экспедиционный флот?" - если ответ "нет", то ресы выбрасываются в космос, и экспедиция продолжается. Это будет значимым в случае дальней экспедиции в рукав 300-600.
Также было бы логично в случае нахождения артефакта не появляться непонятно откуда новому флоту, а возвращать юнит из экспедиции. Если найдены ресы, то задавать вопрос "Хотите вернуть экспедиционный флот?" - если ответ "нет", то ресы выбрасываются в космос, и экспедиция продолжается. Это будет значимым в случае дальней экспедиции в рукав 300-600.
2 часа назад
Чейто выбросить, пусть еще летает пока обьем не загрузит, выбор владельца. Зато при атаке груженого нужно дать возможность выпадения груза. Вот и будет выбор у владельца, вернуть с грузом или дальше летать. При этом от продолжительности полета зависит шанс выпадения находок. Будет интересно)
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot